Группа «Пикник» 27 марта выступила в Санкт-Петербурге в БКЗ «Октябрьский», как бы, с благотворительным концертом в память жертв теракта в «Крокус Сити Холле». Как такое стало возможным? Кто дал разрешение?
Хотя бы о безопасности людей, о культурных кодах уж и не говорю, в органах власти думают? По всей стране массовые и увеселительные мероприятия в связи с трагедией в Крокус Сити отменены, а той группе, которая и привлекла террористов для совершения чудовищного преступления, свободно предоставляют вновь одну из центральных площадок в стране для их очередного концерта.
Почему в «культурной столице» рисковали людьми, зрителями? Сейчас в Санкт-Петербурге всё обошлось, но где гарантия тому, что эта привычка пиарить «Пикник», предоставляя им возможность выступать с концертами, да в такое время, не приведёт позже к такой же трагедии, как в Крокус Сити?
Как верно пишут, «быстро же оправились от шока: группа «Пикник» собирает толпу в Петербурге».
«Царьград» отмечал накануне концерта: «У русских православных людей траур длится 40 дней… Из Крокус Сити музыканты «Пикника» убегали от пуль вечером пятницы, тогда они навсегда потеряли помощницу группы. А теперь продолжат спокойно петь песни?.. Выступление в БКЗ «Октябрьский» коллектив решил не отменять. Следом заявили, что посвятят петербургский концерт памяти жертв теракта. А собранные 27 марта средства будут направлены пострадавшим и семьям погибших. Что тут скажешь, благотворительность – дело хорошее. Но судя по ореолу вокруг группы, возникают сомнения, что эта акция будет чем-то добрым, светлым и полезным для ушедших душ. В сети сейчас обсуждается тонна информации о приверженности группы к сатанизму. Общественность разбирает буквально по буквам текста их песни, изучает атрибутику… Многие русские восприняли запланированное выступление как "танцы на костях". По их мнению, если уж музыканты и захотели помочь финансово, то средства нужно было искать в собственных карманах, а не собирать с фанатов».
Сколь кощунственно звучали комментарии «РЕН ТВ»: «Настоящим символом нерушимости русского духа и ответом всем недоброжелателям станет концерт группы "Пикник" в Санкт-Петербурге». О каком русском духе идёт речь? Где русский дух, а где «Пикник»? Это вещи несовместимые. Русский мир и сатанизм – понятия антагонистические.
Чего только стоит одна из песенок группы, «созданная» недавно руководителем группы Эдмундом Шклярским, которую хотели исполнять в Крокусе. Вот несколько строк: «Кончился хилый век// Выросли города// Новый идёт человек// Только не плачь, палач// Не затупи топор// Мир любит злую кровь// Мир на расправу скор».
Ясно одно, что палач, действительно, о своих жертвах не плачет. Какой «новый человек»? Под «палачом» кто имеется в виду? Какой топор? Какая кровь? Что означают эти мантры и кодирования? Уже только это – ритуальный сатанизм!
Перед концертом в «Октябрьском» «Пикник» вывесил в сетях композицию «За невинно убиенных». Можно прослушать по этой ссылке. Произведение, как бы, в память о жертвах в Крокусе. Слова – неискренние и лицемерные. Что-то там о молитве и отпевании. Петь о молитве, отпевании и невинно убиенных при общей бесовской направленности этой группы – верх кощунства и богохульства.
Оказывается, сама эта песня давнишняя, изначально она входила в альбом «Пикника» 1994 года и не произвела в своё время на слушателей никакого впечатления. Но сейчас просто решили этот «шедевр», так сказать, актуализировать, подстроить под ситуацию. На второй и третьей минутах композиции, кстати, вроде, улавливается плагиатик, звучит мотивчик из Пинк Флойда («Стена»), но в исковерканном, конечно, исполнении и звучании.
Концертом в «Октябрьском», безусловно, «Пикник» купается на «хайпе» трагедии в «Крокусе», повышает, таким образом, себе дешёвую популярность. Как пишут, билеты в партер продавались за 6 тысяч рублей, цена на балкон была от 3,1 тысячи рублей. Зал был наполнен не полностью, были пустующие места, некоторые, ранее купившие билеты, просто по моральным соображениям решили не посещать концерт.
