Депутаты Госдумы от Чеченской Республики и Владимирской области обсудили запрет на хиджабы в школах Владимирской области и решили добиться его отмены, сообщил парламентарий Адам Делимханов по итогам встречи. Об этом он написал в своем Telegram-канале, сообщает РИА Новости.
«Нет сомнений, мы добьемся отмены этого запрета и будем в полной мере отстаивать права мусульман», — заявил он.
Делимханов назвал такой запрет нарушением Конституции в области свободы на вероисповедание.
«Никаб – женская одежда, закрывающая лицо, тогда как хиджаб не закрывает лицо. Никаб – мы сами не одобряем, а что касается хиджаба – это религиозная обязанность мусульманки», – добавил он.
Министерство образования и молодежной политики Владимирской области дополнило типовые требования к одежде обучающихся пунктом о запрете хиджабов, никабов и других элементов, демонстрирующих религиозную принадлежность учеников, следует из документа. Приказ министерства образования и молодежной политики Владимирской области от 22 октября опубликован на портале правовой информации.
Православные русские люди должны поддержать депутатов Госдумы от Чеченской Республики и Владимирской области в протесте против провокационного запрета на ношение хиджабов. Губернатор и чиновники от образования Владимирской области, похоже, одержимы несусветным либерализмом либо проявляют очевидную безграмотность – не понимая различий между хиджабом и никабом.
Одно дело запрет никабов, которые следует запретить не только в школах, но и во всех общественных местах в России. Напомним, что никабы запрещены даже в среднеазиатских странах, где ислам является главной религиозной конфессией. И депутат Делимханов говорит, что они, в Чечне, тоже не одобряют ношение никабов. Никаб не является традиционным мусульманским одеянием. Ношение никабов – это исламский постмодерн, которому не должно быть место в России – ни в школах, ни на улицах. Тем паче, никабы стали сегодня удобным средством для сокрытия террористов.
Иное дело хиджабы, это – платки. И запрет на ношение платка в школах – глупость несусветная. Либеральные чиновники от образования Владимирской области грозятся запретить всё, связанное с религиозной принадлежностью учащихся. Похоже, дай им волю, они и ношение крестиков запретят православным. Нужно пресечь эту несусветную либеральную глупость и поддержать протест депутата Делимханова.
Умные чиновники напротив попытались бы приучать и русских православных девочек носить платок, демонстрировать свою половую принадлежность. Но, похоже в головах владимирских чиновников каша, они берут пример в глупых французов, одержимых либеральной манией изгнать все религиозные атрибуты из общественной жизни, как изгоняют их сегодня из спорта.
Совсем недавно уже была провокационная инициатива депутата от «Новых людей» Даванкова по запрету хиджабов и никабов. Госдума справедливо отвергла этот законопроект, что вызвало по недоразумению недовольство в православно-патриотической блогосфере, где встречались реплики осуждающие депутатов. Парадоксально, но некоторые православные готовы были поддержать либеральную инициативу Даванкова, намеренно смешавшего хиджабы и никабы. Это была чистая либеральная провокация!
Напомним, что исламовед Роман Силантьев отмечал в интервью «Русской народной линии», что «никаб – это не религиозная одежда. Прежде всего, никаб связан с определёнными культурами. Например, в ряде культур никаб – традиционная одежда проституток, в том числе религиозных проституток».
Примечательно, что чиновники Рязанской области отзеркалили инициативу Владимирской области и решили не запрещать в образовательных учреждениях региона ношение не только хиджабов, но и никабов. «В настоящее время никакие ограничения вводить не планируем», – написала пресс-служба регионального Минобразования, сообщает 62INFO.RU.
Но это та же провокация и глупость, только с противоположной стороны, которая только запутывает ситуацию. Чиновники Рязанской области, похоже, как и чиновники Владимирской области, не понимают различия между хиджабом и никабом. И тоже принимают участие в либеральной провокации.
Ранее звучали идеи организовать ликбез для чиновников на религиозные темы. История с хиджабами и никабами показывает, что назрело давно…
Редакция «Русской народной линии»
44. Ответ на 40, иерей Илья Мотыка:
Но вопрос с хиджабами - думаю, не из этой серии, это не пропаганда. В отличие от Хелловина, хиджабы не претендуют на "общешкольный размах", а являются личным, не затрагивающим других религиозным атрибутом, следствием личной религиозной потребности. Насколько я понимаю, не несут в себе оскорбления или физических помех окружающим, не препятствуют учебному процессу. Потому не вижу причин их запрещать, подавляя чью-то религиозную совесть.
А если задались целью убрать их из школы - то надо было делать по-другому.
