«Равноправие» женщин как условие стирания родительских прав мужчин

Что важнее – право мужчины на семью и детей или «равноправие» для женщин?

Аборты  Семья  Секспросвет 
0
10
Время на чтение 19 минут
Фото: Из интернет-источников

Продолжая размышлять о теме семьи и праве мужчины-мужа-отца на своих детей, а точнее об отсутствии у него такого права или, по крайней мере, полной его зависимости его от воли женщины-жены-матери, я вчитался в статьи двух пабликов. Один во ВКонтакте («Движение за Патриархат»), второй на Дзене («Современное традиционное семейное право»). По мотивам некоторых статей с этих пабликов, я попробую в меру своего понимания изложить их мысли, дополнив своими рассуждениями. Для меня их мысли прозвучали как открытие, хотя, возможно, для многих это подтверждение очевидных истин, и если подумать и быть честным, то так и есть.

Как мне кажется, всякий нелицемерный человек должен честно и четко признать – права на детей у современных отцов нет. Женщина имеет законное право на аборт без согласия отца этого ребенка, по сути, уничтожив отцовское право в самом зародыше. Она может сделать это даже в браке, но пока что я не веду речь о замужней женщине. Женщина обладает свободой передвижения без каких-либо условий и может уехать беременной жить хоть в другую страну вопреки воле мужчины (само собой вместе с плодом мужского ребенка). Женщина наделена половой свободой и имеет право спать с несколькими половыми партнерами (сразу у нескольких мужчин появляется право считать ребенка своим?). Вскользь и тут отмечу, что даже в браке мужчина не имеет права законно прогнать неверную ему прелюбодеицу так, чтобы именно с ним (с невиновным), а не с ней (виновницей распада семьи) остались жить дети, причем, безо всякого судебного состязания – самому по себе безнравственного в такой ситуации. Но, опять же, прежде всего я говорю о состоянии женщины ДО её замужества (спойлер: с замужеством НИЧЕГО не меняется!). Есть и ещё одно условие, по которому ребёнок в нашем законодательстве считается женским – не определено условие передачи мужского семени женщине. Без законного договора эта передача носит добровольный характер и не несёт никаких обязательств со стороны женщины, то есть его семя и образовавшийся плод, оказавшийся в ее теле, принадлежит женщине на полностью законных основаниях, по т.н. «естественному праву».

Классическая юриспруденция понимает право, как высшее, неограниченное другой волей исключительное правовое господство лица над объектом права в рамках закона, как выражение воли свободное от ограничений по своему существу и абсолютное по своей защите. Хотя такое определение даётся, прежде всего, в отношении права собственности (и даже там оно не абсолютно, я не могу пользоваться своей вещью во вред другим и т.п.), но так или иначе, верно, что право, которое по существу своему ограничено другой волей (а через это и иными обстоятельствами) и при том в базовых признаках, возможностях – является уже очень условным правом, подчинённым правом. Говоря практически – отсутствием права, в связи с тем, что его реализация критически зависит от иной воли.

Если говорить о родительском праве, то есть о праве опеки, месте проживания, способе и методе воспитания ребенка в рамках принятых законом правил, то также это может быть правом только при наличии законного приоритета одной воли, не ограниченной другой. Такое право может наступить в силу естественных причин (мать рожает себе ребенка) и закон признаёт за ней это право. Или по причине заключённой сделки, где по договору о браке жена обязуется рожать детей мужу, в этом случае приоритет родительского права переходит мужу, так как договорное право есть свободное выражение воли, то есть окончательное и высшее решение в отношении родительского права. В настоящее время возможность заключения такой сделки не предусмотрена. Раньше, в традиционном обществе – это, однако, было именно так, и брак был именно такой сделкой (кроме всего прочего).

Непосредственная связь родителя с ребёнком, обеспечивающая право опеки и воспитания, базовое основание родительского права – это право определять место жительства ребёнка. Лишение родителя этого права, по сути, есть лишение его родительского права. Что и происходит при разводе, когда ребёнок остается жить с одним из родителей (матерью). Это и есть лишение второго родителя (отца) родительского права, как бы не пытались смягчить эту горькую пилюлю, оправдывая незаконное назначение алиментов, сторонники свободного брака, типа мужчина несёт обязанности по алиментам и другим обязанностям потому, что он имеет родительское право, хотя все понимают, что никакого родительского права у отца нет, а оно чисто фигуральное ничем не обеспеченное пустое обещание якобы права.