На мероприятии «Пикника» 27 марта в Петербурге звучали известные давно «произведения». Первой песней, прозвучавшей на вечере, стала «Я – пущенная стрела». В ней есть такие строки: «Я – пущенная стрела// И нет зла в моем сердце, но// Кто-то должен будет упасть// Кто-то должен будет упасть всё равно».
Он (то ли Шклярский, то ли «Пикник», то ли какой-то обобщенный персонаж), значит, «стрела», в его сердце нет зла, но от него «кто-то всё равно должен будет упасть». В принципе, трагедия в Крокус Сити умещается в эту «формулу». Но, как можно понять, предвещаются новые трагедии.
Что, точнее – кто, движет «Пикником»?
Слова песен, почти всех, наполнены каким-то странным зловещим смыслом. Название одной из композиций – «Лишь влюбленному вампиру». Комментарии излишни. А на сцене в БКЗ «Октябрьский» в качестве декораций всё те же, что всегда сопровождают группу, странные оккультные сатанинские символы.
В целом, этот т.н. «пикник» – какое-то одно сплошное жуткое предначертание! Так что, «Крокусом», судя по всему, бесовские пляски не закончатся, если так воспеваются палачи, вампиры и предрекается, что ещё «кто-то должен будет упасть».
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель
22. Ответ на 18, Степан чк:
21. Ответ на 15, Калужанин:
Поподробнее можно? Не надо прикрывать двусмысленным прошлым Прилепина собственный антикоммунизм. Который всегда, стреляя, попадает "не туда", т.е. в Россию.
Лучше посмотрите "Украинство" Кургиняна.
20. Ответ 4, Павел Тихомиров
Только люди, рожденные в конце 70-х-80-х, могут с такой степенью осведомленности рассуждать об идентичности музыкальных "произведений" американских рок-групп 20-го века. Да-а, похоже, то, что написано в душах нашей постсоветской молодежи американской сатанинской гитарой, можно вытравить только кровь невинно убиенных людей, да и то не факт, что это кому-то, как-то поможет.. Говорить на белое черное, а на черное белое, -задача любого раскраса сатанинской пропаганды, и те, кто съел её в виде американской сладкой шоколадки, надолго, если не навсегда, потеряет вкус горькой правды. Люди 90-х, эти ныне постаревшие девочки и мальчики, побегут на "Пикник поминовений", только по единому его свистку. Это закономерно и в то же время страшно. Страшно за них, за их обманутые сатанинской "певучестью" души, за которые Господь отдал Себя на крестные муки. А что же, дальше? Как быть? А далее, ТИШИНА. Небеса умолкают в ожидании Божьего суда...
19. Степан чк
18.
17. Калужанин
16. Ответ на 12, Русский Сталинист:
На сайте Прилепина:
https://zaharprilepin.ru/files/audio/ZP_sovklassika/20-40/Vertinskiy_Aleksandr/01._On_-_Pesnya_pro_Stalina_(isp._Aleksandr_Vertinskiy).mp3
15. Ответ на 2, Русский Сталинист и на № 12. на 7 комментарий
Правда, я тоже стал когда-то сомневаться, может, думаю, ушёл из-под контроля своих кураторов?
Не, не ушёл, а весьма творчески выполняет команды.
Ну и пиком его кульбитов (для меня) стала одна из его программ "Уроки русского" по историческим аспектам образования т.н. Украины и искусственной украинизации т.н. Украины. Что он там только не нёс по обелению большевиков и Ленина в этом совершенно ясном вопросе. Молодец, небесталанно подошёл в своём фарисействе, тасовке фактов и откровенной лжи. Некоторые факты, подгоняя их к своим выводам, высасывал просто из пальца, но со ссылкой на какие-то письма, свидетельства и т.д. Ссылки и свидетельства эти никто не может найти, не может ни подтвердить, ни опровергнуть. Лжец!
14. На 12 комментарий
13. Ответ на 10, Сергей: