Фарисействующие сатиры

Возможность в некоторой мере проявиться либеральным судорогам дал факт установки в Орле памятника Грозному Царю

Иван Грозный 
0
2776
Время на чтение 5 минут
Возможность в некоторой мере проявиться либеральным судорогам дал факт установки в Орле памятника Грозному Царю. Здесь либералы выступили в качестве непрошенных цензоров. Они стояли вокруг, правда на значительном расстоянии, показывали пальцами, покачивали головами и причитали: ах, как дурно! Кто позволил?! Немедленно запретить это безобразие!

В то же время по поводу постановки изуродованной пачкунами Кулябиным и Мездричем оперы Вагнера «Тангейзер», по поводу порнографических выставок они говорят: как хорошо, просто гениально!

Эти люди любят пинать наше якобы вечно тоталитарное прошлое, основные деятели которого будто бы всегда попирали свободу творчества. При Иоанне Грозном творили гениальные зодчие; иконы, что писались в то время, поражают концептуальной глубиной, которой нынешним скандальным горе-художникам достигнуть так же «легко», как и дойти пешком до Солнца.

А сколько гениальных композиторов, художников, писателей, деятелей театра и кино, да и тех же зодчих творило при Иосифе Сталине! Пусть они испытывали некоторые ограничения в свободе творчества. Но подлинному таланту такие ограничения не опасны – они его лишь изощряют и утончают. Отчего появляются на свет шедевры, выходящие за рамки своей эпохи и своего народа, изящные и возвышенные.

Посредственным же деятелям от искусства всегда что-то мешает, просто обязано что-то мешать, и притом очень сильно. Иначе как объяснить творческую несостоятельность? Виноваты: Грозный, Сталин, Путин, их коварные и пронырливые сатрапы, чьи глаза пристально следят за «творческой» личностью из каждой щели в полу, из каждой лужи, с каждого фонарного столба, из облаков и таинственной темноты пустынных подъездов.

Наконец, указанная выше либеральная судорога коснулась одного из таких деятелей от искусства – Константина Райкина (о покойном отце его ни в коем случае подобного сказать нельзя). И его, что называется, прорвало и понесло. Он потряс гневной своей филиппикой Всероссийский театральный форум, благодаря чему увядшая его слава расправила крылья, роскошно распустилась цветком, что пахнет… тухлятиной.

Однако плохой, совсем плохой Константин Райкин артист. Хороший артист приосанился бы, да прогремел такую речь, что и стены бы затряслись. Этот же с чего начал? «Сейчас я буду говорить немножко взбалмошно, так сказать. Потому что я с репетиции, у меня еще вечерний спектакль, и я внутренне немножко сучу ножками».

Это суетливое сучение ножками – не что иное, как проявление общей либеральной судороги. Насколько же подобные телодвижения к лицу человеку, разменивающему седьмой десяток, не нам судить.

Однако полюбуйтесь этим потоком сознания обиженного деятеля искусств: «Я помню: мы все родом из советской власти. Я помню этот позорный идиотизм! Это причина, единственная, по которой я не хочу быть молодым, не хочу вернуться туда опять, эту мерзкую книжку читать. А меня заставляют читать эту книжку опять. Потому что словами о нравственности, Родине и народе, и патриотизме прикрываются, как правило, очень низкие цели. Не верю я этим группам возмущенных и обиженных людей, у которых, видите ли, религиозные чувства оскорблены. Не верю! Верю, что они проплачены. Так что — это группки мерзких людей, которые борются незаконными мерзкими путями за нравственность, видите ли».

Итак, мерзкие религиозные люди проплачены. Замечательно! Кем, когда, какие суммы им выданы? Где, одним словом, факты? Но право же, для чего столь скучные вещи такой творческой личности! Вот Райкин и говорит: «не верю я…» религиозным людям. Получается квазирелигия неверия религиозным людям. А квазирелигии, как показывает исторический опыт, обыкновенно и порождают самый чудовищный фанатизм.