Попытка решить эту проблему путём равных родительских прав упирается в естественное право матери на своего ребёнка, решить которую можно только по типу западных стран через отмену естественного права. Но тогда придётся отменять вообще традиционное понимание половых ролей и вводить однополые браки. Но даже в этом случае проблема не решается, а наоборот ещё больше усугубляется. Это примерно, как два врага решили поделить одну женщину, только вместо женщины выступает ребенок. Тут вступает в силу классическое определение права, при котором право не может быть ограничено другой волей, иначе это выйдет уже не право. Так и получается, что идея равных прав на ребёнка или совместная опека приводит к полной отмене родительского права.

Встав однажды на путь богоборческий – отобрав у отца (у родителя) право на своих детей, лишив его семьи и детей, отдав их то ли женщине (но нет, конечно), то ли государству (уже теплее) мы получаем либо торжество ЛГБТ*-идей, либо, так или иначе, умирание семьи, нежелание её заводить, нежелание плодить детей. Мужчиной. А зачем? Они мне не принадлежат, у меня нет на них права. Да, сегодня жену всё устраивает, и я пока пользуюсь этим правом, а завтра? Я вмиг могу его лишиться. По закону. Так получается, когда люди отвергают основания, санкционированные Богом (через Писание или даже как у язычников – через мутное зеркало, в котором есть, однако, отблески божественной воли) и строят на основании богоборческом – оголтело-большевицком ли, либеральном ли – не важно, это суть две руки диавола (как говориться, обе левые, «левацкие»).

Что делать будем, братья, сёстры, отцы? Иного пути, кроме как возвращать отцу его законное право на его детей – нет. Кажется, это будет сопряжено с ограничением права женщины в браке – хотя бы права на его своевольное расторжение. Или некоторых прав в браке в принципе. А что другое вы предложите, чтобы отцовское право над своим ребёнком – юридическое, не зависящее от личной харизмы отца, а вернее, от воли его жены, её оценки своего мужа, её настроения – чтобы оно было соблюдено? Просто потому, что он родитель. Ничуть не менее важный, чем мать. И муж-отец, и жена-мать должны быть равно защищены в этом своём праве и могут быть лишены его не иначе как через судебное лишение родительских прав за какую-то откровенную дичь, не так ли?

Еще важная мысль: кто имеет право на плод, тот будет иметь право и на ребёнка. Родительским правом, выраженным правом опеки, будет обладать именно он, в нашем праве сегодня – это мать ребенка. В матриархальных племенах не возникает вопросов – чей ребёнок. Плод находится в теле женщины, рожает женщина, значит и ребёнок её по естественному праву. Никакая специальная справка не требуется для того, чтобы определить, чей родился ребёнок, всем ясно итак, что он её собственный. И только для получения мужского родительского права необходим договор, который и становится началом договорно-правовых отношений и основанием для образования правовой системы. Вот каково значение права отца – этой патриархальностью и отношениями, правилами, которые она рождает, человеческий род, буквально поднимается над миром животных. Вернее, не ими как таковыми, конечно, но они являются ещё одним признаком человека не как представителя фауны, а Божьего творения. Здесь и необходимое требование верности в браке, хранении себя до брака – чего в матриархально-животной (так и хочется сказать «животноводческой) парадигме совсем не нужно. Зачем? «Я родила, это моё дитя, мне не важно, кто отец, у меня их может быть много, может не быть вовсе, а дети все мои. Девство хранить – для кого и с какой стати? Все, кого ни рожу будут «его», ну а уж мои-то в любом случае».

