5 октября приказом Минобрнауки ректором Государственной (пока ещё титул не отобран, хоть лицензия и отнята пять лет назад!) Академии славянской культуры назначен 32летний господин, работающий в Институте дизайна и технологий легкой промышленности, с которым министерство намерено как можно быстрее слить Академию. Она фактически приговорена стать факультетом в вузе, не имеющем никакого отношения к славянской культуре российских православных славян.
Даже после того, как Государственная Академия имени Маймонида, промучившись год под навязанной ей крышей, сбежала, не желая стать жертвой сомнительного эксперимента, Министерство всё ещё упорствует в своем намерении сделать из легпромовского. Института «братскую могилу» для вузов различных конфессий.
Разве могла тягаться с резвым юношей Алла Кирилловна Коненкова, несколько раз признававшаяся «Лучшим ректором года» в 2012 и 2013? (Её уволили через две недели после заседания Комиссии, рекомендовавшей ликвидировать Академию как самостоятельный вуз, не дожидаясь приказа Министра образования и науки РФ о реорганизации Академии). Она всего лишь выдающийся искусствовед и педагог, а у молодого человека папенька - депутат Госдумы, в недавнем прошлом - большой начальник в Минобрнауки.
В результате избранная всем коллективом на пятилетний срок заслуженный работник высшей школы профессор Коненкова, сегодня только заведующая кафедрой искусствоведения, а молодой человек фактически приступил к ликвидации, повеселив Ученый Совет репликой: «О Министерстве говорим либо хорошо, либо ничего!».
Похоже, отчаянные «партизаны», отваживающиеся учиться в вузе, не гарантирующем им диплома государственного образца, своим патриотизмом и бескорыстием жестоко раздражают очень влиятельных людей, спешащим прикрыть единственный вуз, где изучают славянскую культуру как системный национальный этноконфессиональный духовный феномен русского православного народа.
Может быть, папенька не успел сообщить г-ну «ректору», что 25 декабря прошлого года помощник президента РФ Андрей Фурсенко сообщил Патриарху Кириллу, что «согласно полученной от Минобрнауки вопрос о реорганизации Академии не рассматривается»?!Ибо в её деятельности ОТСУТСТВУЮТ (!) признаки неэффективности, не выявлено нарушений законодательства об образовании.
Похоже, чиновники сознательно дезинформировали доверчивого г-на Фурсенко.
А помощник президента дезинформировал Патриарха.
Ну, что поделать, если у чиновников аллергия на словосочетание «славянская культура»?!
Ещё не забыто выступление В.В.Путина на открытии в Москве Соборной мечети, где президент России сообщил о скором открытии ещё одной(!) мусульманской духовной академии.
Помимо Государственной (!) Академии имени Маймонида, открытой одновременно со Славянской Академией в 1992 году, во многих университетах страны расплодились кафедры иудаики, как и мусульманские вузы, финансируемые из госбюджета. При государственном вузе непременный «веер» частных учебных заведений, где в основном и происходит «подготовка кадров».
И куда плавно перетекают государственные деньги. Ну, всё как в «нереальной экономике»,где бюджетные рубли быстро растворяются в океане «дочерних» фирм.
А в Славянской Академии даже до отзыва лицензии ничего подобного не было. Злые языки утверждают - в ней просто нечего украсть!
А в последние годы её откровенно держат «на голодном пайке» в ветхом полвека не ремонтировавшемся здании бывшего строительного колледжа, куда вселяться пришлось с боем...Ибо столичные чиновники неплохо зарабатывали на сдаче площадей в аренду. И лишь когда мэр Москвы Собянин, озабоченный возможными итогами собственных выборов, приказал: «Чтобы в три дня помещение очистили!» - арендаторы скрылись, оставив на всех стеклах надписи « Славянская Академия - сука!»
Простите, что это, как не дискриминация, или даже «разжигание межнациональной розни»?!
Кстати, здание бывшего детского сада, отнятое у Академии прежним мэром Москвы под предлогом «возвращения ему первоначальной функции», так детским садом и не стало.
Только бизнес, ничего личного!
Разве может чиновников волновать такая «мелочь», как степень духовности и нравственности русского народа, уровень сохранности национальной идентичности, национального сознания российских православных славян, определяющие рождаемость, качество и продолжительность жизни государствообразующего русского народа?!
Сторонники концепции о главенствующем влиянии материальных условий жизни народа на рождаемость не в состоянии объяснить факты многодетности семей в царской России, включая бедные крестьянские семьи, демографический рост населения в малообеспеченных странах, отсутствие влияния экономического кризиса на рост населения, проживающего в относительно малообеспеченных регионах Северного Кавказа и т.д.
Ежегодное число специалистов по славянской культуре и славяноведению, выпускаемых приговоренной Академией (прежде всего для 110миллионов православных славян России), заметно меньше количества специалистов по иудаике, иудейской и еврейской культуре, выпускаемых (в первую очередь для нескольких сотен тысяч евреев и последователей иудаизма) одной лишь Государственной классической академией им. Маймонида в сочетании с такими государственными образовательными ресурсами, как Кафедра иудаики Института стран Азии и Африки МГУ им. М.В.Ломоносова, Кафедра еврейской культуры при Институте философии и политологии Санкт-Петербургского государственного университета, а также Центры иудаики, израилеведения, израильской культуры и т.д. Российского государственного гуманитарного университета, Казанского федерального университета и других государственных вузов России.
На фоне этого образовательного изобилия государственное бюджетное финансирование исламского образования с участием 6-7 государственных вузов в составе исламского образовательного консорциума также существенно больше, чем государственное финансирование единственной славистической ГАСК.
Простите, а зачем стране такое число специалистов по исламской культуре и исламу?!
Этнические представители еврейской культуры, культуры иудаизма лучше (более, чем в 100 раз) обеспечены в государственном национально-конфессиональном образовании, чем российские православные славяне. А представители исламской культуры, мусульмане по аналогичному показателю превосходят российских славян более чем в 10 раз.
У российских православных славян государственные образовательные ресурсы, наблюдаемые у других конфессий, до сих пор не созданы за 24 года после распада СССР! Такая ситуация может иметь признаки ущемления этнических интересов в государственном национально-конфессиональном славянском православном образовании, поскольку очевидны преференции государственного образования, создаваемые Минобрнауки для национально-конфессиональных культур иудаизма и ислама, при фактической стагнации и фактическом торможении государственного образования в славянской православной культуре для многомиллионного славянского православного населения России.
Нарушение численного баланса, как и отказ от пропорций между конфессиональными этническими группами России в численности выпускаемых государством специалистов-культурологов и религиоведов для каждого народа и этнической группы, приводит к социально опасным образовательным противоречиям.
Для 110 миллионов российских православных славян в России имеется единственная государственная Академия с годовым бюджетом 81 миллион рублей, ежегодно обрезаемым Минобрнауки. Для 13-23 млн. (по разным оценкам) российских мусульман в России имеется образование и выпуск специалистов по культуре ислама и религиозных священнослужителей в нескольких государственных вузах, кафедрах. Образовательная деятельность развивается при системной научно-методической помощи государства с материальной помощью из бюджета около 300 млн. руб. в год.
Для 0,07-0,2 миллиона последователей иудаизма (по другим неподтвержденным оценкам - для 1 миллиона) в России имеется наиболее развитая система государственного образования в области иудейской культуры и наибольшая степень обеспеченности специалистами в сравнении с другими этноконфессиональными культурами.
Как показывают простые расчеты, до настоящего времени государственным образованием подготовлено и выпущено примерно по одному специалисту по исламской культуре на каждые 500-2000 мусульман и последователей ислама и по одному специалисту по культуре иудейского мира на каждые 50-200 евреев и последователей иудаизма. Разброс обусловлен отсутствием в настоящее время точных данных переписи о численности указанных этнических конфессиональных групп населения России.
Государство минимизирует свое участие в национально-конфессиональном образовании народа. Что способствует развитию ценностного кризиса славян России. К ослаблению и даже исчезновению национальных традиций и национального самосознания и мироощущения, как этнического чувства стабильности, к ослаблению уверенности в сохранении и развитии духовно-нравственных ценностей своей культуры. А отсюда - и неуверенность в завтрашнем дне, и уничтожение семьи, «гражданские» браки и аборты вместо рождений, наркомания, алкоголизм и общая деградация этноса.
Из-за отсутствия необходимого бюджетного финансирования государственным образованием подготовлено и выпущено по одному специалисту по славянской православной культуре на каждые 25-30 тыс. российских православных славян, или по одному специалисту на один целый русский город со средней численностью населения. Это ничтожно мало даже для минимальных целей частичного нивелирования существующего ценностного кризиса российских православных славян.
Количество этнических представителей на одного специалиста национально-конфессиональной культуры является главным показателем обеспеченности этнической группы учителями и хранителями культуры.
После смуты 1917 года на хранителей русской культуры тоже шла охота.
Так что Минобрнауки всего лишь продолжает традицию навязывания России импортных «духовных скреп».
Хотелось бы верить, что ребята заняты этим бескорыстно!
3. Re: Ликвидаторы из Минобра пришли за славянской культурой
2. Re: Ликвидаторы из Минобра пришли за славянской культурой
1. Re: Ликвидаторы из Минобра пришли за славянской культурой