Впрочем, квазирелигиям иногда свойственно безкорыстие. Здесь же явно не тот случай. Потому что в дальнейшей своей речи Константин Райкин стал весьма прозрачно намекать на финансовую составляющую дела, когда оно касается его, дорогого и единственного: «умная власть платит искусству за то, что искусство перед ней держит зеркало и показывает в это зеркало ошибки, пороки и просчеты этой власти». Т.е. не просто так он это свое кривое и грязное зеркало держит, а чтобы ему за указанное действо платили, предпочтительно по высшему разряду. Притом никто и никогда не посмеет сказать, что он кем-то проплачен, потому что он всякий раз, после получения очередного транша, умеет смачно плюнуть в руку дающего.

1
Райкин не просто намекнул, но официально обратился к Министерству культуры РФ о финансовой помощи возглавляемому им театру «Сатирикон». И ведь дают, опять дают! Как сказал зам. министра Журавский, - 235 миллионов только на 2017 год.

Кто ж не знает, что театр «Сатирикон» влачит нищенское существование, что бедный Константин Райкин на работу на велосипеде ездит, потому что на метро денег нет! Разумеется, «Сатирикону» эти деньги нужней, чем дикому количеству каких-то провинциальных театриков, потому что «Сатирикон» - честь и совесть эпохи, ее идеальное отображение.

Ведь именно эта мысль скрывается в следующих словах финансово и цензурно обиженного Райкина: «Искусство имеет достаточно фильтров из режиссеров, художественных руководителей, критиков, души самого художника. Это носители нравственности».

Итак, Райкин хочет держать зеркало перед властью, она же обязана ему за это платить. Перед самим же Райкиным никто никакого зеркала держать не вправе – по той причине, что он сам – наипервейший и наиглавнейший носитель нравственности. Можно сказать, условно безгрешен. Получил от Сатира, Диониса и сонма нимф индульгенцию за все, что ни сотворит. Никто его судить не вправе. Только он может всех судить. Вот так, по-свойски, очень скромно.

И как не дать требуемых из федерального бюджета денег этому обладателю чудесного зеркальца, этому задавленному путинской цензурой и от безсилия сучащему ножками мерилу нравственности, олицетворенной совести эпохи, почти уже умирающему от голода и потому соперничающему по степени тучности со своим стареньким велосипедом, подрабатывающему от безденежья грузчиком на овощной базе Константину Райкину! Фарисействующему сатиру!

Замечу напоследок, что чем-то неуловимым он похож на Барака Обаму, с тем же упоением рассуждающего о своей национальной исключительности. Воистину, фарисействующие сатиры. Вот только было бы справедливей, если бы платил Райкину за его ловкие манипуляции с чудесным зеркальцем, которому столь неуютно в России, и которая столько к нему неблагодарна, - Госдеп США.

Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархия
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

22. Патриарх ответил райкиным!

Патриарх ответил райкиным: http://ruskline.ru/news_rl/2016/10/31/razve_mozhno_nazvat_kulturoj_zarazhenie_smertonosnymi_yadami/ . Кстати, райкин-старший, родоначальник всех этих шифриных и галкиных, был ничуть не лучше своего сыночка.
Николай Смирнов / 31.10.2016, 13:05

21. Ответ на 20., Туляк: Попутного ветра!

Уважаемый «Туляк»! Явления, перечисленные Вами в п.16 имеют прямую, непосредственную связь с картинами деградации в «видеоматериалах» п.20. Ваши выступления на форуме конкретны и понятны и по присутствующим в них смыслам они выходят на уровень обобщений, в отличие от местных демагогов, занимающихся дежурным критиканством, а попросту – трёпом, разбивающим конструктивную полемику. Видно, что Вы посвящаете работе на форуме много времени. Хотелось, что бы Вы вышли из тени, как глас народа, на уровень авторских статей по тем пагубным процессам, которые Вы совершенно справедливо замечаете в общественной жизни, с иллюстрацией статей из своего архива видеоматериалов.
Из народа / 30.10.2016, 12:07

20. Ответ на 17., Lucia:

Да, хорошо.забавно.

Я не сомневался, что Вам всё это понравится. За это, все вы антисоветчики и "боролись". А вот полюбуйтесь чему дошколят сегодня учат и выдают это за "спорт": https://goo.gl/2He6an А потом из них вот таких "пионерок" делают: https://goo.gl/1aFcvZ А, ЗАБАВНО здесь, Люся, то, что то, что вы тут принимаете за оргазм, на самом деле ваша АСТМА!!)))
Туляк / 27.10.2016, 10:12

19. Ответ на 14., Lucia:

Он нечестивый старец. Если кто-то хочет представить себе историю с Сусанной... какими были эти старики.

Вот наша Сюзанна всё время жалуется, что ей не дают "ответить", а мне, потомку вертухаев и кровавой гебни, позволяют на страницах деградировавшей РНЛ порочить имя чистой и благородной дворянки, ставящей быдло на место. Увы, как говорится. Даже моя невинная шутка об откровенном фрейдизме её текстов (и конкретно процитированного) не прошла. Есть, есть тайные поклонники нашей амазонки с трёхцветным власовским знаменем в руках, защищающей на баррикадах обиженных олигархов от сталинской тирании.

18. Фарисействующие сатиры

Уважаемый Туляк, Спасибо! Вы, своим комментарием (п.16) помогли Лукии взглянуть на саму себя: Это называется - за что Вы боролись с советской властью - так Вам и надо!))

. Реакция Лукии на Ваш комментарий: 17. Lucia : Ответ на 16., Туляк: 2016-10-27 в 10:51 Спектакль «Голая пионерка» с Чулпан Хаматовой в главной роли -------------------------------------- Да, хорошо. забавно.

. Как же мудр народ и его - народные поговорки! Всякий, каждый судит по себе "кристально чистое" око Лукии - сатир -ствующей фарисейки. 2. Lucia : Re: Фарисействующие сатиры 2016-10-25 в 12:35 Хорошо, не сатирствующие фарисеи.

. Кстати, в психиатрии имеется диагноз ... некого психического отклонения, больным, с таким диагнозом даётся (название диагноза) "имя" - "сатир" Про ... господ подобных Райкину: Что касается советскости и возвращения в прошлое, из которого господа, подобные Райкину, с радостью выскочили, где они не хотят снова оказаться. Знаете, меня всегда поражает, что больше всего Советскую власть ругают те, кто от неё больше всего получил. Кому было теплее и уютнее всего в советской шинели, кто вырос в ней, тот яростнее других пинает её ногами, скачет на ней и плюёт на неё. В этом смысле позиция Райкина, отпрыска знаменитой советской актёрской семьи, вызывает двойное изумление: кто бы ты был, если бы не Советская власть? Я вижу это повсеместно. Я вижу политиков, депутатов Государственной Думы, министров в прошлом и иногда действующих, которые считают за честь прогуляться по прошлому, вытереть ноги о Советский Союз, противопоставить себя ему. Всегда шакалу легко выражать себя на фоне павшего льва. ➡ Источник: http://www.publizist.ru/blogs/109504/15315/-

.
вода / 27.10.2016, 09:30

17. Ответ на 16., Туляк:

. Спектакль «Голая пионерка» с Чулпан Хаматовой в главной роли

Да, хорошо.забавно.
Lucia / 27.10.2016, 07:51

16. Ответ на 13., Lucia:

Пожалуйста, больше экспрессии, если можно, а то вяло как-то.

