В частности, на вопрос журналиста, как он ощущает себя «в роли главного врага геев», политик сказал: «Можно закон (о запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии, инициатором которого был В.Милонов – ред.) и так трактовать, но, с другой стороны, это закон, который имеет поддержку 85 процентов населения. Ни один закон, изданный за последние несколько лет, такой поддержкой не обладал. Этот закон не является частью пиара. Он, может, и стал пиаром, но это абсолютно естественный закон для меня. Сама идея-то была не нова, я просто реализовывал свои убеждения, а не придумывал громкую картину. И, поверьте, вообще не предполагал, что она может быть сколь-либо резонансной. Просто так получилось, что именно в Петербурге, такой европейской столице, приняли такой закон, и он задел, видимо, за живое тех людей, которые хотели осуществить ползучую европейскую сексуальную революцию в умах людей. Так произошло в Германии в 1990-х годах, когда стали набирать большой процент голосов "зеленые", которые оказались "голубыми", прошу прощения, и они внедрили в сознание немцев естественное отношение к этим извращениям как к нормальному образу жизни».
По словам депутата, совершенно правильно, что в России «гей-парады» не проводятся, «это нормальная реакция нормального общества на такого рода тренды. Это показывает, что у России есть иммунная система». Как подчеркнул В.Милонов, «гей-парад не является частью реализации гражданских прав и свобод. По сути дела, это вид психического расстройства, которое, посредством того, что существует большое лобби этих товарищей в Европе, почему-то кем-то воспринимается как некое социальное мероприятие. Корни гей-парадов, вот всех этих мероприятий, кроются в чувстве абсолютного духовного опустошения, которое находится в этих людях. Они понимают, что они не правы, что они противоестественную жизнь ведут. Совести-то не прикажешь! Внутренний голос, разум там, рефлексы, инстинкты, совесть можно замять только лишь тогда, когда ты видишь, что ты не один, что вас много. Это публичное беснование».
При этом, подчеркнул политик, «наш закон совсем не касается человека, если он не космонавт или сотрудник группы "Альфа", который живет обычной своей жизнью личной. И самое главное - в отличие от Америки и европейских стран, у нас государству дела никакого нет до сексуальной ориентации гражданина. Вся публичная сторона меньшинств - это агрессивное наступление на общепризнанные нормы права и морали. Ведь Господь создал союз мужчины и женщины, а эти неспокойные, агрессивные люди хотят всех нас переломить через колено».
«Содомия - один из многих грехов, который есть у человека. Я как человек, занимающийся политикой, понимаю, что грехов у меня, возможно, больше, чем у большинства содомитов. Я не считаю этих людей хуже, чем я, не считаю, что они более плохие члены нашего общества. Но по словам святоотеческого предания, я должен любить человека, но не должен любить грех, который в человеке находится, и коли я воспринимаю эту проблему как грех, то я этот грех не принимаю», - пояснил свою позицию депутат. «Я вот, пономарь, хожу со свечой, а мы также понимаем, что мы должны нести свое служение, находясь в тех местах, где мы находимся, в частности, на государственной службе. Не надо воспринимать нас как людей таких дремучих, в капюшонах, людей, которые восторгаются Торквемадой и еще кем-то там, выступают за инквизицию, за линчевание. Нет», - добавил В.Милонов.
В.Милонов также признался в том, что ранее был «стопроцентным либералом», «был помощником Виталия Савицкого, лидера ХДС, а затем с Галиной Васильевной Старовойтовой работал», а сейчас является убежденным православным христианином и поддерживает политический курс Владимира Путина. «Если бы мне это не нравилось, поверьте, я бы здесь ни на секунду не остался. Мне есть куда уходить. Уйду в церковь», сказал депутат, сообщив, что он только что перешел на пятый курс православного Свято-Тихоновского университета. «Думаю, я смогу в Церкви остаться. Я каждый раз перед выборами думаю, надо мне это или не надо. Но я понимаю, что если я не буду заниматься политикой с позиции, которую я считаю правильной, тогда кто этим будет заниматься? Я не имею права капитулировать», - добавил он.
Что же касается российских либералов, то, отметил Милонов, «наши либералы - не демократы»: «У нас нет демократических либералов, у нас только либеральные большевики». «Все прекрасно знают, что они живут на гранты. Вот у меня вон там пачечка копий, платежных всяких вещей, которые получают питерские правозащитные организации. От фондов, поддерживающих пропаганду сексуального просвещения и т. д. Господь меня очень сберег от того, что я не стал таким же "грантоедом". Я же вижу, что они просто воруют эти деньги у этих американцев несчастных, что они пишут липовые программы, липовые семинары проводят. Им сейчас наступили на хвост, у них отняли кормушку».
Отвечая на вопрос, есть ли по его мнению либералы, которые исповедуют свои взгляды бескорыстно, В.Милонов сказал: «Конечно, есть. Но с возрастом это проходит. Вот если с возрастом не проходит, то это уже сложно. Черчилль сказал, что если с возрастом человек не становится консерватором, то у него уже ума нет...»
