Есть мнение, что сегодня странные процессы, имеющие протестный и революционный характер, запускаются чуть ли ни при содействии некоторых отдельных, а то и целого слоя чиновников. Даже если никакого содействия нет, то попустительство точно существует. Кто-то из людей, наделённых немалой государственной властью как будто бы не против, чтобы в стране развивались разрушительные процессы. Ну, как могло случиться так, что в Хабаровске вдруг почти 30 тысяч человек выходят на улицы и дружно выступают не только за своего губернатора Фургала, но в большей степени против политики Москвы? Как так получилось? И чем вызвана такая небывалая любовь граждан к человеку, ещё не успевшему за короткий срок (менее чем за два года), как-то проявить себя в качестве главы региона. Более «долгожительных» губернаторов в России не редко арестовывают и делают это порой жёстко и внезапно. Вспомним хотя бы того же Хорошавина на Сахалине. Но трудно вспомнить, чтобы в каком-то крае, области или республике десятки тысяч людей выходили на митинги по поводу задержания правоохранительными органами глав своих территорий. И можно было бы понять, если бы речь шла, скажем, о Муравьеве-Амурском. А то ведь человек, который ещё ничего не успел сделать, не то что там Приморье и Приамурье вернуть России.
Почему никто не протестовал во Владивостоке, когда арестовали мэра города Пушкарёва? Или почему никто не возмущался, когда взяли под стражу бывшего главу Хабаровского края Ишаева?
Фургал – это, скорее, повод, чтобы запустить протесты. Говорят, что хабаровчане обиделись из-за перенесённой во Владивосток столицы Дальнего Востока. Но это явно не то, из-за чего можно выходить на такие масштабные митинги. На митингах то и дело кто-то вбрасывал лозунг о том, что «Москва должна уйти с Дальнего Востока». То есть, откровенно, в лоб делалась совершенно сепаратистская заявка. И вполне вероятно, что ради этой заявки кем-то устроены хабаровские акции протеста. Можно предположить, что ради развала России кем-то запущен процесс с арестом Фургала и организацией возмущений граждан.
Для того, чтобы огромное количество людей вышло на несанкционированные митинги, нужно, чтобы их кто-то организовал. Все организаторы, даже потенциальные, безусловно, известны нашим спецслужбам. Почему же никто из ответственных за порядок и безопасность не погрозил пальцем организаторам и зачинщикам «народных восстаний», наподобие протестных шествий хабаровчан, в которых усиливается направленность против центральной российской власти?
Вообще внезапный арест Фургала похож на спланированную провокацию какими-то людьми сверху, которую должны были поддержать снизу «специально обученные люди из толпы». И как будто накануне замеряли, в каком из дальневосточных регионов выше градус протестных настроений. В Хабаровске, конечно, недовольство концентрировалось особенно сильно в последние полтора года, когда перенесли столицу Дальнего Востока во Владивосток…
Сегодня, при желании, надеть наручники можно на многих губернаторов, не только на Дальнем Востоке. Так задержать, как губернатора Хабаровского края, можно немалое число глав регионов, в том числе на Дальнем Востоке.
