Председатель совнаркома Святой Руси князь Владимир, - неожиданно для всех вдруг заявил БОЮСЬ ГРЕХА и отменил смертную казнь…
Как мы видим, художественная литература отнюдь не бесполезна. Она даёт, а вернее напоминает нам примеры, которые сплавляют воедино мысль и чувства. Были практически одинаковые два мясника, два чудовища, два убийцы. Но сколь различны их судьбы!.. Один — крестил гибнущую Русь. А второй — огнём и мечом понудил спасённую Богом Русь вернуться в лоно безверия…
Поистине, «древо познается по плодам». Каковы же плоды? Первый из грешников князь Владимир Божьей благодатью стал святым, стал Крестителем всей Руси. И прах его, как и положено, предан земле. А второй Владимир, — проклят Богом и подобно заспиртованной гадюке, залитый консервантами, доныне не похоронен. И не будет похоронен никогда! Потому что «Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить»…
Вспомним лишь некоторые этапы погибели, пережитые святым Владимиром. Чего стоит одна лишь его женитьба на Рогнеде! Женитьбе предшествовало изнасилование «невесты» «женихом».
Причём изнасилование Рогнеды произошло на глазах её отца и родственников(!), которых после совершенного преступления Владимир и убил!..
Так как случилось это чудо, которое освободило Владимира от порабощения сатаной и возвысило его до статуса раскаявшегося грешника? Такое чудо может быть только раз в жизни. По Миру, из которого почти полностью ушла благодать, бродит вопрос: кто смеет воссоздать смертную казнь?
Пересказать «человеческое кредо» члена христианской Церкви можно всего в двух словах: «Кто не есть патриот, тот — недостоин и Царствия Божьего». Коротко и ясно, Церковь всегда была, есть и будет связующим звеном, объединяющим Небо и Землю. Именно эта предвечная связь, а не «политические права» сохраняют неприкосновенной нашу Свободу, которая есть дар Божий.
Всегда были и есть большие и меньшие. Всё наше христианское мировоззрение моментально рушится, когда христианские ценности обманным образом становятся неведомыми и несуществующими фальшивыми «просто ценностями»; современный Мир живёт в блокаде фальшивых «ценностей»: западных, европейских, разного рода национальных «ценностей». То есть всегда оказывается, что есть некие другие ценности.
Каковы именно есть эти анонимные ценности, никто не знает. С этой разрушительной точки зрения и феминизм есть «ценность». Да, это новая ценность! Которая охватывает весь мир. Есть уже множество женщин и мужчин(!), которые не согласны с иерархией бытия, утверждаемой Христианством, которое устанавливает первенство мужчины на основании первородства.
Как же всё просто! Оказывается, есть старые ценности и есть современные. Ведь жизнь не стоит на месте. Вы разве этого не знаете? Этот бесполый хаос сознания приводит к тому, что, как ни странно это прозвучит, но в вопросах смертной казни — это лишь частный вопрос человеческого сознания.
Я полагаю, что вся очевидная необходимость воссоздать смертную казнь уйдёт в слова! Потоки слов просто смоют всю проблему диких убийств ради убийств, делающих школы местом, оккупированным врагом рода людского…
Будь сегодня жив святой равноапостольный Владимир, кому бы он сказал: «Боюсь греха»? Бездомной Церкви, выгнанной из живого государства в никуда? Вопрос много шире, чем вопрос только о Церкви. Ответьте, когда родилась увечная цивилизация, выгнанная из государства Церковью?(!) Так когда произошёл этот дикий обман?
Разделить, отделить, разорвать закадычное неразделимое целое можно только обманом. Именно сегодня стало явленно, что именно в обреченном светском государстве и будет выживать малое стадо, о котором пророчит Святое Евангелие.
Перемудрил сатана! Иначе не могло было быть, как никогда прежде и не было «закона разделения»! Это есть истинно задуманная заранее одномоментная АКЦИЯ. Именно в этой разовой одномоментности и спрятана ложь.
Но Свет не закроешь Тьмой. Это есмь нерушимая предвечная истина. Само возникновение закона лжи — и есть его разрешённое крушение.
Да, есть ещё малочисленная группа теократических исламских стран. Исламских, — нехристианских! Это Иран, Бруней, Саудовская Аравия и ряд других. Но это именно страны реально существующего исламского мира.
Англия, страна Англиканской церкви, по опросам собственных жителей БОЛЬШЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ХРИСТИАНСКОЙ (!?) Как рассечь Ватикан? Государство-Церковь, к счастью, не знает никто…
«Спалился», выдал себя отец лжи самим фактом совершенного им преступления «отделения», которое самонадеянно посчитал своей вещью в себе. Принятый французскими безбожниками закон о разделении Церкви и Государства есть не прикрытие «тайного» преступления, а есть его разоблачение!
Нет ничего тайного, что не стало бы явным. Аминь!
Вурдалаки-большевики, осатаневшие от невозбраняемой возможности лгать, 20 января (2 февраля) 1905 года (года вселенской лжи) посчитали возможным разделить школу и Церковь! Так была опомоена новая светская цивилизация.
Церковь обманным образом, зависшая между Небом и Землёй, стала безвластной и бессильной. Она не в состоянии ни что-либо разрешить, ни что-либо запретить. Церковь вне государства есть существующая нигде. Да, она существует, но только вне государства. А где? Догадайтесь сами…
Церковь стала «волшебной»? Стала «заколдованной»?.. И, главное, есть все ответы на все случаи жизни.
Церковь существует? Да! Церковь существует? Нет! Так, что «добрее»? Бесцерковная светская религия? Или Церковь, мирно изгнанная из современной светской цивилизации?
В итоге просто некому запретить феминизм, просто некому восстановить смертную казнь. Просто некому запретить аборты.
Так что остаётся делать? Делай, что можешь, и пусть будет, что будет. Но обязательно делай!..
Откуда такой непассионарный вялый девиз? От нас самих. Мы все как один, ныне живущие люди, стали людьми от мира сего. От нашего Патриарха до первого из грешников рядового члена Церкви.
Все до единого! Потому мы и не задумываемся, а как беседа (о восстановлении смертной казни, о категорическом запрете абортов, то есть детоубийства; о воссоединении Церкви и государства, и прочее и прочее) может проходить или даже хотя бы начаться между Патриархом и Президентом? Как?
Она потому и не начиналась, так как мы все, как один, есть люди мира сего. Да она и не может начаться. Обезглавленный французский школьный учитель стал знаменем и прославлением религии светскости. Измученный до смерти Евгений Родионов (Царствие ему Небесное) упокоился без всенародно единого порыва поклонения перед ним как убитым за верность Христу и Христианству. Солнце Веры заслонил от обманутого народа, отделённого Церкви, а народ и есть коллективный член Церкви — колдовской сатанинский обман отделения?
Кончились гонения, кончились убийства, кончились погромы и Церковь, о, чудо! — ослабла. Выветрилась вера, а народ стал целиком народом от мира сего.
За удобную, безопасную, необременительную светскость, опутанный ею человек и лишается благодати. Можно ничего не менять, оставить всё, как оно есть. Но если живы будем, увидим, к чему это приведёт…
Владимир Александрович Сурин, директор Центра изучения социально значимых проблем, автор «Корейского Манифеста»