Экспрессии мало? Щаз, Люся, будет Вам "экспрессия")) Благо, сегодня этого добра на современных сценах театра и кино - хоть отбавляй! Ссылки на некоторые видео и фотографии спектаклей я тут размещать не буду, потому как просто противно это делать. Размещу тут с пяток коротких описаний некоторых театральных постановок и чуть-чуть видео фрагментов, которые с большим успехом проходят в столице нашей страны. Как Вы и просили, экспрессии тут хватает! 1.) "Идеальный муж. Комедия". Московский художественный театр им. А. П. Чехова Режиссер-постановщик: Константин Богомолов Премьера: 10 февраля 2013 года Премии: "Золотая маска" в номинации "приз критики" (2014) и "Звезда театрала" в номинации "лучший спектакль сезона" (2013) Постановка спектакля по мотивам произведений Оскара Уайльда вызвала общественный резонанс спустя несколько месяцев после премьеры. 28 ноября 2013 года двое активистов попыталась сорвать спектакль и были задержаны полицией за хулиганство. Постановку осудила Русская православная церковь (РПЦ): 19 декабря 2013 года представитель Синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям церкви и общества Всеволод Чаплин заявил в интервью информационному агентству "Интерфакс", что спектакль оскверняет символ распятия и потому может считаться кощунственным. Тогда же стало известно, что в ноябре 2013 года московская полиция передала в Следственный комитет 23 заявления граждан о проверке постановки предмет нарушения законов о пропаганде однополых отношений и осквернении чувств верующих. О результатах проверки в СМИ не сообщалось, спектакль в настоящее время продолжает ставиться. 2.) "Руслан и Людмила" Государственный академический Большой театр Российской Федерации Режиссер-постановщик: Дмитрий Черняков Премьера: 2 ноября 2011 года Премии: "Золотая маска" (2013) в номинациях "лучшая работа режиссера" и "лучшая работа художника в музыкальном театре" Актуальная интерпретация оперы Михаила Глинки стала первой премьерой на открывшейся после реконструкции исторической сцене Большого театра. Ряд критиков и зрителей посчитали постановку Дмитрия Чернякова эпатажной (часть действий осовремененной оперы проходят в декорациях публичного дома); у стен театра проводились пикеты и акции протеста. Москвичка Светлана Воронина, которая, по ее словам, была оскорблена присутствием в спектакле "пошлых сексуальных сцен", подала в Тверской суд Москвы иск к Большому театру с целью изъятия оперы из репертуара и выплаты истице 1 млн рублей компенсации за "испытанные в ходе просмотра спектакля нравственные страдания". 9 апреля 2012 года суд отклонил иск Ворониной. Постановка остается в репертуаре ГАБТ. 3.) "Человек-подушка" Московский художественный театр им. А. П. Чехова Режиссер-постановщик: Кирилл Серебренников Премьера: 10 мая 2007 года Премии: "Чайка" (2007) за лучший актерский ансамбль и лучшую мужскую роль 3 июля 2013 года режиссер Кирилл Серебренников сообщил на своей странице в социальной сети Facebook, что давал письменные объяснения следователю по поводу своей постановки пьесы Мартина МакДонаха. Журналисты газеты "Московский комсомолец" выяснили, что проверку спектакля на предмет присутствия в нем сцен педофилии и насилия с участием детей инициировала московская коалиция "За нравственность". Координатор коалиции Иван Дьяченко рассказал корреспонденту газеты, что общественная организация выступает против участия детей-актеров в спектаклях, где применяется насилие и присутствует нецензурная брань. По словам Дьяченко, запрос был направлен депутату Госдумы Александру Потапову, а тот переадресовал его в МВД. О результатах проверки не сообщалось, в настоящее время спектакль присутствует в репертуаре театра. 4.) "Сон в летнюю ночь" Московский академический музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко Режиссер: Кристофер Олден Премьера: 10 июня 2012 года Премии: "Золотая маска" (2013) в номинации "Лучший спектакль в опере" В мае 2012 года в департамент культуры правительства Москвы, а также главе синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Всеволоду Чаплину и уполномоченному по правам ребенка Павлу Астахову поступили открытые письма от лица родителей участников детского хора Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Авторы обращения утверждали, что в готовящейся постановке оперы "Сон в летнюю ночь" присутствует пропаганда педофилии и наркотиков. Спустя несколько дней в СМИ было распространено другое письмо, в котором родители детей из хора заявили, что не имеют отношения к ранее опубликованному заявлению, и выступили в защиту режиссера пьесы и руководства театра. Экспертная группа, сформированная департаментом культуры Москвы, побывала на премьере постановки и посчитала, что возрастной барьер для посещения спектакля можно