О жертве вечерней иль новом Иуде
Шумит молочай у дорожных канав?
Н.А. Клюев
Когда-нибудь лет через 5-7 после… Победы соединятся не соединимые миры – мир нашей Новороссии и Донбасса, где стоят насмерть святые дети России. И мир чужебесной вавилонской блудницы, с её набираемым обороты «пиром во время чумы». Но для этого противоестественного соединения надобно, чтобы все обитатели сточных канализационных вод вместе со своею Клоациной нырнули глубже, туда, в преисподнюю. Навсегда. Это единственное условие. И тогда не будет больше на карте ЭРЭФ, а будет Россия, а если мы заслужим того – Великая Российская Империя.
Не случайно мы вспомнили Римскую мифологию с её богиней сточных вод Клоациной. Не так уж и далека от нас Римская Империя времён её падения и распада. Включите любую государственную радиостанцию, любой канал телевидения, кроме авторских программ Ирины Изволовой и Татьяны Скабард (на «Культуре»). Не говоря уж о сточных водах Интернета, в зловонных парах которого живут наши дети, театрах, торговых центрах и т.п. Да распахните окно, и вместо утопающих в зелени дворах, несмолкаемого птичьего клёкота и шума детворы вы окажетесь в Римской Империи ЭРЭФ.
«Не так связывают любовь, дружба, уважение, как общая ненависть к чему-либо». Или к кому-либо, продолжим мы за Антоном Павловичем Чеховым.
Выплывшая, нет, не «ниоткуда с любовью», а всё из тех же вод, замаранная кровью Игоря Талькова, бывшая тридцать лет тому назад шоу-«звезда» получила отмашку от Клоацины на защиту «героя» всех открытых педерастических представлений. Мы уже и говорили, и писали о змеиной зависти и ненависти этих каинитов к воистину невероятному явлению нашего перевёрнутого времени – Ярославу Дронову.
Простите великодушно за небольшую справку для живущих в интернете и не читающих книг: каиниты – потомки Каина, первого сына падших Адама и Евы. Между тем в древнем армянском «Сказании об Адаме и Еве» мы находим свидетельство того, что змий, соблазнивший Еву был никто иной, как сам сатана и родившийся от него… Каин и стал первым человекоубийцей, из зависти убившим брата своего Авеля. Мотив такого упоминания мы находим у Рафаэля «Адам и Ева», фреска Станца делла Сеньятура (Рим, Ватикан, 1508 год). Если у Рафаэля тело змия с головой юноши ревниво смотрящего на Адама, то на фреске Микеланджело голова змия – это страшное мужское лицо, мужское тело и только хвост, огромный змеиный хвост обвивающий Древо Познания Добра и зла. Правая рука его уже держит в своей руку Евы, глядя при этом прямо в глаза Адама, тщетно пытающегося дотянуться до «лица» этого страшного похотливого чудовища (Рим, Ватикан, плафон Сикстинской Капеллы «Грехопадение», 1512 год).
Впрочем, за 400 лет до Микеланджело в гениальном творении Владимиро-Суздальского княжества в Димитровском Соборе, в рельефе западного фасада мы видим борьбу человека с человеко-змеёй, лицо и торс, которого соединены со спиралью закрученным хвостом змия. Недаром Гюго говорил, что зодчество было преобладающей формой письменности для всех народов. Но у каждого народа свои пластические символы. И если для Русского таковыми до сих пор, вопреки всему остаются Храм Покрова на Нерли, упомянутый Димитровский Собор Владимира, Московский Кремль, и, конечно, «юродивый» неизреченной красоты Храм Покрова на Рву (Василия Блаженного), то символ Франции – отвратительные химеры на Соборе Парижской Богоматери(!). Разумеется, бывают и исключения, например, в центре Стокгольма стоит памятник Галине Сергеевне Улановой, как символу не только единственного в мире, одухотворенного Русского балета, а всей Великой Русской культуре. «Наши» каиниты поставили во время войны памятник другой Галине, фамилию которой рядом с Улановой, язык не поворачивается произнести.
Как же защитить незабвенную Русскую Культуру, и всех, кто ещё остался на том берегу, от легиона каинитов и клоацин, обитающих здесь – на этом берегу? Ведь Россия – это не нефть, не газ, а Культура во все века хранимая, как Дом Пресвятой Богородицы – духовный колодец человечества!
