Информационное агентство «Царьград» отмечает, что «убийственный марш коронавируса по планете предопределили ещё в 2010 году». Согласно сценарию Фонда Рокфеллера, новый вирус должен заразить 20% населения планеты и убить 8 миллионов всего за 7 месяцев. Сразу от себя скажем – не факт.
Также по планам врагов рода человеческого болезнь должна нанести серьёзный удар по экономике. При этом многие развитые страны окажутся неэффективными в борьбе с болезнью из-за слишком мягких мер, предпринятых для сдерживания вируса. Зато страны с сильной вертикалью власти, напротив, продемонстрируют крайнюю эффективность в борьбе с вирусом. Некоторые национальные лидеры укрепят власть в своих странах за счёт установок жестких правил и ограничений. А после окончания пандемии установленные меры контроля никуда не денутся, усиление контроля приведёт к обязательной биометрии всех граждан.
От себя добавим, что при таком грандиозном «мероприятии» всё предусмотреть невозможно. Как бы ни запутались «сильные мира сего», ни перепутали бы чего?! А то ещё сами себе затянут удавку на шее. Хотя народа до этого погубят несметное число.
Разумеется, прав В.Ю. Катасонов, отмечая, что всемирная озабоченность, спровоцированная коронавирусом, является продолжением плана выполнения задач глобальной элиты, в своё время сформулированных в докладах Римского клуба. Каковы задачи масонов? Профессор уточняет: сокращение численности населения Земли до уровня «золотой миллиарда», деиндустриализация экономики государств, размывание государственных суверенитетов, создание мирового правительства.
Основное средство для достижения указанного, как отмечал в своём прежнем материале - всеобщая чипизация людей для тотального контроля над населением и каждой личностью отдельно. В этих целях пока продвигаются проекты по созданию универсальной электронной карты (УЭК) человека, безналичного расчета, «электронного общества», единых информационных систем, «искусственного интеллекта», «идентификации личности» и тому подобные.
Что по России? Путин что-то как-то «не вмещается в шляпу». Один из показателей – его Конституционная реформа. А до этого он чутка подвинул «ярких либеральных деятелей современности» из правительства РФ. И не только из правительства. Правда, Греф благополучно «работает с документами» у себя на дому, самоизолировавшись от угрозы вируса, создавая таким образом некий «хайп», как принято говорить у них, «продвинутых». А Собянин демонстрирует Путину, как ловят москвичей, нарушивших карантин посредством системы идентификации лиц.
Но дело в другом. Конституционная реформа никак не вписывается в проект «золотого миллиарда» без государственных границ. Ибо предусматривает усиление положений Основного Закона по обеспечению защиты суверенитета и территориальной целостности государства, главенство национального права над международным, упоминание Бога, «государствообразующего» (русского) народа, семью, как союз мужчины и женщины, запрет иностранного гражданства для чиновников и некоторые иные положения, противонаправленные целям мировой глобальной элиты.
Некая пикантность и даже юмористичность ситуации состоит в том, что голосование за эти поправки может быть произведено посредством «достижений» «электронного общества», которое и внедряется «прогрессивным сообществом», мечтающем о «золотом миллиарде». В.В. Путин допустил в качестве варианта, дабы не подвергать граждан опасности из-за коронавируса, что голосование может проводиться и на дому. Его слова: «Все современные способы, которые позволяет закон, будут использованы». Привет, так сказать, и спасибо Герману Оскаровичу и его компаньонам, а заодно и их заокеанским кураторам, пусть почувствуют себя причастными к вступлению в законную силу Конституционных поправок.
Впрочем, у Путина по этому вопросу есть еще один очень простой ход. Сказать, что, если угроза коронавируса мешает всенародному голосованию, то, так и быть, вообще не будем голосовать, ибо и так понятно, что подавляющее число граждан – за поправки к Конституции. Мол, хотел, как лучше, но и так всё ясно. Напомню, что в соответствии со статьей 136 действующей Конституции всенародное голосование – совсем необязательная процедура для вступления в законную силу изменений в 3-8 главы Конституции.
И всё же, применительно к России, интересный вопрос: кто кого переиграет? Конституционные поправки коронавирус или наоборот? В повозке впереди будет стоять лошадь или телега? Сакральные ценности государства возобладают на новом технологическом уровне (с применением новых технологий, но без стремления к тотальному контролю за личностью и народом)?
Или, как можно понять озабоченность В.Ю. Катасонова, под прикрытием «изоляционизма» (да не того, который нужен России для торжества сакральных и традиционных ценностей) восторжествует тотальный контроль? А именно: 1) контроль над здоровьем, централизованная база данных о здоровье граждан; 2) контроль над передвижением не только через границу, но и внутри страны; 3) контроль над контактами человека с другими людьми; 4) контроль за поведением человека на работе и в свободное от работы время. И ещё – повсеместно камеры видеонаблюдения и микрофоны, «умные» автомобили, телевизоры и холодильники, тепловизоры, дроны, наконец – микрочипы. Как отмечает В.Ю. Катасонов, «аргумент коронавируса» может сделать вживление микрочипов принудительным, а молодёжь будут активно учить «Основам безопасной жизнедеятельности» вместо литературы, истории, математики. И… обязательные прививки, предназначение и воздействие на организм которых невозможно будет определить.
О всём мире здесь не говорю. Это – отдельный большой вопрос. Хотелось бы, чтобы в России возобладал иной, единственно верный изоляционизм – охранительный, государственнический. А новая редакция Конституции (с включенными в неё поправками), если её реально и инициативно применять, а не оставлять в виде простых деклараций, позволяет это сделать.
Вся эта мерзость (глобалистская, ультралиберальная, каббалистская, масонская и т.д.) не всесильна. Она хочет, очень хочет быть таковой. Но насколько будет ей позволено воплотить свои планы?.. Всё-таки Россия – под Покровом Пресвятой Богородицы.
Господь всё управит. Во всяком случае, на это уповаем… При этом наше благоразумие – обязательное условие.
Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель