Сейчас так называемый "суммарный коэффициент рождаемости" одной россиянки равен 1,5. Это значит, что каждые 25 лет (возраст одного поколения) каждое последующее поколение, как считает ученый, будет составлять лишь 71 процент от численности поколения своих родителей
Считаем дальше. За два поколения (50 лет) при сохранении такой тенденции (а о скором улучшении не приходится даже мечтать, ибо процесс депопуляции в одночасье не сможет остановить даже - представим такое! - экономическое чудо), через полвека население России уменьшится в два раза (сейчас оно равно 147 миллионам). За 500 последующих лет (это 20 поколений), считает Синельников, население матушки-России, отказывающейся рожать, уменьшится в 1024 раза. А за 1000 лет, стало быть, более чем в миллион раз.
Итого: через 40 поколений (то есть через тысячелетие) вместо 147 миллионов в России останется 150 человек.
Фантастика? Возможно. Но - фантастика НАУЧНАЯ. Ученый (как ему и положено) заглянул в будущее. И всем стало страшно.
От полного вымирания Россию спасут разве что выходцы из Азии и Африки. Ибо ни у тех, ни у других не останется выбора - 150 человек не в состоянии "возродить нацию", начнется кровосмешение (имбридинг), которое приведет к ВЫРОЖДЕНИЮ. Это, во-первых. А, во-вторых, рожая много больше, чем европейцы, Азия и Африка начнут усиленно мигрировать в Россию (этот процесс в Европе уже силен). И быть тогда России желто-черным континентом - с другим языком, другими свадьбами, другими песнями...
Где та грань, за которой кончаются проблемы общечеловеческие и начинаются проблемы национальные? Я бы сказал еще точнее - проблемы НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ?
Население наше ополовинится
Современные политики живут "от выборов до выборов" - ученые же привыкли смотреть значительно дальше. (К слову, может быть, и поэтому тоже политгорлопаны так недолюбливают "шибко умных", сажая ученых на хлеб и воду?).Ну, хорошо. Бог с ним, с тысячелетием. Может быть, образуется все в России за это время, сладится, устаканится? Дай Бог! Но полтинник-то проживем - не заметим. Промелькнет, как станция метро за окном электрички. Это же всего-то два поколения - наших детей и внуков. Неужели нас устроит итог - население России ополовинится и станет равным 73,5 миллиона?! Меня уже не будет, моему младшему сыну стукнет 60 лет, а моему внуку от младшего сына (если даст Бог!) будет 30 лет. Мой правнук выйдет к доске и, отвечая урок по географии, тыча указкой в карту, скажет, что в России проживает чуть более 70-ти миллионов человек (это всего лишь население современных Великобритании, Венгрии и Дании вместе взятых), а еще полвека назад, вздохнет правнук, было вдвое больше...
Современной семье (как таковой, как "ячейке общества") в принципе "до фонаря" демографические перспективы (а точнее - демографическая катастрофа) России. Семья живет так, как удобно ей, СЕМЬЕ, а не как удобно ГОСУДАРСТВУ. И родят тетя Варя с дядей Гришей ровно столько, сколько считают нужным. Но в том-то и дело, что государство (и никто, кроме него), правительство этого государства в своих действиях и решениях должны танцевать от интересов этой семьи.
Ибо полнокровная, полноценная, здоровая семья должна быть ЦЕЛЬЮ государственной политики, а не ее средством. Не ее пушечным мясом...
Через 10 лет не станет города Омска. Или Твери, Астрахани, Саратова...
Вот свежий прогноз демографов: к 2015 году численность населения России уменьшится на два процента. Сейчас нас без малого 147 миллионов - посчитайте...
Это самый оптимистичный, щадящий наши нервы прогноз. Не будет (дай Бог!) эпидемии чумы, холеры или сибирской язвы... Не будет (хочется верить) поголовного мора. Россия не досчитается населения крупного города по банальной причине: смертность медленно, но верно увеличивает свое численное преимущество перед рождаемостью. Два процента от 147 миллионов - это два Улан-Батора, один довоенный Кабул, столица Боливии Лас-Палмас... Специально привел в пример крупнейшие города заведомо отсталых стран, еще пару десятков лет мы и всерьез их не воспринимали - теперь мы значительно опережаем их по темпам роста смертности.