Обратиться к имаму (мулле, муфтию - я не знаю мусульманской иерархии) с вопросом: требует ли ваша вера обязательного ношения хиджаба? Если муфтий скажет "нет", то попросить его сделать обращение: "Братья и сестры, разъясняю вам, что ношение хиджаба не является обязательным. Прошу вас подчиниться школьным правилам и ходить в школе без хиджаба, это не будет являться грехом".
Думаю, так проблема будет решена близко к 100%.
43. Ответ на 42, Бузина Олесь:
Стамбул отвык от поту битвы и пьет вино в часы молитвы...
42.
(буду прямолинеен, эрекцию) проходящего, сидящего рядом. Для пояснения приведу пример: Стамбул. 1990ый год. Я мешочник. Торгую "Шипром" , советскими детскими игрушками, советскими сандалиями и пр. Товар идёт на ура. (На эти деньги покупалось всё цветастое с модными надписями местного производства. Подъём из 1 - 20, не меньше.) НО. Рядом стоит русская девушка. Тоже - мешочник. Она попыталась начать торговлю, но не угадала с одеждой. Короткая юбка, маечка облегающая её привлекательные формы. Что тут началось. Собралась банда, стая, не знаю как назвать это сборище. Они (каждый) пытались до неё дотронуться, погладить, прикоснуться. Их было не остановить. Они почувствовали безнаказанность и продолжали её трогать. Это не было насилием в полном смысле слова. Но это было так дико. Как в фильмах про папуасов... Я сделал две кругосветки в своей жизни, европейское побережье знаю великолепно. Так везде в мусульманских странах (где меньше - Индонезия стоит особняком, там по-другому всё- где больше). Та девочка через минут двадцать убежала в гостиницу. Торговля ей не удалась.(Правды ради, Стамбул с тех пор поменялся. Оевропеился.) И так. Как только русские мужики начнут приставать к мусульманкам, сразу нужно обязать их надеть ПАРАНЖУ!
41. Ответ на 39, иерей Илья Мотыка:
Перекрестив, нельзя ли съесть? Думать иное, как мне представляется, - магизм.
По наиболее распространенной версии, ислам - не язычество, а ересь (Г. Амартол называет его смесью иудаизма, арианства и несторианства). Есть, конечно, крайние версии - например, у свт. Симеона Солунского, который считает "язычеством" все учения, где нет Троицы. Мне кажется, что это, во-первых, неверно, а, во-вторых, отражает тенденцию к "этнизации" христианства, обозначившуюся в период упадка Византии.
Если смотреть на вещи слишком пристально, можно вспомнить, что слово "Бог" в славянских языках - языческое (иранского происхождения), а латинское Deus - это Зевс.
40. Ответ на 34, Сергей из НН:
Но ситуация очень может быть другой: агностическое секулярное общество борется с проявлениями религиозности как таковой.
И в этом ему не надо помогать.
Школьный огород нужно полоть чтоб не рос чертополох. А то появятся Хэллоуин и Велес и прочее мракобесие.
39. Константину В.
38. Ответ на 36, иерей Илья Мотыка:
Разве мусульмане проходят по разряду идолопоклонников? Кажется, средневековые полемисты всегда различали ислам и доисламское арабское язычество.
37. Ответ на 35, Сергей из НН:
Эти епархии и Церкви там существуют веками, и, если правильно понимаю, их православная паства не задаётся вопросами халяль - не халяль, кошер - не кошер, а просто покупает "все на торжищи продаемое" и помолясь, без проблем вкушает. В Писании же запрет именно на идоложертвенное. Распространять ли его на что-то иное - думаю, дело уже личной совести, а не общего правила.
Могу ошибаться, конечно.На арабском Востоке христиан не полторы калеки. А целые христианские кварталы в городах и христианские деревни. Так что с нехаляльной продукцией нет проблем.
36. Ответ на 35, Сергей из НН:
Эти епархии и Церкви там существуют веками, и, если правильно понимаю, их православная паства не задаётся вопросами халяль - не халяль, кошер - не кошер, а просто покупает "все на торжищи продаемое" и помолясь, без проблем вкушает. В Писании же запрет именно на идоложертвенное. Распространять ли его на что-то иное - думаю, дело уже личной совести, а не общего правила.
Могу ошибаться, конечно.На магазинах и кафе метровые вывески что они халяльные. На халяльной продукции тоже. Это тоже заметить невозможно. Халяльной она считается потому, что над ней прочитана молитва аллаху. А значит она идоложертвенное.
35. Ответ на 27, иерей Илья Мотыка:
Эти епархии и Церкви там существуют веками, и, если правильно понимаю, их православная паства не задаётся вопросами халяль - не халяль, кошер - не кошер, а просто покупает "все на торжищи продаемое" и помолясь, без проблем вкушает. В Писании же запрет именно на идоложертвенное. Распространять ли его на что-то иное - думаю, дело уже личной совести, а не общего правила.
Могу ошибаться, конечно.