Прорыв ВСУ на территорию Курской области – это не просто фрагмент текущей СВО, но, прежде всего, следствие внутренней враждебности общества.
Возможность таких действий была очевидна и широко прогнозировалась давно, в том числе и всем запомнившимся Пригожиным. То есть, очевидны проблемы прогнозирования событий у тех, кто за них отвечает. Хотя в военной среде это называется иначе. На фоне текущей войны прорыв в Курскую область серьёзная и масштабная операция. Как её подготовку не заметили?
С одной стороны, не заметили подготовки, с другой стороны, не предвидели очевидную возможность таких действий в принципе и не прикрыли направление. Население в приграничных районах, которое, вероятно, и само бы остановило первую волну ВСУ, будь заранее вооружено и обучено, оказалось беззащитным и просто бежало из зоны боевых действий, cпасая свои жизни.
Почему-то кажется, что комплекс задач командования вооруженных сил РФ ставит это командование перед неразрешимой для него проблемой.
Так требуется наступать и при этом минимизировать потери в личном составе, что само по себе заранее невозможно. Не по этой ли причине наше наступление происходит в виде смены дислокации на уровне погрешности в расчётах расстояний? И всегда присутствует ожидание каких-то переговоров о мире с противником, прогнозируется или не исключается возможность таких переговоров.
Такие возможности в политическом поле снижают наступательный потенциал наших войск и, в первую очередь, командования.
Потому как если эффективность измеряется минимизацией потерь, то после подписания мира спрос будет именно за потери, а не занятые территории. Если территории определяются переговорами...
Потому полуимитация наступления, похоже, всех и устраивает.
Конечно, эта война происходит в другом мире, несравнимом с миром сороковых прошлого века.
Но если представить себе такую возможность мирных переговоров в тогдашней схватке с немецким нацизмом, то эффективность наших войск, в сравнении с исторической, была бы, мягко говоря, существенно ниже. И иным был бы исход войны.
Такой расчёт на договорняк, возможно, является если не единственной, то наверняка одной из причин отсутствия подготовленных линий обороны вдоль курского участка границы Украиной.
Уже неоднократно приходилось писать и не устану повторять, что для Запада, его финансовой, а следовательно правящей элиты, текущая война русских с русскими – просто подарок, ситуация наибольшего благоприятствования, из которой они не устанут извлекать выгоду. И никогда не откажутся от продолжения этой войны. Исходя из этого, все проекты или попытки переговоров с Западом, бутафорски представленном на этих предполагаемых переговорах Украиной, заранее имеют лишь одну цель: ослабить наш натиск, дезориентировать личный состав и командование, снизить наши усилия по плановой оборонной или наступательной работе. Результат проявлен на Курской земле.
Туман с переговорами продолжает витать, то сгущаясь в информационном пространстве и в головах военных, то, как бы растворяясь, чтобы, ещё более густым, возникнуть вновь.
Все разговоры о мире с нами – это лишь часть военного плана Запада по нашему уничтожению!
И если наше политическое руководство этого не понимает, а оно, похоже, разделилось в понимании проблемы, то горе нам!
Сенатор от Запорожья Дмитрий Рогозин недавно обмолвился очень содержательной фразой о том, что он чувствует себя спокойно и в безопасности только, когда находится на фронте, где, по его словам, вокруг все свои. А кто окружает его в тылу, то есть надо понимать в Москве и в Совете Федерации, в том числе, он наверняка, не знает.
В июле я съездил по линии Русской Православной Церкви с гуманитарной миссией в Донецк, где занимался прямой помощью инвалидам. Один из них, по имени Александр, с последствиями тяжелейших ранений ещё периода начала войны на Донбассе, рассказал, что был помощником Стрелкова в Славянске. В беседе он произнёс поразившую меня фразу о том, что война идёт не только на фронте, но в каждом доме, в каждой семье.
Волонтеры-строители, с которыми, также познакомился в Донецке, рассказывали, что до этого строили в Мариуполе и нередко к ним подходили местные жители и спрашивали ехидно: не напрасно ли они стараются?
Нельзя не вспомнить пассаж с руководством Санкт-Петербургского отделения партии «Справедливая Россия – За правду», что по результатам выборов в Законодательное собрание Санкт-Петербурга 2021 г. сформировало фракцию партии в городском ЗАКСе и всей фракцией и всем руководством регионального отделения во фракцию входившим, осудило начало СВО, выступив против ввода наших войск в ДНР.
Руководство регионального отделения сменилось, а вот фракция, в силу хитроумно враждебного законодательства созданного депутатами ЗАКСа, оказалась вне контроля партии и избирателей.
По формальным основаниям сделать с осудившими СВО и защиту русского народа депутатами ничего нельзя. Судя по всему, они переобулись, возможно, и просто реально поменяли точку зрения. Но факт враждебной реакции политиков столичного уровня должен был бы поставить крест на их политической карьере. Чего не происходит и в помине.
Как с этим сосуществует глава ЗАКСа Александр Бельский? Ведь он, надо полагать, искренно говорил, что будем защищать Россию «до последней капли крови». И как на фоне такой решительности, сосуществовать с осудившими русскую самозащиту от нацизма?
Более того, приходилось слышать и читать, что руководитель партии Сергей Миронов даже поблагодарил ведущую в этой кампании депутата Шишкину, за откровенность в её политической оценке СВО периода её начала. Этот тот Миронов, который с Пригожиным в дёсна целовался, и не выпускал из рук подаренной тем кувалды.
Только и надежда, что сопредседатель партии «Справедливая Россия – За правду» Захар Прилепин, следом за которым я и пришёл в партию, однажды всё же дозреет до политической работы и станет реальным сопредседателем. Не всё же, пусть и приличную, но, прямо скажем, не великую литературу делать и на застывшем фронте в блиндажах батальоном командовать. Пора бы свой пыл патриота принести в реальную публичную политику. И расковырять осиные гнёзда в ней. Может тогда и на фронте дела пойдут веселей!
К слову сказать, вернувшись из Донецка, я сразу же перестал получать оплату за работу в фирме, которую обслуживал. Два месяца не понимал причин, продолжая работать и веря обещаниям оплаты, пока не увидел у ведущего сотрудника татуировку портрета Бандеры... И это в двухстах метрах от регионального ФСБ...
Войны выигрывает не сильный фронт, а прежде всего сильный тыл.
Сильный тыл это не только заводы и вооружения. У российского императора Николая II в Первую мировую войну тоже работали заводы и был прочный фронт, практически не пропустивший противника на территорию коренной России. Однако война оказалась проигранной. Последствия чего мы огребаем по сей день.
А у Иосифа Сталина враг стоял в тридцати верстах от Кремля, но был повержен.
И в чём причина успеха? В жёсткой тыловой или внутренней политике! Тыл был сцементирован и работал только на победу. Не было никакой двойственности в отношениях с врагом. Стояла цель уничтожения врага, так как была осознана его цель нашего уничтожения. И это ключевой момент!
Надо признать, что этому осознанию способствовало совпадение вражеских намерений.
Немецкий нацизм, помимо уничтожения славян до некоего численного минимума, ставил цель полного уничтожения евреев.
И евреи, как талантливые пропагандисты, в своих же, совпавших с нашими, интересах очень способствовали осознанию русскими опасности, им угрожавшей.
Сейчас евреи, хотя и занимают в нашей пропагандисткой машине ведущую позицию, не имеют совпадающего с нашим национальным интересом к выживанию. Евреям-то ничего не угрожает. Не оттого ли русскими реальность рисков физического уничтожения украинским нацизмом массово до сих пор не осознана? Шума от наших еврейских пропагандистов в информационном пространстве вроде и много, а что толку...
Что делают лица с украинскими корнями в нашем истеблишменте и в наших спецслужбах? Кто-то может быть уверен в их безусловной лояльности?
Вы хотите быть толерантными? Подумайте о том, что сделают с вами и вашими близким враги, если одержат верх. У вас не будет шансов на толерантность или какие-то права, на минимальную гуманность. Вы имеете дело с нацизмом!
Что делают в нашем истеблишменте люди, имеющие происхождением с территорий, вышедших из состава России, в силу распада СССР?
Если они, к примеру, жили в Азербайджане, можно ли быть уверенным, что они не несут за собой шлейф прежних связей, которые вполне могут быть безобидными с точки зрения безопасности. Но, как всякие коммерческие связи, могут и не быть...
Такие люди должны пройти через фронт или через деятельность, которая докажет их действительную лояльность именно к русскому народу и России. А участие в официозе мероприятий помощи Донбассу никому ничего не доказывает.
Это – война Запада, направленная на уничтожение именно русского народа. Не граждан Российской федерации, вообще. А именно русских и тех, кто, безусловно, идёт за ними.
Поэтому ни азербайджанцам, ни узбекам, ни таджикам, ни украинцам, ни, тем более, евреям, эта война, в случае ее проигрыша Россией, ничем не угрожает, в принципе.
У себя в Курортном районе Санкт-Петербурга не могу не видеть факта, что из четырех храмов все имеют настоятелями украинцев.
Конечно, в христианстве нет наций. Но в случае поражения России, русские прихожане, скорее всего, будут уничтожены или репрессированы украинским нацизмом, являющимся просто вывеской нацизма европейского, а нерусскому священству, скорее всего, ничего не будет угрожать.
Тоже с уже упомянутым региональным отделением партии. Актив которой, по крайней мере, лично мне известный, преимущественно украинский по национальному составу.
Русская нация, не имея в рамках действующей конституции преимущественных прав, и не имея возможности как-то эти права получить от действующей власти, должна сама задуматься о своей судьбе.
О судьбе русских должен задуматься и Захар Прилепин. Хватит сидеть в блиндаже. Пора потеснить на политическом поле своего сопредседателя в партии «Справедливая Россия – За Правду» Сергея Миронова, пусть и русского, но давно утонувшего в паутине отношений истеблишмента.
На кону не сценарий кинофильма. На кону жизнь русских и существование России!
Русские, и те, кто навеки с русскими – объединяйтесь!
Павел Иванович Дмитриев, правовед, публицист
6.
Конечно, в христианстве нет наций. Но в случае поражения России, русские прихожане, скорее всего, будут уничтожены или репрессированы украинским нацизмом, являющимся просто вывеской нацизма европейского, а нерусскому священству, скорее всего, ничего не будет угрожать.На Украине архиереев уже сейчас репрессируют, храмы отбирают пцушники. Так что всем достанется одинаково. Нашим врагам Православие не нужно ни в каком виде.
5. Ответ на 4, Русский Сталинист:
4. Собственно, вся история на 1/6 части суши после Катастрофы 1991 года- это
3. На 2 комментарий Алекс. Алёшину
2.
1. Почему надлом?