Константин Геннадьевич Ильин – выдающийся человек, не просто глава Калязинского района Тверской области и города Калязина. Где ещё найдёшь руководителей районов и провинциальных городов верующих в Бога, алтарничающих в церквях и помимо непосредственных обязанностей ведущих активную общественную деятельность? Ведь выездное Русское собрание в Калязине, держащееся на плечах Константина Геннадьевича – уникальнейшее явление современной России и нашего Русского Мира! Нигде более так не развивается мысль о малых городах России, как на ежегодных Калязинских чтениях Русского собрания, да что говорить – сама русская мысль. И начинаются Калязинские чтения с молебна в церкви – тоже о многом говорит, а то светские интеллектуалы заполонили всё телевидение, из каждого утюга вещают, поучают. Без Бога, а Ильин и Русское собрание – с Богом. Духовную семинарию, между прочим, окончил, после тяжёлых трудов руководителя района и города ночами курсовые работы писал, защищал потом перед учёным советом. Колокольню Калязинскую Никольскую, что посреди Волги стоит – восстановил. Кто по Волге ходил, видел это чудо.
Только в этом году узнаю и негодую, что на этого человека, отдающего всего себя району, городу, русскому народу и конкретным жителям района и города, совершенно чистого, бескорыстного, не имеющего яхт, тачек, зарубежной собственности и отпрысков в «лондонах», регулярно совершаются наезды неких эфемерных сил. Имя этим силам только одно – бесы.
И, вот, читаю Андрея Витальевича Сошенко на РНЛ, что началась новая клеветническая кампания против Константина Геннадьевича. Причём за деятельность его уже взрослого сына, ведущего самостоятельную жизнь, имеющего собственное дело, да не вёдрами парень торгует – детей кормит! Что, мол, якобы поставкой продуктов в школы нарушено антимонопольное законодательство, деньги вернуть обратно, и не покровительствовал ли этому его отец? Как же тупо и подло!
Насчёт антимонопольного законодательства. Я всё-таки эксперт и в закупках конкретно (20 лет и сам проводил торги и сам участвовал как претендент на поставки госуслуг и работ), да и в целом по конкурсным процедурам, грантам и пр.
Принцип там простой, я бы даже сказал тупой. Пишется техническое задание на поставляемую продукцию или услуги, публикуется, объявляется аукцион, хотя правильнее по-научному назвать редукцион, поскольку в назначенное время претенденты начинают соревноваться, кто сделает это за меньшие деньги. Так вот, вроде поверхностно, а что, мол, конкуренция, рынок, благо же, но понимаете люди здравые, каков может быть абсурд? Приведу два реальных случая.
Случай первый. В одном крупнейшем университете Казани (не называю, но знаю доподлинно) как-то объявили конкурс на обслуживание и ремонт автомобильно-тракторной и прочей подобной техники. Университет большой настолько, что имеет свой гараж, штат, технику и пр. Понятное дело, что ТЗ написал гараж, которое потом утвердило руководство университета, а отдел закупок опубликовал. Ну, смена масел там понятно, а как спрогнозировать поломки техники, железа? Ну, написал гараж и написал, как знал. Объявлены торги, всё по закону. Заявились участники, стали биться за снижение цены на условиях согласия с ТЗ. И с трёх с половиной миллионов исходной сметы, рассчитанной гаражом с учётом высосанных из пальца непрогнозируемых рисков на поломки техники… Спустились до минус пятидесяти. Это значит, что контракт выиграла фирма, которая берётся не только менять масла, делать профилактику и не прогнозируемо менять запчасти и даже возможно выполнять капремонт всей техники гаража, но и ещё потом выплатить университету 50 тысяч. Нормально? Но это реальный случай. И реально это всё на самом деле стоило 3,5 миллиона, ну два, не меньше, расчёты же были, а минус 50 – это безумие, как и выглядит порой на практике антимонопольное законодательство.
Случай второй. Написал завхоз РОНО техническое задание на поставку школьных парт, прописал, как знал технические характеристики, как и предусмотрено законом (наименования товаров и производителей прописывать запрещено). Опубликовали, начались торги. Сторговали с полутора миллионов начальной цены (знали, сколько стоит-то заказываемое) до трёхсот тысяч, дальше по процедуре контракт. Что получили? Сколоченные гвоздями из наструганных досок мигрантами (да простят они меня) некие конструкции. Правда хоть гвозди загнули, ни одного торчащего, да ещё ДВП наколотили и на сидушки и на столешницы – контракт выполнен, поскольку в ТЗ было написано, чтоб без угрозы заноз. Но не окрашенные, поскольку в ТЗ завхоз забыл прописать покраску. Что с такой поставкой было делать отделу образования района? Вопрос риторический. Аукцион-же!
В-о-о-о-о-т! Теперь о данном случае, когда без подобных процедур заключён договор с единственным поставщиком индивидуальным предпринимателем Дмитрием Константиновичем Ильиным, сыном уважаемого во всём Русском мире Константина Геннадьевича Ильина.