За тридцать лет в России сложилась такая система государственной власти и отношений, что губернатором уже просто не может стать какой-то бессребреник, человек небогатый, за которым не стоят какие-либо финансово-хозяйственные группировки. По мнению тех, кто на самом верху власти занимается подбором и утверждением кандидатур в губернаторы, главой региона должен быть авторитетный и хорошо обеспеченный человек, который сможет «держать» вверенный ему субъект РФ. То есть сможет договариваться, влиять своим «финансовым весом» на разные авторитетные деловые и даже криминальные круги на своей территории. Губернатор, по мнению тех, кто «принимает решения», в нынешней суровой российской действительности сам должен соответствовать этой действительности. Мол, «с волками жить – по-волчьи выть». Мы давно заметили, что наша внутренняя политика вовсе не направлена на то, чтобы всех «волков» постепенно выдавить, вытравить и «пригасить» в нашей русской тайге. Напротив, власть охотно принимает законы тайги, порой «завывая по-волчьи» вместе с «волками». Многие удивляются, почему Фургала с такими мрачными «таёжными» делами допустили в Госдуму, а потом сделали даже губернатором. Не надо удивляться. Фургал такой не один в Госдуме и среди губернаторов. Кто из нынешних губернаторов не имеет своего серьезного бизнеса, зачастую выстраиваемого еще в мрачные девяностые? Конечно, этим бизнесом часто владеют дети, жёны, братья… И этот бизнес вряд ли имеет кристально чистое происхождение. За большими деньгами нередко, как известно, кроется большое преступление.
…Складывается впечатление, что сегодня в Зауралье, начиная от Екатеринбурга, умышленно повышают протестную активность народа. На Урале – мятежный схимник Сергий (Романов). Он уже призывает народ к восстанию, требует от Путина сложить полномочия и передать ему. Отца Сергия никто не арестовал, но под запрет отправили.
В Красноярском крае – авторитетный бизнесмен Анатолий Быков немногим ранее Сергия тоже выразил свои «державные» амбиции, претендуя, вероятно, не только на владение Сибирью, но и всей Русью Великой. Быков арестован по той же схеме, что и Фургал – «неожиданно стали известными» тяжкие преступления из далёкого прошлого. Сторонники арестованного Быкова уже скандировали на митингах в Красноярске о том, что Быков должен быть президентом России.
Арестованного Сергея Фургала из Хабаровского края тоже сторонники стали выдвигать в президенты…
Сейчас в Зауралье насчитывается пока как минимум три претендента на «российский престол». У всех троих впечатляющее криминальное прошлое. И даже если никакого престола им не видать, то по Сибири и Дальнему Востоку их именами уже наделали немало шума. И под флагами с этими именами уже собираются протестующие группы, которые выражают недовольство политикой Москвы. А кто-то в «официальной Москве», словно сознательно подливая масла в разгорающийся огонь, выражает недовольство Сибирью и Дальним Востоком. Причём, это «недовольство» мы наблюдаем давно. И заключается оно в бесхозяйственном отношении к зауральским просторам, в разбазаривании народного добра и земли с передачей их в пользование иностранным компаниям. Сегодня компании с американскими, британскими, китайскими и южнокорейскими хозяевами активно ведут экономическое присвоение наших зауральских широт. Но разве для них осваивала Россия благодатные земли за Уралом? Разве для зарубежного бизнеса совершал свой подвиг в пути на восток наш русский народ?
Бесхозяйственное и порой откровенно грабительское отношение к зауральским землям со стороны либерального и прозападного крыла российской власти, ассоциирующегося у нас на востоке с «официальной Москвой» и чуть ли не с самим Кремлём, способствует тому, что немалая часть местных представителей власти и жителей Зауралья относятся к родным территориям с той же бесхозяйственностью и стремлением урвать и повыгодней продать. Среди тех, кого сегодня организовали в Хабаровске на протесты в «поддержку Фургала», немало людей, которые болеют вовсе не за Россию на Дальнем Востоке, а за то, чтобы «Москва не мешала им жить». А уж как жить, мол, мы сами разберёмся. И, делая вид, что будто бы мы, дальневосточники, уже во всём разобрались и «так решили», среди нас, среди тех, кто ищет простой справедливости, появляются люди-провокаторы со странными вывесками «Я/Мы – Фургал». Это шизофреничное «Я/Мы» придумано на Западе и подхвачено в Москве российскими западниками, толерантными содомитами, познерами и собчачками, «медузами» и «эхамимосквы». Подхвачено еще в прошлом году, когда защитнику извращенцев, журналисту антироссийской «Медузы» Голунову подбросили наркотики. Прозападная коллективистская схема «Я/Мы» сегодня почему-то обязательно требует от нас отождествлять себя, с какими-то журналистами, наподобие Голунова, или с уголовниками-губернаторами, наподобие Фургала…
Однако большинство из нас, и я, и все мы, – простой русский народ. И мы живём в Москве, в Сибири и на Дальнем Востоке. Это всё наша родная Россия. Нам, дальневосточникам, не нужно противопоставлять себя жителям Калуги или Тамбова, мы все один русский народ. Мы живем в Руси Великой. Живем в Москве и Минске, в Киеве и Санкт-Петербурге, в Харькове и во Владивостоке… Всё это наша родная земля.
Но кому-то очень нужно расколоть, разъединить всех нас. Кому-то нужно сделать так, чтобы на Дальнем Востоке вдруг появились те, кто заявит, что «Я/Мы – не Россия». Как заявили когда-то в Киеве, забыв, что Киев – мать городов русских.
На Дальнем Востоке, в Сибири долго выращивались люди, которые за хорошие гранты и гонорары внушали себе и другим, что они живут как бы не совсем в России. Внушали и пропагандировали идею о каком-то «особом народе», который именуется «дальневосточниками» или «сибиряками». Вот эти люди-иуды сейчас становятся движущей силой развала России. И этим людям как будто умышленно предлагают лидеров и авторитетов. Причём, для Сибири и Дальнего Востока предложены лидеры с криминальным прошлым. Отец Сергий, Анатолий Быков и Сергей Фургал. Как будто бы расчет на то, что весь криминал, весь блатной мир и все уголовники Зауралья подымутся за «свободные земли Сибири и Дальнего Востока». Только ведь будут в таком случае не «свободные земли», а «соединённые штаты». Об этом мечтал еще известный исследователь-«областник» Ядринцев, который в XIX веке предлагал присоединить Сибирь к США, очень восхищаясь Америкой. Ядринцева любят воспевать прозападные грантоеды в околонаучной среде Иркутска, Владивостока, Хабаровска… Хотя свой предательский идиотизм к России и Богу этот «областник» доказал не только антироссийскими идеями, за которые даже отбывал срок, но и финалом своей жизни, завершив её самоубийством.
Сегодня нас сибиряков-дальневосточников тоже толкают к масштабному государственному самоубийству. Среди нас сеют ядовитые зёрна раскола, отрыва от России. И для этого умело используется наше возмущение откровенно бестолковым отношением центральной власти к нашим российским окраинам. А ведь наши восточные территории – это самое начало России. Это начало ее будущего подъема и процветания. И чтобы этот подъем был, нужно вычистить своими же руками из нашего общества иуд, внушающих нам, что здесь на востоке страны «Я/Мы – не Россия». Нужно удавить гадину, ползущую среди толпы митингующих в Хабаровске, в дальневосточных, сибирских городах и на Урале и отравляющую нас ядом антироссийского безумия.
Нам предлагают начать развал России с Дальнего Востока и до самого Урала. Но Господь посмеётся над подлыми и давно сошедшими с ума сценаристами хаоса. И даже среди сегодняшних разбойников, у которых столь тяжкое криминальное прошлое, найдутся благоразумные.
Молитвами святых отец наших, с востока Руси будет её рассвет. Отсюда начнется преображение всего нашего Отечества. «Русь свободная воскреснет нашей верою горя. И услышат эту песню стены древнего Кремля!»
Романов Игорь Анатольевич, Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»
27. Ответ на 29, Hyuga:
26. В чём проблема
25. А что вы хотите?
24. Ответ на 26, В.Р.:
23. Ответ на 22, РЛА:
22. Ответ на 21, Русский Сталинист:
21. Ответ на 16, РЛА:
20. Ответ на 21, Русский Сталинист:
19. Ответ на 19, В.Р.:
18. Ответ на 18, В.Р.: