Я очень редко берусь за перо, поскольку придерживаюсь принципа, что «Если уж писать, то только тогда, когда не можешь не писать».
Последний раз со мной такое случилось в начале года, когда я случайно наткнулся в Интернете на интеллектуальный понос столпа либеральной мысли Дмитрия Быкова, и не смог не отреагировать на это его интеллектуальное зловоние.
И вот недавно я наткнулся на интеллектуальное зловоние целого десанта мало кому известных писак и говорунов, которые оперативно забацали и запустили на интернет-орбиту видеоролик, в котором они с присущим либералам пафосом горой встали на защиту себе подобного нравственного урода.
Суть такова: Некий этнический азербайджанец (не являющийся, кстати, гражданином России) на одном из российских видеоресурсов очень вольготно глумился над русским народом. При этом он улыбался и смеялся, что должно было означать, что это всё не более чем безобидный юмор.
За такой «юмор» сей «юморист» получил десять суток административного ареста. И вот выкормыши либеральной культуры, называющие себя стендап-комиками, по команде возбудились и стали через свой пропагандистский видеоролик пугать честной народ возрождением сталинского ГУЛАГа. Дескать, нельзя наказывать человека за шутки.
А сейчас я приведу схожий случай, произошедший во Франции. Для тех, кто не имеет возможности кликнуть по прилагаемой ссылке, коротко о сути: 20 августа 2012 года французские власти приняли решение лишить британского модельера Джона Гальяно звания кавалера ордена Почетного легиона, поскольку в 2011 году он был признан судом виновным в антисемитских высказываниях.
Примечательно, что ещё до суда Джон Гальяно был уволен с работы. Таким образом, господин Гальяно за свои высказывания получил три наказания: увольнение с работы, штраф (сумма не называется) и лишение ордена.
Если следовать логике либералов, ошибка господина Гальяно заключалась только в том, что те слова, за которые его судили и осудили, он, видимо, произносил не улыбаясь и не смеясь. Вот если бы в тот момент господин Гальяно улыбался, то, в понимании либералов, это уже можно и должно было бы квалифицировать, как просто безобидный юмор.
Да, либералы поднаторели в одурачивании народов. Со школьных лет меня учили, что «Человек — это звучит гордо». У либералов же совершенно иные мерила. В их понимании, если человек не любит русских, а ещё лучше — презирает и ненавидит русских, то это замечательный, остроумный, прогрессивный человек. А вот если человек не любит педерастов, то тогда это гомофоб и где-то даже дурак. Ну а если человек не любит евреев, то чёрная метка ему обеспечена на века, то есть не только пожизненно, но и после смерти.
Вот только у русских почему-то не принято ставить черные метки профессиональным русофобам, коих не счесть за пределами России и внутри самой России.
К числу маститых, авторитетных и респектабельных русофобов принадлежит и фрукт по имени Владимир Познер. Этот фрукт совершено свободно вещает с центральных каналов российского телевидения, например, следующее (не дословно, а в моём вольном сжатом пересказе): Если человек в религиозном плане католик, протестант, иудей или, как сам Познер — атеист, то на такого человека должен равняться приверженец православия. И Познер, смотря поверх своих очёчков, произносит целую лекцию о том, как же не повезло тем, кто принял православие. И, стало быть, православный русский народ — это пропащий народ. (Конец моего пересказа).
Уверяю, я ничего не исказил, а лишь выделил соль познеровских выступлений.
И вот за такие выступления ему в России не чёрные метки ставят, а, наоборот, немалые деньги платят. Оно и понятно, ведь телевидение России — это вотчина либералов, а Познер там — свой человек. В любой другой стране такой абсурд просто немыслим.
Либералы, голося о том, что человека нельзя наказывать за слова, тем не менее, не вступились за упомянутого здесь господина Гальяно, хотя эта фигура по своим заслугам не чета какому-то убогому азербайджанцу-русофобу. Непростительная вина господина Гальяно в том, что он оскорбил не русских, а евреев. Такое у либералов никогда не прощается.
А уж как Познеры-Быковы-Шендеровичи — эти радетели свободы слова — взвиваются всего от двух вполне пристойных слов: «безродные космополиты».
А всё потому, что в этих двух словах содержится суть явления. Впрочем, в наше время эта суть наполнилась новым содержанием, ибо безродный космополитизм в наше время расползся по многим-многим этносам. И произошло это потому, что с некоторых пор «безродность» и «космополитизм» стали либералами и глобалистами буквально насаждаться и пестоваться повсюду в мире, где только они могут оказывать своё влияние.
Как известно, либералы и глобалисты контролируют подавляющую часть западных масс-медиа (увы, и российских тоже). И именно усилиями либералов и глобалистов вычищаются всякие размышления о том, что владелец двух-трёх-четырёх гражданств имеет, соответственно, две-три-четыре пенсии. А также имеет два-три-четыре социальных пакета, включая услуги здравоохранения. А также имеет визовые преимущества при пересечении государственных границ. А также имеет два-три-четыре избирательных голоса, если дело касается избирательных кампаний. То есть налицо вопиющее социальное, экономическое и политическое неравенство. Притом, это не просто неравенство как таковое. Это не что иное, как социальное, экономическое и политическое всепланетное мошенничество. Всякое мошенничество — есть преступление. Но, по причине поразительной наивности и слепоты народов, либералам удалось данное мошенничество узаконить в доброй половине мира. И если в стародавние времена два-три-четыре паспорта могли иметь только либо преступники, либо условные Джеймсы Бонды, то в наше время это доступно многим ловкачам.
Для меня уже давно стало ясным и бесспорным, что либерализм и глобализм неотделимы от тотальной лжи, перманентного мошенничества и целого спектра других преступлений.
Теперь о самом жгучем и остром.
Тема национальностей — это очень сложная материя. В этих вопросах очень сложно прочерчивать границы между называнием вещей своими именами и стремлением избегать колкостей и обжигающих слов. Проблема ещё в том, что и замалчивание этих тем тоже до добра не доводит.
И вот максимально смягчая не суть мысли, а форму передачи мысли, я скажу так: Степень склонности к мошенничеству того или иного этноса (народа) можно довольно объективно измерить. Да-да, именно измерить количественно, в пропорциях, в цифрах. Для этого всего-навсего нужно выявить, какой из этносов более всего преуспел в узаконенном либералами мошенничестве по коллекционированию гражданств. А выявить это можно, задействовав возможности современной цифровизации.
Вот, например, даже я, не имея средств цифровизации, которые имеют соответствующие государственные службы, смог узнать, что атеист, русофоб и телеведущий Владимир Познер имеет три гражданства (российское, американское и французское).
А, скажем, раввин Берл Лазар имеет четыре гражданства (израильское, американское, итальянское и российское). Наверняка, есть ловкачи, имеющие пять, шесть, семь гражданств. У людей такого сорта совершенно иная психология и мораль. Я могу предположить, что, будучи погружёнными в сплошное и перманентное мошенничество, они уже просто перестают его ощущать. И вот люди, целиком растворившиеся в мошенничестве, с чувством уверенности и превосходства учат нас с вами «демократии», «свободам», «честным выборам», как это делает обладатель трёх паспортов Познер.
Я уверен, что чудеса цифровизации могли бы вывести на чистую воду этих лиц, которые больше всех преуспели в коллекционировании гражданств хороших и разных. Но что-то мне подсказывает, что либералы и глобалисты ни при каких обстоятельствах не допустят выявления истины в этом вопросе.
Невозможно не коснуться ещё одной важной темы.
Россия буквально нашпигована либеральной гнилью. Собственно, гниль была порождена самой советской эпохой. Ведь все эти умные, образованные, высоколобые мошенники, воры и циники, в лице Березовских, Ходорковских, Чубайсов, Познеров, Венедиктовых, Невзоровых,… (объём списка превзойдёт телефонную книгу Москвы) — есть продукт советской эпохи. В постсоветскую эпоху гнилья, конечно, не стало и не могло стать меньше. Скорее, даже, наоборот, — стало больше. И я не понимаю, как при таком раскладе возможно возрождение России?! Лишь неведомые, загадочные, непостижимые законы природы и столь же неведомые, загадочные, непостижимые законы развития общества могут вывести Россию на путь расцвета. То есть каким-то образом непостижимые неведомые космические силы придадут России импульс вперёд и вверх не благодаря чему-то, а вопреки всему.
