Деревянный, не способный сыграть ни перемену состояния, ни глубину человеческой психики, не владеющий жестом, не обладающий запоминающимся голосом.
Юра Борисов.
Типаж из дебильных сериалов девяностых, мент-бандит, не разберёшь кто – где постоянно кто-то кого-то избивает, пытает, ловит…
Примитивный, как доска.
Со взглядом пустым, как вывороченный мешок…
Помилуйте!
Посмотрите любые десять минут из любого фильма с игрой Абдулова, или Фарады, не говоря – Леонова, Папанова.
Не говоря – Смоктуновского!
Сравните.
Вам не станет стыдно, что именно такой псевдоактёр, не знамо как попавший под лучи успеха, выдвигается на мировые награды, получает что-то?
Загляните вглубь фильмов, где наснимался этот человек, актёром не поворачивается язык назвать…
«Капитан Волконогов бежал»…
Пародия на советскую историю, с карикатурными формами энкаведешников, с детскими, красными комбинезончиками, с нелепыми качалками в учреждение, полы которого засыпаны не то сеном.
Не то соломой – кровь что ли впитывать?
Не было пыток?
Было в избытке!
Было не страшно?
Было жутко…
Но фильм воспринимается пародией на пародию, нелепым пересмешничеством истории, фантазии глупы и примитивны, вроде появления из-под земли расстрелянного соратника-энкаведешника этого бежавшего Волконогова, предупреждающего, что попадёт он в ад.
Мат – в открытую.
Люди им не говорят?
Говорят, ещё как, но существуют определённые нормы, которые преступать не стоит, и мат, плещущий с экранов, не достоверность речевую показывает, а свидетельствует о желание съёмщиков дешёвки шокировать любым путём.
И Борисов…не играющий ничего: каким был, избивая людей, таким и остался, вдруг якобы раскаявшись.
Вот пьяная человеческая хрень из фильма «Купе номер 6» - мутного, с размазанной режиссурой, с кадрами, лишёнными всякой красоты и композиции…
Хрень эту, слегка протрезвевшую потом, снова представляет Борисов: скучно и убого, примитивно, без подобия души.
Всё так у него, в фильмах, если посчитать их таковыми, где светился – играл здесь явно не подходит.
Серый мутный цвет.
Полное отсутствие всякой выразительности.
И он – лауреат всего, чего только можно, претендующий на статус мировой звезды?
Куда мы катимся, господа…