itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Не воспитывать детей — это преступление против Отечества!

Об опросе ВЦИОМ на тему, какими качествами должен обладать школьный учитель

Освободительный поход Русской армии на Украину  Новости Украины  Александр Сергеевич Пушкин  Новости Луганска  Новости Донецка (ДНР)  Новости Новороссии  Закон об Образовании в РФ  Секспросвет 
0
902
Время на чтение 6 минут
Фото: Из личного архива автора

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил на своём сайте данные исследования о том, какими качествами должен обладать школьный учитель и кто должен нести ответственность за воспитание детей, по мнению россиян.

В первую очередь для наших сограждан важно, чтобы учитель был квалифицированным (23%). Об этом чаще сообщали россияне с высшим и неоконченным высшим образованием, а также жители городов с населением 500-950 тыс. человек (по 28%).

На втором месте любовь и доброжелательность к детям (по 19%). Важность любви к подрастающему поколению прежде всего отмечали россияне 60 лет и старше (25% vs 9% среди молодежи) и жители Москвы и Санкт-Петербурга (27%). Женщины также называли ее в два раза чаще, чем мужчины (24% vs 12% среди мужчин) — у представителей сильного пола она лишь на пятом месте. Доброту в учителях также склонны больше ценить женщины (22% vs 15% среди мужчин).

В том, что учитель — это призвание, уверены 15% опрошенных, чаще сторонники данной позиции — россияне с высшим и неоконченным высшим образованием (21%), реже — молодежь (5%). В числе наиболее ценных качеств школьного учителя также терпение, порядочность и умение доступно объяснять материал (14%, 12 и 11% соответственно). Каждый десятый полагает, что хороший учитель — тот, кто хорошо знает свой предмет (10%).

Молодежь 18-24 лет больше всего ценит в педагогах образованность и доброту к детям (по 23%). Не менее важным является знание психологии детей — так полагают 22% опрошенных. На третьем месте терпение — его молодые россияне называли в три раза чаще, чем представители старшего поколения (21% vs 9% среди 60-летних). Наши 18-24-летние сограждане также чаще, чем россияне в целом, отмечали важность таких качеств, как порядочность (17%), умение донести до ученика знания (16%), адекватность (11%) и целеустремленность (8%).

Опрос проанализировал в телефонном интервью «Русской народной линии» председатель Общества православных педагогов Санкт-Петербургской епархии, кандидат педагогических наук Василий Васильевич Семенцов:

Учитывая современные события, нужно постараться повернуть во благо ситуацию духовной брани, которая сейчас происходит во всём мире. Нужно попытаться перевести результаты опроса с научного и международного языка на русский традиционный язык нашего Отечества.

Слово «квалификация» заимствовано из западных языков, в основном из британской науки. На английском слово quality означает качество. Действительно, quality — это качество. В этих словах даже один корень у них qua, а у нас «ка». Это однокоренные слова. Если учитель высококвалифицированный, как мы любим говорить, то, по-русски, это значит учитель высокого качества.

Поговорим о воспитании, которое, конечно, должно быть сейчас. Почему? Духовную заповедь никто не отменял. Как писал Александр Сергеевич Пушкин:

Духовной жаждою томим,

В пустыне мрачной я влачился,

И шестикрылый Серафим

На перепутье мне явился;

Перстами легкими как сон

Моих зениц коснулся он:

Отверзлись вещие зеницы,

Как у испуганной орлицы.

Так и у современного молодого человека в России во время такого суда (по-гречески — кризиса) возникает духовная жажда. Он хочет питаться правдой, а не ложью, не фейками, как сейчас говорят. Потому что он растерян, он не знает, что можно потреблять и усваивать, а что нет, какие точки зрения, какую информацию, какие впечатления впитывать, а какие отбрасывать, какие убеждения и верования принимать близко к сердцу, а против каких восставать.

Всё это зависит от воспитания. И если учитель на уроках не будет воспитывать, то есть питать качественной и духовной пищей детей (я не жонглирую и не играю словами, это действительно корень слова воспитывать — питать) так духовной пищей, чтобы человек возрастал над собой, приближался к вершине, к своему совершенству.

Что является совершенством для человека? Это образ Божий. Цель образования в России (неслучайно слово образ и образование имеет один корень) — это обожение, это приближение наших детей к той степени человеческого совершенства, когда можно пожертвовать собой ради правды, ради любви, ради Отечества.

Родители часто хотят, чтобы дети жертвовали собой ради них, любимых. Потом у детей будут свои дети, и надо будет воспитывать своих детей, а не только заботиться о стариках-родителях. Вот такой родительский эгоцентризм сейчас очень распространён, потому что, кто такие родители современных учащихся? Это те бывшие школьники и студенты, которые воспитывались в период полного отсутствия воспитания в системе образования Российской Федерации, начиная от детских садов и заканчивая университетами. Тогда их никто не воспитывал, их только информировали, пичкали «инфой», программировали, как сейчас забивают жёсткие диски компьютеров или смартфонов большим количеством информации. А тогда образованием считалось, как можно большее количество информации запихнуть на одну ячейку детской или студенческой памяти.

Слава Богу, сейчас это время прошло. Потому что прилетел жареный петух, кое-куда клюнул наше руководство, и оно поняло, что если детей и студентов в образовательных учреждениях не воспитывать, они просто плюнут на собственную страну, на Отечество, на свою культурную принадлежность и куда-нибудь уедут, где их питают более вкусными сникерсами, в духовных памперсах содержа.

Производители западной, инославной духовной пищи, те образователи, которые сейчас, слава Богу, выгнали наших студентов из своих западных университетов в знак протеста против нового миропорядка, который сейчас устанавливается, очень хорошо умеют воспитывать.

Я пять раз бывал в США, читал лекции, преподавал в разных университетах и преподавал в частных школах, очень хорошо знаю, что их системой образования занимается Министерство информации. Эта информация не что иное, как целенаправленная пропаганда. В более-менее приличных школах Америки, в которых я преподавал, утро учеников начинается с подъёма американского флага и все школьники стоят на линейке и поют гимн США. Неважно, какого цвета у них кожа, какие у них убеждения, в каких штанах или юбках одеты, они поют и с этого начинаются их учебный день. Они поют гимн. А у нас поют? Нет.

Я хочу задать всем нашим читателям вопрос: хоть один директор школы или директор ВУЗа, когда началась спецоперация, позаботился о том, чтобы собрать своих преподавателей, чтобы затем они собрали студентов и провели то, что называется в школах классным часом или пятиминуткой? Чтобы хотя бы объяснить позицию преподавательского коллектива или ВУЗа и транслировать, то есть передать позицию нашего государства, Отечества по поводу того, что случилось?

Я сейчас преподаю в одной из гимназий. Когда 24 февраля я вошёл в класс, первое что мне закричали десятиклассники: «Василий Васильевич, у нас началась война!». Дети уставились на меня своими глазами в ожидании, что я им скажу. Дети были настолько голодны, у них настолько была сильна духовная жажда и страх, испуг. Дайте им пищу для ума, для сердца!

Мы готовы её давать? Американцы готовы. Евросоюз готов, накормит так, что их дети снесут собственное Отечество, если дать этим воспитателем волю. В этих условиях не воспитывать детей — это преступление против своего народа и Отечества, а главное против Бога.

Поэтому все разговоры про информирование, про позицию учителя, про дискуссии, про нашу демократию и так далее — это полная чушь, бред и духовная лень, а также нежелание воспитывать своих детей, то есть быть квалифицированным качественным, добросовестным учителем.

В этом опросе очень много иностранных слов, но слова «добросовестность» учителя я не услышал. Нужно, чтобы учитель был перед Богом и перед людьми чист, и чтобы у него была добрая совесть, тогда да всё остальное приложится.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

1. Как уничтожали советскую школу образования

https://vk.com/olgachetverikova?z=video242725736_456239063%2F566762848d227e1f53%2Fpl_post_-49622204_614782 С НАМИ БОГ!
Валерий / 03.03.2022, 07:57
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Василий Семенцов
Что делать школе с детьми мигрантов?
Пора вернуть советскую программу «Русский язык как иностранный» и «Русский язык в современном мире»
19.01.2024
Налицо развал системы образования России
Учителя остро нуждаются в защите от ошалевших учеников и их родителей
18.01.2024
Не верю!
О предложении о.Феодора Лукьянова по созданию этического кодекса педагога
26.04.2023
А кто будет составлять «нормативные словари»?
Закон о запрете иностранных слов красивый, но есть сомнения
01.03.2023
Образовательной системе необходима мобилизация!
Как повысить общественный статус учителя?
22.02.2023
Все статьи Василий Семенцов
Освободительный поход Русской армии на Украину
Все статьи темы
Новости Украины
Пикник на обочине Москвы
Невозможные суждения
28.03.2024
Нож в спину воюющей России
Патриарх Кирилл обвинил элитную партию измены в сознательном убийстве «Основ православной культуры»
28.03.2024
«Уйти от этих вопросов не получится»
Об ошибках в миграционной политике
28.03.2024
«Не дай Бог вызвать излишнее сочувствие к России!»
Западные политики и СМИ дружно, в едином порыве бросились доказывать, что к террористической атаке в Подмосковье никак не причастна Украина
26.03.2024
Все статьи темы
Александр Сергеевич Пушкин
Ноль часов
Вне времени и пространства
22.03.2024
Сокровенная глубинка
Рецензия на фильм политолога Л.В. Савина «Глубинка»
21.03.2024
Праздник Курско-Коренной иконы Божией Матери
Сегодня мы также вспоминаем Ивана Сусанина, архиепископа Виталия (Максименко), поэта А.Н.Майкова, художника И.И.Шишкина, композитора А.К.Глазунова, балерину Г.С.Уланову и генерала В.Я.Петренко
21.03.2024
День памяти князя Петра Горчакова
Сегодня мы также вспоминаем сенатора кн. Ю.А.Долгорукова, министра В.Н.Ламсдорфа, художника В.И.Сурикова, конструктора А.Д.Швецова и маршала Л.А.Говорова
19.03.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
«Такого маршала я не знаю!»
Новый комментарий от Р.Б.Павел
28.03.2024 18:10
«Не плачь, палач», или Ритуальный сатанизм
Новый комментарий от Валерий
28.03.2024 16:24
В чём смысл этой бойни?
Новый комментарий от АБС
28.03.2024 16:13
Нож в спину воюющей России
Новый комментарий от учитель
28.03.2024 15:51
К 25-летию смерти Ф. Чуева
Новый комментарий от Владимир Николаев
28.03.2024 15:44
«Уйти от этих вопросов не получится»
Новый комментарий от Александр Уфаев
28.03.2024 15:40