Специальная военная операция явственно проявила одну характерную особенность «западного» (исходящего от западной Европы) мышления – устойчивую русофобию. Казалось бы, европейским странам выгодно сотрудничать с Россией. Причём не только ради дешёвых энергоресурсов. Тем не менее, европейцы «дружно» построились в ряды солдат антироссийского фронта. И дело не только в диктате США. Европейские элиты решили «использовать исторический шанс, и наказать Россию». За что же наказать? За агрессию против Украины? Нет. Это только информационный повод. Оправдание собственной агрессивности. Всё слишком очевидно. Украина – это часть Советского Союза, которую удалось оторвать от единого государственного организма и натравить на Россию. Действительно, уникальный шанс ослабить извечного конкурента, источник многовекового страха. А в случае удачи уничтожить его и овладеть его баснословными ресурсами. Это не причуда нынешних еврокомиссаров и их заокеанских хозяев. Это особенность менталитета. К несчастью. Эта особенность имеет две составляющие. Первая, «жировать за счёт других». И вторая – ненависть к России, главному препятствию для их господства над миром. Вот почему европейцы (как и американцы) с мазохистской радостью идут на собственное саморазрушение ради ослабления России.
А откуда у них такая болезнь? Эта болезнь имеет хронический характер и порождена давними застарелыми бациллами.
Тысячу лет назад, когда князь Владимир принял крещение по византийскому обряду, Русь обрела Веру во Христа Спасителя и стала наследницей великой цивилизации. И одновременно противницей римо-католического мира. Напомним, крещение Руси произошло буквально накануне раскола Христианской Церкви на восточно-византийскую и западно-католическую части. В римской терминологии это называется великая схизма. Русь сразу же попала под перекрёстный огонь богословских и военных баталий между востоком и западом. И мы навсегда стали для запада схизматиками.
Ватикан неоднократно пытался переманить нас на свою сторону. Но всякий раз неудачно. Тем самым вызывая раздражение и гнев западной не православной части Европы. Папа римский неоднократно объявлял крестовые походы против схизматичного Константинополя. Об этом хорошо известно. Менее известно о многочисленных крестовых походах против славян и Руси. Германский натиск на восток многие века проходил под тенью западного католического креста. Таким образом были завоёваны племена западных славян: вагров, бодричей и лютичей. Первый раз Drang nach Osten был остановлен русским великим князем Ярославом в битве при Раковоре, а затем его сыном Александром в Ледовом побоище. Такое не забывается. Между прочим, в этих битвах с западной стороны участвовала коалиция Ливонского ордена, Дерптского епископства и Датской Эстляндии. То есть немецкая, датская, эстонская и ватиканская обида на неуступчивых русских начиналась ещё тогда.
На тех же землях разворачивались боевые действия Ливонской войны. Во время этой войны разногласия между Русью и западом начали обретать очертания идеологической системы, которую мы сейчас называем русофобией.
На первом этапе войны русские воска разгромили Ливонский орден и освободили многие древние русские земли. Это никак не устраивало наших западных соседей. В войну с Московским царством вступила новая коалиция. Великое княжество Литовское – королевство Польское – герцогство Курляндское – королевство Шведское – Датско-Норвежская уния.
Для усиления психологического и политического воздействия коалиция использовала приёмы информационной войны. Были написаны так называемые летучие листки (предвестники газет) и гравюры, которые рассказывали о кровожадности московитов. Они живописали жуткие сцены издевательства русских варваров над невинными жертвами, включая женщин и детей.
Тогда же был сочинён миф о том, что Московия – не Европа, а варварская азиатская страна, а русские – закоренелые злобные схизматики. Внедрялась мысль о том, что русские не остановятся на захвате Ливонии и пойдут дальше порабощать всю Европу. А значит, война против России священна.
В тоже время хорошие московиты – это те, кто устраивает заговоры против своих правителей. И делают они праведное дело, потому что царь Иван Васильевич – кровавый деспот, безжалостно уничтожающий своих подданных. Многочисленные памфлеты против русского царя составили целую Иваниану. На их основе позже сформировали миф о кровожадном Грозном царе (Ivan the Terrible), который разорил и обезлюдел страну, а также о рабском низкопоклонстве русских перед тираном.
То, что во Франции и Англии в те времена правили действительно свирепые тираны, никого не беспокоило. Главное создать представление о России как стране бесконечной угрозы для цивилизованного запада. При этом строгая цензура не допускала положительного мнения о России.
