Ленинизм как антипод Третьего Рима

Бывший СССР  Новости Москвы 
0
935
Время на чтение 12 минут

Старец Филофей высказывает важную мысль о неразрушимости ромейского (римского) государства, ибо в нем родился Христос: «инако же ромейское царство неразрушимо, яко Господь в римскую власть написася».

В  конце своего послания Филофей вновь возвращается к теме Рима и указывает, что Ромейское царство есть теперь царство русского государя, и царство это - весь мир: «два убо Рима падоша, а третий стоит, а четвертому не быти». Поэтому политической доктрины собственно Церковь иметь не может. Именно по этой причине религиозная доктрина старца Филофея: «Москва-Третий Рим» была «доработана» Иоанном Грозным.

Царь исходил из факторов как религиозно-политического характера (Христос устанавливает царскую власть), так и социально - экономического (хозяйством в России занимается земство).По мысли Ивана Грозного, всем обладает Христос: небесным, земным и преисподним и «вся на небеси, на земли и преисподней состоите его хотением, советом Отчим и благоволением Святого Духа».

Эта Высшая власть налагает свою волю и на государственное «строение», устанавливает и царскую власть.

Царь Иван Грозный считал, что суть царской власти в том, что она не есть избранная, не представляет власти народной, а нечто высшее, признаваемое над собой народом, если он «не безбожен». 

На упрек Андрея Курбского, что он «погубил сильных во Израиле», Иоанн объясняет ему, что сильные во Израиле - совсем не там, где полагает их представитель аристократического начала «лучших людей». «Земля, - говорит Иоанн, - правится Божиим милосердием, и Пречистая Богородицы милостью и всех святых молитвами и родителей наших благословением, и последними, государями своими, а не судьями и воеводами и еже ипаты и стратеги». Не от народа, а от Божией милости к народу идет, стало быть, царское самодержавие, Иоанн так и объясняет.

Победоносная хоругвь и крест Честной, говорит он, даны Господом Иисусом Христом сначала Константину, «первому во благочестии», то есть первому христианскому императору. Потом последовательно передавались и другим. Когда «искра благочестия дойде и до Русского Царства», та же власть «Божиею милостью» дана и нам.

«Самодержавие Божиим изволением», объясняет Грозный, началось от Владимира Святого, Владимира Мономаха и т. д. и через ряд государей, говорит он, «даже дойде и до нас смиренных скиптродержавие Русского Царства» (Тихомиров Л.А. Монархическая государственность. - М.: ГУП « Облизат», ТОО «Алир», 1998. С. 23).

Л.А.Тихомиров отмечает, что та тесная связь Царя с народом, характеризующая нашу монархическую идею, выработана собственно не аристократической и не демократической - Новгородско - казачьей - Россией, но Россией земской, которая выросла вместе с самодержавием. Эта идея, - делает вывод Л.А.Тихомиров, - и стала «характерично» русской, глубоко засев в народном инстинкте. Самоуправление в России имеет глубокие корни и дает исторические примеры, свидетельствующие о существовании развитых форм инициативы и самодеятельности населения.

Следует отметить, что в России борьба за создание Третьего Рима велась с применением жестких государственных мер в связи с наличием боярской оппозиции царю Иоанну Грозному в лице московской  и новгородской аристократии, тайно поддерживаемой   Швецией и Польшей.

При этом народ одобрил политику царя, направленную на искоренение боярской измены в стране. Иван Грозный, по мнению Л.А.Тихомирова, искоренял аристократию для того, чтобы повсеместно заменить ее народным самоуправлением.

Только опираясь на «Землю» русский Царь  мог объединить Россию в Третий Рим. Но после смерти Ивана Грозного в стране не нашлось вождя, равного ему по организации всех русских  сил  по созиданию Святой Руси.

Отсюда и раскол...

Духовный раскол вне понятия Идеи Красоты (русской идеи) не преодолеть, так как  Идея Красоты (Закона, Любви и Вдохновения) лежит в основании Святой Руси («Рублевской» Троицы).