сохранить на отметке 14 лет, 10 июня состоялась запланированная премьера спектакля. https://goo.gl/uzNKUV 5.) "Распутин" Новый русский балет Хореограф: Георгий Ковтун Премьера: 30 октября 2004 года Через несколько месяцев после первой постановки на сцене Театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории балет "Распутин" вызвал акции протеста в Екатеринбурге и Москве. В феврале 2005 года около сотни прихожан екатеринбургского Храма-на-Крови обратились к руководству кинотеатра "Космос", где планировалось представление "Распутина", с требованием отменить постановку. Верующие заявили о недопустимости того, что в балете император Николай II, причисленный Русской православной церковью к лику святых, танцует и поет. Руководство театра отказалось отменять постановку. Постановка балета в Театре Эстрады в Москве 30 марта 2005 года также сопровождалась пикетами с лозунгами "Анафему богохульному балету!" и "Руки прочь от русских святых!" Постановщики и руководство театров отвергли претензии православных активистов. "Распутин" остается в репертуаре Нового русского балета. 6.) "Дети Розенталя" Государственный академический Большой театр Российской Федерации Режиссер-постановщик: Эймунтас Някрошюс Премьера: 25 марта 2005 года Премии: "Золотая маска" - специальный приз музыкального жюри (2006) Оперой Леонида Десятникова на либретто писателя Владимира Сорокина еще до премьеры заинтересовался комитет Госдумы по культуре - в начале марта 2005 года депутаты поддержали предложение Сергея Неверова (фракция "Единая Россия") проверить либретто на ненормативную лексику или сцены порнографического содержания. В ответ на запрос Госдумы пресс-служба Большого театра заверила парламентариев, что либретто соответствует законодательству. 18 марта Госдума отказалась от рассмотрения постановления в связи с готовящейся премьерой оперы. Тогда же члены общественной организации "Идущие вместе" пикетировали театр, выступая против премьеры, - в ходе протестной акции они забрасывали брошюры с цитатами из книг Сорокина в установленный на Театральной площади бутафорский унитаз). 22 марта несколько депутатов Госдумы посетили генеральную репетицию оперы и не нашли в ней следов ненормативной лексики. 7.) «Монологи вагины» Один из самых громких скандальных спектаклей мира носит провокационное название «Монологи вагины». Он был поставлен по документальной пьесе лесбиянки и феминистки Ив Энслер в 53 странах мира. «Что бы сказала ваша вагина, если бы умела говорить?» - такой вопрос задавала женщинам Ив, собирая вербатим. И те рассказывали о своих комплексах, страстях и желаниях просто и без прикрас. Такое спокойное откровение в обсуждении табуированной темы вызвало шок у публики и до сих пор продолжает вызывать. В России спектакль представил режиссер Йоэл Лехтоннен в Центре им.Мейерхольда. 8.) «Служанки». В ином контексте рассматривает сексуальную тему Роман Виктюк в своем легендарном (и многим уже набившим оскомину своей культовостью) спектакле «Служанки». Здесь - тема власти: физической, духовной, человека над человеком, человека над самим собой, вообще его позволения властвовать. В роли служанок (в противовес субреткам французского драматурга in original) – полуобнаженные мужчины в расцвете лет с красивыми телами, утонченными жестами и превращенными в черно-белые панно масок лицами. Это спектакль-эстетство, создание «живой» картины, анимации из театра, которая проникает через символику образов в человеческое нутро и в очередной раз поднимает тему «твари дрожащей» (и не только), красиво и сексуально. 9.) А вот это, Люся, я знаю Вам особенно понравится. И в плане экспрессии в том числе: «Голая пионерка»!!! Русский ответ сексуальной теме дал Кирилл Серебренников в театре «Современник». Этого зрители не ожидали от вполне традиционного театра Галины Волчек (но имя театра надо оправдывать). Спектакль «Голая пионерка» с Чулпан Хаматовой в главной роли задевал гендерный вопрос, и, прежде всего, - в драматургии, нежели в прямом действии на сцене. Жесткая драма Михаила Кононова о пионерке Маше Мухиной, которая отправляется на фронт, чтобы отомстить за своего любимого, у Серебренникова превращается в «страсти всепрощающей души». И благодаря этому возводит сексуальную драму о проституции на фронте в ранг воспевания женщины-искупительницы. П.С. Захотите полюбоваться игрой наших сегодняшних "звёзд российского театра" приведённых выше театральных "нетленок", видео и фото вышеозначенных постановок в интернете предостаточно. Ищите, смотрите, любуйтесь! В "совке" о таком Вы только мечтать могли и в своих романтических снах видеть, а теперь всё это НАТУРАЛЬНО, своими глазами можете зреть!!)) Это называется - за что Вы боролись с советской властью - так Вам и надо!))
Туляк / 27.10.2016, 07:15

