12 июня Россия вновь отдыхала в связи со странным праздником «Днём России». По тем массовым мероприятиям, которые по всей стране проводятся ежегодно в этот день, можно сказать, что это праздник не России, а идеологии мультикультурализма. Да и «День народного единства», празднуемый в День Казанской иконы Божией Матери (в честь освобождения Москвы от поляков в 1612 году) тоже подменили и сделали его проявлением чаемого и желаемого кем-то мультикультурализма.
С танцами, песнями, концертами всех народов мира 12 июня в «День России» и 4 ноября в день памяти Казанской иконы и освобождения Москвы народным ополчением Минина и Пожарского Россия движется в какой-то какофонии к так называемому «Вечному миру».
«К Вечному миру» – название трактата И.Канта на который по сию пору ссылаются теоретики глобализма и всемирного федерализма. Все концерты, выступления, организованные нашими чиновниками, директорами школ и ответственными лицами в этот день имеют примерно такие смыслы-лозунги: «Да здравствует массовая миграция в Россию!»; «Да здравствуют все культуры и религии!»; «Ура новым гражданам России!»; «Да здравствует всеобщее человеческое смешение!» В эти дни проводятся чужие глобалистские мероприятия за наш счет. И они вполне логичны и соответствуют истории появления самого «праздника». Нелогичны и чужеродны лишь мы как зрители, всё ещё считающие себя русским народом, имеющие в предках героев, не раз защищавших от врага свою Родину и с именем Христовым осваивавших её великие и богатые просторы.
Это не праздник исторической России, а день встраивающейся в мировое глобальное пространство части территорий Земли, на которой сейчас еще находится Россия.
Много уже было сказано о том, что праздновать «день независимости России» – очень странно, поскольку со времен монгольского ига Россия была и есть независимое государство (хотя сегодня многие могут засомневаться в нашем суверенитете). Кроме того, Русский царь до 1917 года – был единственным православным царём после падения Византии и захвата турками балканских царств и княжеств. И со времён Стояния на Угре Россия никому не платила дани, она была суверенным государством. И на неё уповали многие православные народы, находящиеся под османским игом. А российская историософия с идеей «Москва – Третий Рим» питает многие стороны жизни современной России.
Это, конечно, праздник глобалистов. Потому, что повод к нему – принятая 12 июня 1990 года «Декларация о государственном суверенитете РСФСР» – стала одним из первых толчков к развалу Союза Советских Социалистических Республик. Парад суверенитетов первым начал Б.Ельцин этой декларацией. В документе, память которого приказано нам отмечать 12 июня каждого года, говорилось о новом (отличном от недемократичного и неправового СССР) правовом демократическом государстве по рекомендациям и образцу запада, с принципом разделения ветвей власти, с расширением прав автономий и регионов, а также с приоритетом Конституции и законов РСФСР над законами СССР.
Данное решение соответствовало чаяниям мировых глобалистов.
В этот день Ельцин двинул Россию по пути «реального федерализма», помог глобалистам в приближении к «Вечному миру» – к реализации мировой федерации с мировым федеральным правительством.
Один из главных глобалистов ХХ века Д.Рокфеллер, который в качестве представителя Трехсторонней комиссии (глобалистского проекта объединения мира в трёх больших конфедерациях для Америки, Европы и Азии) общался и с Ельциным и с Горбачевым – изложил свою федералистскую мечту для всего мира еще в 1962 году в лекции в Гарвардском университете «Федерализм и свободный мировой порядок». Видимо, эта мечта сначала Канта и Рокфеллера со товарищами, оказалась близка и Ельцину. И неудивительно, ведь Ельцин даже летал на самолете этого глобалиста по США.
