Наглый расстрел участника двух чеченских войн полковника Юрия Буданова в центре Москвы, демонстративно осуществлённый 10 июня буквально накануне Дня России, в очередной раз показал полную неспособность кремлевских властей к своевременной и адекватной реакции на события, происходящие внутри собственной страны и защите своих граждан. Основные фигуры молчат до сих пор, а мнение тех, кто уже высказался с «государственных позиций», сразу вызывает в памяти известную ленинскую фразу: «Страшно далеки они от народа». Видимо, даже после «Манежки» до российских «власть имущих» так и не дошло, что их «страусиная» позиция по национальному вопросу может действительно пробудить если не революцию, то очередные массовые беспорядки и межнациональную резню - точно. Причины, приведшие к событиям на Манежной площади в декабре прошлого года, не устранены до сих пор, межэтническое напряжение соответственно не снято, а загнано вглубь общества, откуда оно может прорваться в любой момент, в самой непредсказуемой форме и, практически, по любому поводу.
А о том, что они не только не понимают, но и не знают реальную ситуацию в государстве, явственно свидетельствует позиция зампреда комитета Госдумы РФ по безопасности, заместителя фракции «Справедливой России» Г. Гудкова. Видимо, стараясь направить общественное мнение в «нужное русло», Гудков сразу после убийства Буданова поспешил заявить, что использование участниками русских националистических группировок убийства Буданова для провоцирования массовых беспорядков на межнациональной почве маловероятна, поскольку Буданов «совершил тяжкое преступление, у него «подмоченная репутация» и поэтому, он не сможет стать «символом идентичности» для националистов. Безусловно, каждый человек имеет право на свою позицию, и такое мнение вполне уместно звучало бы в устах какого-нибудь «либераста», но ведь Гудков-то считает себя офицером!
Вследствие его заявления складывается такое впечатление, что Гудков не живёт не то, что не в Москве, но даже не в России. Последующие события показали, что зампред комитета Госдумы РФ по безопасности(!) не просто «страшно далёк от народа», он вообще его не знает! На месте гибели Буданова уже через несколько часов после его смерти начали возлагать цветы сотни людей, в основном молодёжь, в том числе фанаты «Спартака», зажглись десятки свечей. Причём, всё это делали люди, абсолютно не знавшие полковника Буданова при жизни лично! Г-н Гудков, наверное, не знает, что имя Буданова уже давно популярно среди социально активной молодёжи и ещё 13 апреля 2008 года в Москве во время матча «Локомотив» - «Терек» болельщики «Локомотива» уже растягивали на трибунах баннер с надписью: «Буданов - Герой России». А первая акции болельщиков после гибели Буданова состоялась уже 11 июня во время матча «Спартак» - «Рубин», который проходил в «Лужниках». В начале первого тайма болельщики «Спартака» растянули баннер со словами: «Юрий Буданов - вечная память» и в течение нескольких минут скандировали имя и фамилию полковника. И это только начало, а что будет на трибунах стадионов во время матчей с «Тереком»? Ведь в Чечне, в отличие от остальной России, к Буданову крайне негативное отношение и публичное прославление его имени в любой форме там будет воспринято, исключительно, как национальное оскорбление, со всеми вытекающими последствиями.
Безусловно, Буданов, с точки зрения закона, действительно совершил тяжкое преступление, убив Эльзу Кунгаеву, по поводу чего, кстати, сам дал признательные показания, в том числе, и во время суда, и, соответственно, понёс за него наказание, определённое судом. А, вот что касается «подмоченной репутации», то здесь Гудков глубоко заблуждается, поскольку, если провести опрос среди россиян, то репутация Буданова окажется гораздо выше, чем у всех депутатов Госдумы вместе взятых, включая Гудкова.
И это не случайно, ведь не одно преступление, совершённое человеком, посланным на войну, не может сравниться с тяжестью преступления тех, кто эти войны развязывает и на эти войны посылает. Именно по этой причине Буданова и оправдала коллегия присяжных заседателей, поскольку они прекрасно понимали, что совершённое им преступление, это не его вина, а его беда. Беда человека, не по своей воле попавшего в горнило войны, честно выполнявшего свой долг командира и остро переживавшего потерю своих бойцов от чеченского снайпера.
Кроме того, прежде чем говорить о «подмоченной репутации» и «тяжком преступлении», г-ну Гудкову и тем, кто разделяет его точку зрения, следовало бы ответить, как минимум, на два вопроса. Во-первых, почему после убийства Кунгаевой прекратил стрелять чеченский снайпер? Во-вторых, почему осудивший Буданова судья Северо-Кавказского окружного военного суда В. Букреев наотрез отказывался рассматривать в рамках судебного следствия вопрос о том, что Кунгаева могла быть этим самым снайпером?
А после того, как первого заместителя председателя Северо-Кавказского окружного военного суда(!?) полковника юстиции В. Букреева, приговорившего Буданова в 2003 году к 10 годам лишения свободы, Московский гарнизонный военный суд 06 июля 2009 года признал виновным в мошенничестве(!?) и приговорил его самого к семи годам лишения свободы, в «справедливость» приговора Буданову не поверит даже полный идиот.
Кстати, в последнем слове на суде Букреев попросил судью вынести оправдательный приговор, заявив: «Ваша, честь, прошу Вас в равной мере и справедливо оценить каждое из представленных доказательств и вынести оправдательный приговор». Интересно, он при этом вспоминал, как он сам «отфутболивал» просьбы Буданова и его защитников о рассмотрении и «справедливой оценке» представленных ими доказательств?
Гудкову же, как депутату Госдумы РФ, наверное, следовало бы лучше внести на рассмотрение Госдумы законопроект, на основании которого все приговоры, вынесенные судьями, осужденными за взяточничество, мошенничество и т.д., подлежали бы автоматической отмене и пересмотру. В Российской Федерации все приговоры выносятся от имени государства, но при этом складывается парадоксальная ситуация, когда само государство абсолютно не гарантирует элементарной честности судей, которые их выносят, включая приговоры о пожизненном заключении!? И даже, когда всё-таки выясняется, что приговор от имени государства (!?) был вынесен прожженным мошенником и взяточником, как в случае с Букреевым, это всё равно не является основанием для пересмотра вынесенного им приговора, также, вполне возможно, вынесенного им за взятку!
Увы, но в связи этим фактом, напрашивается аналогия и по другому делу, когда лейтенанта С. Аракчеева, после того, как его оправдали две коллегии присяжных заседателей(!), единолично(!?) признал виновным судья Северо-Кавказского окружного военного суда В.Е. Цыбульник и приговорил его в декабре 2007 года к 15 годам за убийства, которых он ...не совершал! И это при том, что у Аракчеева стопроцентное алиби, поскольку согласно журналу выезда машин, который ведётся в любой части, Аракчеев не был на месте убийства и это подтвердило порядка 30 свидетелей. Кроме того, по заключению баллистической экспертизы, пули и гильзы, найденные на месте преступления, не подходят к оружию Аракчеева.
10 июня 2011 года, по настоятельным требованиям Аракчеева и его защиты, в соответствии с действующим законодательством РФ было проведено «комплексное психофизиологическое исследование с применением полиграфа (КПФИ)», проще говоря, детектора лжи. Вывод независимого эксперта О. Барышева, обладающего 11-летним стажем работы в полиграфологии и установленным законом правом проведения подобных исследований, однозначен - «Непосредственно участие самого С.В. Аракчеева в исследуемых событиях (15 января 2003 года на территории ЧР) не выявляется и не подтверждается». Т.е., за решёткой уже пять лет находится российский офицер, вся вина которого заключается в том, что он, являясь патриотом России, честно и добросовестно, в соответствии с принятой присягой, выполнял свой воинский долг по защите Отечества.
Интересно, как после оглашения этого заключения эксперта чувствует себя «судья» Цыбульник, осудивший именем российского государства заведомо невиновного человека, а также Военная коллегия Верховного Суда РФ в составе председательствующего Крупнова И.В., судей Кузьмина Б.С. и Толкаченко А.А., которые оставили вынесенный Цыбульником приговор без изменений, а кассационные жалобы Аракчеева и его защитников без удовлетворения? Кстати, председательствующий полковник юстиции Крупнов до октября 2007 года работал заместителем председателя Северо-Кавказского окружного военного суда(!?), т.е., был непосредственным начальником Цыбульника.
Убив Че Гевару, американцы получили взамен сотни тысяч его последователей, которые в конечном итоге добились значительного ослабления американского влияния на Латинскую Америку, а образ команданте Че стал символом стремления к свободе и независимости во всём мире. Что же касается Буданова, то, несмотря на все попытки его опорочить, он уже стал символом сопротивления унижению русских в собственном государстве.
На похороны Буданова на кладбище в Химках пришли сотни людей. Его, лишённого звания и наград, хоронили со всеми воинскими почестями, а многочисленные боевые награды аккуратно лежали на подушечках. На девять дней со дня его убийства прошли панихиды и митинги во многих городах России, а в некоторых, активисты «будановского» движения самовольно переименовали улицы в честь Буданова. Надо полагать, что в скором будущем такие улицы появятся в российских городах уже и в официальном порядке, а среди социально активной российской молодёжи станет престижно носить футболки с портретами Буданова, как символа чести и служения Родине.
http://pravoslav-voin.info/voin/398-yurij-budanov-kak-russkij-che-gevara.html