Источник: Сhronicles Мmagazine
Germany Moves Away From Woke Regime Politics
Фото предоставлено CKI Fotos через Flickr.
С моего наблюдательного пункта в трех милях от южной границы Германии я рад сообщить, что Федеративная Республика (наконец-то) становится достойным объектом интереса для любителей политики и аналитиков. Для американцев эти события предполагают интересные параллели в их собственной политике и, в более широком смысле, могут отражать важные тенденции на Западе.
Шеф полиции Берлина Барбара Слоуик нарушила давнее табу, заявив, что насилие в столице Германии, включая нападения с применением ножа, “как правило” совершают молодые мужчины-иностранцы. В интервью телеканалу N-TV от 21 июня Слоуик сказал, что немцы чрезмерно представлены в статистике преступности: “Грубо говоря: согласно нашим данным, насильниками в Берлине являются молодые люди мужского пола и не немецкого происхождения. Это также относится к насилию с применением ножа.” Количество нападений с применением колющего оружия растет, добавил Слоуик, особенно среди детей (тех, кому не исполнилось 14 лет, по немецкой терминологии), подростков (в возрасте 14-18 лет) и молодых взрослых.
Конечно, все в междуречье Рейна и Одера знали об этом уже много лет, и вердикт Слоуика может относиться ко всей Германии, а не только к Берлину; но говорить об этом публично было давно запрещено. Вот уже несколько десятилетий политики Германии, правоохранительные органы и их когорты СМИ систематически и фанатично делают все возможное, чтобы скрыть два факта:
- Что иммигранты (в основном мусульмане, многие из них получатели социальных пособий и нелегалы) и их отпрыски немецкого происхождения совершают потрясающе непропорциональный процент всех тяжких преступлений в Германии в 21-м веке и составляют почти половину всех преступлений, подлежащих судебному преследованию; и
- Подавляющее большинство террористических атак в Германии, начиная с эпохи Баадера-Майнхоффа, были совершены мусульманами — мусульманами как таковыми, а не какими-то психически неуравновешенными, маргинализованными, обычно неправильно понятыми жертвами расизма и предрассудков, как неизменно утверждается в посмертном повествовании элиты, распространяемом СМИ.
Будничное заявление Слоуика дискредитирует постоянные попытки лобби "открытых границ" в Германии лживо утверждать, что нет существенной связи между иммиграцией и уровнем преступности. Это тем более интересно, что она член Социал—демократической партии (СДПГ) - некогда приличной левоцентристской партии, возглавляемой рациональными людьми (Вилли Брандт, Гельмут Шмидт и Герхард Шредер). Однако она давно отказалась от продвижения интересов обычных тружеников, родившихся на родине. Как и ее голубая коллега в Соединенных Штатах, она стала партией государственных служащих Германии, учителей и других слоев финансируемого государством салариата. Это одна из двух партий ("Зеленые" - вторая) сверхчувствительных горожан и буржуазной богемы, которые презирают "синих воротничков", особенно из бывшей Восточной Германии (ГДР).
Как и ее американский коллега, СДПГ — вот уже почти два десятилетия — была невменяемой сектой, находящейся в руках фанатиков постгуманизма. Она старается быть наравне со своими партнёрами по коалиции зеленых, когда дело доходит до осуждения “расизма”, “стереотипов”, “разжигания ненависти”, "ксенофобии” и бесчисленных других смертных грехов пробужденного мира.
Кажущееся еретическим признание Слоуиком очевидного не предвещает наступления иммиграционного реализма среди немецких левоцентристов. Цель, сравнимая с запоздалой уловкой команды Байдена, создать иллюзию какого-то пограничного контроля в преддверии ноябрьских выборов. СДПГ находится в серьезной беде, набрав худшие результаты, чем когда-либо в своей истории после Второй мировой войны, на европейских выборах в начале этого месяца. В бывшей ГДР число голосов партии сократилось до однозначных цифр. Но её попытка заново изобрести себя в стиле мисс Слоуик вряд ли сработает.
Растущий процент немцев всех социально-экономических категорий — и особенно молодежи и остовцев (выходцев с Востока) — больше не испытывает никаких угрызений совести по поводу голосования за "Альтернативу для Германии" (AfD), единственную реальную оппозицию правящей квадрополии (СДП, Зеленые, ХДС / ХСС, либералы). Они знают, что доверять СДПГ в рациональном решении вопросов, связанных с иммиграцией и преступностью, равносильно доверию графу Дракуле в управлении банком крови.
Пока что состоятельные и во всех отношениях защищённые враги AfD бегут в страхе. Более сотни левых ассоциаций и фондов призвали канцлера Олафа Шольца (СДПГ) реформировать законы Германии о некоммерческих организациях и позволить им заниматься политической активностью, сохраняя при этом свои полномочия некоммерческих организаций. Эта акция была вызвана заявлением AfD о том, что она инициирует пересмотр статуса некоммерческой организации всякий раз, когда группы, пользующиеся такими привилегиями, агитируют и организуют митинги и демонстрации против нее.
Призыв активистов основан не на устойчивых правовых основаниях, а на идеологии: те, кто борется за сохранение немецкой демократии, как они ее определяют, заслуживают особых привилегий со стороны красно-зеленого правительства. Однако на этот раз это может больше не сработать: не потому, что правящая коалиция внезапно стала уважать верховенство закона, а потому, что ее старший партнер — СДПГ — до смерти боится дальнейшего ослабления своей и без того сильно урезанной поддержки.
В последние месяцы Германия стала свидетелем реализации многих хорошо финансируемых уличных инициатив освобождённых от налогов групп с политической повесткой дня, таких как Мюнхен многоцветен! Гринпис и Баварский совет по делам беженцев. Такие группы, наконец, попали под пристальное внимание за то, что они ставят под угрозу свой некоммерческий статус, занимаясь открытой политической активностью. Примечательно, что конфликт их интересов был очевиден в течение многих лет, но никаких действий предпринято не было — по крайней мере, до сих пор.
Юридическая привилегия некоммерческого статуса Германии влечет за собой значительные налоговые льготы. Ассоциации, которые продвигают науку, защищают памятники или заботятся о животных, например, считаются “некоммерческими" и — точно так же, как 501 (c) (3) s в Соединенных Штатах — освобождены от налогов. Способность политически одержимых организаций, полностью посвятивших себя уничтожению AfD, продолжать свою деятельность без налоговых последствий, была скандалом, но по прошествии многих лет этот скандал, наконец, стал предметом пристального внимания.
Например, крайне левый новостной сайт, яростно настроенный против AfD, Volksverpetzer (“Народный стукач”) долгое время мог называть себя некоммерческой организацией и извлекать из этого большие финансовые выгоды. Однако он потерял этот статус в мае, незадолго до европейских выборов, изменивших правила игры. Впоследствии веб-сайт был вынужден выплатить десятки тысяч евро неуплаченных налогов. На протяжении многих лет Фольксверпетцер неоднократно выступал за запрет AfD.
Даже в Германии с одним режимом и четырьмя правящими партиями, которые десятилетиями приходили в правительство и уходили из него, есть волнения, есть движение, и поэтому есть надежда, что режим в Берлине, в конце концов, не так уж несменяем.