Одни – головорезы из средневековья, которые не способны отстаивать свои убеждения никакими другими методами, кроме как убийством. У них даже в голове ничего не щёлкнет, что своей «борьбой» они тупо подставляют миллионы своих единоверцев и что при выборе другого пути защиты своих ценностей, мирного, моральной высоты в их позиции будет куда больше, чем у их оппонентов. Другие – якобы карикатуристы. По совместительству адепты некоей аморфной свободы слова. Правда, почему-то для них, это свободное слово — обязательно грязное, способное больно ранить, оскорбить кого-то. Фиг знает, может это приносит им какое-то удовольствие, сродни сексуальному. Мало ли на свете извращений, о которых мы даже не догадываемся? А «творческая интеллигенция» в этих новациях обязательно впереди всей планеты, во все времена.
Одни – фанатики. Привыкшие не считать за людей тех, кто не придерживается их веры. А если они не люди – в их отношении позволено всё, абсолютно. В том числе и то, что делают эти «воины» добра с культурными и цивилизованными французами. Им все должны. Просто по факту их рождения и по факту того, что они придерживаются единственно правильной веры. Ведь они, как правило, не читали даже свою Священную книгу, где говорится, как ты вообще должен относиться к людям, если даже они не твоей веры. Они жили в своих, более или менее, благополучных странах и варились в собственном соку, пока туда не пришли устанавливать демократию, к примеру, вот такие же культурные и цивилизованные французы. Или же, пока на их родине не случилась очередная цветная революция, которая скинула жестокого диктатора. Правда, этот диктатор очень хорошо умел держать в ежовых рукавицах всю эту шелупонь и строил светское государство, но кого это волнует, если речь идёт о таких высоких словах, как свобода и демократия? А может быть, несмотря на то, что персонаж весь очень из себя правоверный, всё-таки захотелось вкусить благ западной цивилизации. Ну, на девок посмотреть не в парандже, или бурке, а в шортиках и короткой маечке, да тот же айфон прикупить на пособие, которое платят европейцы. Платят, потому что должны платить дань как высшему существу, прибывшему в стойбище неверных собак.
Другие – совершеннейшие беспредельщики, для которых нет ничего святого и которым ровно так же плевать на всех людей, как и тем фанатикам.
По большому счёту – они тоже фанатики.
И они тоже режут головы, как могут. Взять нож или топор у них кишка тонка, но зато они могут взять карандаш и вот просто так оскорбить огромное количество людей. Как сейчас модно говорить — «ради фана». Им плевать на то, что дорого и свято для других людей. Им плевать даже на людские трагедии – ведь они спокойно себе глумятся в своих «карикатурах» над жертвами терактов, или над умирающими. И я не удивлюсь, если они простебут в своих карикатурках тех французов, которые стали жертвами террористов.
По большому счёту, между первыми и вторыми нет абсолютно никакой разницы. Да, одни живут несколько веков назад, другие куда более продвинутые и цивилизованные. Но только внешне. Цивилизованность — это не только ежеутренний ритуал потребления кофе с круассаном. Вообще, наверное, долго объяснять, что такое цивилизованность. Но в первую очередь, это уважение к другим людям, пусть даже тебе не нравится их вера. Ты просто держишь это в себе, хотя бы просто потому, что большинство этих людей не сделали тебе ничего плохого. И никогда не сделают. Так что, ребят, вы все варвары. И те, кто режет головы и те, кто рисует карикатурки. Дикие, невежественные, упоротые. Вы просто зеркальное отражение друг друга.
Так что чума. На вас всех. Вы этого достойны.
Голос Мордора, специально для News Front
1. Оба хуже