В.С.Соловьев в «Русской идее» «иерархию» Пресвятой Троицы начинает с Закона (Отца), который у него в социальном плане является церковью, второй член социальной «троицы» у Соловьева - государство (Сын) и третье лицо в Божественной Троице по мысли философа предполагает в социальном отношении два первых в их единстве. Это единство В.С.Соловьев связывает со свободной и совершенной организацией общества, представляющим союз между церковью, государством, нацией и христианством. «Между тем, - пишет В.С.Соловьев, - союза и этой солидарности нет. Они разрушены восстанием Сына против Отца, ложным абсолютизмом национального государства, пожелавшего стать всем, оставаясь одним, и поглотившего авторитет церкви, удушившего социальную свободу» (Соловьев В.С. Русская идея. Россия глазами русского. - СПб., 1991.С.337). 

Смешение понятий «Церковь» и «Нация» у Соловьева и стало причиной того, что его «русская идея» выглядит только критикой самодержавия и русского национализма. На самом же деле в социальной иерархии Пресвятой Троицы Отец - не Церковь, а Нация (Святая Русь), которая «рождает» «сына» - православное государство. Третье лицо в социальной Троице - это социальная справедливость, дающее необходимую для русской нации солидарность. И  иначе быть не может. Не может быть государство Отцом, а нация - Сыном, так как не от государства исходит солидарность, а от нации. В отличие от Запада, где в ходе социальной «мутации» возникает  национализм и колониализм, в России должна осуществляться социальная симфония, представляющая собой единство государства и «земли» с одной стороны и симфонию государственной и церковной власти с другой стороны.

Соответственно, в этом случае Россия имеет «резерв» в виде национального самоуправления, что дает ей возможность развиваться не колониальным путем. Таким образом, национальная  идея России состоит. 1) В формировании национального духа (самосознания), направленного на создание Народной Монархии; (Закон) 2) В симфонии государственной и церковной ветвей власти;  (Любовь); 3) В строительстве отличной от Запада цивилизации (Славяно - Евразийский Союз), объединенной идеей социальной справедливости: «Правителям - власть, народам - самоуправление!», «земля - общинам!», «заводы - трудовым коллективам!», «национальным культурам - духовный расцвет!». (Вдохновение).

Идея Красоты (Закона, Любви и Вдохновения) - есть идея социальной симфонии России.

А.С.Хомяков считает, что в результате расслоения русского общества на богатых и бедных и заболевания «западничеством», древняя Русь не смогла осуществить своего высокого призвания.

Разрушение общины в России привело к абсолютизации власти, что в свою очередь породило такие явления как нигилизм и большевизм. 

Митрополит Иоанн (Снычев) пишет, что революция 1917 года стала возможной лишь потому, что большевики прельстили русский народ псевдорелигиозной целью: построить рай на земле, достигнуть в общественном устройстве полной и совершенной справедливости и изобилия. 1           

Главный противник Ленина Плеханов отрицал социалистическую революцию в России и предрекал как следствие ленинской революции экономическое отставание страны от высокоразвитых государств. Он считал, что российское общество, в результате ленинских реформ, придет к экономическому, а, следовательно, и политическому кризису.

Классовые взгляды Ленина проявились в полной мере в период подготовки революции, во время первой мировой войны, в заключении Брестского договора с Германией, в политике военного коммунизма и т. д.

Анализируя взгляды теоретиков социализма в России, мы можем сказать, что в программе Ленина нет ничего соответствующего духовной сути для русского народа! И все же соблазн коммунизма в России состоялся. Часть русского народа приняла учение Маркса, Энгельса и Ленина как программу построения «рая» на земле.

Плеханов в данную «тройку» не вошел. Он оказался «оппортунистом», так как утверждал, что Россия не готова к социализму, и должна пройти значительный путь капиталистического развития, чтобы осуществить переход к новому строю.

Плеханов считал, что не дворянство, а буржуазия совершает научно-техническую революцию, и, следовательно, она является ведущей силой российского общества. Он  утверждал, что Ленин, игнорируя капиталистический путь развития, пытается «с ходу» «войти» в социализм, и тем самым ввергнет страну в бедственное состояние. Плеханов, в отличие от Ленина, был не «мессией» рабочего класса, а ученым социологом.