15. Фарисействующие сатиры

В средине 20г. прошлого столетия ,Крупская Н.К заняла оппозиционную позицию и перешла на сторону Троцкого. Сталин ,через секретариат велел ей передать ,что если товарищ Крупская не прекратит заниматься антипартийной деятельностью ,то партия найдет и подберет другую вдову Владимиру Ильичу.Так же и Аркадию Исааковичу если что , можно подобрать другого сына артиста,если этот позорит память отца.Аркадий Исаакович всегда был предан власти ,никогда не позволял себе таких выходок как сын.Когда нужно было осудить сионизм и израильскую военщину ,без всяких вопросов осудил под фото и телекамеры наших и зарубежных информагенств ,на специальной пресс-конференции собранной по этому поводу вместе с другими артистами и общественными деятелями из антисионистского комитета состоящего из граждан еврейской национальности ,Быстрицкой и тд.
Silvio63 / 26.10.2016, 14:51

14. Ответ на 12., Иванович Михаил:

Он нечестивый старец. Если кто-то хочет представить себе историю с Сусанной... какими были эти старики.
Lucia / 26.10.2016, 12:43

13. советикусам

Пожалуйста, больше экспрессии, если можно, а то вяло как-то.
Lucia / 26.10.2016, 10:13
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Священник Сергий Карамышев
Архитекторы всеукраинского раскола обнажают клыки
О саморазоблачающем интервью архиепископа Памфилийского (США) Даниила (Зелинского) Би-би-си
14.01.2019
«Летопись 2018 года»
Краткий перечень наиболее важных событий года, изредка чередуемый с очень сжатыми комментариями
05.01.2019
В чем польза укронацистского режима?
Порошенко последними своими действиями укрепляет Русскую Церковь на Украине качественно
03.01.2019
От десакрализации к «паралитургии»
Превращение католических храмов в музеи и архивы - очередной этап демонтажа остатков благодати Божией в Папской церкви
24.12.2018
Ёлочка… от сатаны
Или Христово Рождество, Ханука и сатанинский шабаш в одном зале
20.12.2018
Все статьи Священник Сергий Карамышев
Иван Грозный
«Царь Феодор Иоаннович – последний Рюрикович на русском престоле»
В Москве прошла научно-практическая конференция из цикла «Собиратели земли Русской»
24.04.2024
Давайте вспомним всех павших!
В боях в Республике Сербской героически погибли 38 русских добровольцев
16.04.2024
Очистить имя первого Русского царя от клеветы
Резолюция конференции «Собиратели земли Русской»
03.04.2024
Русский царь — татарин из Касимова
О жизни и судьбе государя Симеона Бекбулатовича (Саин-Булата)
25.03.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Христос Воскресе!
Новый комментарий от Человек
04.05.2024 11:43
Леваки назвали великого русского философа Ильина фашистом
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
04.05.2024 01:32
Россию превращают в пародию…
Новый комментарий от kudesnik
03.05.2024 16:48
Зачем ждать неминуемого финансового краха?
Новый комментарий от kudesnik
03.05.2024 15:40
Почему рядом с Николаем II было мало выдающихся государственных людей
Новый комментарий от Могилев на Днепре
03.05.2024 15:31
Подвиг священника о. Стефана Щербаковского
Новый комментарий от Могилев на Днепре
03.05.2024 09:08