itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

«Современник» Ахеджаковой по хлебу

СК проверит спектакль «Первый хлеб» театра «Современник» на предмет оскорбления героев Великой Отечественной войны

Русофобия  Цензура в СМИ  Уголовная ответственность за отрицание Великой Победы  Секспросвет 
0
4478
Время на чтение 9 минут

По сообщению ТАСС, председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин поручил проверить спектакль «Первый хлеб» в столичном театре «Современник» на предмет оскорбления ветеранов Великой Отечественной войны. «В связи с обращениями представителей общественности и публикациями в СМИ относительно состоявшихся постановок в театре "Современник" председатель СК России поручил подчиненным изучить и дать оценку приведенным в публикациях фактам», - сообщили в пресс-службе СК. В ведомстве пояснили, что негативная реакция общественности была вызвана тем, что в одном из спектаклей актеры используют не только ненормативную лексику, но и оскорбляют ветеранов Великой Отечественной войны. Постановка «Первый хлеб» в театре «Современник» получила скандальную известность из-за нецензурного монолога героини Лии Ахеджаковой на могиле ветерана Великой Отечественной войны. В информации ТАСС также говорится, что ранее общественная организация «Офицеры России» призвала руководство «Современника» не допускать оскорблений ветеранов Великой Отечественной войны в постановках театра.

Добавим, что от имени православной общественности было обращение на имя генерального прокурора Международного фонда славянской письменности и культуры. В нем содержалась просьба провести расследование и проверку по факту содержания в спектакле «Первый хлеб» правонарушений по следующим статьям: статьи 354.1 УК РФ «Реабилитация нацизма», «оскорбление памяти защитников Отечества, унижение чести и достоинства ветерана Великой Отечественной войны, совершенные публично», статьи 20.1 КоАП РФ «Публичное произнесение нецензурной брани», статьи 6.21 КоАП РФ «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних».

Кстати, и само название спектакля и пьесы является глумливым, потому как на Руси всегда было особое, священное, отношение к хлебу, приравниваемому к понятию «жизнь». В этой части достаточно вспомнить о значении хлеба в блокадном Ленинграде. Так что, думается, и само название русофобско-содомитского «шедевра» выбрано не случайно авторами и исполнителями спектакля. При отсутствии сюжетной линии и нагромождении несвязных сцен название можно было давать абсолютно любое, хоть – «Пролетая над гнездом кукушки». Но выбрали – про хлеб.

Достаточно исчерпывающий анализ очередной мерзкой «культурной» провокации «Первого хлеба» представил ведущий автор «Завтра» Алексей Иванов. Всё в одном флаконе — гомосятина со страстным поцелуем двух особей мужского пола, оскорбление памяти защитников Родины, матерящаяся Лия Ахеджакова. Режиссёр — тридцатилетний уроженец Польши по имени Бениамин Коц, выпускник режиссёрского факультета Российского государственного института сценических искусств в СПб (мастерская Юрия Красовского), студент режиссёрской магистратуры Школы-студии МХАТ (мастерская Виктора Рыжакова)… Автор пьесы - тридцатидвухлетний татарин затейливой ориентации Ринат Ташимов, выпускник Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского по специальности «актёр драматического театра и кино», студент режиссёрской магистратуры Школы-студии МХАТ (мастерская Виктора Рыжакова)… Оба — любимые ученики худрука «Современника» Рыжакова.

А дальше Алексеем Ивановым приводятся суждения общественных деятелей, некоторых СМИ и телеграмм-каналов. Укажу только часть процитированного Алексеем Ивановым.

ТГ-канал «Подковёрка»: «Побывали на спектакле "Первый хлеб", поставленном бездарным польским режиссёром Бениамином Коц по одноимённой бездарной пьесе бездарного ученика Н. Коляды Р. Ташимова. Что сказать, это позорище и полнейшая самодеятельность, графомания на сцене театра с историей. И дело даже не в целующихся геях на сцене (эту сцену репетировали долго, видимо, специально для худрука). Рыжаков делает всё, чтобы разрушить память о Великой Отечественной войне, поставить под сомнение моральную правоту наших предков, защищавших Родину. И делает это с особым глумом».

Публицист Борис Оганян: «Справляем панихиду по очередному театру. На этот раз покончил с собой "Современник". Взял нечто, выдающее себя за пьесу "Первый хлеб" авторства человека, выдающего себя за драматурга Рината Ташимова и под матюги со сцены - свёл счёты с историей Храма Искусства. Интересно, сподвигнет ли это Министерство Культуры - навести порядок в театральной среде? Или хотя бы - переименовать себя в Министерство по борьбе с культурой, чтобы название соответствовало содержанию?.. Ташимов в своём... произведении своего организма использовал Универсальную Формулу Успеха Современного Искусства. Вот её слагаемые: 1. Побольше мата. 2. Поменьше сюжета. 3. Вытереть ноги о старшее поколение, показав его тупым, деградирующим, жадным, быдловатым, неспособным к проявлениям интеллекта. 4. Обматерить ветеранов Великой Отечественной Войны и, по возможности - остальных войн, которые вела Россия. 5. Устроить смачную сцену гомосячьей случки. 6. Показать традиционные семейные отношения, как верх деградации. Наличие сюжета - необязательно. Даже лучше, если его не будет: это так по-современному!».