"Оптимизм" прогноза московских демографов стоит на глиняных костылях иммиграции. Не беги к нам русские из бывших союзных республик, не плодись беженцы и "гости" России под хлебосольными, но прохудившимися крышами одиноких рязанских матрон, поставивших жирный крест на своих спивающихся мужиках и от отчаяния распахнувших свои, уже выстуженные спальни заезжим джигитам... Не будь этой унизительной подпитки, не отделаться нам к 2015 году потерей населения одного-двух русских городов.
Главная причина "ползущего геноцида" проста и страшна в своей простоте: снижение в России уровня жизни. Методичное. Последовательное. Неуклонное. Шаг за шагом.
Нам бы день простоять...
В международной практике учета уровня жизни принято считать, что если расходы на питание составляют половину потребительских расходов среднестатистической семьи, то это свидетельствует о чрезвычайно низком уровне жизни. Так вот. Самая благополучная семья России тратит на питание не менее 60 процентов своего бюджета. "Благополучные" семьи матерей-одиночек, "благополучные" пенсионеры проедают не менее 80 процентов своих доходов.Падение уровня жизни - это не только обнищание отдельно взятого человека или отдельно взятого домохозяйства. Это даже не кризис (ибо кризис - некая критическая точка, от которой возможно падение, а возможен и взлет), это не кризис, а деградация, вымирание института семьи.
Доказать? Попробую.
При падении уровня жизни, как правило, откладываются или переносятся на неопределенный срок свадьбы. Нет брака - нет ребенка, рожденного в браке.
(Есть ребенок внебрачный, что тоже не утешение, а масса дополнительных сложностей для всех). Растет число разводов и неполных семей. Лавинообразно растет число отказных детей (в Барнауле, например, роженицы отказываются от каждого седьмого ребенка). Как следствие - растет число беспризорников или "детей второго сорта" (пусть простят мой слэнг, но это общепринятое в фамилистике определение, ибо ни одно госучреждение не в состоянии воспитать полноценного человека).
Дальше - логично и просто. Государство цементирует семья. Неустойчивая семья - малоустойчивое государство. Два миллиона детей школьного возраста России не учатся по разным причинам. Гарантированы рост подростковой преступности, проституции (на трассе Ростов-на-Дону - Шахты несовершеннолетние "девочки" продают себя за 30 рублей, они стоят каждые сто метров, видел собственными глазами), растут наркомания, алкоголизация целого поколения. Плюс так называемая "люмпенизация" новых социальных групп. Все это дрожжи экстремизма, социальной агрессивоности, суицида...
Будущему - аборт
А тут еще в процесс "регулирования рождаемости" вмешались... аборты. К известной формуле: "Россию погубят дороги и дураки", следует добавить: и аборты тоже. По этому показателю мы опережаем только Румынию. Хотя официальная статистика Минздрава утверждает обратное: число абортов в России сокращается. Хочется верить. Но статистика Минздрава не учитывает операции по прекращению беременности в негосударственном секторе здравоохранения. А это внушительная цифра.Специальное исследование НИИ семьи определило регионы - рекордсмены по количеству абортов. Называю: Красноярский край, Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чувашская Республика; Брянская, Вологодская, Иркутская, Калининградская области.
Если эту кровавую карту наложить на черную карту алкоголизации России (есть такая в Комитете по здравоохранению Госдумы России), то они удивительным образом совместятся.
Процесс может стать необратимым, потому что мы перестали бояться... смерти. Мы пофигистки относимся к себе и к своему будущему.
Попробуйте представить какого-нибудь люксембуржца, пьющего спирт из трехлитровой банки. Или швейцарца, шутки ради поджигающего собственную бороду. Немецкую фермершу, отравившую семью селитрой вместо соли... В моем журналистском блокноте с десяток подобных "страшилок", собранных за полчаса по подшивкам газет. Эта порочная черта - наплевательское отношение как к своей, так и чужой жизни, - увы, становится частью нашего менталитета.
