itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

Ювенальная юстиция в действии

На основании жалобы дочери на интернет-форуме на свою мать, Елене Перчиковой угрожали лишением родительских прав

Генассамблея ООН по Украине  Ювенальная юстиция 
0
2295
Время на чтение 6 минут
В нашу редакцию поступило обращение от жительницы Петербурга Елене Перчиковой, в котором она указывает на незаконные действия в отношении ее и ее дочери со стороны сотрудников 64 отделения милиции Кировского района города и органов опеки Муниципального округа Санкт-Петербурга Красненькая речка.

«24 января 2011 года я, Перчикова Елена Анатольевна, наказала свою 13-летнюю дочь, Киселеву Анастасию тем, что отключила у нее интернет т.к. мне показалось, что она слишком много времени проводила за компьютером, в частности на форумах подозрительных ролевых игр. К четвергу я вновь подключила ей интернет. Как оказалось, в пятницу 28 января девочка на одном из форумов, написала о том, что мама ее бьет. В воскресенье 30 января моя дочь Анастасия утром ушла в бассейн… и до позднего вечера домой не вернулась. Я начала беспокоиться уже около 16 часов, т.к. Настя ушла в бассейн ещё утром и обычно возвращалась домой не позднее 14 часов дня. Я допускала возможность того, что в этот день Настя может задержаться т.к. она собиралась зайти в ветеренарную клинику. Я обзвонила всех её подруг, обошла все дворы, к одной подруге дочери - Кузминовой Васелисе, с которой они вместе ходят в бассейн я приходила домой… Подруга моей несовершеннолетней дочери сказала, что после бассейна обе девочки гуляли и расстались в 17 часов недалеко от ветеринарной клиники… Сотрудники клиники подтвердили, что видели Настю в клинике, но не в 17 часов, а около 13 часов дня и что после этого в клинику она больше не возвращалась. В 23 часа 30 января я обратилась в милицию и написала заявление о пропаже ребенка. Ночью ездили с милицией - ее искали, звонили классной руководительнице, обзвонили всех ребят в классе - безрезультатно. Утром 31 января несовершеннолетняя (12 лет) Кузминова Васелиса принесла в милицию распечатку с того форума, где моя дочь написала о том, что якобы мама её бьет. Прочитав текст с форума, милиция отнеслась ко мне сразу негативно. Стали очень грубо разговаривать, кричали на меня, обвиняли меня в том, что на самом деле дочка не сама ушла, а что я её убила и при обыске квартиры они наверняка найдут труп, стали угрожали арестом. Ко мне домой в это же утро пришло очень много сотрудников милиции, разговаривали грубо, на повышенных тонах, угрожали», - рассказывает Е.Перчикова.

Между тем, сообщает мать, днем 31 января девочку нашли целую и невредимую, но не позвонили ей и не сообщили об этом. «Около 15 часов я сама позвонила в отделение милиции, узнать есть ли новости, и только тогда мне сказали, что дочь нашли. Как оказалось, мою дочку нашли в нашем же доме и в нашем подъезде в углу за трубой мусоропровода в районе обеда. Этот угол не просматривается. Когда я пришла в милицию - мне показали дочку на расстоянии: я стояла в коридоре, а Настя сидела в комнате, к дочери меня не подпустили, ссылаясь на то, что это в целях безопасности девочки, по их словам она не хочет быть с мамой. Сотрудники милиции в грубой форме и приказном тоне сказали, что бы я принесла девочке еды. В моё отсутствие, уставшая и голодная девочка, находящаяся в сильном стрессе от нахождения в милиции, с чужими людьми, без присутствия мамы, под сильным психическим давлением со стороны сотрудников милиции, подписала бумаги, где указывала на мое жестокое к ней отношение к ней. При этом сотрудники милиции учинили ребёнку допрос, проводимый без присутствия законных представителей ребёнка, пытались ввести её в заблуждение. Кроме того, в то время, когда я пошла домой что бы собрать девочке покушать, в отделение милиции пришли сотрудники органов Опеки. На вопрос сотрудников опеки: "Почему несовершеннолетняя девочка дает показания без присутствия психолога и законного представителя, а именно без мамы???", сотрудники милиции ответили: "Мамы здесь нет и не будет. Ей это не надо" - об этом мне сообщили сотрудники Опеки на следующий день, когда приходили осматривать условия проживания девочки. Сотрудниками опеки так же была осмотрена младшая девочка на наличие ушибов и побоев. Таким образом, мою дочку допрашивали в моё отсутствие, несмотря на то, что я не имею ограничений в родительских правах и тем более не лишена их», - свидетельствует Е.Перчикова.

Через некоторое время, когда мать вернулась в отделение милиции с едой для дочери, ее в очередной раз не подпустили к ребенку, сообщив, что должна приехать скорая помощь и забрать девочку в больницу. «Они потребовали передать им еду для девочки с угрозами, что запротоколируют мой отказ от материнских обязанностей, - пишет Е.Перчикова. - На каком основании были сказаны эти угрозы мне непонятно, потому что никакого сопротивления в том, что бы передать им еду для дочки не было. Дочку увезли в больницу для проведения обследования. Сотрудниками милиции сообщили мне, что дочку увезли в ДГБ №1. Но в этой больнице моей дочери не оказалось. Мне пришлось обращаться справочную, чтобы узнать, где находится мой ребёнок. Со слов дочери, врач в больнице сообщил ей, что сотрудники милиции умышленно назвали другой номер больницы, чтобы мама не смогла найти свою дочь. Как я узнала, 31 января мою дочку положили ДГБ №5».

«Я навестила дочку в больнице на следующий день 1 февраля. Когда я находилась в больнице рядом с дочерью, мне позвонила инспектор 64 отделения милиции и потребовала явиться в отделение, объяснив это тем, что им нужно сделать новую копию паспорта, так как имеющаяся у них копия моего паспорта нечеткая. Когда я пришла в 64 отделение милиции у меня отобрали паспорт и сообщили, что я задержана по обвинению в преступлениях предусмотренных статьями 159 и 116 УК. Никаких документов либо протоколов мне для ознакомления не давали, и на подпись не предоставляли. Меня продержали в милиции примерно с 20 часов 1 февраля до 3 часа ночи 2 февраля, при этом сотрудники милиции знали, что дома у меня находится малолетняя дочка Таисия (4 года). Таким образом, вынудив меня прийти в отделение милиции, находящееся в соседнем доме, и подразумевающее недолгое нахождение там, меня продержали в отделении запертой в какой-то комнате 7 часов, сотрудники милиции своими противозаконными действиями подвергли опасности моего второго ребенка. После 3 часов ночи в отделение милиции приехала дознаватель, предъявила мне протокол подозреваемой. Я отказалась давать показания, ссылаясь на 51 статью Конституции РФ. В то время пока я находилась в больнице с дочерью, сотрудники 64 отделения пришли ко мне домой опрашивали мою престарелую маму (бабушка девочек). Бабушка отрицала мое жестокое отношение к дочери. Но сама показания не прочитала и подписала, то что было написано участковым и инспектором. На самом деле написаны были именно подтверждающие систематические избиения слова. Об этом я узнала ночью, находясь в качестве задержанной и подозреваемой в совершении преступлений. Сама престарелая бабушка на следующий же день написала заявление с опровержением того, что было указано в ее протоколе. Сама пришла в 64 отделение милиции, но дежурный сотрудник отказался принять у неё заявление», - рассказывает Е.Перчикова.

По результатам обследования, сообщает мать, у ее дочери не было обнаружено каких-либо травм, ссадин, ушибов, отеков и/или кровоподтеков и иных артефактов, которые могли бы подтвердить ее жестокое обращение с дочерью. Выписной диагноз гласил: вегето-сосудистая дистания по гипотоническому типу. «Данное заболевание нервной системы имеется у моей дочери уже несколько лет», - сообщает Перчикова. «2 февраля я забрала дочку домой, - говорится в обращении матери. - Никакой судебно-медицинской экспертизы, которая могла бы постановить отсутствие фактов жестокого отношения к своему ребёнку не было назначено. Хотя постановление о необходимости назначения судебной экспертизы выносит сотрудник, ведущий расследование, или суд. Назначение и производство судебной экспертизы обязательно, если необходимо установить характер и степень вреда, причиненного здоровью. Бюро судебно-медицинской экспертизы делает свое заключение о вреде здоровью, основываясь, в основном, на результатах анализа документации учреждений здравоохранения. Следовательно, если у ребенка есть физические признаки жестокого обращения (телесные повреждения), обязательно надо обратиться в медицинское учреждение. В выписном эпикризе чётко указано, что фактов насилия над ребёнком, каких либо повреждений не установлено вообще».