ТГ-канал «Образ будущего»: «В театре "Современник" очередная для Москвы провокационная постановка… Лия Ахеджакова играет, видимо, саму себя в главной роли. Полубезумную татарку. Кульминационная тема - ЛГБТ… Сценарист спектакля Ринат Ташимов уже известен как актёр, игравший женщину. Воспитанник "Ельцин-Центра", где тоже прошли его постановки. По ходу пьесы Ахеджакова приходит на могилу мужа. С ней рядом могила ветерана ВОВ. Она оскорбляет эту могилу... Там режиссёр Бениамин Коц (??? - чудесная история о том, как польский еврей троллит Великую Отечественную войну)...».

Пожалуй, не возьмусь цитировать омерзительные кощунственные слова Ахеджаковой из спектакля. Кому интересно, могут кусок этого «шедевра», отрывки монолога Ахеджаковой, посмотреть по этой ссылке. Нормальный человек никогда бы не додумался до такого сплетения слов и кощунственных мыслей! А потому зря худрук Рыжаков натягивает на сентенцию, что «в «Современнике» рождаются тексты, которыми говорит сегодняшнее поколение». Если только узкая прослойка молодежи, которую собственно и «воспитывают» такими омерзительными «произведениями», которые демонстрируются рыжаковыми, серебренниковыми, коцами и подобными ахеджакнутыми. А потому телегу впереди лошади ставить не надо. Сначала – «новая культура», аморальщина и фальсификация истории «современными культурными формами», а потом – разложение общества. Но никак не наоборот.

Кто-то пытается в соцсетях оправдать Ахеджакову, мол, это просто её исполнение. Писала-то не она, ею просто исполнена роль. Нет, нет, ещё раз – нет! Как уже неоднократно отмечал, Ахеджакова – сознательный враг России. Не знаю, в какой степени монолог Ахеджаковой принадлежат автору «пьесы», в какой - режиссеру, в какой – «худруку», а в какой - «творческий вклад» самой артистки? Знаю лишь, что сама Ахеджакова заявляла и ранее нечто подобное. И отнюдь не только сценическими образами, но и напрямую.

Повторю, что уже констатировал. Ахеджакова — идейная революционерка, русофобка. Вопрос интервьюера украинского издания в октябре 2019 года: «Хорошо, вот выходит молодежь на улицы в Москве, есть 20-25 тысяч протестующих. Но этого не мало для 15-миллионной Москвы?»

Ответ Ахеджаковой: «Мало, но историю творит меньшинство».

В 1996 и 2003 годах Ахеджакова была среди лиц, обвинивших российские власти в войне в Чечне. Выступала против суда над Ходорковским и «ЮКОСом». В январе 2013 года осудила принятие федерального закона, запрещающего усыновление российских детей-сирот гражданами США, призывала принять участие в протестах против закона. В 2014 году подписала письмо российского «Союза кинематографистов и профессиональных кинематографических организаций» к украинским «коллегам», осуждающее «российскую военную интервенцию на Украину», подписала обращение инициативной группы по проведению конгресса интеллигенции «Против войны, против самоизоляции России, против реставрации тоталитаризма». Ахеджакова своим лицемерием умудрялась еще и плакать в интервью ТСН. По ее умилительно-заплаканному мнению, россиянам нужно учиться стойкости у украинцев, которые несмотря ни на что продолжают отстаивать демократию. В 2015 году в интервью телеканалу «Дождь» принесла ханжеские публичные извинения «народу Армении за российскую агрессию». Показное слащавое покаяние, похоже, давно вошло у нее в привычку и манеру «исполнения». На «Эхо Москвы» в 2014 году она зачитывала стишки некоего стихоплета Орлуши «Реквием по МН-14», характерные притворной и наигранной «ответственностью» от лица России за сбитый над Донецкой областью пассажирский самолёт. «Чудные стихи, дивный поэт!» - экзальтированно закончила своё прочтение этого пасквиля Ахеджакова. Что в стишках Орлуши? «Поэт» стыдится, что он русский.

В Киеве в 2016 году обнародовали список «Друзей Украины». Конечно, среди «друзей» режима - Лия Ахеджакова.

Совершенно логично, что в 2019 году она встала на защиту русофобствующих коллег по «актерскому цеху» артистов Панина и Серебрякова, которые также как и она, «сладостно Отчизну ненавидят».

И о главном «поступке» артистки. Именно она и еще с десяток подобных ей «деятелей культуры» наравне с Ельциным и тогдашними ельциноидами во власти повинны в смерти людей в сентябре-октябре 1993 года у Дома Советов и на улицах Москвы. Именно она в ночь с 3 на 4 октября 1993 года, введя себя в транс, ввергала всю страну в истерию. Её слова: «…Третий день убивают милиционеров в Москве, третий день убивают журналистов, убивают ни в чём не повинных людей, сегодня на телевидении убили тёток, которые… стерегли чужие пальто в гардеробе… мальчиков, которые просто стояли… и в них гранотометами… убивают наше мирное население… убивают милиционеров, которые нас… защищают не от воров, не от убийц, не от насильников, они нас защищают от тех, кто защищает Конституцию! Что же это за проклятая Конституция?! По этой Конституции сажали людей в тюрьмы… Я не знаю, что сейчас будет?! Если там сто тысяч, как говорят, людей! А где наша армия, почему она нас не защищает от этой проклятой Конституции?! И мне еще говорят – «легитимно-нелегитимно». А легитимно было сажать в сумасшедшие дома здоровых умных людей? Друзья мои, проснитесь! Не спите! Сегодня ночью решается судьба несчастной России... Наша несчастная Родина в опасности! Не спите!..»

Что было после этого? «Друзья», по призыву Ахеджаковой ранним утром 4 октября 1993 года осуществили штурм Дома Советов, вот они-то действительно убили сотни безоружных людей в здании и у здания, затем - палили из танков по зданию Дома Советов, продолжая убивать. Потом - отстрел защитников Конституции на улицах Москвы...

Когда-то же нужно наводить элементарный порядок в стране? Или и на этот раз пятая колонна и «выдающиеся деятели» «новой культуры» надавят на СК и иные государственные органы до степени, что в явной скверне и хуле «по результатам проверки нарушения законодательства не обнаружены»? Или сделают замечанице? От которого либеральствующая публика и «креативный класс» в очередной раз зайдутся от хохота. Или всё же последуют реальные меры наказания? Посмотрим.

Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Андрей Сошенко
«Не плачь, палач», или Ритуальный сатанизм
Несмотря ни на что, концерт «Пикника» прошёл в Петербурге!
28.03.2024
Крокус Сити будут восстанавливать за счёт налогоплательщиков?
Агаларовы – олигархи российские, азербайджанские или еврейские?
26.03.2024
Горькие выводы по теракту в Крокус Сити
Оглушительная трагедия ещё раз оголяет ряд кричащих очевидных проблем
23.03.2024
Что сказали Путину по госнацполитике и кадровым вопросам
Центральные СМИ не в полной мере информируют о проблемных вопросах
22.03.2024
Макрон и Даванков – уровни разные, «школа» одна
Французский президент и российский «новолюдь» как боксёры
21.03.2024
Все статьи Андрей Сошенко
Русофобия
Слабое эхо русского мира
Об издании газеты «Московские ворота – Второе дыхание»
28.03.2024
«Уйти от этих вопросов не получится»
Об ошибках в миграционной политике
28.03.2024
Теракт в Москве, ответный удар по Украине,
Буданов радуется произошедшему теракту
27.03.2024
Мигрант угрожал русским девочкам из-за
креста на шее / Поле битвы
27.03.2024
Все статьи темы
Цензура в СМИ
«Это результат слома традиционной структуры и обожествления молодости»
Традиционное общество характеризовалось постепенной передачей знаний от старшего поколения к младшему, теперь вместо передачи знания обществу предлагают сомнительные семинары и бизнес-тренинги
23.03.2024
Инстасамка на «Первом»: кто ведет дьявольскую игру?
Для тех, кто запустил Инстасамку, проституция вовсе не ужасна, для них проституция – традиционная ценность
16.03.2024
Нападки на Шамана не прекращаются
На вручении премии «Золотой граммофон» раздавали папки с компроматом на Ярослава Дронова
02.03.2024
СВО как фундамент нового высокого искусства
О новом: кино, театре, творческом писательском союзе и прочем
28.02.2024
Псевдопокаяние
Кто устанавливает правила, по которым якобы прощаются «испуганные» «звездени»?
16.02.2024
Все статьи темы
Уголовная ответственность за отрицание Великой Победы
Все статьи темы
Последние комментарии
«Не плачь, палач», или Ритуальный сатанизм
Новый комментарий от Русский Сталинист
28.03.2024 14:21
«Такого маршала я не знаю!»
Новый комментарий от учитель
28.03.2024 14:19
К 25-летию смерти Ф. Чуева
Новый комментарий от Владимир Николаев
28.03.2024 13:43
Хатынь двадцать первого века
Новый комментарий от Владимир Николаев
28.03.2024 13:17
Пора покинуть планету розовых пони
Новый комментарий от протодиакон Владимир
28.03.2024 13:06