Нет сейчас темы, более обсуждаемой и вызывающей возбуждение в обществе, чем тема кьюр-кодов. Кто только её не обсуждает: и артисты, и певцы, и экономисты, и философы, ну и, конечно, блогеры самого разного уровня и направления образования. И всё это вываливается на головы несчастных обывателей.
Такое впечатление, что кьюар-код превратился в самую страшную опасность для общества. Он страшнее бедности и возможной угрозы голода, роста безработицы в результате возможного закрытия производств, связанного с эпидемией коронавируса и локдаунами. Не говоря уже об угрозе войны и ситуации в Донбассе. Всё это ушло на периферию сознания, – все увлечённо обсуждают кьюар-код и возмущаются действиями правительства, звучат призывы не нарушать Конституцию, обвинения власти в сегрегации общества, в провоцировании противостояния и так далее и тому подобное.
Хотелось бы спокойно поразмышлять: а в чём же реальные опасности этих самых страшных кьюар-кодов, на борьбу против которых зовут и православных, и коммунистов, и патриотов, и либералов.
И начать, наверное, стоит с опасностей мнимых, надуманных. Конечно, я, прежде всего, буду говорить о страхах, распространяемых среди православных людей. Не только потому, что аудитория «Русской народной линии» – люди православные, но потому, что православные играют огромную роль в жизни общества.
Совершенно напрасно околоцерковные и далёкие Церкви люди говорят о том, что в России всего лишь 2 (5, 7) % православных, поэтому их мнение, дескать, не нужно принимать во внимание. Эти люди забывают нашу историю, когда чуть более века тому назад большевики и эсеры представляли собой мизерную часть политического класса тогдашней Российской Империи, и с ними не принято было считаться. А потом большевики оказались во власти и залили кровью Россию.
А дорогу к власти большевикам проторили, к сожалению, в том числе русские православные националисты, представлявшие вроде бы другой фланг политического спектра. Именно русские националисты, вступившие в сговор с врагами Самодержавия – либералами и социалистами – будучи совершенно незначительной группой, добавили то самое необходимое нравственное оправдание действиям революционеров по свержению монархической власти. Так что малое очень быстро может стать большим и даже огромным. Этому учит нас история.
Поэтому я и обращаюсь к позиции православных, значительная часть которых сегодня активно борется против кьюар-кодов. Почему это происходит? Что беспокоит православных? Конечно, тут всплывает апокалиптическая тема, острое ощущение наступления «последних времён». Кьюар-код воспринимается едва ли не как то самое начертание антихриста.
Трезвые голоса, что ТОТ САМЫЙ НОМЕР будет наноситься человеку, добровольно отрекающемуся от Христа, сознательно принимающему печать антихриста, что это будет знак отречения христианина от Христа, – не воспринимаются. При получении кьюар-кода никто не требует отречения от Христа. Единственное жёсткое требование от государства – измерить температуру перед вакцинацией. Иных требований государство не предъявляет. Тем не менее, эта тема постоянно звучит – без кьюар-кода «нельзя будет ни продавать, ни покупать. И это уже знак последних времен».
Появилась даже некая «богословская новизна» при обсуждении кьюар-кодов, когда некоторые миряне и даже священники утверждают, что тот самый номер может быть нанесён человеку незаметно и тайно от него, когда человек и не поймёт, что ему нанесли номер. Но это полностью расходится с христианским пониманием свободы человека. Всё это удивительно, но тема кьюар-кодов часто обсуждается именно в эсхатологическом контексте. Это скорее характеризует тревожное состояние общества, некую апокаптическую озабоченность, связанную с часто звучащей общей оценкой – «мы живём в последние времена».
Вторая мнимая тревога связана с попыткой дать нравственную оценку введения кьар-кодов, когда утверждается, что целью их является «сегрегация населения», что вводится чуть ли не «режим апартеида», что «власть раскалывает общество». Звучат гневные филиппики в адрес местной власти, Правительства и Президента.
Хотя вроде бы всё понятно и прозрачно. Власть призывает граждан вакцинироваться и, вполне ожидаемо, намерено предоставить некоторые преференции тем, кто послушал призыв власти. А чтобы понять, кому предоставлять эти преференции, создаётся система кьюар-кодов. Однако те люди, которые по разным причинам не желают прививаться, не доверяют государству, подозревают власть в том, что она хочет их «утилизировать с помощью вакцины», требуют себе точно таких же преференций.
Странная логика. Если человек выбирает путь борьбы против «пагубной вакцинации», по определению, не доверяет государству, он должен быть готовым к тому, чтобы лишиться некоторых преференций, которые ему государство не представит, это неизбежная составная часть пути борьбы против вакцинации. Ан нет! Какие-то странные нынче революционеры – борцы против вакцинации. Они собрались бороться против государства, которое убеждает, а порой и заставляет их пройти вакцинацию, но одновременно требуют от государства, чтобы оно никак не ограничивало их в правах.
