После госпереворота 2014 года Украина превратилась в главный русофобский плацдарм в войне против России. Под термином «русофобский» я пониманию воинствующую антироссийскость и тотальную культурную антирусскость, которые имеют своей целью полную и окончательную дерусификацию. В феврале 2022 года Россия была вынуждена упредить военный удар марионеточного киевского режима по ЛДНР и начать Специальную военную операцию (СВО). Для всего Русского мира СВО – дело правое. Героизм и самоотверженность военнослужащих России и ЛДНР восхищает и поднимает русский дух. Хотя началась эта операция с некоторыми странностями и явными просчётами со стороны командования. К концу третьего месяца ошибки были учтены, качество проведения СВО заметно улучшилось, несмотря на возросшую всестороннюю помощь Украине со стороны «Коллективного Запада». С этим «коллективом», по сути, и воюет Россия, а посему СВО видится генеральной репетицией перед Третьей мировой войной, которую Запад пытается развязать. Раз так, то Россия должна показать всему миру, что она готова к большой войне с НАТО. СВО уверенно, без суеты и спешки продвигает Россию на украинском плацдарме к полной тактической победе над «Коллективным Западом».
Однако выиграть битву на отдельном плацдарме не означает победить в войне. Тут требуется основательная, то есть стратегическая победа. Для стратегической победы, как минимум, надо: официально высветить глубинного врага – конкретных мировых закопёрщиков русофобии (не замалчивая их национальные и религиозные корни), расшифровать их мотивы и стратегию (на десятилетия и более); чётко и честно признать причины своих поражений в 1917 и 1991 гг. (указав и на внешнего, и на внутреннего врага); признать все свои современные просчёты (особенно системные и идеологические); установить победоносную идеологию и изолировать всех внутренних идейных врагов (особенно в медийной, образовательной и культурной сферах); изменить кадровую политику и провести мобилизацию во всех сферах общественной жизни.
Чтобы одолеть врага, нужно понять в чём его сила, позволившая побеждать народы планеты в ХХ-XXI вв. Главная сила «Коллективного Запада», как мне видится, – это его «коллективный мозг», то есть центры мирового стратегического планирования (ЦМСП), гениально выстроившие иерархическую систему управления миром, включая уникальную подсистему подготовки лояльных управленческих кадров. Укажем на самые известные из этих центров: ранее это были масонские структуры, позднее эстафету приняли Римский и Бильдербергский клубы, RAND Corporation, Open Society Foundations и др. Пусть не всегда гладко, часто рискованно, иногда с издержками, потерями и отклонениями, но все масштабные геополитические события ХХ века (особенно войны и революции, экономические подъёмы и кризисы) планировались и развивались строго по планам ЦМСП.
Заметим, что ЦМСП планируют свои атаки обдуманно и системно, для себя зачастую беспроигрышно, ставят сразу несколько целей в расчёте на далёкую перспективу. Среди множества поставленных целей особо можно выделить две: сокращение народонаселения и повышение управляемости «глобального человейника». Свидетельств управления мировыми процессами из единого центра очень много. Так, ультралиберальная (фактически, – сатанинская) идеология навязана миру почти повсеместно, хотя она и вызывает отторжение у всех народов планеты. Мировые структуры: МВФ, ВОЗ, ВТО и др. также подчинены воле ЦМСП. По команде ЦМСП началось мировое коронабесие, решив много поставленных геополитических задач. Далее по команде началось обострение в Донбассе, которое неминуемо переросло в войну и т.п. Судя по искусственному нагнетанию мировых проблем, впереди нас ждут команды ЦМСП на начало энергетического, продовольственного и миграционного кризисов, новых пандемий и всякого рода общественных коллапсов.