По всем мыслимым цифрам рождаемости-смертности Россия давно и надежно села в катафалк. Катафалк, с каждым днем ускоряясь, мчится в будущее. Самое страшное, что все это происходит на фоне всеобщего пофигизма к собственному здоровью и к здоровью нации, тонет в мелкопакостных политических распрях.
Мы никак не хотим понять, что здоровье каждого из нас - это уже не столько медицинская проблема, сколько вопрос НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ.
Недавний социологический опрос нескольких сотен европейцев разных стран подтвердил, что Россию уже никто не считает супердержавой даже не потому, что она утратила былую военную мощь, а потому, что давно на себя наплевала, как на страну.
Никто не начнет нас уважать до тех пор, пока мы не научимся уважать себя сами. Пока мы не будем любить каждый день, каждый час собственной жизни. И жизни тех, кто нас окружает.
Очень точное определение России 2010 года дал в беседе со мной бывший Председатель комитета по охране здоровья Государственной Думы РФ, доктор медицинских наук, академик МАИ Николай Федорович Герасименко. Россию ХХI века он назвал СТРАНОЙ ВДОВ.
Здорово, САН-САНЫЧ!
Нынче столичные школьники гордятся дружбой с САН-САНЫЧЕМ. Кто это, спросите? С-сифилис, А- алкоголь, Н- наркотики. Если ты чего-то недобрал в этом "джентльменском наборе" - путь в "общество" САН-САНЫЧА тебе заказан. Будь добр - наверстай.Что говорить, Москва, действительно, стала скопищем пороков России. Она - венерический лидер страны (59,2 сифилитика на сто тысяч населения). Но вот свежее дыхание времени - в наступившем году СПИД, не испугавшись морозов и расстояний, добрался до некогда непорочного Магадана. В феврале здесь зафиксировано трое ВИЧ-инфицированных - двое приехали из Саратова, один - из Южно-Сахалинска.
- Я начинал как сельский хирург. В Алтайском крае. На вертолетах облетел сотни городков и поселков Сибири. - Говорит Герасименко. - Больных сифилисом можно было пересчитать на пальцах одной руки. Это считалось ЧП! Хотя край, в котором я работал, испокон века расчерчен на "зоны" разных режимов. Отсидевшие срок часто оседают в этих местах и, конечно, привносят в сибирскую жизнь свой "колорит".
В общем, московский САН-САНЫЧ и в провинции обрел друзей.
Да и к курению наркотической "травки" пристрастился каждый второй (!) подросток Ханты-Мансийского автономного округа. А "синтетикой" колется каждый десятый.
А это уже просто ни в какие ворота: сибирскому лесорубу и его детям с телеэкрана вдалбливают абсолютно противоестественные традициям питания сотен поколений русского человека "Сникерсы", "Марсы", "Баунти", "макдональдсы"... Представьте хоть на минуту лесоруба, обедающего тремя десятками (меньше ему нельзя) батончиков "Сникерса". Или доярку из Оренбуржья, прибежавшую с утренней дойки и закусывающую "Баунти". Бред! К слову. От переориентации традиций питания у детей (как у наиболее податливой рекламе аудитории) в пять раз возросло количество кишечно-желудочных заболеваний. Те карманные деньги, которые они могли бы тратить на порцию творога и котлету, они тратят на "Марс" и "Сникерс". Мало того, у нас уже рожать некому и не от кого. Подрастающее поколение растет полуинвалидами. Прогнозы леденят кровь: к 2010 году будет рождаться не более 1,1 млн. детей в год. Половина существующих школ будет просто не нужна!
Что делать, чтобы выйти из кризиса? Прежде всего, осознать, что здоровье нации - это вопрос НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАС-
НОСТИ России. Не зря в так называемых цивилизованных странах Европы, в США за здоровье населения отвечает первое лицо государства. ЛИЧНО.
http://stoletie.ru/tayna/070925143343.html