Прошла встреча Патриарха Кирилла с посланником папы Римского кардиналом Дзуппи, одним из «тайнообразующих» в Ватикане.
Дзуппи прилетел с заботой о мире. Ведь все хотят мира. Особенно папа Римский. Встреча началась вовсе не с извинений от папы за оскорбления Патриарха Московского и всей его православной паствы. Хотя папа не так давно называл Патриарха «алтарным мальчиком Путина» и демонстрировал своим поведением явное и грубое пренебрежение к Предстоятелю Русской Церкви.
Со стороны папы – никаких извинений. Со стороны Патриархии – полная готовность к дальнейшему сотрудничеству. На встрече Патриарха с кардиналом была особо отмечена «миротворческая» роль католической общины святого Эгидия. «Община святого Эгидия – глобалистская католическая модернистская и экуменическая организация, созданная в феврале 1968 г. в Риме последователями католического модерниста Луиджи Джуссани» – отмечает портал «Все ереси». Одним из ведущих направлений деятельности общины является униатство.
Теперь посредством этой общины решаются вопросы мира на Украине и во всем мире. Для православных мир, который предлагает папа Римский и всевозможные организации, действующие по его благословению, может быть только предательским. Политическая «помощь» папы Римского православным известна давно. Вот хотя бы Флорентийская уния. Папа выразил готовность помочь Константинополю, которому угрожали турки. Но для этого нужна была уния, то есть такой «мир» между православными и католиками, при котором православные должны предать Христа, признать главенство папы и всю ересь католицизма. Известно, что после этой унии Византии не стало.
Лицемерие по поводу того, что папа Римский и его посланники несут нам мир, достигло, похоже, крайних пределов. Неужели папы, мечтой которых было подчинение Православной Церкви себе, вдруг помогут России и Русской Церкви в достижении мира на православной Украине, где льется православная кровь и идет братоубийственная война?
Когда Ватикан устремлялся в Россию и стремился ей «помочь»? Тогда, когда Россия вследствие масштабной измены и предательства оказывалась на грани гибели. Вот тогда папа Римский использовал все средства, чтобы подчинить Русь и Православие.
Вспомним исторические примеры.
При святом князе Александре Невском Русь была в разорении, иго татарское давило народ русский. Рим использует ситуацию, рвется на землю Русскую, стремится лестью и силой навязать князю свою «помощь» и покровительство. Ответ благоверного князя известен.
В начале XVII века смута в России – католики пользуются ситуацией и оказываются в Московском Кремле.
После революции 1917 года, убийства Государя и гонений на Русскую Церковь Ватикан в начале 1920-х годов развернул бешеную активность, чтобы захватить духовное пространство России. Правда, запрет на религиозную деятельность в СССР заморозил эту активность.
Не надо забывать, что папа Римский дружил с Гитлером и благословлял его, в дальнейшем понтифик покровительствовал скрывавшимся после войны фашистам.
В советское время Ватикан, используя гонения на Русскую Церковь, демонстрировал поддержку Московской Патриархии, продвигая свои корыстные политические интересы.
В 1990-е годы после развала СССР Ватикан с новой силой устремился к нам «на помощь». Помощь эта нарастает по сей день, и мы уже видим её мерзкие плоды в виде окатоличивания и экуменизации нашей Церкви. Проникновение католиков в Русскую Церковь, захват духовного пространства Руси – очень плохой признак. Для России это всегда признак церковной и государственной катастрофы.
Папа Римский – один из важнейших операторов мировых процессов, подчинённых цели создания глобального антихристианского государства с антихристом во главе. Православная Русь – последний и важнейший рубеж в утверждении власти папы, в создании единой мировой религии и мирового государства.
Сегодня на фоне братоубийственной войны и кровопролития на Русской земле, к власти рвутся откровенно антиправославные силы. На Украине эти силы уже у руля, и мы видим системные и жестокие попытки украинской власти уничтожить Православие на захваченной ими территории.
Назрела острая необходимость всенародного обсуждения критических проблем, которые возникли сегодня в Церкви и государстве.
Существуют очевидные основания для созыва Всероссийского церковно-государственного собора. Необходимо молиться о созыве Собора и уже осмысливать вопросы, которые будут вынесены на всенародное обсуждение. В критической ситуации Собор может быть созван группой православных граждан России, важно, чтобы на нем присутствовали признанные духовные авторитеты, архиереи и священники Русской Церкви, представители православной патриотической общественности, чьи дела в жизни Церкви и России не вызывают сомнений. Собор – это не съезд партии. Собор – это ответственность за судьбу Церкви и России, это свидетельство об истинном пути, по которому должны идти Русская Православная Церковь и весь наш народ.
Романов Игорь Анатольевич, Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»
2. Ответ на 1, Vladislav:
1. Существуют основания для созыва церковно-государственного собора