Разумеется, такой мой взгляд находится не в плоскости знания и понимания, а в плоскости только веры.
Умом я не вижу никаких оснований для оптимизма, поскольку не вижу во власти масштабных личностей (за очень редким исключением). Хорошее впечатление производит, пожалуй, только удивительно скромный премьер-министр Мишустин (особенно после пустой балаболки Дмитрия Медведева, от деятельности которого нельзя было ждать никаких прорывов).
Увы, в основном в высоких властных структурах России находятся безликие личности, больше похожие на банковских клерков и, скорее всего, с либеральными ухватками.
Ещё в эпоху правления Ельцина либералы напрочь и злонамеренно отделили гражданство от патриотизма, превратив гражданство просто-напросто в товар. Интеллектуально убогого и пьяного Ельцина либералы (российские и зарубежные) «разводили» на раз (даже не на раз-два-три).
Путина, конечно, не так просто «разводить». Но его проблема в том, что в нём борются две противоположности — «традиционалист» и «либерал». И когда в нём перевешивает второе, либералы потирают руки, а Россия, как гигантский ковчег в бушующем море, поворачивается к волнам не носом, а бортом. И либералы, страстно желающие, чтобы ковчег, под названием «Россия», затонул (ведь они уверены в том, что для них-то спасательная шлюпка найдётся), делают всё, чтобы у ковчега «Россия» заклинило рули и он продолжал подставлять волнам свой борт.
Возвращаясь к теме гражданства, особо отмечу, что превратив гражданство в товар, либералы опошлили российское гражданство. А, значит, опошлили, растлили и криминализировали государственные структуры, ведающие предоставлением гражданства. Теперь обладателем российского паспорта может стать любой платёжеспособный ловкач и жулик любого этноса, тогда как неплатёжеспособному этнически русскому в этой «корочке» будет отказано.
Так что, живи Маяковский сегодня, он едва ли стал бы с гордостью доставать из широких штанин нынешний российский паспорт.
Но Маяковский, пожалуй, смог бы найти чеканные слова о том, что безродные космополиты («полиграждане») — это каста хотя и мнящая себя элитой, но на самом деле это гной человечества. Сорви с них покрывало, и ты увидишь либо жулика с бегающими глазками, либо педофила с масляными глазами, либо хладнокровного убийцу с немигающим взглядом. Вот таков диапазон качеств этой «элиты». Некоторые наиболее «продвинутые» представители этой «элиты» соединили в себе весь диапазон перечисленных качеств. Да, спору нет, интеллект этой «элиты» весьма высок, что позволяет ей успешно маскироваться и выдавать себя за радетелей народного счастья. Но те войны, которые происходят в мире, те кризисы, которые происходят там да сям — это и есть результат деятельности этой «элиты».
В заключение скажу, что я видел бы больше оснований для оптимизма, если бы в высших эшелонах власти России находились бы личности, подобные политологу Сергею Михееву, или писателю Захару Прилепину, или энциклопедисту и философу Сергею Кургиняну. Увы, список подобных личностей ужасающе короток. Возникает чувство безысходности от мысли, что на одного Михеева, Прилепина и Кургиняна или, например, Никиту Михалкова, приходятся по тысяче хитрых, циничных, глумливых, ухмыляющихся либералов, каждый четвёртый из которых к тому же ещё и скрытый или открытый педераст. Недаром же в русском языке родилось смачное, жаргонное словцо «либераст».
Не получается у меня закончить статью на мажорной ноте. Остаётся разве что только вновь и вновь обратиться к удивительным словам Тютчева о том, что «в Россию можно только верить».
Сергей Потылицын, публицист