Как известно, седьмой Пленум Синодальной Богословской комиссии РПЦ (19-20 февраля 2001 г.) не дал четкого ответа по поводу присвоения пожизненного личного номера взамен христианского имени, хотя всеми уважаемый старец Кирилл (Павлов) с самого начала осуждал принятие цифрового клейма как не богоугодное дело. Сам Святейший Патриарх Алексий Второй ИНН на себя не взял, о чем он публично сказал по телевидению. Но многих монахов свои же церковные власти стали преследовать за отказ от ИНН (индивидуального номера налогоплптельщика). Монахи были согласны давать сведения о себе по прежним правилам, но отказывались писать заявления с просьбой о присвоении пожизненного идентификатора.
В дальнейшем позиция Священноначалия стала меняться в лучшую сторону. И вот теперь на Соборе 2013 г. был принят документ «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», где, в частности, говорится: «В обществе распространяется ОБОСНОВАННАЯ ТРЕВОГА (подчеркнуто мной - В.О.) по поводу того, что использование пожизненного персонального цифрового идентификатора в виде кода, карты, чипа или тому подобного может стать обязательным условием доступа каждого ко всем жизненно важным материальным и социальным благам. Использование идентификатора вкупе с современными техническими средствами позволит осуществлять ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ БЕЗ ЕГО СОГЛАСИЯ... Уже сейчас вызывают тревогу действия по сбору и обработке персональных данных детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, т.к. нередко ведется неконтролируемый сбор данных, явно избыточных для обеспечения учебного процесса». И далее: «обеспокоенность вызывает усливающаяся тенденция к увеличению сбора БИОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ о человеке, а также появление имплантируемых электронных идентификационных устройств».
Архиерейский Собор отметил, что тысячи людей, включая православных верующих, не желают по разным причинам, в т.ч. РЕЛИГИОЗНО МОТИВИРОВАННЫМ, принимать новую идентификационную систему, использовать документы с электронными идентификаторами личности и таких лиц нередко «лишают медицинской помощи, пенсий по возрасту и других выплат, оформления инвалидности и различных льгот. Подчас они не могут совершать сделки с имуществом, поступать на учебу или работу, вести предпринимательскую деятельность, оплачивать коммунальные услуги, приобретать проездные документы. В итоге формируется целый слой людей, ВЫБРОШЕННЫХ из всех сфер общественной и государственной жизни». «Союз православных юристов» во главе с известным адвокатом О.А.Яковлевой неоднократно приводил длинные списки отверженных российских граждан, которых наша замечательная демократия выбрасывает вон из жизни. Мол, подыхайте без нашего клейма.
Церковь убеждена, cчитает Архиерейский Собор, что «упомянутые технологии не должны быть безальтернативными и принудительными. Те, кто отказывается принимать эти технологии, должны иметь альтернативу - использование традиционных методов идентификации личности, применяемых сегодня в большинстве стран канонической ответственности Московского Патриархата. Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматических средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации... Церковь считает недопустимым принудительное нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело человека». «Особо важным Собор считает соблюдение принципа добровольности при принятии любых идентификаторов предполагающего возможность выбора традиционных методов удостоверения личности. Собор ПРИЗЫВАЕТ ВЛАСТИ государств канонического пространства нашей Церкви придерживаться данного принципа. При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации».
Собор предлагает гонимым отказникам обращаться в суд и информировать церковные власти. Это замечательно. Но, к сожалению, из опыта известно, что далеко не все владыки чтут позицию Священноначалия и часто на деле пренебрегают ею.
Поэтому было бы значительно лучше, если бы наше Священноначалие добилось от государственной власти (и Путина, и Медведева, и других ключевых фигур режима мы часто видим по телевидению усердно молящимся в храмах) ПРАВА НЕСОГЛАСНЫХ НА АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ФОРМУ УЧЕТА без сквозного идентификатора. Помнится случай, когда в печати сообщалось, что Президент Путин согласился (и была фотография Алексия Второго и Путина) на просьбу Патриарха предоставить верующим альтернативу. Действительно, такое письменное указание Путина было. Но оно не было выполнено. Участник болотных митингов министр финансов А.Кудрин просто-напросто положил под сукно указание Президента и верующих продолжали гнать и преследовать. У нас министр обороны Сердюков сплошь и рядом игнорировал указания Путина, в частности, насчет числа священников в армии, он их урезал в разы. А уж Кудрин тем более. Путина предают, казалось бы, его ближайшие помощники.
Глава государства в знаковом Послании Федеральному Собранию от 12 декабря 2012 г. объявил в сущности новый курс российского государственного корабля - в направлении национального суверенитета, патриотизма и независимости от Мирового правительства (последнее не было произнесено, но оно явно подразумевалось - в чем и заключается кащеева игла ненависти глобалистов к русскому руководителю). В этой ситуации нашим архиереям куда легче убедить В.В.Путина, чем правивших при Ельцине олигархов. Убедить в жизненной необходимости права верующих на РЕЛИГИОЗНУЮ МОТИВАЦИЮ при отказе от Универсальной электронной карты, личных кодов, чипов и СНИЛС. И тем самым прекратить преследование граждан России за их убеждения.
Митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир в своем Обращении к Патриарху Кириллу сообщал о том, что тысячи православных верующих Молдовы по своим религиозным убеждениям отказались от принятия идентификационных номеров. И перенесли притеснения и дискриминацию, отказников не принимали на работу, увольняли, лишали пенсии, медицинской помощи, социальных услуг и т.д. Демократы они везде демократы. Однако «в соответствии с новым законодательством Молдовы, эти ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ ПРЕОДОЛЕНЫ. Вследствие наших переговоров (переговоров митрополии с государством - В.О.) в течение нескольких лет законодательно была утверждена АЛЬТЕРНАТИВА идентификации граждан по ФИО без присвоения IDNP (ИНН)».
Молдаване этого добились. Даже несмотря на то, что власти Кишинева поглядывают в сторону Румынии и Европейского Союза. Чем же мы, россияне, хуже Республики Молдова? Почему мы не можем добиться от своей вовсе не богоборческой власти альтернативной формы учета?
Мы уступили министерству образования и науки право на преподавание «Основ православной культуры» с 1 по 11 класс. Так будем уступать и здесь? Не вести переговоры с властями, как кишиневская митрополия, а предлагать только гонимым обращаться в суд?
Ведь вся электронная технология под контролем Белого дома США и наши граждане со своими подробнейшими персональными данными все как голенькие перед Бильдербергским клубом и Северо-Атлантическим военным блоком. Для кого все и делается.
Владимир Осипов, глава Союза «Христианское Возрождение», сопредседатель Союза Православных Братств
11. и волки сыты -и овцы целы ?
10. 8. ortodoks63 : Вера без дел (богоугодных) мертва.
9. ЛИЦЕМЕРИЕ
8. Вера без дел (богоугодных) мертва.
7. Re: Чем мы хуже Молдавии?
6. Re: Чем мы хуже Молдавии?
5. Re: Чем мы хуже Молдавии?
4. Re: Чем мы хуже Молдавии?
3. Re: Чем мы хуже Молдавии?
2. а может все было наоборот?