Российская певица Манижа Сангин (Manizha) прошла в финал международного конкурса Евровидения, сообщает РИА Новости.
Первый полуфинал мероприятия прошел во вторник. За путевку в заключительный этап боролись представители 16 стран.
Манижа вышла на сцену под третьим номером.
Евровидение-2021 проходит с 18 по 22 мая на арене Ahoy в Роттердаме. В прошлом году конкурс отменили из-за пандемии коронавируса. В субботнем финале за первое место поборются исполнители из 26 государств.
Манижа посетовала, что некоторые из недовольных выбором ее в качестве участницы из России были уверены, что певица не сможет пройти в финал с песней на русском языке. Артистка подчеркнула, что это расстроило ее еще больше, чем ксенофобия.
Певица Манижа, выступающая на Евровидении от России, не займёт первое место, но растиражирует неправильный образ россиян на весь мир. Об этом Общественной службе новостей заявил депутат Госдумы Виталий Милонов.
Виталий Милонов заметил, что добиться выхода в финал Маниже помогла «фриковатость» образа. При этом парламентарий отметил, что своей песней певица выставит многих россиян в неправильном свете.
«Недостаток своего таланта она компенсирует фриковатостью, экзальтированностью и набором характерных заявлений. Вспомните победителя Евровидения пару лет назад из Израиля — там вообще персона петь не умела. Но это не помешало ей. Манижа точно не станет победительницей, но в финале покажет нашу страну не в том свете, а нас не тем, кем мы являемся — это факт», — заявил он.
Ситуацию прокомментировал в телефонном интервью «Русской народной линии» член Общественной Палаты РФ, член Высшего совета Общества «Царьград», член Общественного совета при Министерстве культуры России Павел Анатольевич Пожигайло:
Я считаю, что ни ликовать, ни расстраиваться не надо. Разве мы не знали, что современный западный мир болеет гомофилией? Они продвигают гендерную историю. Все, кто занимается Евровидением, в подавляющем большинстве апологеты ЛГБТ. Это факт.
Ко всему прочему здесь ещё присутствует и русофобия, что вдвойне усугубляет ситуацию. Поэтому о чём здесь можно говорить?
Чего мы хотим: угодить миру? Мы хотим показать, что у нас с «этим» всё нормально? Но в этом нет никакого смысла. Наоборот, надо было выдвинуть какую-нибудь Бабкину или Кубанский народный хор, который занял бы там последнее место или вообще бы не прошёл, но мы бы от этого только выиграли.
Это проблема нашей страны. Мы всё время находимся в каких-то параллельных мирах. Провозглашаем одни цели и задачи, а в результате, таким образом, реализуем совершенно другие.
Я хочу понять, для чего мы писали поправки в Конституцию? Какая частная лавочка отправила Манижу на Евровидение? Ведь Первый канал — это же не частная лавочка. В этом вся проблема. Если бы это было ТНТ, тогда было бы всё понятно, но когда человека отправляет Первый канал, то в некотором смысле он представляет нашу страну.
Тогда возникает нарушение мозга, потому что непонятно, чего мы хотим? Чтобы страна приумножалась, чтобы у нас появлялись семьи, рождались дети? Или мы хотим, как в Содоме и Гоморре, ЛГБТ-истории? В этом вся проблема.
На Западе только радуются, что такие люди, как Манижа, есть в нашей стране. Поскольку история с Навальным и прочее — есть плод их рук, то думаю, что и Манижа — это плод их рук на территории нашей страны. Работает сеть, которая не является секретом ни для кого. Фактически это подрывной проект.
Более того, они сначала выведут Манижу на сцену, а потом ещё и дадут ей первое место. Для чего? Для того, чтобы обратно, бумерангом она приехала, и определённое количество нашей молодёжи обрело себе ещё один идол и символ, и мы бы потеряли еще несколько тысяч наших молодых людей из той модели государства, которую мы строим.
Это в чистом виде та самая ментальная война, о которой говорил Андрей Ильницкий. Это и есть ментальная война, это и есть смена менталитета, это и есть влияние на молодежную среду и на их кумиров и героев. И мы как государство почему-то этому потакаем.
Повторюсь, поскольку Первый канал имел отношение к посылке на Евровидение этого НЕЧТО, то, конечно, эту ситуацию будут транслировать на государственную политику. В некотором смысле подобные вещи и являются разрушением мозга, т.к. мы одновременно пытаемся сделать две совершенно несовместимые вещи.
Получается, что какие герои — такое, видимо, будет и население. Но не сразу. Они же терпеливые. К примеру, на Украине действовали долго и терпеливо. Мы ездили на охоту и дружили с олигархами, а они занимались именно изменением менталитета.
То же самое происходит и у нас, как с точки зрения социальных сетей, так и внутри нас самих. Нашими руками, за наши же деньги они формируют героя, который будет выполнять ровно ту же самую задачу.
Возникает вопрос: имеет ли отношение к продвижению Манижи наша власть? Мы переоцениваем нашу власть. Я это знаю, поскольку был в разных структурах власти: и в сфере культуры, и в средствах массовой информации.
Первый канал — это вотчина Константина Эрнста. На политическое вещание, естественно, это влияет, т.к. оно у нас всё под контролем, и это правильно. Всё, что касается так называемой развлекухи, отдали им на откуп. Первый канал управляет, и получается, что это государство.
1. За чем пойдёшь. то и найдёшь