Помнится, наши политологи дружно ликовали по поводу позорного вывода американских войск из Афганистана. А зря. На понятие «позор» ЦМСП просто наплевать, поскольку стыд у англосаксов отсутствует. А вот дело своё они хорошо знают: американцы подготовили в Афганистане прекрасно вооруженный террористический плацдарм для удара по Средней Азии и России. С этого плацдарма уже попробовали атаковать Казахстан, но пока России удалось купировать проблему.
Наши политологи дружно посмеиваются над низким образовательным уровнем большинства лидеров Западных стран и политических структур. Это злорадство наивно. На «Коллективном Западе» работает чётко отлаженная иерархическая система управления мировыми процессами, на вершине которой – ЦМСП. На уровне формальных руководителей Западных стран и структур этой системе нужны только послушные менеджеры, а не грамотные, и тем более – мудрые и независимые политические лидеры. Редкий евролидер выражает интересы своей страны, но зато с коллективным послушанием на Западе полный порядок.
План ЦМСП по дерусификации успешно реализован на подконтрольной Западу Украине. Граждане «нэзалэжной» искусно оболванены настолько, что стали манкуртами-русофобами, увлечёнными самоуничтожением, сами того не осознавая. Победа укронацистов не запланирована западоидами, на Украине её и не будет. Украина воюет телами украинцев, но и мозгами «Коллективного Запада». По плану этого «коллективного мозга» – нанесение максимального ущерба России. Поскольку именно России придётся всё восстанавливать, то Украина должна быть превращена в руины и максимально обезлюжена, а её инфраструктура уничтожена. Что мы и наблюдаем последние три месяца.
Системный кризис и разорение Западной Европы (особенно её среднего класса) тоже в планах ЦМСП, по которым через какое-то время должна исчезнуть немецкая нация (как и многие другие), а собственность большинства западноевропейцев должна перейти в руки элиты империи англосаксов.
По плану ЦМСП в 1914 году Россия была вынуждена втянуться в искусно спровоцированную Первую мировую войну, надорвав свои силы и ресурсы. Тем временем агенты ЦМСП безнаказанно разлагали Россию изнутри информационной работой против царя и власти, мастерски внедряли в сознание граждан России западные идеи либерализма (для будущих «белых») и социализма (для будущих «красных»). Уже в 1917 году Российская империя была разрушена и разграблена, а выигранная война с Германией обернулась поражением, «красные» успешно были стравлены с «белыми», далее последовали геноцид и депопуляция русского народа.
В 2022 году ситуация до боли напоминает ловушку 1914 года. Ловушка в том, чтобы втянуть Россию в затяжную, изматывающую войну, истощить её ресурсы, развалить идейно и политически изнутри (благо, что единая идеология в РФ предательски запрещена), а затем и расчленить. Бросается в глаза, что В.В. Путин имеет ту же «ахиллесову пяту», что и Николай II, который недооценивал роль идеологии и идеологической борьбы с врагом (подробнее см: «Ахиллесова пята русского монарха»). Народная поддержка В.В. Путину сама по себе не достаточна для сбережения России. Народ в абсолютном большинстве любил своего царя Николая II, однако это Россию не спасло. Видя «ахиллесову пяту» Путина, «Коллективный Запад», похоже, решил повторить удачную для них стратегическую схему решения русского вопроса столетней давности.
Сейчас на кон поставлено будущее России, ибо нет у России иного выхода на украинском плацдарме, кроме победы. Но Кремль даже сейчас, будучи на этой самой, что ни есть «горячей» войне с мировой системной русофобией, почему-то по-прежнему боится русскости и пробуждения русского победного духа. Почему боится? Мешают внутри-кремлёвские русофобы? Каковы символы СВО? Загадочные латинские буквы Z, O и V, которые каждый волен толковать по-своему? Какова идеология СВО? Денацификация? Но как её трактовать, как осуществить, если в самой России русского народа нет в конституции, а о своей русофобии и неприятии СВО публично и почти ежедневно не стесняются заявлять звёзды российской культуры? Несмотря на войну, Кремль беспечно позволяет внутреннему врагу держать под своим контролем и российскую культуру, и образование, и государственные СМИ. Что это? Преступная халатность? Похоже, что у Кремля проявляется рецидив хронической идеологической болезни 90-х, совершенно нынче не позволительный.
Пока что В.В. Путин умело удерживает Россию от развала. Он укрепил армию, экономику и свой авторитет. Путин – выдающийся политик, дипломат и тактик, способный на эффектные ответные, часто ассиметричные и даже упреждающие ходы в смертоносной геополитической игре, навязанной России «Коллективным Западом». С В.В. Путиным тактически страна сильна, как никогда, а вот стратегически, по-прежнему, весьма и весьма уязвима.
Итак, Владимир Путин, при всей своей гениальной реактивной тактике противостояния с внешним врагом, имеет указанную выше идеологическую «ахиллесову пяту». Поэтому, если Россия оперативно не создаст свой Идеологический Генштаб (иначе, – Экспертный совет по стратегическому планированию), свой стратегический интеллектуальный центр, способный противостоять Западному «коллективному мозгу» (ЦМСП), то о стратегической победе над врагом можно и не мечтать (подробнее см.: «Идеологический Генштаб»). Ведь, как гласит восточная мудрость: «Тактика без стратегии – это суета перед поражением». Всегда побеждает тот, кто планирует на больший период времени, кто лучше организован своей управляющей системой. Имеющиеся властные структуры Кремля с подобной задачей не справляются и не справятся, там нет ни понимания глубины этой проблемы, ни нужных кадров, ни компетентных советников. Без Идеологического Генштаба становление победоносной идеологии невозможно. Её просто некому установить. Сама по себе идеология не появится и не установится, тут нужен специализированный орган. Бесконечно уважая В.В. Путина, сохраняя ему преданность как Верховному главнокомандующему, не могу, тем не менее, не задаться мучительным риторическим вопросом: «Как убедить Президента в необходимости экстренной смены либеральной (по сути) идеологической парадигмы и в необходимости отстранения от власти внутренних идейных врагов?!»
И.В. Сталин, к примеру, не воспринимал информацию о неизбежности германского нападения в июне 1941 года. Эта его невосприимчивость обернулась для СССР колоссальными потерями, которые можно было бы избежать. В случае с нынешней Украиной избежать можно было не только нынешней бойни русских с русскими, но даже и самой проблемы русофобии. Этого можно было бы избежать, если бы Кремль избавился от внутренних врагов, если бы Кремль грамотно проводил на постсоветском пространстве свою идеологическую и политическую русофильскую линию методом мягкой силы, если бы в Кремле имелся орган стратегического мышления – Идеологический Генштаб, способный расшифровывать русофобские планы ЦМСП и вовремя им противодействовать. Остаётся надеяться лишь на то, что каждый экзистенциальный кризис в России всякий раз порождал новую элиту, которая с ним справлялась. И ещё надеяться на то, что нынешние вызовы и угрозы рано или поздно позволят патриотическому экспертному сообществу достучаться до окружения Президента.
Выводы. Деидеологизированная Россия стратегически беспомощна. Чтобы одолеть умного, циничного и исключительно организованного врага, руководимого Центрами мирового стратегического планирования, мы должны срочно создать интеллектуальный противовес. Чтобы противостоять вражеской стратегии нужно чётко определить свою. Для этого нужно создать Идеологический Генштаб, укомплектованный экспертами, имеющими соответствующий масштаб мышления. Создав его, российская власть будет иметь духовно-интеллектуально-идеологический орган, способный не только выработать стратегию и установить победоносную идеологию, но и противостоять контенту каких угодно информационных угроз. Тогда не только тактическая, но и стратегическая победа будет за нами.
Фёдор Алексеевич Папаяни, сопредседатель Изборского клуба Новороссии, кандидат технических наук, Донецк, ДНР
5.
4.
3.
2.
1.