В 1962 году Рокфеллер говорил, что после падения империй и монархий в начале ХХ века в мире образовался недопустимый политический вакуум. Из-за появления множества новых государств ситуация ухудшается. Нужен Новый мировой порядок. Коммунистический мир предлагает свой вариант этого порядка. Но у США тоже есть военные силы и потенциал для решения этой важной миссии. Национальные государства в одиночку уже не могут справиться и обеспечить безопасность и свободы своим гражданам (особенно при угрозе Красной Армии, дошедшей в 1945 году до Берлина), потому нужно объединяться для строительства Нового мирового порядка. Особенно хороша для этого идея отцов-основателей США о федерализме и мировом федеральном правительстве.
Он признавал, что СССР является федерацией, но поскольку она не демократическая и не руководимая конкретными избранными кругами глобалистов, а руководима безальтернативной партией КПСС, то это антиглобалистская лже-федерация, которую нужно в идеале разрушить. Молодец-Ельцин и начал её разрушать.
Рокфеллер говорил о СССР: «Этот Коммунистический новый порядок основан на ложном федерализме… Союз Советских Социалистических Республик имеет внешние признаки федералистской структуры, что подразумевает само название. Но здесь, как и везде, коммунистами были приняты лишь наши понятия, наши формы, сами же наши символы надежд и устремлений человека они извратили и вводят нас в заблуждение и обман в своём стремлении к мировому господству».
Толчок Ельцина к разрушению СССР через принятие Декларации 12 июня 1990 года и последовавший развал Союза послужили началом так называемого процесса глокализации (активно идущего с 1990-х годов) – раздробления крупных государств для сбора их в новых переформатированных конфедерациях, направленных в глобалистское русло развития.
Это было начало движения нашей бывшей коммунистической элиты в объятия глобалистов и по пути предательства национальных интересов. От политики Ельцина, от которого как от Иуды отреклась Россия и её народ, на государственном уровне, вероятно, не отреклись поныне, поскольку даже не упразднён этот странный нерабочий день 12 июня и процветает в сердце России на Урале «Ельцин-центр».
Мы смотрим на концерты и собрания в честь «Дня России», но их смысл содержит ложные установки глобалистско-ориентированного профессора В.Тишкова о том, что «русской нации нет» (наверное, по его мнению, и русской истории и русской мысли нет, и русской философии, русской музыки, русской живописи тоже нет…). Пляшем и веселимся, устраиваем концерты и радуемся светлому тишковско-рокфеллеровскому будущему, когда «дремучий национализм» и «кислый патриотизм» будут преодолены как младенческое прошлое человечества, и мы все сольёмся в едином человечестве и едином глобальном вавилонском государстве-федерации или новой вавилонской империи, в космополитизме «устойчивого развития».
Тогда человечество и планета приблизятся к «миру», к «Вечному миру», о котором писал Кант, и на трактат которого по сию пору ссылаются глобалисты.
Кстати, Кантом сформулировано много предложений. Одно из них – для сохранения мира государства не должны иметь большой армии, способной к наступлению, а только оборонительную маленькую армию, а в идеале ополчение. Ныне, в результате сердюковских реформ, это почти и произошло с Российской армией – как и мечтал Кант и требовали западные глобалисты. Они хотели бы, чтобы наша армия была лишь для обороны и разрешения внутренних проблем, чтобы ни у кого поджилки не тряслись от воспоминаний о взятии Берлина в 1945-м и Парижа в 1814-м.
Еще одна идея Канта и его классического для глобалистов произведения – предложение трехуровневой системы правовых отношений (право национальное, международное и всемирное). Именно Кант предложил всемирную надгосударственную систему права.
Есть опасения, связанные с тенденциями современности, когда глобалистские структуры хотят утвердить всеми правдами и неправдами своё господство над независимыми национальными государствами, лишив их экономического и политического суверенитета и навязав приоритетность наднациональных законов и норм перед национальными.
Об этом можно было бы не переживать, если бы мы не видели, что продвигаются теоретические работы не только академика Тишкова с предложениями упразднить понятия нации и этноса, но иных авторов, уже с предложениями отмены политического и правового понятия суверенитета.