Но, простите, я отвлёкся. Так вот в случае договора, необходимого для получения родительского права мужчины, муж и жена договариваются о том, что она будет рожать ему его детей. В этом случае муж получает право (которое тесно связано с правом на ее репродуктивные способности) на плод, юридически это выражается в ограничении её свободы передвижения без сопровождения мужа, связанное с законодательным запретом на её связь с другими мужчинами. Собственно, так раньше всегда и было в браке (да и до брака, ибо этой логике подчинена и добрачная жизнь). Так оно на практике нередко есть и сейчас, просто раньше мужчине это гарантировал закон, защищающий его право на плод, ребёнка, на семью, из которой его не выдворят, в случае если «нашла коса на камень». Тогда он получает уверенность в том, что зачатый ребенок точно от него и принадлежит ему. Только в этом случае юридически у мужчины может появиться родительское право. Если кто-то хочет с этим поспорить – пожалуйста. То есть мужское родительское право, по сути, это относительное ограничение женщин в правах по типу опекунства над женщиной, где муж выступает в роли ее опекуна и вытекающие отсюда и другие ограничения женщин в гражданских правах. Поэтому такое общество патриархально. Под получением женщиной равных прав с мужчиной и понимается эта свобода от мужской опеки. Женщина получает право политического выбора, право на учебу/работу без оглядки на мужа, право выбора местожительства и полную половую свободу в том числе и с правом на аборт (моё тело – моё дело).

Но всегда женское «равноправие» достигается путём отъема у мужчин родительских прав. Вместе с лишением прав на женщину мужчина лишается права на плод, а значит и на рождённого женщиной ребенка, который становится только её. Сейчас женщины даже не сомневаются в том, что они рожают для себя. Мужское родительское право существует только на бумаге. В итоге получается так, что на самом деле цена равноправия — это бесправие мужчин и, в конечном счете, разрушение традиционной правовой системы. А дальше не за горами и гибель рода человеческого. Страшная и безумная. По-другому это не работает. И напомню – это всё следствие поворота от Божьей воли, указанной в Писании, от учения Церкви о браке. Да и от элементарной нравственности: лишение отца родительского права – нравственно ли?

Причём, стоит заметить, что начало рождению ребенка полагает именно мужчина. Женщина его вынашивает, и, хотя, это дело досточтимое и похвальное, но иначе и быть не может, в противном случае она может сделаться убийцей ребенка во чреве. Словом, она вынашивает, но само семя в женское лоно направляет муж. Своими активными действиями. А женщина его пассивно принимает, вынашивает, рожает. Я почему так подробно об этом – все отмечают важность и ценность вынашивания, родов, но в этом почтении к сим великим и важным действам, в наш век потерялось понимание важности и ценности того, что и кто делает это вообще возможным, кто и что полагает начало этому – это мужчина, муж, его на это свободная воля и его активное действие в зачатии. Давая своё семя, он справедливо рассчитывает на то (и должен быть в этом защищен), что ребенок будет его, что его родительское право не будет зависеть от чьего-то (хотя бы и жены) своеволия. Он даёт своё семя жене, но даёт именно с таким условием – точнее, мы сейчас рассматриваем тот случай, когда мужчина хочет и намерен дать семя именно с таким условием. А чтобы эти условия и его право соблюдались, необходим договор. Договор о браке и является таким Договором. Впрочем, в настоящее время это не так. Ибо сейчас это (бракосочетание в ЗАГСе) фактически есть – договор о сожительстве. Таком сожительстве, в котором ребёнок по естественному праву принадлежит жене. Обязанностей перед мужем там нет никаких – в законе они не прописаны. Гарантированного права на детей у мужа также нет. Собственно говоря, в отношении родительства и детей простое сожительство двух особей ничем не отличается от такового в современном т.н. «браке» (в ЗАГСе) – есть какие-то различия в плане имущества, но не относительно детей. Нынешний т.н. «брак» ничего не прибавляет мужчине к его статусу родителя, мужа-создателя семьи в сравнении с сожительством.

Что предлагается изменить? Вернуть браку его традиционное понимание – не узаконенное сожительство, в котором у отца нет права на собственных детей (подобно миру животных или матриархальным племенам Амазонии), а именно брак, в котором мужчина, дающий своё семя, которое служит зарождению новой жизни, да просто как родитель будет понимать, что его родительское право у него есть и будет. Можно было бы написать «в полноте», но без этой «полноты» его и быть не может – у современного отца, как мы убедительно показали, его попросту нет. Для тех же, кто не понимает или не желает понимать, причём тут мужское семя, действие мужчины по зарождению новой жизни, с какой стати у отца должно быть неотъемлемое право на своих детей («что за средневековая дичь!» скажут такие люди) или, хуже того «у нас нет такой проблемы, у нас отец и мать имеют равные права, что ты такое несёшь, автор?!» – для таковых пусть будет нынешний формат т.н. «брака». Рождённый в богоборческой большевицкой парадигме Крупской, Лениным и Ко, и затем развитый и утверждённый в богоборческой либеральной парадигме, проводникам которой несть числа. Можно даже не обзывать нынешний «брак» сожительством, а продолжать гордо и красиво называть его «равноправным» брачным союзом мужчины и женщины! Для этого ничего специально делать не нужно, для этого как раз всё есть. Кто хочет – пусть продолжает эту совецко-либеральную традицию. Хотя, строго говоря, в таком «браке» (фактически сожительстве) – где право на детей есть у женщины, но нет у мужчин, и алиментов быть не может – ведь если женщина может по своей воле (но против воли мужа), ничего не доказывая, расторгнуть брак, лишив отца (против его воли) детей, оставив их при себе, то с какой стати окрадываемый отец обязан ещё и алименты платить? Хотя, это уже вопрос к мужчине, его благоразумию, бдительности – ну нравятся ему вот именно такие отношения, ну кто ж ему запретит? Но тем, кто хочет жить именно в традиционном браке, освящённом Преданием, тысячелетней историей рода человеческого, гораздо более соответствующем учению Церкви о браке, – тем нужно дать такую возможность. Сочетаться посредством свободного волеизъявления по такому брачному Договору, нести права и обязанности по такому Договору и не дай Бог, если такое случится – разводиться по этому же Договору. Но не просто как декларация о намерениях, красивых словах, а именно с добровольным взятием на себя, в том числе и прежде всего женщиной – обязанностей перед мужчиной (он даёт семя, она рожает ему детей), а мужчине, соответственно, предоставление гарантии его прав, и тоже взятие определённых обязательств – это само собой. В соответствии с таким традиционным (и религиозно освящённым!) брачным Договором муж, вступая в брак, передавая семя жене, ждёт от жены, а она перед ним обязуется, гарантирует ему его полное отцовское право на его же родных детей, гарантирует ему в случаях разногласий, подчиняться ему из послушания.

Хочу специально отметить: никто не ставит целью ограничение прав женщин ради самого ограничения. Но они должны быть ограничены волей мужа тогда, когда это потребуется. Речь не идёт о лишении женщины каких-то безусловных базовых прав. Муж должен иметь право последнего голоса, требовать у жены подчинения его воле. Если это не произошло тотчас же по взаимному благодушному согласию, то, по крайней мере, после обсуждений, выяснений последнее слово остаётся за мужчиной – он или соглашается с доводами и позицией жены, если находит их благими, или настаивает на своём. Но настаивает, будучи уверенным – это право у него есть, и оно защищается законом. Оно не зависит от степени его харизмы, социальной успешности и соответствия каким-то оценочным критериям из глянцевых журналов, соцсетей или головы его жены. И немыслимо даже и представить, что жена может подать на развод, забрать детей (пусть она хоть впятеро лучше и успешнее справляется со своими обязанностями – так и должно быть, кстати, и пусть дети её просто обожают и боготворят) из-за подобных конфликтов и стычек, из-за противостояний двух воль. Это делается ради благой цели – незыблемого права мужа на своё дитя.

И ещё раз: женщины, дорогие, никому нет дела до объема ваших прав как для представительниц половины человеческого рода – пусть их будет хоть вагон и маленькая тележка! Хотите – голосуйте, хотите – президентами избирайтесь, хоть корпорации, хоть страны, делайтесь хоть владычицами морскими. Я говорю о конкретном мужчине и женщине, муже и жене, о будущих отце и матери. И только если этот мужчина и эта женщина – свободно, добровольно избрали для себя именно такой брак. Мужчина выдвинул такие условия, и женщина их приняла. Говорю, условно, о себе и своей жене, о своём сыне и его жене и т.д. Если люди хотят заключить такой честный брак, где отец будет обладать действительным, работающим, полноценным правом на своего ребенка – при свидетельстве родителей (и иных авторитетных людей, общины, быть может). Хотя, не суть – государство должно дать такое право, такую возможность этим людям. Ради меня, гражданина, ради моей жены, ради наших детей. Хотите, как сейчас, когда право на ребенка есть только у матери и в семье именно она обладает максимальным (точнее, фактическим) набором прав – пожалуйста! Живите так. Для этого все условия уже созданы. Кстати, женщина может родить ребенка для себя – пожалуйста! Точнее, это дело скверное, дети должны рождаться в браке, но если женщина хочет «родить для себя», то кто мы такие, чтобы ей в этом отказывать (мы свободные люди в свободной стране!). Важно лишь, чтобы женщина с мужчиной обо всём сразу договорилась, что ребенок будет только её, на алименты она не претендует. Да и на помощь от государства тоже – для себя, так для себя… Словом, каждому – по вкусу. Полный либерализм и демократия, не так ли господа, либералы-демократы – вы не против?