Русофобская идеологическая доктрина была сформирована в XVII веке и безотказно действует в наши дни. Всё что произносят американские, английские, польские и всякие прочие «миротворцы» в точности повторяет постулаты, сфабрикованные четыреста лет назад.
К этой базовой схеме со временем прибавлялись новые доказательства агрессивности русских. Как, например, фальшивое «завещание Петра Первого», в котором он якобы призывал захватить Европу.
Сюда же можно отнести план Фон Штадена, изложенный правителю Священной Римской империи Рудольфу II о необходимости завоевания Руси.
Англичане добавили доктрину «большой игры», которую Британская империя вела против России по всей Евразии.
Американцы, которые страдают той же болезнью, добавили теорию «СССР – империя зла».
Этими страшилками западники (вместе с японцами и австралийцами) сами себя пугают уже несколько столетий и оправдывают любые жёсткие меры против отсталой и варварской России. Независимо от экономической формации. Русь – Московия – Российская империя – СССР – современная Россия неизменно вызывали желание её завоевать. Такие попытки производились регулярно раз или два в столетие.
– В Смутное время в Кремле вместе с поляками литовцами и русским предателями засели также шведы, немцы, датчане и французские мушкетёры. После изгнания из Москвы иноземцев началось объединение исторических русских земель. Это вызвало резкую ответную реакцию литовцев и поляков. Была разработана теория о том, что московиты не настоящие русские, и даже не славяне. А какие-то дикие племена, вроде «индейцев», которых не жало и уничтожить. Тогда же жители польской украйны превратились в «украинцев», вовсе не родственных «клятым москалям» и схизматикам. Начал создаваться идеологический проект «Украина».
– В 1812 году армия Наполеона состояла из двунадесяти язык (двенадцати стран). Наполеоновская пропаганда провозглашала – идём спасать русских от тирании. Наш поход – это миротворческая акция во имя свободы.
– Во время так называемой Крымской войны 1853-1856 годов, в Россию с разных сторон вторглись войска объединённой коалиции: Османской империи, Французской империи, Британской империи, Австрийской империи, Сардинского королевства и Шведско-Норвежской унии.
– Гражданская война 1918-1922 годов проходила при прямом участии интервентов. Пятнадцать стран тогда тоже попытались воспользоваться сложной ситуацией и отхватить себе «кусок России». Под красивым предлогом спасения от кровавого большевизма.
– Во время Великой Отечественной войны Советская Россия приняла на себя удар Третьего Рейха и других фашистских режимов при негласном участии нейтралов. По сути всей континентальной Европы.
– В нынешнем «конфликте на Украине» нам противостоят сразу пятьдесят стран. Как видим в коалиции «защитников украинской независимости» ничего нового нет. Это очередная волна нападения «всего цивилизованного мира» на Россию. На этот раз в качестве пушечного мяса используется «свободолюбивый украинский народ», который никто не спрашивал согласия на войну. Ставленник англосаксов Зеленский был посажен в кресло президента незалежной при помощи ложного обещания прекратить войну. Вместо этого он начал тотальную войну против России и народа Украины.
К сожалению, часть русского народа, которая сейчас называет себя украинцами, в результате многовековой обработки сознания больна русофобией в ещё большей степени, чем европейцы. Для их возвращения в нормальное состояние потребуется немало усилий и времени.
Всё сказанное позволяет сделать вывод – надежды на то, что запад одумается и поймёт неправоту своих действий, нет никакой. Отрезвить цивилизованных гегемонов и их сподручных может только «удар стального кулака». И то лишь на несколько десятилетий. Есть один способ обезопасить себя – быть сильными.
Мы выдержали очередной удар западной русофобской машины в одиночку. У них остался только один способ заставить нас выполнять их волю – через внутреннюю смуту. Надеюсь у нас хватить разума не позволить себя обмануть.
Есть хорошее выражение – «принуждение к миру». Мирное соревнование даже с русофобским западом нам не страшно. Наш менталитет созидательный по своей сути. Нам не надо никого эксплуатировать. В отличие от цивилизованного запада. Мы за мир. Это не пропагандистский лозунг. Это наша, если хотите, глобальная идея.
Владимир Робертович Анищенков, главный редактор радиостанции «Победа»
1.
25 октября 1917 года к власти дорвались русофобы, и все последующие правительства государственных образований на территории б.Исторической России - это наследники Октября 17-го.
В какие бы ризы они не рядились.