Кровавая заря Ходынки

В память катастрофы Ходынки. Часть V-9б

0
5356
Время на чтение 14 минут

СКРЫВАЕМЫЕ ПРИЧИНЫ ОБЩЕИЗВЕСТНЫХ СОБЫТИЙ

Книга 1

ПЕРВАЯ ТОЧКА НА ГРАФИКЕ РЕВОЛЮЦИИ

V

СХОДНЫЕ КАТАСТРОФЫ

Часть V-9б

Король − препятствие на пути «прогресса и просвещения»

МОСКВА 2023

СОДЕРЖАНИЕ

КРОВАВАЯ ЗАРЯ ХОДЫНКИ

КНИГА 1. ПЕРВАЯ ТОЧКА НА ГРАФИКЕ РЕВОЛЮЦИИ

V СХОДНЫЕ КАТАСТРОФЫ

Часть V-9б

Король − препятствие на пути «прогресса и просвещения»

Одурачить желающих можно и по типовым схемам

,,L'Autrichienne!"

По одному лекалу

Болтовней, сплетнями, клеветою и ложью

Не стоило тратить пороху…

Одурачить желающих можно и по типовым схемам

,,L'Autrichienne!"

Долгое время, повторим, король Людовик XVI был любим и уважаем большинством своих подданных. Для успеха грядущей революции следовало любым способом снизить, погасить моральный облик короля, дискредитировать Его в глазах собственного народа.

Поставленная задача была успешна решена. Энциклопедисты все-таки, просветители. Многие даже академики. Решалась задача в два этапа.

Начать решили с Королевы, как потом в России – с Царицы.

«„L'Autrichienne" Так злобно стали звать французы Марию-Антуанетту, когда она еще была Супругой Дофина.

Мария-Антуанетта

Так звали ее, и когда она стала Королевой.

Тем же злобным криком − ,,L'Autrichienne!" − провожала Ее иступленная толпа, когда, с гордо поднятой головой, стоя в страшной телеге, так хорошо знакомой Парижанам того времени по ужасу, каким от нее веяло, Она проезжала Своим последним триумфальным шествием к эшафоту, к месту Своей последней муки и Своего освобождения»[1].

Проезжала, как отмечали все – не дрогнув, по-королевски. И также по-королевски держала себя до последней секунды на эшафоте.

Учитывая, что при этом ударение шло на второй слог, то для французского уха звучал этот крик как «Австрийская сука!». В салонах говорили, что она гуляет от Короля, что тратит на наряды полбюджета королевства. Когда такое реально происходило при фаворитках Людовика XV, то вызывало лишь одобрительные, иногда завистливые усмешки. Своидруг друга понимали.

Но моральные ублюдки, отвергшие Бога ради религии «разума», не могли физически терпеть веру, благочестие и чистоту Короля. Вдобавок, Людовик был вовсе не в восторге от «прогресса» и его плодов, что делало его уже ненавистным для всех борцов с троном и алтарями.

«Клевещите, клевещите, что-нибудь да останется».

Королеву начинают ненавидеть. Часть этой ненависти переходит и на Короля. Если деревня остается сравнительно незатронутой, то городская Франция становится врагом своего Монарха.

Когда стандартно говорят, что предреволюционная Франция была в кризисе, то надо четко понимать, что этот кризис был не в экономике и не в международном престиже страны, а в головах, причем для того времени в весьма образованных головах.

Незаменимую роль в этом процессе дискредитации может быть, лучшего французского сюзерена последних веков сыграли французские писатели и философы.

Французская интеллигенция, одним словом.

По одному лекалу

Об удивительном сходстве «сестер» − революций французской и русской говорит и «улан Ее Величества» полковник Федор Викторович Винберг, стараясь выявить роль однотипных факторов в их организации и протекании.

Улан Ее Величества. Полковник Федор Викторович Винберг

«Для лучшего уяснения всего ныне происходящего, мне кажется также полезным шире обнять губительную деятельность […] масонства, не ограничиваясь одним этапом этой деятельности, т.е. нашей революцией.

Если время не позволяет мне углубиться дальше в глубь веков, чтобы проследить и менее яркие проявления той же деятельности, то, во всяком случае, я не считаю возможным не упомянуть о таком ярком образце, каким была, так схожая с нашей, французская революция…

Эта революция, как мы уже говорили, во всех подробностях своего течения, представляет так много общего с нашей, что не обратить внимания на это сходство нельзя… В этом сходстве, кроются источники уразумения того, что ныне претерпевает Россия.

Надо подробно остановиться на вопросе о том, почему в России могло повториться, через столетие с лишним, явление, тождественное французской катастрофе, между тем как трудно найти два народа менее сходные между собой по отличительным свойствам народного характера, чем народы французский и русский. Условия жизни и государственной эволюции обоих народов также совершенно различны.

