И ключевые чиновники администрации Байдена, и ключевые чиновники администрации Трампа публично заявляют свою цель – спасти Украину как антиРоссию.
Просто Трамп хочет сделать это более эффективно, заговорив зубы руководству России «мирными инициативами», диверсифицировав поддержку «укрорейха», усилив её европейскую составляющую.
Эффективной демонстрацией такой диверсификации является визит британского премьера Кира Стармера в Киев, подписанное им соглашение о поддержке «укрорейха» в течение ста лет. Ничего смешного в столетнем сроке нет, его появление как раз свидетельствует о руке Трампа в этом соглашении, потому что столетний срок свидетельствует о том, что поддержка Лондоном «укрорейха» сохранится после падения приговорённого Трампом левого лейбористского правительства Стармера и возвращения во власть правых и евроскептиков – англосаксонских националистов типа Бориса Джонсона и Н.Фараджа. Трамп может и монархию скинуть, чтобы убрать конкурента в англосаксонском мире и стать через аншлюс Канады единственным лидером воссоединяющейся английской нации. Но «столетнее соглашение» будет неукоснительно выполняться даже в случае конфликта Британии и США, Лондон будет выполнять грязную работу в Малороссии.
Размещение британского контингента в Малороссии является базовой публичной частью «столетнего соглашения». Что же может быть в его закрытой части? Кроме шуток, не иначе как ядерное вооружение киевского режима во главе с Зеленским, Залужным, Арестовичем… Кого бы ни решил поставить Трамп, кто проведёт аудит военной помощи, поставленной Байденом, не с целью её урезания, а, наоборот, с целью повышения её эффективности, особенно в случае отказа Москвы от «похабного мира».
И «вишенка на торте» «столетнего соглашения» – пункт о совместной заботе об акватории Азовского моря, являющегося внутренним морем России.
Данный пункт является подтверждением декларации Зеленского о выходе на границы 1991 года и его отказом от согласия с территориальными потерями и заморозкой, поддержанный Западом, в том числе двухпартийными США. Следовательно, с помощью «плана Кэллога» будут выбивать уступки только из России. Будущий министр обороны США Хэгсет прямо сказал, что мир должен быть в интересах Украины. Соответственно, миф о возможности достижения целей СВО дипломатическим путём с помощью Трампа является особенно опасным и опровергается выше и ниже изложенными фактами.
Почему строитель «Великого Израиля» и «Третьего храма» Трамп согласился на подготовленное не столь произраильским Байденом перемирие Израиля и ХАМАС, являющееся для его протеже Б.Нетаньяху «похабным миром», то есть поражением?
Объяснение может быть только одно – для Трампа поражение России в Малороссии, то есть на русской земле, приоритетней, чем «Великий Израиль» и утверждение о том, что Трамп отложит украинский вопрос, является дезинформацией, опровергаемой этим фактом. Как и тем, что Трамп приложил руку к падению власти Асада в Сирии, чтобы в итоге поставить мат России и Путину на русской земле. Не просто так будущий госсекретарь Рубио заявил, что «в Москве, Тегеране и Пхеньяне диктаторы сеют хаос и нестабильность, якшаются с радикальными террористическими группами и финансируют их».
Кстати, о Тегеране. Еще одна цель согласия Трампа на перемирие в Газе – ослабление военного сотрудничества Ирана с Москвой в контексте визита М.Пезешкиана в Москву. Ради этого Трамп направил К.Кэллога вместо Киева на встречу с иранской делегацией. Но даже «иранский Горбачёв» Пезешкиан и, самое главное, Аятолла Хоменеи, поняли, что если Москва и Путин падут в результате «похабного мира», как правильнее назвать «большую сделку» с Трампом, то падёт и Иран. Есть все основания полагать, что это понимает и Си Цзиньпин, которого Трамп пытается привлечь к проекту капитуляции России в форме «заморозки» со ссылками на чисто декларативный «мирный план» Китая. Если «заморозка» состоится, то Китаю не видать Тайваня, а антикитайская риторика администрации Трампа зашкаливает. Но Китай и Иран будут добивать после убийства России, откладывать которое США не собираются, только диверсифицируют методы путём повышения их эффективности.
Следует расставить точки над i. «Глубинное государство» - это миф политтехнологов Трампа, таких, как Стив Бэннон, стоящий вместе с республиканским «Всемирным конгрессом семей» над трампистскими проектами в России, в которых Путин – лишний, а инаугурация Трампа является космическим событием. Соответственно, Путина должен заменить ставленник Республиканской партии, который будет залезать и на патриотическое электоральное поле, заменяя победу в СВО «победой над мигрантами». Кандидатуры «нового генерала Лебедя» активно подбираются, Рубио неслучайно назвал Путина диктатором.
Враждебным России государством являются сами США, принявшие «Закон о порабощённых нациях», то есть об уничтожении России, Дональд Трамп – это новый Рейган, являющийся автором термина об Америке – «великой снова».
Но, к счастью, Путин – не Горбачёв, хотя «яковлевых с голосом межуевых» в элите полно.
О том, что Путин – не Горбачёв, свидетельствует то, что Дмитрий Песков дважды опроверг певицу «заморозки» М.Симоньян, заявив о незыблемости июньских 2024 года нарративов В.Путина и выступив сегодня против трампистских иллюзий с использованием моей лексики. Так что не будет заморозки по линии боевого столкновения.
Русские патриоты борются за русский Киев и победу в СВО. Никакой сделки не будет, ибо Россия, Великая, Малая и Белая, единая и неделимая, православная и самодержавная – это Священная наша Держава, а не объект сделок!
Кирилл Александрович Фролов, глава Ассоциации православных экспертов, руководитель отдела по связям с Русской Православной Церковью и православным сообществом за рубежом Института стран СНГ