26 февраля состоялся подлинно Православный собор в Аммане, чьи решения приравнивают его к великим Церковным Соборам. Главная победа Амманского собора ‑ в самом факте его проведения, вопреки бешеному сопротивлению фаворитов мировой закулисы, кнутом и пряником принуждавших Предстоятелей Поместных Церквей не ехать в Амман.
Иерусалимская Церковь разрушила лжедогмат Константинопольского патриархата о своей власти и о своём мнимом эксклюзивном праве собирать Всеправославные Соборы. Антицерковные пропагандисты изошлись демагогией по поводу малого представительства Поместных Церквей на Амманском соборе. Эти неучи не знают элементарных фактов.
Ни один Вселенский Собор никогда не собирал «всех» иерархов Вселенской Церкви. Так, 318 отцов Никейского собора составляли около четверти епископата на то время. И что, Собор не удался? Второй Вселенский Собор ‑ 150 епископов. Тем не менее, Символ Веры был принят.
Русская Церковь, включая Украинскую Церковь, а также Сербия, Румыния представляют большинство всех православных в мире. Кроме того, все эти Церкви имеют многочисленные общины в диаспоре.
История Церкви знала и менее численные Соборы, восстанавливавшие Вселенское Православие. Так, в апреле 1443 года по инициативе митрополита Кесарии Каппадокийской Арсения состоялся Собор, осудивший Флорентийскую унию и её сторонника Константинопольского патриарха Митрофана II. В этом Соборе приняли участие три Предстоятеля ‑ Иерусалимский Патриарх Иоаким, Патриарх Александрийский Филофей и Антиохийский Дорофей.
Есть все основания констатировать, что Амманский собор ‑ это подлинный собор неповреждённого Православия! А Россия, как была, так и остаётся не просто единственной православной сверхдержавой, духовным и правовым преемником православной Ромейской империи, но, после падения Константинопольского патриархата, ‑ ещё и центром неповреждённого Православия. Эти факторы являются существенным обоснованием суверенитета, геополитической субъектности России и необходимости воссоединения её государствообразующего русского народа.
Всё это должно быть отражено в Российской Конституции, тем более в контексте современного этапа борьбы за аутентичное Православие, разрушаемое путём конструирования ереси папизма Константинопольского патриархата и украинской автокефальной конфессии, что отрицает православный русский выбор святого князя Владимира. Преображённая Конституция России должна стать не «формальной справкой», а мировоззренческим документом, настоящим Соборным Уложением Российского Государства на многие десятилетия вперед.
Члены Союза православных граждан (депутаты Государственной Думы, лидеры политических партий, эксперты рабочей группы по поправкам в Конституцию) уже внесли почти все необходимые предложения: об упоминании Божиего Промысла, православных ценностей в Преамбуле Конституции, о браке именно как о союзе мужчины и женщины. Осталось только внести поправку о русском народе как о народе разделённом и о политике России по его воссоединению. Аналогично пунктам Конституции ФРГ, разработанной канцлером Аденауэром, согласно которой немецкий народ признавался разделённым и его воссоединение признавалось целью внешней политики.
Не лишним будет отметить, что Союз православных граждан отказывает в поддержке тем политическим деятелям, которые выступают против этих важнейших поправок. В глазах православного русского большинства таковые деятели становятся компрадорскими элементами.
Валентин Владимирович Лебедев, председатель Союза православных граждан, главный редактор журнала «Православная беседа»