Классическая парадигма дьявола – богохульство.
Благодать Святого Духа и законная государственная власть удерживают мир от пришествия человека беззакония.
Террористы вдавливают кнопку. Перестройка, 1991 год и кровавый переворот 1993-го. Другая кнопка приводит в действие механизм геноцида и хлынули реки безнравственности через массмедия. Россия вымирает миллионами.
Мешает Церковь. Нажимается следующая клавиша аккорда. Избрано отработанное оружия идеологического поражения - политический дизайн, актуальное искусство. Кощунственные провокации центра Сахарова - это инновации в борьбе зла с удерживающим Христианством. Не случайно М.Гельман вклинился в партию власти и угрожал государственному суду: в случае обвинительного приговора по делу «Запретное искусство» нажмет красную кнопку и по всей России устроит кощунственные выставки.
В репертуаре малых антихристов большая геополитическая партитура с кнопками адского аккомпанемента: Сербия, взрывы башен 11 сентября, Афганистан, Ирак, кто следующий? Не трудно догадаться. Не задавайте вопрос о пианисте смерти и аккорде смерти.
На сайте Православие.ру опубликована статья «Заключительный аккорд». Но аккорд этот весьма не заключительный, это припев к кощунственным выставкам который из песни не выкинешь. Не без причины А.Ерофеев и Самодуров считают поддержкой своей провокации инсталляцию «Двоесловие/Диалог». Таганский суд при вынесении вердикта о кощунственной инсталляции «запретное искусство» принял к сведениям новаторство университетского храма и смягчил приговор преступникам-рецидивистам.
Посмотрите, как слетелась на судебный приговор по очередному делу «Запретное искусство» медиа-комарилья местная и зарубежная. Все они едины по духу: «мракобесы вводят цензуру». Не обнаружилось не одного сочувствующего спецкора осуждающего разжигание межрелигиозной розни между уголовниками-рецидивистами ерофеево-самодуровыми и миллионами христианами. Не нашлось не одного патриотического TV (его нет вовсе) освящающего событие планетарного масштаба. Еле слышно на волнах «Радонеж» среди чуждого бурлящего океана FM и других всех возможных диапазонов СМИ. Идеал захватчика: чья власть - того и вера. В качестве стратегического тарана и сокрушительного клина основ русской православной цивилизации используется политическое современное искусство.
Арт-шпана под названием «Война» принесла тараканов в заключительное судебное собрание по делу «Запретное искусство-2006». Выходка не вышедших из подросткового возраста нашкодивших недоумков подается знатоками высокого искусства как концептуальный жест. В середине продолжительного чтения судом приговора, выполз из щели черный таракан, таракан, тараканище! Утомленные жарой репортеры, увидев отвратительное насекомое, стали поднимать ноги опасаясь «великана усатого». «А он между ними прохаживает, черное брюхо поглаживает». Публика, проходя мимо, широко перешагивает таракана-победителя. Но вот показался судебный пристав, увидел таракана, таракана, таракашечку, жидконогую козявочку-букашечку (может быть подумав: «Что за стыд, что за срам!») и ногой правосудия раздавил русским сапогом актуального американского клопа так, что «по делом великану досталося, и усов от него не осталося». Это был добрый акт в ходе сражения вселенского масштаба. Вынесен обвинительный вердикт.
На этой точке дело не закончилось. Ответственность несет протоирей Максим Козлов и поддерживающие экспозицию «Двоесловие/Диалог». Художники надули настоятеля университетского храма о своей метанойи. В том числе Дмитрий Врубель на весь мир заявляет: «На выставке («Двоесловие/Диалог») - я вместе с коллегами, на стороне современного искусства. В суде («Запретное искусство») - я тоже вместе с коллегами, на стороне современного искусства». Врубель поддерживает А.Ерофеева, Самодурова и Авдея (Тер-Оганьяна). Или: «такие суды были в фашистской Германии» - это о суде «Запретное искусство». Также 9 июля 2010 художник Дмитрий Врубель вел митинг в защиту организаторов «Запретного искусства».
Так же преступно наивно было бы довериться ламентациям А.Ерофеева на последнем слове в суде просившего прощения у тех, кого он обидел своей выставкой. Не верьте слезам богохульников, говорящих: это не богохульство, это искусство.
Протоиерей Максим Козлов призывает к пониманию: «Опыт художников, участвовавших в «Диалоге», говорит об одном: какие бы внешние формы ни принимала культура, по сути она может и должна оставаться подлинно христианской». То есть культура, принимающая внешние сатанинские формы может и должна оставаться подлинно христианской? Комментарии излишни.
В одном крупном монастыре 15 лет назад игумен узнав, что газетное изображение Богородицы использовалось в утилитарных целях, объявил в монастыре строгий 40-дневный пост, чтобы отвести гнев Божий от братии. Вот современный образец благочестия (в результате уточнения обстоятельств пост был отменен). Теперь как никогда нужен России пост и покаяние за кощунства в центре Москвы и проникшие в притвор храма Божия.
По милости Божией государственный суд подтвердил: Самодуров, Ерофеев - преступники. Суд назвал злодейство злодейством.
Антиискусство изрыгает «черные иконы». Из них истекает «черная благодать» подобно тому, как по телевизору круглосуточно нашему народу транслируют непристойности и мерзости (например, Кашпировского или грязный блокбастер). Человеку, лишенному целомудрия от этой гнусной образины, тоталитарной черной миссии, трудно оторваться. И люди погружаются в черноту, во мрак.
Следующий шаг – узаконить право на кощунство, которое пробивают самодуроерофеевы, и теперь в сотрудничестве с Церковью. Дьявольская мечта: сплясать под заключительный рок аккорд богохульный канкан с «козой» призывая молодежь к «диалогу» с Церковью, чтобы превратить ее в лжецерковь, антицерковь. Сатана ищет диалога с людьми, чтобы их погубить, и этот диалог – антимолитва перед антииконами арт-художников. Концептуалисты прочтут свои начертания нанесенные на святые иконы, устроившие мерзость запустения снова, но только не в Таганском суде.
Диакон Михаил Люкшин, храм свт. Николая в Пыжах (Москва), специально для «Русской народной линии»