Молодежь должна знать реальную историю своей страны, а не её «подтертуюи искаженную» копию, мультиплицированную (в миллионных тиражах) либеральными средствами массовой информации (ЛСМИ), действующими на территории России последние сто пять лет (1917 – 2022 гг.)
Причём, ЛСМИ мотивированы в этом «образовательном процессе» не только «просвещением» простого народа, но и - своих «либеральных птенцов» - будущих журналистов, политологов, политиков. Отголоски «классовой борьбы» проявляются и в этом «западноориентированном сообществе» – богатым нужна идеологическая обслуга - из своих.
Информационная круговерть, беснующаяся в ЛСМИ – а, по большому счету, у нас есть только ЛСМИ – сеет противоречия, идеологическое разномыслие, сумятицу в мозгах. История сужается до сборника анекдотов, биографий киноартистов и их подруг и шквала другого информационного мусора.
Другими – пушкинскими словами – «Сколько их! куда их гонят? Что так жалобно поют? Домового ли хоронят, Ведьму ль замуж выдают? Мчатся тучи, вьются тучи; Невидимкою луна, Освещает снег летучий; Мутно небо, ночь мутна. Мчатся бесы рой за роем В беспредельной вышине, Визгом жалобным и воем Надрывая сердце мне…» (Пушкин А.С.- «Бесы»).
Вокруг 1937 года (как пример) ЛСМИ создали такую круговерть, что народ до сих пор не понимает, откуда что взялось. В то время, как все просто. И.В.Сталин, нейтрализуя заговор «маршалов от инфантерии» (см. РНЛ), ликвидировал его участников «в контексте» борьбы членов ЦК ВКП(б) - будущая КПСС – за место наверху; отодвинув, тем самым переворот августа 1991 года на 54 года и снискав этим самым нечеловеческую нелюбовь к себе со стороны «прогрессивных демократических сил». Ну и т.д.
Либералы говорят (Ключевский В.О.):«История ничему не учит, но наказывает за невыученные уроки». Вторая часть этого выражения подсказывает, что только Присутствие Божьего Промысла «в истории» помогает заучивать эти «уроки».
Народ никогда не будет знать своей истории, пока эта бесовская информационная круговерть не закончится. Что для этого нужно?
1. Государственная воля,
2. Дотации на организацию государственных СМИ,
3. Помощь Русской Православной Церкви в издании учебников по истории (для школы и других учебных заведений),
4. замена мусорной философии («авгиевы конюшни» исторического хлама) и сопутствующих ей источников, источниками святоотеческими, летописными, документами РПЦ, архивными документами с подтвержденной подлинностью.
5. Школьный учебник «Логика», снятый в России «с производства» после 1953 года. (Большевикам «Логика» не нужна).
Следует заметить, что большое количество архивных документов, находящихся в ведении «компетентных органов» и касающихся «неясных» для историков моментов, являются либо подделками, либо подправленными, либо просто заменившими - уничтоженные документы.
(«Хрущев уничтожал архивы вагонами»). Гигантское количество сотрудников институтов марксизма-ленинизма, архивных учреждений, курсов усовершенствования политработников и т.д. и т.п. десятилетиями «работали» над архивными документами. Защищая кандидатские и докторские диссертации, становясь академиками и членами-корреспондентами Академий исторических наук.
Со «словом» нужно обращаться осторожно, особенно с «историческим словом». Припоминая советского историка Покровского Николая Петровича - «главу марксистской исторической школы в СССР» - захороненного в кремлевской стене, мнится, что, в соответствующее время, не явился ли к нему некто – подобно «каменному гостю», - сотрясая землю тяжелыми шагами, с его крепким «взыскующим» рукопожатием? Бедный дон Гуан!
Спаси Господи, люди Твоя…
Уткин Юрий Герасимович, православный публицист
2. Юрий Уткин
1. 1
https://youtu.be/MP-6N3Hj5Wo