Львовская актриска Андрианна Курилец проснулась знаменитой. Ведь еще вчера она играла важные, но все же второстепенные роли, как то нарезальщицы укропа в сериалах для домохозяек. Заискивающе поддакивала травившим байки старшим актерам в курилке родного львовского «академического украинского драматического» театра. Умничала с такими же курицами на родной интернет-страничке. И вот пришла минута «славы»!
Похоже, отнюдь не силой затащили эсбэушники нашу красотку в свои застенки. Нет, перекошенная от злобы молодая украинка добровольно решила помощь родным партии и правительству. Да ведь и есть с кого пример брать дивчине. Вот прославленная на «Украине» поэтесса-нацистка Елена Телига. Уже с первых дней в оккупированном фашистами Киеве стала издавать «литературный» журнал, призывая убивать ненавистных коммунистов, русских и евреев. Да вот только с немцами вышла беда, не разобравшись они расстреляли Телигу как представительницу неарийской расы. Ну да бывает. Или взять нацисток-снайперов – «Ведьму», «Осу» и других, уже упокоившихся на полях Донбасса от праведной пули. Или хоть придурковатую депутатшу-садистку Фарион, призывавшую переименовывать русских детей. Да хоть бы и воровку Юлю Тимошенку, еще задолго до Зеленского как в воду глядевшую и призывавшую сбросить на нас атомную бомбу.
Да, есть женщины в бандеровских селеньях. Но наша Андриаша все-таки ничего не умеет, разве таращить свои смазливые глазки на камеру. Потому и вклад ее в перемогу скромен – она снялась в «социальной рекламе», где на глазах всего честного народа перерезала серпом горло русскому оккупанту.
А какой текст! В нем все комплексы, жалкие претензии и измышленные обиды украинских нацистов. Мол, веками москали их притесняли, недокармливали, ссылали в Сибирь и обзывали «малороссами». Да еще и при всём при этом нехорошие москали заставляли её, такое возвышенное интеллигентное создание, слушать свое «пьяное гэканье и звуки российской гармони».
Ну как такое стерпеть. И вот Андрианна в образе мстительницы-воительницы с подбитой губой и кругами под глазами безжалостно режет горло мужику в грязной тельняшке. Толстый лысый мужик издает какое-то гэканье и безжизненно повисает на сильной руке панночки. Вся сцена (если бы не английские субтитры и серп) напоминает до боли знакомую с андриашенного детства картину возвращения пьяного отца и последующую расправу с ним со стороны мамаши. И завершается история традиционно неминуемым для папаши ударом скалкой по бестолковке и погружением его в похмельный сон. Не знаю, поставлялась ли скалка в виде военной помощи НАТО. При этом отсутствие у дяди столь свойственных для наших десантников железных бицепсов и присутствие немалого пивного пуза подтверждает именно мою версию. Убили вовсе не того. Тем более, что панночка даже не спросила у дяди пароля «паляныця».
При этом Следственный Комитет России, просмотрев сей ролик, пришёл к несколько другому выводу. Налицо действия, явно противоречащие нашему Уголовному Кодексу. И, похоже, Андриаша серьезно восприняла опасность в недалеком будущем поехать в далекую Сибирь. Благо гэканье и звуки гармошки ей там обеспечат с лихвой. До первых петухов удалила себя любимую из всех соцсетей. Стра-а-а-шно.
А ведь как грозила панночка! И какими-то древними украинскими богами, и убийствами, и дикими зверями, и Одессой с Мариуполем! И в Ад к себе зазывала. Правда, с Одессой и Мариуполем вышел перебор. Мариуполь уже освободился от бандеровцев, а Одесса ждёт не дождётся освобождения.
Ну да, это всё я написал.
А интересно, что написал Николай Васильевич в пророческом «Вие»: «Она стала почти на самой черте; но видно было, что не имела сил переступить ее, и вся посинела, как человек, уже несколько дней умерший. ... Она была страшна. Она ударила зубами в зубы и открыла мертвые глаза свои. Но, не видя ничего, с бешенством — что выразило ее задрожавшее лицо — обратилась в другую сторону и, распростерши руки, обхватывала ими каждый столп и угол, стараясь поймать Хому. Наконец, остановилась, погрозив пальцем, и легла в свой гроб».
Чего всем бандеровцам и желаем!
Константин Борисович Ерофеев, правовед, публицист