Конечно, Милосердный Господь не раз и защищал, и спасал Россию войной, но, быть может, чтобы приблизить Победу укреплением внутренней национальной безопасности, которая невозможна без восстановления Культуры, соединить воедино в неразрывный круг Митрополита Тихона (Шевкунова), Никиту Сергеевича Михалкова, Петра Олеговича Толстого, протоиерея Леонида Сафронова, протоиерея Алексия Гомонова, Михаила Александровича Тарковского, Александра Андреевича Проханова, Сергея Егоровича Михеенкова, Юрия Михайловича Полякова, Михаила Васильевича Плетнёва, Николая Львовича Луганского, Людмилу Ивановну Семеняку, Илзе Марисовну Лиепа, Анну Борисовну Шафран, Валентину Андреевну Майстренко (Красноярский край), Светлану Николаевну Быченко, уже упомянутых Ирину Викторовну Изволову и Татьяну Викторовну Скабард, Константина Геннадьевича Ильина (Тверская губерния), Александра Михайловича Гундорова, Марию Васильевну Шукшину и для сверхконтроля – Карину Александровну Геворгян, и, конечно, Александра Вячеславовича Лосева. В этом списке нет любимого всеми нами Владимира Машкова, потому что у него уже есть две государственные должности.
Такой штаб гарантировал бы стране, хотя бы во время войны, полученные частными клиниками деньги за миллионы абортов, деньги государственных радиостанций, финансируемых «пятой колонной» и транслирующих круглосуточно англосакскую музыку, с рекламой средств для повышения потенции, деньги, полученные от чемпионата по метанию ёлок (Ростов-на-Дону), деньги, полученные от фестиваля снежного человека (Удмуртия) и всё, что вкладывается в строительство памятника… Москва-реке, направить нашим святым детям на Донбасс, в Малороссию, чтоб не отводить от стыда глаз, глядя на возвращающихся без рук, без ног наших воинов.
Клоацина, уже шипит: «А как же во время Великой Отечественной Войны пели песни и снимали кинокомедии?» О несчастные лилипуты! Вы сравниваете себя с корифеями МХАТа – Анастасией Платоновной Зуевой, Михаилом Михайловичем Яншиным, Аллой Константиновной Тарасовой? С великими солистами Большого театра – Иваном Семёновичем Козловским, Надеждой Андреевной Обуховой!? С Лидией Руслановой, что пела даже у стен поверженного Рейхстага!? В фильмах, снятых во время Великой Отечественной войны, снимались: Черкасов, Симонов, Кадочников, в комедиях: Жаров, Марецкая, Грибов, Орлова, Лукьянов, Ладынина, Целиковская, Раневская, Гарин, Плятт, Мартинсон, Жеймо! Военкорами были Шолохов! Твардовский! Симонов! Михалков! С фронта вернулись гениальные режиссёры, операторы, актёры, вошедшие в историю мирового кинематографа! Премьера балета «Ромео и Джульетта» с Улановой и Сергеевым состоялась в 44-м году на сцене Большого театра! «Священная война» Александрова, в исполнении его Ансамбля, которого уже никто и никогда не заменит, потрясла весь Мир и осталась навсегда! И вы смеете напоминать нам о недосягаемой культуре, апогеем, которой были 39–53-й годы, до которых нам еще десятилетиями расти и расти?! Да, по инерции, накопленные за эти годы Правдой, Красотой и Любовью снимались ещё несколько лет такие шедевры советского неореализма, как «Наш дом», «Иванов катер», «Спокойный день в конце войны», «Баллада о солдате», «Пристань на том берегу», «Когда деревья были большие», «Летят журавли», «Старшая сестра», «Мне двадцать лет», «Июльский дождь», «Ваш сын и брат», «Иваново детство» – снятый по повести «Иван», служившего в СМЕРШе, выдающегося советского писателя Владимира Осиповича Богомолова.
Так же, как Пушкин был рождён Победой 1812 года, Никита Сергеевич Михалков плоть от плоти, кровь от крови – Дитя Великой Победы, рожденный 21 октября 1945 года! Ровно через 50 лет с начала войны, в день Празднования Иконы Божией Матери Казанской родился Игорь Тальков, прямым наследником, которого и стал Ярослав Дронов, он и вернул нам Русскую мечту. А ещё если после бесконечно любимого Петра Наумовича Фоменко сохранится его великий театр, с них и начнётся один из этапов возрождения Русской мечты.
У Фёдора Михайловича Достоевского главный герой «Белых ночей» Безымянный, он назван просто Мечтатель. Вот и я, подобно Бальзаминову, или этому Мечтателю – вечно в поисках Беловодья, вспоминаю Беловодское Царство «яко и умом непостижимо». Если же вспомнить, что «Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» – становится ясно, как в этом будущем далёком-далёком, нужен будет «Русский протокол» сегодня кажущихся утопистами Сергея Владимировича Тимченко и Андрея Витальевича Сошенко. Потом, когдааа-нибудь мы наконец восстановим Русскую деревню и вернётся на нашу некогда Святую землю исконно Русское сословие, крестьян (христиан) – Беловодское Царство и Святой град Китеж освятят своим светом невечерним всю Вселенную! И
Мы восплещем зарными крылами
Над кручинными всерусскими полями,
Вдунем в борозды заплаканные нови, –
Дух живой всепобеждающей любови
И в награду, друженьки, за это
Вознесут нас крылья в лоно Света.
Н.А. Клюев
Елена Владимировна Мкртчян, русская певица