Тем не менее, несмотря на то, что Плеханов посвятил рабочему классу всю свою жизнь, пролетариат в 1917 году пошел за Лениным.

Какие же причины лежат в основе того, что русский этнос из народа-богоносца стал народом-богоборцем и совершил революцию 1917 года?

Ответ надо искать в расколе российского общества в XVII столетии.

Со времени духовного раскола Руси, а затем уничтожения дворянством всех прав и привилегий сельского и городского мира Третий Рим «повредился». Не удерживаемое Церковью, дворянское сословие стало служить не только Родине, но и в значительной степени себе.

Раскольническая и народная Русь попыталась восстановить прежний религиозный и социальный облик страны. И первой попыткой восстановления была крестьянская война под руководством Емельяна Пугачева, во время которой было истреблено около 6 тыс. дворян.

Но разве можно быть царем Святой Руси и «вором», двоеженцем, креститься то тремя, то двумя перстами и т.д.?

Отметим, что идея, выдвинутая  Пугачевым в прелестных письмах - «вешать дворян - мучителей крестьян» и «восчувствовать тишину», а затем всем «стать казаками», - определила псевдохристианскую суть социального учения, которое в России станет со временем называться «советским», «атеистическим», «социалистическим». И в этом социальном движении дворянство в XIX веке стало играть руководящую роль.

Дворяне-крепостники заговорили о демократии как рае на земле, с ее равными для всех сословий правами. Поистине революционеры-дворяне пытались Небесный Иерусалим перенести на социальную жизнь русского общества, но Императору Всероссийскому в этом «псевдоиерусалиме» места не было.

Помазанник Божий - Царь Всероссийский становился жертвой этой всеобщей десимфонии - священства без Патриарха, Царства - без поддержки всех сословий в России, народа с ослабевающей верой во Христа.    

Революционная кара обрушилась на русское дворянство за двойную измену: Святой Руси и Царю-Самодержцу. В 1920 г.г. дворянский класс в России потерпел поражение в Гражданской войне. Но надо отметить, что часть российского дворянства «перекрасилась» и «легко» вошла в революцию, занимая важные посты во всех сферах управления государством.

Пролетариат такая ситуация не устраивала. В период 20-30-х годов ХХ века рабочий класс оттеснил  партийное «дворянство» от руководства партией и страной. Пролетариат выдвинул и своего вождя - И.В.Сталина. Пролетарское  (народное) движение в России инстинктивно было направлено на прежнюю цель - восстановление «поврежденности» России. Именно поэтому в СССР не осуществилась идея Третьего  Интернационала, так как она направлена не во внутрь (на исправление собственной «поврежденности»), а на завоевание мира (К.Маркс). Одновременно в СССР не могла быть осуществлена и идея: «Москва - Третий Рим», хотя И.В.Сталин сделал все, что мог для ее осуществления. Сталин оказался на голову выше западных политиков и государственных деятелей. В сложнейшей обстановке он сумел вернуть утраченные ранее российские территории: Прибалтику, Западную Белоруссию, Западную Украину, Бессарабию и другие земли. Верховный главнокомандующий за годы войны оценил силу и мощь русского народа, его величайшую Веру в справедливость.

Сталин соединил в себе как выдающаяся личность два русских политических течения: одно псевдомонархическое (монархическое преследовалось), другое - «земское», вытекающее исторически из «поврежденного» Московского Царства XVII и XVIII вв.

Кто же такой И.В.Сталин? Сталин, по словам владыки Иоанна (Снычева), с 1941 года стал главой русского большевизма и осуществил в СССР советский вариант псевдоцезарепапизма и псевдороссийской соборности.

Таким образом мы делаем вывод, что псевдорелигиозность русской идеи состояла в том, что социализм выдавался за некий «духовный и социальный Иерусалим», ВКП(б)  и советское государство - за симфонию псевдосвященства и псевдоцарства, так как во главе страны стоял не православный царь, а советский вождь, сплотивший вокруг СССР ряд стран Европы и Азии. 

После смерти И.В.Сталина в 1953 году начался период критики культа личности, борьбы за власть партийных группировок в государственном аппарате и изменение государственной политики в области религии и духовной культуры. 

Сталинский Рим повредился. «Повредился» он, прежде всего, по причине агрессивной вспышки ленинизма в стране и партии.  Причина этой агрессивности кроется в мистическом восприятии всего того, что связано с именем Ленина. Почему в мистическом? Да потому, что  Советский Союз создавался как антипод Третьего Рима. «Сердцем» Третьего Рима является русская православная церковь, главой которой является Христос. «Сердце» Советского Союза - это коммунистическая партия, «главой», которой является Ленин.

Христос, умер на кресте и воскрес, показав всем народам путь к спасению. Ленин умер, но затем по воле ЦК ВКП (б) «воскрес». В течение нескольких десятков лет тысячи «паломников» из разных стран мира «стекались» к его «мощам». Чего, например,  стоили  предложения коммунистов на партийных собраниях и конференциях считать ленинский Центральный Комитет почетным  президиумом  форума и т.д.

Однако, при Сталине, ленинизм был как бы «скован» по «рукам и ногам». Многие сторонники Ленина были расстреляны. Но после кончины Сталина ленинизм «ожил» и  вновь стал «гнать» православную церковь.

Вторая «волна» гонений против православия объясняется тем, что Хрущев разрушил все те «мосты», которые с одной стороны политбюро ЦК ВКП (б) в лице Сталина, а, с другой стороны, Священный Синод в лице митрополита Сергия (Страгородского) навели в период Великой Отечественной войны, создавая рабоче-крестьянский «Рим».

В числе первых же постановлений ЦК по идеологическим вопросам, подготовленных под руководством Хрущева в 1954 году, своей резкой антицерковной направленностью выделялись два документа: «О крупнейших недостатках в научно-атеистической пропаганде и мерах по её улучшению» и «Об ошибках, в проведении научно-атеистической пропаганды среди населения». Они недвусмысленно знаменовали собой конец «золотого десятилетия» относительного церковно-государственного мира и фактически возвращали общество на двадцать лет назад, во времена «безбожной пятилетки».

Атеизм был превращен в символ новой веры, что привело в дальнейшем к деградации части советского социума. Процесс деградации проходил незаметно и проявил себя в первую очередь в духовно-нравственной сфере. Как известно, антиподом духовности является греховность, негативное значение которой для личности состоит в подчинении её духа плоти (т. е. чревоугодию, сладострастию, пьянству и т. д.). Но ещё более опасна «духовная» греховность, суть которой состоит не в порабощении духа, а в истреблении (или самоистреблении) его самого. «Духовная» греховность находит радость во зле, причём высшая радость достигается тогда, когда чужое самосознание страдает и разрушается. Это касается в первую очередь свободы совести в Советском Союзе.

Из всего сказанного можно сделать вывод о том, что ленинизм - это не пролетарское движение, это стремление «дворянства» (партноменклатуры) возглавить рабочий класс, войти в революционное движение и подчинить его своей политике.

Ленинизм - это удачная попытка западников сохранить принцип «дворянского» (партийного) самовластия в стране путем ликвидации руками рабочего класса части реакционного, отстающего от требований времени дворянства. И действительно последующая история страны показала, что как только рабочий класс создал материально-техническую базу социализма, он партийной элите стал уже не нужен (мавр свое дело сделал - мавр может уходить). В отличие от  неуничтожимости Римского царства, так как в нем родился Богочеловек, Советский Союз уничтожим и никогда не возродится, так как в нем «родился» человекобог в лице Ленина.

Именно по этой причине ленинизм и является врагом Третьего Рима. А социальная справедливость заключается не в ленинизме, а в Третьем Риме.
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

12. Ответ:11. электрик

В XVI веке в Германии Лютер призвал немецких рыцарей свергнуть "папское иго". Из Германии реформация перебросилась в Швейцарию, затем во Францию и Англию. Вся христианская цивилизация в ХVI веке представляла собой "разбито е зеркало". На Руси же «реформация» приняла оккультный характер и получила название «жидовской ереси» Иван Грозный серьезно расстроил планы мировой закулисы, созидая Третий Рим. Но, после смерти Ивана Грозного дальнейшее свое развитие русская идея приостановила. Земские соборы постепенно созываться перестали. Значение олигархии в жизни страны возрастало. Религиозное сознание народа было окрашено эсхатологическими ожиданиями, которые вошли в разрез с цивилизационными потребностями нации. Царь Алексей Михайлович попробовал преодолеть ограниченность русской идеи с помощью идеи Цареградского освобождения. Но эта идея требовала привести обряд на Руси в соответствии с тем, который приняли греки после завоевания их турками в 1453 году. Начался духовный раскол, где с одной стороны протестующие стояли за обряд и тем самым за неизменность привычного религиозно-нравственного бытия, а с другой стороны «новаторы» за его изменение и, следовательно, за прорыв русской «изоляции» и вхождение в мировое сообщество того времени. Первую идею в основном поддерживали рядовые священники и народ, вторую идею - царь и почти вся аристократия. Духовный раскол «повредил» Третий Рим, так как стремление «победителей» заставить народ силой признать новый обряд, можно назвать террором, что и вызвало восстание Степана Разина, которое в свою очередь привело к срыву цареградского проекта. Аристократия предполагала в ходе цареградского освобождения «поправить» и свои финансовые дела. Срыв «проекта» привел ее к решению укрепить свою власть, что предполагало ликвидацию всех прав сельского и городского мира на Руси. За счет ликвидации всех прав сельского и городского мира дворянский класс приобрел блага, на которые рассчитывал при освобождении Константинополя.
alboross / 25.04.2015, 00:22

11. Ответ надо искать в расколе российского общества в XVII столетии. Со времени духовного раскола Руси, а затем уничтожения дворянством всех прав и привилегий сельского и городского мира Третий Рим «повредился».

Не упомянули бы "духовный раскол" - и ладно. А упомянули - хотя бы покажите, для начала, связь "духовного раскола" и "уничтожения дворянством всех прав и привилегий сельского и городского мира". А то,мягко говоря,не убедительно. Не ровен час признаем, что духовный раскол повредил Третий Рим....
электрик / 24.04.2015, 18:48

10. Ответ на 9., Андрей Карпов:

Теоретиками пролетарского движения являются Маркс и Энгельс. Они Вам и ответят : В «Манифесте коммунистической партии» Маркс и Энгельс в главе «Буржуазия и пролетариат» писали следующее: Наша эпоха, эпоха буржуазии, отличается, однако, тем, что она упростила классовые противоречия: общество все более и более раскалывается на два большие враждебные лагеря, на два большие, стоящие друг против друга, класса - буржуазию и пролетариат." В другой главе «Коммунисты и пролетарии» Маркс и Энгельс задают вопрос « В каком отношении стоят коммунисты к пролетариям вообще" ? и отвечают: "Коммунисты не являются особой партией, противостоящей другим рабочим партиям. (интересно?) У них нет никаких интересов, отдельных от интересов всего пролетариата в целом. (партийные функционеры прошлого и настоящего, Вы это, читали?) Они не выставляют никаких особых8 принципов, под которые они хотели бы подогнать пролетарское движение. ( победить в феодальной стране и совершить скачек в коммунизм?) Ближайшая цель коммунистов та же, что и всех остальных пролетарских партий: формирование пролетариата в класс, ниспровержение господства буржуазии, завоевание пролетариатом политической власти." При этом нигде нет и упоминания, что коммунисты — это «голова», а пролетариат-деклассированные элементы. Маркс и Энгельс о пролетариате и рабочем классе: "Под буржуазией понимается класс современных капиталистов, собственников средств общественного производства, применяющих наемный труд. Под пролетариатом понимается класс современных наемных рабочих, которые, будучи лишены своих собственных средств производства, вынуждены, для того чтобы жить, продавать свою рабочую силу. (Примечание Энгельса к английскому изданию "Манифеста коммунистической партии»1888 г.) Теперь о невозможности революции в традиционном обществе. Гегель говорит, что мир развивается через противоречие. Значит в любом обществе. Противоречие между такими понятиями как «религией» и социально- экономический уклад самодержавия» (крепостничество и его последствия )в России вполне являлось условием для революции, которое дополнялось противоречием между самодержавием и революционно (радикально) настроенным дворянством.
alboross / 24.04.2015, 17:30

9. Re: Ленинизм как антипод Третьего Рима

ленинизм - это не пролетарское движение, это стремление «дворянства» (партноменклатуры) возглавить рабочий класс, войти в революционное движение и подчинить его своей политике

Какая путаница, однако! 1. Пролетариат и рабочий класс - это две разные категории. Пролетариат - это деклассированное крестьянство. Выкачанное из деревне в ходе индустриализации, но еще не обретшее ни традиций, ни корней. 2. Пролетарского движения быть не может, ибо деклассированный сам оп себе элемент движется исключительно хаотически. Это - сырой материал для управления извне. 3. Революционное движение не может вырастать из традиционного общества (в т.ч. и из устоявшихся традиций рабочего класса), также не может вырастать и из пролетарского движения (см.п.2). Революционное движение необходимо готовить, и готовят его не представители используемого материала (пролетариата), а интеллигенты, люди образованные. 4. Вывод: революция в России была возможна только потому, что некоторые представители правящего и образованного класса решили сыграть на противоречиях периода индустриализации, используя для этого ситуацию индустриальных войн (войн за ресурсные базы). То есть нужны были три фактора: а) голова - те, кто мог выстроить направленное движение; б) руки-ноги - пролетариат, легко увлекаемый голимой пропагандой; в) среда - крушение традиционного мира и активизация конфликтов.
Андрей Карпов / 24.04.2015, 11:10

8. Re: Ленинизм как антипод Третьего Рима

Статья справедливая. Но ленинизм - это ведь только частный случай попытки строительства принудительного земного "рая".
Lucia / 24.04.2015, 10:46

7. 1. Вячеслав Макарцев

Спасибо, что, Вы прочитали мою статью и даже сравнили ее со святоотеческими творениями. Третий Рим появился в ХУ1 веке. Власть в Третьем Риме должна быть христианской и тогда он не разрушим изнутри. Если, Господь нас покинет, на все его святая Воля, то конец мира предсказан.
alboross / 23.04.2015, 22:26

6. Ответ на 3., ortodox:Автор может доказать, что без Ленина пролетарское движение в России добилось бы гораздо больших успехов ?

В 1902 году В.И.Лениным были написаны две статьи: «Что делать?» и «Письмо к товарищу о наших организационных задачах». В двух этих статьях давалась характеристика, задачи и структура пролетарской партии. Пояснялось, что партия - это наиболее передовая и организованная часть рабочего класса. Центральной её задачей Ленин считал руководство рабочим движением, внесение социалистического сознания в пролетариат, воспитание в его среде не профсоюзных лидеров, а профессиональных революционеров. Структура партии предлагалась жестко централизованной, а ЦК РСДРП должен был иметь право «раскассирования» любого местного комитета и формирования нового по своему усмотрению. В 1904 году Г.В.Плеханов, являвшийся Председателем РСДРП, написал статью «Централизм и бонапартизм» и в ней пророчески определил, что всесильный ЦК будет подбирать себе на съезд необходимый состав делегатов, такой, который криками «ура» одобрит все его начинания. Г.В.Плеханов назвал такую структуру партии - диктатурой не только над пролетариатом, но и над самой партией. (См. Плеханов Г.В. Централизм и бонапартизм. Москва-Ленинград, госиздат, 1926. Соч.Т.XIII.) В этом же году Г.В.Плеханов направляет вторую свою «стрелу» в область ленинских понятий о задачах партии, изложенных в работе «Что делать?». Г.В.Плеханов в работе «Рабочий класс и социал-демократическая интеллигенция» определяет, что мысль В.И. Ленина о способности рабочего класса самостоятельно подниматься только на уровень экономических требований, не верна. По мнению Г.В.Плеханова, пролетариат, представленный даже своим собственным силам, придет к социализму, в силу противоречий, свойственных капитализму. Г.В.Плеханов считал, что «Ленин поднимает над пролетариатом ту часть партии, которую представляет, предоставляя себе самому и своим сторонникам право решать, что должна делать масса в данный конкретный исторический момент. Во взглядах Ленина, - подчеркивал Г.В.Плеханов, - мы видим не марксизм, а ... - бауеризм, новое издание героев и толпы.» См. Плеханов Г.В. Рабочий класс и социально-демократическая интеллегенция. - Москва-Ленинград, госиздат, 1926. Соч. Т. XIII.) Ленин завел пролетариат в «болото» НЭП(а) уже через четыре года после октябрьской революции. Он подчинил партии профсоюзы. Как же в таком случае профсоюзы могли стоять на страже интересов рабочих, если они перед партией стояли по стойке «смирно»? Ленин в 1921 году писал, что профсоюзы – это «… сотрудники госвласти, руководимые компартией во всей ее хозяйственной работе». (Ленин В. И. Планы тезисов: «О роли и задачах профсоюзов». – М.: изд. политлит., 1963, том. 44. С. 497.)И ленинская фраза о перемене «всей точки зрения нашей на социализм» имеет простое объяснение. Оказалось, что «красногвардейской атакой на капитал» социализм не построишь. Выяснилось, что для этого нужна «целая эпоха». И сокрушал остатки капитала и выводил пролетариат из «болота НЭП(а) Сталин. И со Сталиным российский пролетариат действительно добился серьезных успехов в индустриализации страны. Большевики, уничтожив сословный строй, залили Россию кровью. А затем создали свое «сословие»: партийные и беспартийные, номеклатура и рядовые члены партии и т.д.
alboross / 23.04.2015, 20:32

5. Ответ на 4., А.В. Сошенко:

Не буду анализировать: что автор пишет.Главное - вывод совершенно верен. -------------------------------- А тогда в чём смысл Вашей реплики ? Не иначе и Вы удостоились откровения Божьего.... ( Но О ТАКИХ ВЕЩАХ НАДО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ !)
ortodox / 23.04.2015, 14:37

4. Ленинизм как антипод Третьего Рима

Не буду анализировать: что автор пишет. Главное - вывод совершенно верен.
А.В. Сошенко / 22.04.2015, 17:14

3. Вопросы автору, который , кажется, уже "превзошел" святых и пророков.

Автор может доказать, что без Ленина пролетарское движение в России добилось бы гораздо больших успехов ? А разве Ленин как-то препятствовал развитию пролетарского движения ? Интересно, какие КОНКРЕТНО советские законы препятствовали приходу пролетариев в аппарат власти ? Был ценз в пользу "прогрессивных" дворян ? Разве не большевики упразднили сословное деление ? Разве атеизм был законодательно провозглашен как обязательная религия в РСФСР или в СССР? А лгать-то зачем?
ortodox / 22.04.2015, 14:40
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Александр Борисович Бадьянов
Все статьи Александр Борисович Бадьянов
Бывший СССР
Все статьи темы
Новости Москвы
Все статьи темы
Последние комментарии
Фиктивная ликвидация
Новый комментарий от Ленчик
21.11.2024 16:37
Гарри Поттер и дух растления
Новый комментарий от Константин В.
21.11.2024 15:49
«Путь России — собирание народов и земель»
Новый комментарий от Константин В.
21.11.2024 15:38
С нами больше, чем с ними
Новый комментарий от Серега с Малой Бронной
21.11.2024 15:33
Максим Горький и Лев Толстой – антисистемщики?
Новый комментарий от учитель
21.11.2024 14:56
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от Бузина Олесь
21.11.2024 14:45
Для выживания России нужны радикальные меры!
Новый комментарий от Сергей из НН
21.11.2024 13:32