Чем же объяснить те удивительные совпадения, которые, в ходе нашей революции, наблюдаются теми, кто хоть несколько знаком с историей французской революции? Часто эти совпадения так тождественны, что невольно приходишь к догадке о том, не представляют ли они простых повторений уже раз испробованного и оказавшегося удачным опыта?

Так оно и есть на самом деле, ибо оба опыта произведены одним и тем же вивисектором, не считавшими нужным изменять приемов действий, когда те же приемы могли одинаково быть с пользой применены и в том, и в другом случае, и экономия сил требовала понапрасну но изощрять своей изобретательности, согласно французской пословице которая учит, что „1е mieux еst l′ennemi du bien"[2]

По тому же лекалу, по какому свершена была французская революция, замышлена была и русская, потому так часто и напоминающая, отдельными эпизодами и целыми сплетениями фактов, свою предшественницу»[3].

Болтовней, сплетнями, клеветою и ложью

«Если вспомнить еще французскую „интеллигенцию" эпохи, непосредственно предшествовавшей революции, и современную нашу.

Если вспомнить, что обе они, болтовней, сплетнями, клеветою и ложью, подготавливали наступление нового времени, с нетерпением ждали его и с восторгом (сначала) приветствовали, то сходство между обеими „сестрами" станет выделяться еще более ярко и являть одинаковые образчики одинаково развращавших влияний»[4].

«В своем последовательном росте и усилении, масонству нужен был союзник.

И таким оно избрало английский народ, до самого последнего времени пребываний в каком-то особливом, таинственном соглашении с масонами, о чем нам можно судить отчасти по сочинениям Бэкона, а главным образом по тому, что до сих пор все политически и социальные победы масонства были вместе с тем и победами Англии.

Выходит, по-видимому, так, что „рука руку моет", и что оба союзника, на взаимных уступках и взаимной выгоде обосновав свое многовековое соглашение, неукоснительно друг другу помогают, часто настолько сливая свои интересы в одно, что не всегда легко бывает разобраться, где и как разграничиваются эти интересы»[5].

«Не всем известно, что Вольтер, Дидро, д-Аламбер и некоторые другие писатели были настолько тесно связаны с масонской Англией, что каждый из них, в трудные или сомнительные моменты жизни, ездил туда для получения поддержки (между прочим, и денежной, как например Вольтер) и указаний, обнаруживая таким образом свою зависимость.

Французские писатели того времени казались Англии чрезвычайно полезными, ибо, лучше могучего флота и первоклассной армий, они постепенно разрушали национальное и государственное могущество своей родины, многовековой соперницы властолюбивого Альбиона.

Служа каким-то туманным, якобы „общечеловеческим", идеалам, французская литература XVIII века яростно ополчилась на два устоя Франции того времени, бывшие гарантией ее счастливого существования и преуспевания − на католическую церковь и на королевскую власть. В несколько десятилетий эти два начала были в достаточной степени надорваны и расшатаны в общественном мнении, так что облегчен был путь для революционного, удара»[6].

Тоже самое происходило и в России в течение всей второй половины XIX века, как раз начиная с Эпохи Великих Реформ!

Не говоря уж о начале XX, когда нападения нашей литературы на Царскую Власть, на Церковь, на все идеалы Христианской Культуры, происходили уже вполне явно.

Роль Вольтера, Жан-Жак Руссо, наиболее талантливых и сильных развратителей народных, вполне уподобляется роли Толстого и Горького, наносивших последние губительные удары нашему старому строю, после стольких более или менее талантливых и малочестных писателей, начавших использование своей литературной работы на дело разрушение России…

К сожалению, в отношении тщеславия, Толстой страдал той же слабостью, что и Вольтер: как и французский разрушитель и осквернитель всего, до чего прикасался, и наш великий писатель и обанкротившийся философ был чрезвычайно падок на всеобщее поклонение и лесть толпы.

Что касается „проповеди" Толстого о непротивлении, о прощении, отрицании государства и Церкви, то в этих черт он представлял большое сходство с Руссо.

[Немецкий доктор психиатр Вильгельм Ланге-Эйхбаум в своем исследовании «Гений, безумие и слава», вышедшем в Мюнхене в 1928 году[7], анализируя личность идеолога «Великой французской революции», (заодно и масона, конечно), отметил:

«Руссо неоднократно объявляли сумасшедшим. Дегенерация с колыбели. Эксгибиционизм. Мазохизм. Фетишизм. Клептомания. Мания преследования с манией величия. Ипохондрия. Шизофрения, к 40 годам принявшая хроническую, параноидальную форму».

Добавим к этому, что Руссо был то ли дважды, то ли трижды вероотступником. Переходя из вполне прагматических соображений из лютеранства в католичество, потом в опять в протестантство и так далее, сдав в конце концов и своих друзей-энциклопедистов.

Впрочем, судя по характеру основных событий его жизни, единственной религией, которой во всех своих ипостасях был верен Руссо – это сатанизм. Причем вывод этот можно сделать даже не обращаясь к трудам немецкого психиатра, а просто ознакомившись во вполне политкорректной Википедии, основанной на не менее политкорректном Брокгаузе и Эфроне с биографией литературного предтечи якобинцев и иных палачей французского и других народов.