Слушьте, это же питание детей! Какие такие аукционы могут быть? Кто качество продуктов обеспечит? Мигранты, которым заработать на нас и хоть бы все наши дети сдохли? Куда государство смотрит? В данном случае органы образования, заключившие контракт с добросовестным поставщиком качественных продуктов детям, причём дешёвых, Дмитрием Константиновичем Ильиным, спасли жизни этим детям, обеспечили им достойную жизнь и возможность получить хорошее образование.
В антимонопольном законодательстве России вообще предусмотрены случаи без аукционов. Это, естественно, безопасность страны. Считаю, что питание детей – это главнее оружия безопасность страны, и дети наши за историю наголодались не меряно, достойны качественного питания. Отменить аукционы на детское питание! И я уверен, что верующий человек Дмитрий Константинович Ильин, сын достойнейшего руководителя Калязинского района и г. Калязин Константина Геннадьевича Ильина накормит детей максимально качественными продуктами и за минимальную цену, досыта. Доверил бы ему накормить внуков, а другим не доверю, тем более по результатам аукционов.
Как же помочь Ильиным? Может коллективное обращение Президенту Путину написать? По вопиющим случаям он ведь принимает решения и приструнивает…
Дак и вот вопрос, кого приструнивать по данному вопиющему случаю?
Первое, понятно, конкретных людей и должностных лиц, конечно, доносителей, но это мелкие. А, вот, например, судей, они вообще куда смотрят? У нас в стране скоро перестанут употреблять термины «уважаемый суд» и «ваша честь», будут говорить «обращаюсь к суду». Для меня лично так суда и нет после прошлогоднего моего процесса. К слову уж, того самого судью Самата Каримова, который подло и незаконно засунул меня в кутузку год назад, хотя прокурор просил только штраф, зато этот Каримов лишь оштрафовал нацика, призывавшего резать русских и Путина на 30 тыс. руб., поставили в верховный суд РТ. Тот самый Каримов теперь – верховный судья РТ! А судьи – кто?
Второе. А что за силы инициируют преследование Константина Геннадьевича Ильина и даже членов его семьи?
Вариантов в свою очередь тоже два. Первый - опорочить и снять, чтобы занять его место. Есть конкурент, претендент? Вот, и его надо бить без пощады! Но, с другой стороны, что, сладкий район, чего с этой должности надоить можно, какие сливки снять? Если только земли вдоль Волги распродавать, а так, руководить таким районом и городом способен только такой как Константин Геннадьевич, человек служения людям и России, поскольку местность не богатая материально.
Думается тут другое, второе, бесы. Ведь уж слишком редкий руководитель, отвечающий идеалам Русского Мира. Но носителей бесовства надо в любом случае выявлять и давить, как давят гнид. Общими усилиями. Пятую колонну, врагов России, русофобов необходимо искоренять, иначе все погибнем, и России не станет. И ещё, надо всегда своих поддерживать, настоящих русских, православных.
И, думаю, сам Господь Бог не оставит Константина Геннадьевича и его семью, поскольку он крепкий труженик во Славу Его и молитвенник, и ещё поскольку мы и многие молимся за него.
Вот, например, эпизод молитвенной помощи всем напрасно и несправедливо преследуемым. Узнал вот на прошедших нынешней зимой Калязинских чтениях во время пребывания в Никольском свято клобуковом женском монастыре города Кашин Тверской области. Матушка игуменья Варвара, очень радованная женщина рассказала.
«Прознали, - говорит игуменья, - что нашего старого друга Константина Геннадьевича стали преследовать, и чем ещё помочь, нам монахиням, только молиться. Вот, договорились за Константина Геннадьевича сорок молебнов молиться у иконы Трёх радостей, которая уже не раз помогала напрасно преследуемым и намоленный список её в нашем монастыре. Молимся уж сороковой раз, и вдруг сам Константин Геннадьевич вбегает! С трёх ночи, говорит, сна не стало, думаю, в Кашин надо ехать, душа подсказывает, вот, приехал. Домолились вдохновенно уже вместе с ним. И знаете, чудом каким-то, но беда отошла от нашего Константина Геннадьевича. Как после этого в силу молитвы не верить?».
И я, грешный, и не раз напрасно преследуемый нынешними татарскими властями и силовиками, попросил список этой иконы «Трёх радостей», и матушка игуменья Варвара щедро наделила меня ими. Я взялся размещать эти образы в оклады, и уже более пяти оформил своими руками и раздаю всем, кто подвергается напрасным преследованиям, чтобы молились, митрополиту Казанскому и татарстанскому Кириллу один передал. И обо мне и Константине Геннадьевиче прошу помянуть.
Бог не оставит, дорогой Константин Геннадьевич – и Вас, ни нас, всех чтущих Его Бога Всемогущего!
Михаил Юрьевич Щеглов, председатель Общества русской культуры Республики Татарстан, председатель Казанского отделения «Русского собрания», доцент Международной славянской академии наук, искусства, культуры и образования