В Москве неспокойно. Толпы безумцев, жаждущих повторения киевского майдана в столице нашей Родины, собираются на площадях. Внимают «народным витиям» - прозападным политикам, журналистам и блогерам, «звёздам» дегенеративного шоу-бизнеса и просто странным личностям. Демонстрируют плакаты: «Вернём Крым Украине», «Ходорковский придёт - порядок наведёт», «Нас спасёт революция», «Получилось на Украине - получится и в России». Размахивают флагами движения извращенцев (т.н. «ЛГБТ»). Провоцируют столкновения с полицией.
Очевидно, что такие митинги имеют своей целью вовсе не прекращение «предвыборного беспредела».
Кстати, от выборов отстраняют не только оппозиционеров, но и единороссов - например, в пресненско-арбатско-хамовническом 43-м округе Москвы. Так что никакой предвзятости в действиях избиркомовцев нет. Более того, в том же округе был зарегистрирован в качестве кандидата один из лидеров майданщиков, борец против строительства православных храмов Митрохин из партии «Яблоко». Лично я считаю, что «яблочники» и остальные противники воссоединения Крыма с Россией в принципе не должны допускаться до выборов, а их высказывания против территориальной целостности России должны получить соответствующую оценку правоохранительных органов.
Что же касается воплей о «жестоких разгонах» несанкционированных митингов, то соглашусь с Михаилом Тюренковым: «В 1993-м, по беззаконному приказу законно отстранённого от власти Ельцина, на улицах Москвы не избивали, а убивали протестующих против либерального режима. Под улюлюканье и публичные требования "раздавить гадину" со стороны зачастую тех же самых персонажей, что сегодня театрально заламывают руки и ноги, именуя наши правоохранительные органы "чекистами" и "фашистами".
Никто не забыт и ничто не забыто!».
Православный общественный деятель Филипп Грилль абсолютно верно охарактеризовал московских майданщиков: «Какого режима в России хочет компания Яшина-Соболь? Это будет вариант "дедушки" Ельцина, только с гей-парадами, гонениями на Церковь, "раздачей слонов": в виде Крыма Украине, Курил Японии, Калининграда Германии и Карелии Финляндии и всего остального. И конечно лютыми репрессиями против всех инакомыслящих и патриотично настроенных граждан. Слово Русский будет официально запрещено и изъято. Вот такая будет "загогулина" вместо России. Всё, что нам не нравится сейчас, покажется детским утренником по сравнению с их правлением».
Собственно, главное, что нужно знать об этих митингах якобы «за честные выборы»: в них участвуют Толоконникова и Алёхина из группы «Pussy Riot», совершившей кощунственную выходку в Храме Христа Спасителя.
При этом cреди митингующих не только либералы, но и представители различных коммунистических организаций, и анархисты, и даже неразумная часть националистов. Стала ещё более актуальной моя заметка об аналогичных событиях в братской Сербии, которую я опубликовал в социальных сетях 30 мая этого года.
В ней, в частности, говорилось: «То, что происходит сейчас в Белграде, напоминает, во-первых, антипутинские митинги на Болотной площади в Москве, а во-вторых, свержение Милошевича. И в первом, и во втором случае это был союз либералов с частью националистов. Для либералов власть была слишком патриотичной, для националистов - недостаточно патриотичной. И оба раза националисты, не имевшие за собой ни поддержки Запада, ни серьёзных финансовых и медиа- ресурсов внутри своей страны, были в этом союзе ведомыми. "Болотная" революция, как мы знаем, провалилась. А в Сербии оппозиции удалось свергнуть Милошевича, и привело это к либеральной диктатуре. Да, на первых порах в президентском кресле оказался националист Коштуница, но реальной властью обладал не он, а премьер Сербии Джинджич - либерал-ультразападник. Коштуница даже не смог помешать ему выдать в Гаагу героев войны против НАТО. А затем и президентом стал либерал.
Сейчас, похоже, в Белграде второй раз наступают на те же грабли, только в роли Коштуницы выступает Обрадович. История ничему не учит? Да и вообще, как можно митинговать рядом с либералами, размахивающими флагами ЛГБТ?