Отчетливое ощущение прикосновения к чему-то скользкому и холодному.

И то, что такой субъект был властителем дум европейского «образованного класса» и не только в XVIII веке, говорит о «морально-политическом», а также духовно-нравственном облике этого общества лучше любых социологических исследований. Которые вдобавок и сфальсифицировать несложно.

Любопытно, что «зеркало русской революции» Лев Толстой, в 15 лет сорвал с груди православный крест, заменив его медальоном Руссо[8]].

«Даже и в подробностях частной жизни, сомнительная нравственность Руссо соответствовала подобной же сомнительной Толстовской морали, которого „amitie amoureuse" с Чертковым была бы предметом большого соблазна и причиной падения престижа имени великого писателя Земли Русской, если б Государь Император Николай Александрович, после его смерти, не приказал уничтожить некоторые компрометировавшие документы.

Спасая таким образом доброе имя Своего заклятого врага, в котором Он ценил и берег частицу „Русской Славы"…

Я взял наиболее яркие примеры, с громкими именами.

Но разумные русские люди, понимающее смысл происходящих событий и значение не только преступных явлений, но хотя бы мелочей нашей современности, могут привести много подтверждений тому, что русская литература нашего времени, как и французская литература XVIII века, была под очень скверными влияниями.

И распространяла по всей стране не облагораживающее, стойкое и животворное воздействие религиозно, нравственно, политически и общественно честных и здоровых, производительных настроений, но систематически развращала все классы общества, разбивая идеалы, которыми оно жило, и ничего, кроме трескучих фраз и беспочвенных теорий, не давая взамен»[9].

Не стоило тратить пороху…

С отчетливостью воинского донесения отмечает Федор Викторович успехи деятельности масонских «мудрецов».

Замечая при этом, что особой новизной приемов они не увлекаются: общество, что Франции, что России настолько не желает знать подлинную историю, что можно не озабочиваться поиском новых решений.

Мы, пережившие перестройку, 1991, 1993 и последующие годы, можем только подтвердить правоту слов «Улана Ее Величества»:

«Мудрецы только немного приспособились к требованиям времени, внеся необходимый изменения и дополнения; но в общем, вероятно хорошо зная свою „публику", они не сочли нужным изменять раз уже составленную и хорошо удавшуюся программу действий, которую применяли к новой революции, часто до смешного не трудясь замаскировать своих действий, нисколько не боясь вызвать подозрении слишком точным повторением приемов.

Оказалось, что они были правы.

Наше образованное и полуобразованное общество так мало и плохо знало историю, так на веру принимало подтасованные выводы, ему подносимые отчасти подкупленной, отчасти слепой и одураченной официальной наукой, что действительно не стоило для таких простаков тратить лишнего пороха.

Их отлично можно было обморочить и надуть все теми же старыми способами»[10].


[1] Винберг Ф. Крестный путь. С. 254.

[2] Лучшее – враг хорошего (фр.).

[3] Винберг Ф. Крестный путь. С. 215-217.

[4] Там же.

[5] Там же. С. 217-218.

[6] Там же. С. 225-226.

[7] Lange-Eichbaum W. Genie, Irrsinn und Ruhm.- Munchen, 1928 (1956). В 1967 году книга была переиздана под двумя фамилиями: Wilhelm Lange-Eichbaum, Wolfram Kurth. Genie, Irrsinn und Ruhm: eine Pathographie des Genies. - München; Basel: Reinhardt, 1967.

[8] Ставров Н.П. Вторая Мировая – Великая Отечественная. Т. III. – М., 2006. Глава VIII. Лев Толстой – зеркало богоборчества. С. 193-195; Бачинин В.А. Национальная идея для России: выбор между византизмом, евангелизмом и секуляризмом. (Исторические очерки политической теологии и культурной антропологии). – СПб.: Алетейя, 2005. Часть II. Писатель Лев Толстой (Богоискательство как богоборчество); Толстой ‒ как отражение богоборчества. //Газета Русичи (Севастопольский городской центр защиты семьи и детства Русичи), 2011. № 1 (176).

[9] Винберг Ф. Крестный путь. С. 226-227.

[10] Там же. С. 229.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

† Борис Глебович Галенин
Все статьи † Борис Глебович Галенин
Последние комментарии
Как нам пройти между белогвардейщиной и большевизмом?
Новый комментарий от Апографъ
03.05.2025 04:06
Сможет ли монархическое движение снова стать силой?
Новый комментарий от учитель
03.05.2025 00:01
Аэропорт «Сталинград»: вопросы
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
02.05.2025 23:47
А не читает ли Владимир Путин «Русскую народную линию»?
Новый комментарий от Туляк
02.05.2025 23:20
Да поможет нам… Сталин!?
Новый комментарий от Туляк
02.05.2025 23:10