«7 февраля, в моё отсутствие, сотрудники милиции звонили ко мне домой по телефону. Они сразу начали разговор с моей несовершеннолетней дочерью, не поинтересовались присутствием взрослых и вызвали ее одну на допрос 8 февраля. Следователи и инспекторы по делам несовершеннолетних делают свое дело - против меня возбуждено уголовное дело. При этом не одно, а несколько непонятных уголовных дел и ведут их разные следователи и дознаватели. Вчера 8 февраля ко мне домой в дверь в 21 часа звонились участковый и какие то инспекторы, меня дома не было - бабушка им дверь не открыла - и тогда они просунули в дверь повестку к следователю "для рассмотрения дела". До школы моя дочь Анастасия была на инвалидности по детской психиатрии. Учитывая, что моя дочь совершила всё по непониманию и глупости, и в настоящий момент находится в сильнейшем стрессе от давления со стороны органов опеки, сотрудников 64-го отделения милиции и сотрудников по делам несовершеннолетних, я обратилась к детскому психиатру с просьбой предоставить путевку в детский реабилитационный санаторий в Комарово. С 9 февраля моя дочь будет проходить курс реабилитации», - сообщает Е.Перчикова.

«Я с полной ответственностью заявляю, что все уголовные дела в отношении меня, заведены с нарушением всех действующих норм Российского законодательства:

1. Конституции РФ.
2. Конвенции ООН о правах ребенка.
3. Семейного кодекса Российской Федерации.
4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Уголовного кодекса Российской Федерации.
6. Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
7. Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. №5487-1.
8. Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 «О милиции».
9. Закона Российской Федерации от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре
Российской Федерации» и др.

Мне предъявили обвинения по статьям 116 и 156 УК РФ только со слов запуганного ребёнка самими же сотрудниками милиции, никаких доказательств по настоящее время не предъявлено, с материалами дела, и со своими правами как подозреваемая я не ознакомлена, да и само обвинение предъявлено мне просто на словах, по телефону, нигде я не подписывала никаких документов. Считаю действия сотрудников милиции противозаконными и необоснованными», - заключает Елена Перчикова.
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Генассамблея ООН по Украине
Гремучая смесь безволия и апатии
Россия отмахивается от обвинений, вместо того, чтобы предъявлять свои требования
10.01.2023
Победа любой ценой
Поражение обойдётся дороже
17.11.2022
Распад НАТО был бы идеальным вариантом
Есть большая опасность эскалации и расширения конфликта на Украине, но если будет окончательно решен вопрос с Киевом, в структуре блока произойдут изменения
15.11.2022
Дмитрий Медведев: «Это похоже на начало агонии ООН»
Генассамблея всемирной организации приняла проект резолюции о создании механизма, призванного выплатить ущерб Украине
15.11.2022
8 июля скончался Валерий Ганичев
«Наш патриотизм шел от Победы»: беседа с бывшим председателем Союза писателей России
08.07.2022
Все статьи темы
Ювенальная юстиция
Занялись чайлдфри и феминизмом?
Или, как это часто бывало, проблемы заболтают и «затрут»?
06.03.2023
Вопросы очень серьёзные, но выход всё равно есть
В рамках Рождественских чтений состоялось заседание секции «Актуальные вопросы национального суверенитета в эпоху глобальных вызовов»
01.02.2023
Нет ювенальному законопроекту!
Госдума сняла с рассмотрения законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты прав детей»
25.01.2023
Право на детей
Как новосибирские чиновники понимают «защиту интересов ребёнка»
24.01.2023
Все статьи темы
Последние комментарии
Неиспуганные
Новый комментарий от Русский Иван
01.04.2023 13:30
Какая главная опасность угрожает нам
Новый комментарий от Vladislav
01.04.2023 12:53
«Придётся далее пить чашу гнева Бога»
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
01.04.2023 11:50
Идея Третьего Рима в национальной мысли и государственной практике
Новый комментарий от Леонид Сергеевич
01.04.2023 11:02
Советское радио и телевидение
Новый комментарий от Советский недобиток
01.04.2023 10:56
«Готова ли Европа к длинной череде гробов своих "миротворцев"?»
Новый комментарий от Серега с Малой Бронной
01.04.2023 10:47
Глобальная угроза будущему человечества
Новый комментарий от учитель
01.04.2023 10:21