Пока же государство не вернуло в правовое поле традиционное понимание брака, отражающее традиционные духовно-нравственные ценности и Божью волю, выраженную в Писании и Предании Церкви Христовой (и, в общем, всех авраамических религий), пока церковное сообщество собирается с мыслями, можно предложить следующее.

Но вначале небольшая сноска про «постановку вопроса». Пастыри и архипастыри сами нередко призывают к этому с амвона – к незыблемости брака, жену к послушанию мужу, к главенству мужа. Такие призывы дело верное и благое – всё по Писанию, Преданию, благочестию. Но раз благое и богоугодное, разве не следует им к этому же призывать и законодателей для возвращения таких благих законов в жизнь? И это не игра в политику – это жизнь, это благочестие (или нечестие), это спасение сотен и тысяч поломанных мужских судеб, а то и детских, спасение не только отцов, но и многих тысяч семей, а значит и миллионов сограждан. Как минимум, в церковной среде это должно повторяться регулярно. И не только как призыв к личному благочестию, но и как к изменению закона. Который с одной стороны, кого-то к чему-то понуждает (и тут зачастую можно услышать «ай-яй-яй, понуждает как так?!»), но в то же время – он защищает другого, должен защищать! И, безусловно, благословлять таких мирян, которые озвучивают эти идеи, делают предложения или проекты законов. Всячески поддерживать и благословлять эту идею. [Кстати, вот недавно один депутат предлагал изменить нормы, чтобы отец имел право развестись с женой в первый год после рождения ребенка, если ребенок был рождён не от отца. Почему никто не возвысил свой голос в его поддержку? В соцсети, в публикации, в проповеди? Разве это не беззаконие – понуждать мужа жить с прелюбодеицей, и видеть каждый день не своё дитя, свидетельство разврата его жены?]

Ну а теперь перейду к практической части. Мне думается, что уже сегодня христиане могут делать следующее. Ответственные родители сына ещё на заре его юности должны всё вышеизложенное про (анти)семейное, (анти)мужское и (анти)отцовское право ему последовательно и чётко рассказать. Чтобы и сам юноша, и его родители – будущие дедушки и бабушки (им тоже нужно крепко об этом задуматься!) своих внуков всё себе уяснили. Ещё когда до похода в ЗАГС – годы. Хотя, то же должны понимать и родители дочерей – ведь их дочери выйдут за этих сыновей и будут рожать в свою очередь и сыновей, и дочерей. Так вот родители сына, выбирая ему жену или напутствуя его на её поиски, после этих объяснений должны сказать примерно следующее: «Сын наш, будущий муж и отец, взгляни – мы составили Договор, по которому ты не просто осеменишь и дальше тебя в расход или на волю случая (имя которому благосклонность жены) – по-скотски, как это бывает на ферме или скотобойне. А мы хотим по-людски, а более всего – по-Божьи. И вот этот Договор. Согласно ему ты даёшь своё драгоценное семя жене, с условием, что дитя, рожденное из него, будет твоё. Ты будешь иметь на него полноценное, основательное право. Также это право будет принадлежать и твоей жене – пока она с тобой. Но ей проще – от матери его никто не отнимет, если только не имеет место нечто запредельное, тебя же лишить твоих детей по закону – проще пареной репы. И чтобы этого не случилось, она, если хочет от тебя детей, берёт на себя эти обязательства – она рожает детей тебе, она полностью в своём праве над ними пока она с тобой. Она не сможет уйти от тебя с детьми, когда ей заблагорассудится. Чтобы она могла сделать это не осудительно, должны произойти какие-то поистине чудовищные вещи, отчего да хранит тебя Господь!».

Договор этот может быть составлен, скомпилирован на основе брачного права Христианских Империй – Римской (Византийской) и Российской. С использованием отчасти (но не шибко, а то уж больно оно либерально) и Основ Социальной Концепции Русской Православной Церкви. С опорой на Писание, Предание, с упоминанием мужского права и неизбежного его господства. Не женского же, как сейчас, в самом деле? Дальше, при разговоре с невестой, её родителями – всё это проговаривается. В свидетели призываются авторитетные для них люди. И вот, эти брачующиеся, родители, свидетели заключают такой договор. Можно даже его публично огласить – в общине, в соцсети. Не нужно стесняться. Мы христиане и должны смело возвещать, что хотим жить как люди, как благочестивые и богобоязненные рабы Божии и законы, уходящие корнями в декреты богоборцев для нас не указ. Что только так – нравственно, а так как ныне предписано – есть Содом. Иначе говоря, узаконенный грех, прежде всего прелюбодеяния, но и прочих...

Казалось бы – что за фантазия личный Договор о браке, о родительстве, какова его ценность, если за этим не стоит государственное право? Не скажите. Возвещённая правда сама будет прокладывать себе дорогу и благим примером вдохновлять брачующихся, венчающихся (а после – мужа и жену), их свидетелей и даже народ вокруг, внешний. Они могут обновлять этот Договор регулярно (даже и публично) если хотят. Можно письменный Договор подкрепить и видео обетами, намерениями. Чётко, развернуто, свободно и убедительно. Это будет вдохновлять, дисциплинировать семейную жизнь, это задаст некие рамки и тормоза стороне, у которой что-то где-то засвербит. Это будет живым, активным напоминанием. Думаю, жене потом будет труднее разводиться «по своему хотению», когда всё четко и не единожды зафиксировано, при свидетелях. Даже дети потом будут видеть это всё. Внешние люди, знающие эту пару.

Муж, ссылаясь на этот Договор, в котором прописаны права и обязанности – может призвать жену к ответу. Сказав: «Знаешь, любимая, государственное/светское право – это конечно хорошо, но, а как же мои условия при вступлении в брак, как же мои права и твои обязанности, которыми ты вольно мне обещалась? Как же МОИ дети? Как Божьи установления и традиционно-нравственные духовные ценности? Семя моё, а не государственное, его я тебе давал именно на таких условиях. Ты их свободно приняла. Так жили наши благочестивые, богобоязненные предки. А теперь что? Что ты мне тычешь в «РСФСР-Кодекс» имени безумных Крупской-Ленина и иных либеральствующих богоборцев. Не пойдёт! Вспомни свои обеты, любимая, данные мне и Богу, вспомни, что и я родитель и имею полное право на то, чтобы жить со своими детьми и так их воспитывать как должен это делать отец. Под мою ответственность. Вспомни обо всём и устыдись своих намерений. Самое большее, что ты можешь сделать, если я тебе стал не люб, – уходи. И навещай меня и моих детей. Если я буду в дальнем плавании или ещё в каком-то длительном отсутствии, ты можешь встречать их у моих родителей – дедушек и бабушек наших детей или у моих родственников, до моего возвращения. Но это – мои дети. Желаешь быть с ними – будь со мной, будь в семье. Или я наркоман, или избиваю тебя, губя твоё здоровье? Нет! Будь верна своим брачным обетам и моим (или нашим) условиям по Договору».

Словом, есть польза даже от такого неформального Договора. А если он ещё и будет скреплён свидетельством священства, архиерея, общины – и того лучше! А иначе что? Иначе мужчина будет рожать детей, которым он не хозяин. Интересен ему такой брак? Его родители благословят ли его на него, понимая, что могут не видеть внуков и также в лучшем случае испрашивать право на «свиданку» с ним? Зачем он? Ради секса? Мелко. И едва ли не кощунственно – передавать Божий дар под регулирование антихристова беззакония, рождая потенциально таких же своевольных дочерей и бесправных и безответственных и затем одиноких сыновей? Во что тогда превратится его потомство, народ Божий? Кстати, если девушка-невеста отказывается от такого и/или её родители считают это бредом – это повод задуматься. Хочешь ли ты брака с той, кто не считает тебя полноценным родителем. А возможно, и человеком. Всякий нравственно здоровый человек, а тем паче христианин (а нас христиан в России ¾ коренного населения или даже больше, вот это ж силища! Увы, это лишь сарказм…) должен бы согласиться с таким посылом. Что человек – не скот, родитель должен иметь право на своих детей, ну и т.д. выше сказано достаточно. Ну тут уж каждый сам решает.

Да и государство, может, скорее, вспомнит, что светское не значит «безбожное». Точнее, именно это, как правило, и означают на практике эти слова, но может уже пришло время отказаться от практического безбожия, а тем более богоборчества в нашей жизни (для этого совсем не нужно менять Конституцию)? По крайней мере, для желающих того, желающих жить по-людски, а не по-скотски. Дайте людям такую возможность. Пусть каждый мужчина и каждая женщина, их родители выбирают – какой формат отношений им нужен – сожительство (тогда во главе жена и её право на детей) или брак – тогда во главе муж и право на детей у него, а у жены – пока она с ним. Или скажем (я же обещал не обзываться) – разные форматы брака. А там глядишь, и Божие благословение снизойдёт на народ за такое отношение к Нему и к мужчинам, отцам, к семьям. И демография естественным образом выправится. Ну а нет, так нет – ослабление, вымирание будет продолжаться. «Что посеешь, то и жнёшь».

PS: В паблике «За Патриархат» (см ссылку в начале статьи) обратите внимание на вкладку «Статьи» – именно они представляют особенную ценность. Их более 70 и все я ещё не прочел. Полистайте, посмотрите. Есть что почитать. Должен признаться, некоторые статьи я понял не с первого раза и лишь спустя время. Но читать и перечитывать стоит.

Роман Валерьевич Сергеев, публицист, Петропавловск-Камчатский

*Запрещенное в России экстремистское движение

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Роман Валерьевич Сергеев
Вернуть в семью закон, устранив беззаконие
Прекратить изгнание мужчины из семьи и вернуть ему права на его детей
31.07.2024
Все статьи Роман Валерьевич Сергеев
Аборты
Обретаем здравомыслие и державную ответственность
Обращение к депутатам Государственной Думы
19.11.2024
О трезвомыслии, скромности и карантине
Самое время собраться внутренне, вспомнить, что стране нужны любящие ее защитники, показать примеры таких самоотверженных людей
16.11.2024
«Стратегическая победа всех защитников традиционных ценностей»
Госдума приняла пакет законопроектов, направленных на защиту детей, семьи и традиционных ценностей
13.11.2024
Защитить людей от пропаганды отказа от деторождения!
Необходимо делать всё, чтобы новые поколения наших граждан росли ориентированными на традиционные семейные ценности
12.11.2024
«Мамино письмо» — фильм основанный на реальных
событиях // Женщинам не говорят о последствиях аборта
29.10.2024
Все статьи темы
Семья
Судьи между Сциллой и Харибдой
КС России защитил право жертв домашнего насилия на огласку инцидентов
22.11.2024
«Это – ожесточённая многоплановая атака враждебных сил»
Эксперты обсудили болевые точки общественно-политической ситуации в стране и предложили алгоритмы общественного реагирования на них
21.11.2024
Формула семьи: Скачковы
«Господь помогает нам руками других людей»
20.11.2024
Все статьи темы
Секспросвет
Над Россией нависает угроза!
Обращение к участникам Всемирного Русского Народного Собора
26.11.2024
Еще один шаг в сторону разрушения семейных устоев
Прелюбодеяние больше не наказуемо в Нью-Йорке после отмены закона 1907 года
23.11.2024
«В Европе давно установлена и укрепляется жесточайшая либеральная диктатура»
На борьбу с «мыслепреступлениями» против либерального порядка бросают несметное количество полицейских
19.11.2024
«Борьба с плотскими страстями». Встреча с прихожанами
Алексеевского ставропигиального женского монастыря
13.11.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
ВРНС – инструмент единения русского народа
Новый комментарий от Игорь Ал
27.11.2024 21:37
Какое «собирание народов», если под угрозой существование России?!
Новый комментарий от Константин В.
27.11.2024 21:30
Предсказание Сталина
Новый комментарий от Русский Иван
27.11.2024 21:29
Религиозная амбивалентность?
Новый комментарий от Русский Иван
27.11.2024 20:55
Церковь всегда одна
Новый комментарий от Алекс
27.11.2024 16:58
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от Бузина Олесь
27.11.2024 16:52