Революционеры прошлого понимали, что такое революционная деятельность, потому ничего не требовали от государства, а уходили в подполье. Новые же ниспровергатели, революционеры эпохи постмодерна постоянно обращаются к государству с требованиями, взывают к статьям Конституции, которые нарушаются, требуют не ущемлять права граждан, которые не хотят вакцинироваться и получать кьюар-код. При этом, разумеется, игнорируют эпидемиологическую ситуацию, распространение болезни.
Звучат требования, что нужно ввести «чрезвычайное положение», коль ситуация чрезвычайная и по закону их лишать прав. Не желают понимать, что государство не может ввести ЧП, хотя бы в силу того, что ни одна страна в мире не вводит ЧП. К тому же это это ввергнет государство в такие расходы, которое оно не в состоянии понести. Однако эти здравые резоны игнорируются, звучат пафосные речи о нарушениях прав человека…
Ситуация парадоксальная – за права человека стали активно бороться не либералы, а православные, которые в иных случаях эти самые права критиковали и высмеивали. И впрямь – признак последних времён.
Но есть ли у кьюар-кодов реальная опасность? Несомненно, есть! Вот с нею и нужно бороться, сюда стоило бы приложить свои усилия! В чём заключаются эти опасности?
Во-первых, совершенным абсурдом и чиновничьей глупостью выглядит предоставление кьюар-кодов вакцинированным и тем, кто имеет медотвод от прививки. При этом, людям, которые переболели коронавирусом и имеют высокий титр антител, таких кьюар-кодов не планируют выдавать. А ведь в сравнении с людьми, имеющими медотвод, те, кто переболел и имеет высокий титр антител – менее опасны и им, наравне с вакцинированными, следовало бы выдавать кьюар-код. Но чиновники по собственной глупости не предусмотрели это, чем вызвали законное возмущение переболевших коронавирусом людей, к числу которых относится и автор этих строк.
Во-вторых, еще одна чиновничья глупость заключается в том, что первостепенное внимание было уделено цифровой и технологической составляющей организации выдачи кьюар-кодов при полном игнорировании пропагандистской и информационной составляющих.
Ну, в чью глупую чиновную голову пришла идея назвать это иностранным словом «кьюар-код»? Почему не назвали хотя бы понятным словом «сертификат»? Почему это имеет вид товарного знака? Всё это, естественно, вызывает обоснованные возмущения и протесты. Непродуманность информационного сопровождения прививочной кампании теперь играет злую шутку с властью.
У нас в государстве нынче наблюдается вообще катастрофический провал в сфере пропаганды и агитации, можно сказать, что она напрочь отсутствует. Поэтому государство закономерно проиграло информационную и пропагандистскую борьбу по теме вакцинации. К сожалению, во власти нынче – юристы, менеджеры, технари, но нет людей, которые понимают толк в пропаганде и агитации. Решили, что это само собой приложится, что это такая мелочь, которой и учиться не стоит. Это – тяжёлое наследие советской эпохи, когда считали, что гуманитарное образование дадут в университетах марксизма-ленинизма. Поэтому СССР и проиграл идеологическую войну США.
Но пропаганда и агитация – это особая сфера деятельности, в которой только политтехнологическими манипуляциями не обойтись.
В-третьих, самая опасная и серьезная угроза кампании по кьюаркодизации населения России заключается в том, что есть подозрения, что чиновникам понравится эта технология, и её станут использовать не только в чрезвычайной ситуации эпидемии, но и в иных случаях. А это станет шагом в сторону цифрового контроля над обществом, «электронного концлагеря», как уже стало принято говорить. Это – реальная опасность, над которой уже сейчас надо думать.
Нужно создать условия, чтобы эта чрезвычайная мера по присвоению кодов или сертификатов вакцинированным и переболевшим гражданам не стала частью системы по установлению информационного контроля над народом. Чтобы Россия не пошла по очень опасному пути Китая, где вводятся социальные рейтинги, устанавливается система тотального контроля над обществом. Частично мы это уже проходили в советское время…
Это реальная опасность. Неслучайно одна из самых ярких и первых антиутопий была написана русским писателем – роман «Мы» Евгения Замятина…
Анатолий Дмитриевич Степанов, историк, главный редактор «Русской народной линии», председатель «Русского Собрания»
475. Ответ на 467, наталья чистякова:
474. Ответ на 472, Наталья Сидорина:
473. Ответ на 472, Наталья Сидорина:
Орут фарисеи. Орут, вопят, дубинкой грозят.
472. НАРОД ГОЛОСУЕТ
1. https://vk.com/wall185412361_757935
2. https://newdaynews.ru/voting/459.html
Прошу общественность обратить внимание на случай, который произошел в г.Туапсе, Краснодарского края.
Международный фонд славянский письменности и культуры
Сообщение:
Мою маму это не воскресит, но может быть спасёт чью-то чужую маму....
Моя мама, Полегаева Людмила Ивановна умерла 27/11/21, примерно в 16.00
Утром этого же дня она сделала себе прививку от коронавируса
Ей нельзя было это делать, но ее вынудили и заставили.
Кто понесёт за это ответственность?
У мамы поднялась температура, так же она жаловалась на давление, боли в спине и внизу живота. Думала, что песок или камни в почках.
Позже стала себя хуже чувствовать.
21/11/21 вызвала первую скорую помощь с желанием госпитализации. Собрала вещи.
В госпитализации ей отказали. Сказали, что у них указание брать только больных ковидом или людей с прививками.
25/11/21 вызвала еще раз скорую, т.к. начала задыхаться. Бригада померила сатурацию, было 50. Но тоже забрать ее отказали. Сказали, что вам нужна плановая госпитализация, вызывайте участкового врача.
26/11/21 мама вызывала участкового врача. Доктор сказала, что может дать направление на госпитализацию только при наличии прививки. Рекомендовала сделать это прям на следующий день и уверила, что даже в выходные прививки делают.
Этому врачу можно работать с людьми?
Человек лежит с температурой, с давлением, с сатурацией 50, с непонятными болями в спине и она отправляет на прививку.
В этот же день мама звонила на горячую линию Минздрава Краснодарского края и оставила жалобу, что ей не оказывают медицинскую помощь. Заявление зафиксировано.
27/11/21 утром мама сделала прививку. У нее предварительно не мерили температуру, давление и т.д. Даже не интересовались ее самочувствием.
В 16.00 мама умерла...
У меня вопросы:
Действительно нельзя госпитализировать человека в таком состоянии без прививки?
Почему ни одна бригада не сделали экспресс тест?
Почему нельзя было лечь в больницу с анализом на антитела или пцр?
Патологоанатом написал в справке: другие ишемические болезни сердца. Но это не правда. Три года назад маме сделали операцию на сердце и оно было "починено"
При личной встрече доктор сказал, что шрам от операции на сердце есть, значит причина смерти-сердце....
471. Ответ на 470, Родион Николаевич Юрьев:
Вы мастер споров!
Не изобрели. Не нацелены, другие ценности, любят жизнь, плодятся не унывают, успешно осваивают территории изобретателей.
Начитавшись, вас, уважаемого, как-то выносит:
"Научный подход единственно правильный,( но да однако, наука лукава), то что сегодня в науке пожизнено, завтра на три месяца если подтвердится хоть на три, ошибку признали и остались правы, работаем дальше. Тут вам пародия и на исповедание и на соотношение : "один день как тысяча лет", и вам обязательное "елеопомазание" спасения мира с HEK293. Еще многие яркие цифры несоответствующие цифрам опонентов. И юрист оспаривающий право на "права человека". И как-то убедительно у вас получается, вы не колдун?, что пришлось мне в сомнениях найти, в прошлом восходившую звезду, сиявшую на обложке СССРшного журнала, внезапно упавшую по состоянию здоровья. Спросил сегодня эту бабушку, которую в молодости если стали бы принудительно лечить в 99% возвратили бы к прежней жизни, сожалеет ли она, что отказалась от лечения. На, что она ответила твердое "Нет". Она изувеченая, но на инвалидности не состоит - в смысле денег и других льгот от государства не канючит. Это укрепило мои убеждения, что никакой принудиловки в медицине быть не должно. Упс, мой тяп-ляп, статья про КК, так и с КК ни какой принудиловки- ограничиловки не нужно.
Еще, извиняюсь за ошибки и неточности, особенно, что вместо Анатолий Дмитриевич , однажды вставил Анатолий Степанович.
Спаси и сохрани нас , Господь, уповающих на Тебя.
470. Ответ на 468, наталья чистякова:
Коротко: он говорил совсем о другом, о том, что фармкомпании зарабатывают на лекарствах, а они должны быть бесплатны для людей.
С этим можно согласиться, было бы хорошо, если бы за многое мы не должны были платить, - за еду, за электричество и другие ресурсы. Увы, мир несправедлив и в странах подобных Ливии или Египту не разработали ни одного лекарства. Разработка лекарств и вакцин - удел развитых стран, которые от этого богатеют.
469. Ответ на 463, Родион Николаевич Юрьев:
468.
467.
466. Еще в апреле 2021 года