Отвечая на вопрос, неужели «единоросы поприятнее, чем либералы», В.Милонов сказал: «"Единая Россия" - совершенно несовершенная организация. Проблема "Единой России" в том, что она очень большая, и что в "Единой России", наряду с людьми, которые действительно понимают необходимость сохранения нашей страны, есть люди, которые являются совершенно беспринципными людьми. "Единая Россия" - это единственная партия, которая позволяет мне не лукавить самому с собой. Я же прекрасно вижу, что "Единая Россия" является костью в горле наших, как говорит Владимир Владимирович, западных партнеров. Мы кость в горле, потому что мы не даем возможности сейчас реализовать определенные сценарии, чтобы получить более льготный доступ к нашим природным ресурсам».
Ну упреки в том, что Церковь «сращивается с властью», депутат заметил: «А что, Православная Церковь должна отказываться, отрекаться от власти? Нет, долг Церкви - окормлять всех тех, кто к ней приходит. Люди, которые находятся у власти, хотят прийти в Церковь и видят в этом ценность, потому что это люди государственного мышления, которые понимают, что государства без Церкви не бывает, не бывает общества без Церкви. Общество без Церкви - это набор гуманоидов, которые могут прожить, но очень недолго в качестве общества». При этом, добавил В.Милонов, «та степень проникновения государства в Церковь, которая есть в России, эта степень несравненно более низкая, чем в европейских странах». «На Кипре, где я недавно был, Христианство и Закон Божий являются частью общей обязательной программы. В Норвегии, во многих других странах. У нас-то как раз этого нет, у нас только первые попытки вызывают агрессивное шипение либерального антицерковного меньшинства, которое цепляется за эту строчку в Конституции. Извините, пожалуйста, у нас церкви не финансируются государством, хотя в Швеции священники получают зарплату из бюджета, а в Финляндии церкви существуют на государственные средства», - напомнил депутат.
Что же касается его отношения к кощунницам из Pussy Riot и вынесенному им приговору, то, заметил политик, «нельзя допускать надругательства над тем, что свято для человека». «Просто этим девкам не понять, у них нет ничего святого, они бесноватые. Это хуже, чем допустить то, чтобы пьяное быдло ворвалось в дом твоих родителей и начало бы над ними издеваться. Это как бы аналогия. Вот если бы к какой-нибудь прокуренной либеральной журналистке "Новой газеты" или "Эха Москвы" ворвались в дом пьяные ублюдки и стали бы издеваться над ее родителями, я бы был первым, кто посчитал бы, что их надо не на два года, а на десять лет засадить. Потому что нельзя трогать то, что человеку свято. Это не религиозное преступление. Это преступление совершенно светское», - считает В.Милонов.
«Трое сумасшедших девок-извращенок, особенно Толокно, ворвались в место, которое для христиан даже дороже, чем мать и отец. Выплеснули там какое-то г*вно, которое у них внутри есть, вывалили там. Государство поступило по Уголовному кодексу, который принят депутатами Госдумы. Почему применение Уголовного кодекса в отношении либеральных каких-то таких активистов считается недопустимым и вызывает визг и писк? Вот возьмем акцию группы Femen. Полуголая дура и сволочь срубила крест... Вот если б я был там, я бы не знаю что с ней сделал!» - эмоционально высказался политик.
Что же касается приговора, то, сказал Милонов, «если б это не было сделано, значит, во всех других церквях это стало бы нормой. И любая сумасшедшая сволочь, до этого занимавшаяся публичным сексом на восьмом месяце беременности на глазах у детей в музее, могла бы это делать». «Пускай они врываются в какую-нибудь свою любимую радиостанцию, или в газету, в гей-клуб и там устраивают все что угодно», - предложил В.Милонов. «Поднявшийся визг по случаю Pussy Riot показывает, что эта акция была заказана и спланирована не в России. Понятно, что эти идиотки ничего не могли сами вот так спланировать, ими манипулировали», - уверен политик.
Не согласен депутат и с тем, что Церковь, якобы, навязывает обществу свой взгляд на мир. «У нас как раз навязывает свою точку зрения агрессивное меньшинство. Оно навязывает тем, что у нас школа отделена от Церкви. Моя дочка ходит в церковь, умеет креститься с двух лет. Мой сын, начиная с сорока дней своей жизни, причащается регулярно Святых Даров. Но ему запрещают, им запрещают думать, что они христиане, потому что у нас, видишь ли, каким-то либеральным бесам претит наличие иконы в школе. Вот икону нельзя повесить. Вот Дарвина, с его непонятной теорией свиньи, из которой он почему-то произошел - можно. Это навязано агрессивным меньшинством».
На реплику журналиста, что это «агрессивное меньшинство» есть «просвещенное и научно образованное меньшинство», В.Милонов заметил: «Я вас умоляю! Это просвещенное меньшинство гниет в земле точно так же, как и все остальные. И в аду будет точно так же, как и все остальные грешники, находиться. Большинство признает наличие Бога. В том или ином виде. Почему тогда большинство обязано следовать этим вот прихотям очень маленького количества либеральных бесов? Почему я не имею право отвести свою дочку в школу, где она будет изучать Закон Божий? Почему нет таких школ? Я как гражданин этой страны хочу, чтобы моя точка зрения тоже была учтена. Но у нас, понимаете, эти наследники, вот эти демократические либералы - это наследники большевиков 17-го года, все они Троцкие, Зиновьевы, Каменевы, вся эта гниль, все эти фекалии человеческие, которые в 17-м году себя раскрыли в полной степени, вот они до сих пор вдохновляют этих либералов».