Зачем это нужно? Отменим нации, обольем грязью патриотизм, запретим термин суверенитет – чтобы люди во всём мире – во Франции, Германии, России и повсюду – поменьше вспоминали о былом и прошлом, о том, что они потеряли… А потеряли они Родину, свою страну, потеряли свои корни, свою историю, не знают ни отца, ни матери, все они выходцы из какого-то глобального интерната или инкубатора. Но зато они живут в «устойчивом развитии», в стабильном «вечном мире».
Кант не просто так начал этот свой трактат указанием, что название «К Вечному миру» он увидел в качестве ироничной надписи на одном трактире, расположенном у большого кладбища. И на кладбище он указал не просто так, поскольку считал, что либо страны идут к миру без войн так, как написано в его трактате: путём республик, а не монархий, разделения ветвей власти, главенства законов, трёх уровней права, путём уничтожения армий, договорных отношений между республиками… Либо приходят к «миру» на большом человеческом кладбище.
Но история показала и показывает, что Кант ошибался – протестантско-рационалистические измышления человеческого разума, водимого злыми духами революции и богоборчества – как раз и ведут человечество на огромное кладбище. Без Бога никакие республики и договора, трехуровневые системы права не помогут. В чём мы всё больше и больше убеждаемся. Заблуждения Канта и глобалистов – в их богоборчестве. Они обманывают людей ради некого «вечного мира», призывая сначала отказаться от монархий в пользу республик, затем призывая разрушить и продать свою Родину ради некой идеи всемирной вавилонской федерации, затем насильно заставляют отказаться от понятия патриотизм и нация, от любви к Родине, от своей культуры и, самое главное, отказаться от Христа и признать всех других богов; а затем … поклониться всемирному императору или федеральному правителю…
Спекулируя на чувствах уставшего от войн человечества, глобалисты ведут его к своему, так называемому, тщетному «миру» и скрывают, что такое истинный, Божий мир – великий дар человечеству от Бога. Получает его человек, если примиряется со Своим Творцом, уходит от греха, отделяющего его от Бога. А примириться и получить этот дар человек может через Спасителя Иисуса Христа в созданной Им для спасения человечества Святой Апостольской Церкви – в святых таинствах, которых не знал протестант Кант. Отсутствие войн и мир земной зависят от благоволения Божия и от безгрешности человеческой жизни.
Нам же в этот день глобалистского пира в честь их несостоявшейся победы нужно молиться в православных храмах, поминать наших русских героев, не раз с Божьей помощью отстаивавших свободу нашего Отечества. И молить Господа Бога помиловать русский народ и даровать духовную победу в тяжкой брани со злом.
Ведь голоса России – это не мультикультуралистская какофония людей без нации и Родины, а голоса убиенных певцов Игоря Талькова и юного Максима Трошина… Погубленных, дабы не слышался русский голос, не становилась русская православная культура реальной и страшной для врагов социальной силой.
Но духовную силу, которую они боятся, не убить. Она сокрыта в наших духовных корнях. Ведь, мы не дети глобалистского инкубатора без отца и матери, мы дети страны, давшей миру тысячи святых и миллионы воинов-героев, заслуживших у Господа особую милость тем, что наши предки отдали самое драгоценное – свою жизнь, по заповеди Божией любви – «за други своя», за Веру, Царя, Отечество, за братские православные народы, за Христову правду и Его Церковь, за справедливость, за слабых и обижаемых.
С этим небесным воинством православных святых и с героическими предками-заступниками Господь не оставит нас. Ведь не сегодня родилась Россия, а много веков назад и по молитвам всех её созидателей она не погибнет от планов безумцев и предателей, не знающих и отрицающих Бога. Это знает враг, у которого до сих пор трясутся поджилки от воспоминаний о русских в Берлине в 1945-м и в Париже в 1814-м…
Романова Владислава Николаевна, Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»