Впервые, пожалуй, о том, что приходилось писать прежде, а именно что большой ядерной войны «...быть не может...» на серьезном экспертном уровне сказано во всеуслышание.
Эксперт четко обозначил проблемы, которые состоят в первую очередь в том, что все меньше реального желания применять ядерное оружие не только у наших стратегических противников, делающих ставку на семь тысяч ракет средней дальности в целях подавления управления нашими ядерными силами, но и у самой РФ все меньше такого настроя. Нацеленность на ядерную войну, похоже, снижается. Что и неудивительно. Так как это, по сути, война не только на уничтожение врага, но и на уничтожение самих себя.
А в обычных вооружениях, говорит эксперт, мы проигрываем, что предполагает поиск неких нестандартных решений военно-стратегического порядка.
При этом констатируется утрата прежних союзников, снижение военно-промышленного потенциала и многое другое при наличии всего этого у стран блока НАТО.
В общем, похоже - делодрянь!
Думается, что военно-стратегический выход из такой ситуации, в противовес тому, что предлагает эксперт, не следует искать в сфере нестандартных военно-стратегических решений.
Нельзя найти способ батальоном победить полк схожего противника.
Выход единственный и возможный видится в резком наращивании обычных вооружений любыми способами вплоть до самых жестких, времен второй мировой войны.
Конечно, это предполагает изменение способа существования страны. Мобилизационная экономика предполагает рост репрессивного аппарата, замены аппарата ныне действующего, закрытия многих частных предприятий, плановой регламентации, решения проблем утечки капиталов, коррупции и переосмысления многих из демократических процедур.
Наше преимущество в мобилизационном плане перед прошлым эпохи 1930 года в том, что Россия в виде СССР тогда была в мире одна одинёшенька, а сейчас есть Китай, который тогда не мог быть реальной силой, но теперь такой силой является.
То есть плановая мобилизационная перестройка может иметь успех, если это будет синхронная с Китаем мобилизационная экономика. Китай, в одиночку также рискующий потерпеть от США уничтожающий удар, при сохраненной власти компартии, может придать процессу мобилизации необходимые решительность и динамику.
Направленность на сотрудничество с Китаем предполагает всегда трудные для России решения, так как Юго-Восточный сосед, отличающийся от всего мира пятитысячелетней мудростью многих взлетов и падений, не прост в переговорах и способен оценивать и реализовать свои преимущества к собственной выгоде, что зачастую нам не свойственно.
Иными словами, в вопросах взаимодействия с Китаем нельзя увязать в процедурах и торгах по поводу тех или иных уступок или приобретаемых преимуществ. Во-первых, потому что такие торги крайне затянут принятие решений, во-вторых, потому что и так понятно,Китай стратегически получит больше преимуществ от союза с нами, чем мы в прямом виде получим преимуществ от союза с Китаем. Наш козырь в таком союзе - это природные ресурсы и вооружения, то есть то, что в любой войне тратится безвозвратно. А козырь Китая - это мощная экономика и людские ресурсы, как раз то, что в любой войне развивается и приобретает иное качество.
Здесь уступая Китаю, необходимо учитывать не сколько свои затраты и потери, сколько преференции от результатов общих усилий, но в большей степени то, что вне такого союза мы имеем шансы исчезнуть...
Нельзя исключить, что для большей эффективности сотрудничества придется модернизировать российскую компартию и усилить ее ведущую роль в обществе, поставив на смену Единой России, что в принципе не произведет тотальных перемен в политическом истеблишменте, так как люди там одного поля ягода, все родом из КПСС. В принципе, я бы не исключил возможность союза компартий или их слияния в одну «русско-китайскую», так вопрос централизации управления в такой «войне миров» стоит крайне остро и важнее многих других.
Идеологический же фон должен быть единым и суть его в противостоянии исторически агонизирующим и потому крайне опасным США и некоторой части НАТО.
Опасность должна быть обозначена в первую очередь в противопоставлении культурного выбора Запада в пользу содомии и традиции, оставшейся культурным выбором России и Китая.
Это предполагает зачистку местных содомитов и их сторонников, что в целях укрепления лесоводческих таежных хозяйств и каменоломен пустыни Гоби лишним не кажется.
Опасность в плане экономических и политических перспектив должна быть обозначена также четко, что предполагает активное перераспределение прав частных владельцев крупных капиталов в пользу государства.
То есть принцип современного Китая - «одна «страна - две экономики» должен быть видоизменен на принцип «две страны - три экономики». Подразумевая под этим единство военно-промышленного государственного потенциала двух стран и отдельные сектора частного капитала в каждой из них, которые могут конкурировать друг с другом и государственным сектором, и будут сохранять в себе потенциал обособления, при уравновешенном общем ходе промышленного бума, ориентированного на производство обычных вооружений.
В сущности, в этой ситуации ожидаемой войны на уничтожение, потому что вся новая культура гендерного фашизма страстно хочет уничтожить людей традиции, притом что мы к ним просто брезгливо равнодушны, ничего нового взамен типовой сталинской индустриализации придумать нельзя.
Противник очевидно коварен и беспощаден.
Хорошо бы и мы незаблуждались по поводу партнерских объятий содомитов. Они чреваты не сотрудничеством на основе здравого смысла, а удушением «петлей анаконды» на основе природного зла.
«Но они сказали [ему]: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь» (Быт.19:9).
Собственно, времени на заблуждения не остается. Мне еще в 2008 году приходилось писать, что противник не собирается ждать до 2020 года.
Нам неизвестны надежды, которые питают расчеты наших вождей. Но нам известно, и об этом тоже приходилось писать, что просчеты вождей оплачивают простые люди. Оплачивают своими жизнями. Потому как иной «валюты» у них, как правило, нет, да и никакой другой войну не успокоить...
2. Re: Быть не может…
1. Re: Быть не может…