...Майданщики подвергли травле Сербскую Церковь за отказ поддержать протесты. А ведь Церковь отнюдь не является служанкой властей, а, напротив, чётко и недвусмысленно заявляет о своём несогласии с их намерениями в той или иной форме отказаться от Косово и Метохии.
Вот почему самая последовательная в своём патриотизме и национализме политическая сила Сербии, а именно Сербская Радикальная Партия легендарного Воислава Шешеля и его сына Александра, многократно доказавшая свой абсолютно пророссийский характер, не участвует в нынешних митингах...
В этих условиях призываю всех русских и сербских братьев к трезвомыслию. Оппонирование негодной государственной власти не должно привести к ликвидации самого государства».
Увы, и в Белграде, и в Москве находятся любители прогулок по граблям.
Между тем у нас в России, в отличие от Сербии, нет политической партии, представляющей здоровые национально-консервативные силы. Должно быть, оттого, что нет у нас своего Шешеля - ни в смысле масштаба личности, ни в смысле её идеологической цельности.
У наших патриотических лидеров (зачастую неплохих людей), как правило, «каша» в головах, стремление соединить несоединимое. Консерватизм - с революционностью. Православный патриотизм - с безбожным большевизмом или с таким же безбожным либерализмом. Новомучеников - с их убийцами. Такое положение дел не может привести ни к чему хорошему. Поэтому сербские, а также французские, итальянские и многие другие национал-патриоты заседают в парламентах своих стран (Сальвини - уже вице-премьер и министр внутренних дел Италии), а русская национально-патриотическая партия не только не представлена в Государственной Думе, но и не существует в природе.
Да, многие видные русские мыслители консервативного направления выступали против партийной системы. И сейчас многие говорят: «партия - это "часть", а не весь народ». Но разве это нормально, когда в высшем законодательном органе государственной власти находятся какие угодно партии, только не партия русского православного большинства? Да, оно представляет собой лишь часть избирателей - но не часть народа. Без излишних церемоний скажу: оно и есть русский народ.
Многие говорят: «Всё равно ничего не получится, нас не пропустят в Госдуму». На это я могу ответить так: у нас совершенно точно ничего не получится, если мы даже не будем пытаться! Может, кто-нибудь всерьёз думает, что, например, французское Национальное объединение (бывший Национальный фронт) не подвергается атакам со стороны правящих во Франции глобалистов? Никаких иллюзий здесь быть не должно. Однако эта партия во главе с Марин Ле Пен не только не сдаётся, но является парламентской - и реально борется за президентскую власть. А Венгрией руководит правоконсервативное правительство, несмотря на то, что Сорос и вся глобалистская махина Евросоюза всеми силами пытались этого не допустить. Мы же, с нашей пассивностью, не можем даже отстоять последние очаги русской культуры в Москве...
Те, кому не нравится определение «третья сила» по отношению к национал-патриотам, отчасти правы. Действительно, какая третья сила могла быть, например, весной 2014 года, когда Таврида возвращалась домой, в Россию? В тех событиях власть, пошедшая навстречу многолетним чаяниям русских патриотов, оказалась на одной стороне с ними. Но это не значит, что мы должны быть придатком партии власти, которая, в значительной мере, проводит вполне себе либеральную политику (особенно внутреннюю), идущую вразрез с национально-консервативными ценностями. Разве нам нравятся разгром русской культуры (при одновременном поощрении всяческих серебренниковых), уничтожение, под вывеской «оптимизации», школ и больниц, глобализация нашего спорта, в котором уже не продохнуть от иностранных наёмников-легионеров, наконец, пенсионная реформа? Устраняться из политики вообще тоже недопустимо.
Выход только один. Русские православные патриоты должны являться силой самостоятельной и организованной. В каких-то обстоятельствах (например, на выборах) - «третьей силой», противостоящей как русофобам с площадей, так и русофобам из высоких кабинетов. По большому же счёту, мы должны быть «первой силой», доминирующей (разумеется, в рамках закона) в политической жизни страны - иначе наша Родина окончательно погибнет.
Николай Смирнов, Сергиев Посад
1. Не хватает главного?