Ты, Петербург, не знал с фашистом брани,
У Ленинграда ты в большом-большом долгу.
И по Неве ты не тащил с погибшим сани.
Ты не лежал голодным и холодным на снегу.
Прими наказ от Ленинграда и в большом, и малом:
Не воспитать тебе в обнимку с рынком молодёжь.
Без боевой блокадной ленинградской славы
Ты вместе с рынком и заблудшей молодёжью пропадёшь.
Мой город, помни подвиги своих и дедов и отцов,
Тогда ещё не раз тебе гимн «Славы» пропоёт
Внук-правнук, героя в тебе видя пред собою вновь.
С тем мудрым и своим тебя признает русский весь народ.
***
К воспитанию достойных: движуха и молодёжь
Чем люди больше погружаются в рынок, тем меньше они способны видеть и ценить духовное и свою веру, настоянную 1000-летними подвигами своих отцов и дедов. Особо это зримо проявилось, не к ночи будет сказано, в либеральную перестройку, когда предметом и интересом рынка стала и духовность, и вера, и иконы, и совесть. Когда в голодающей России и в нашем городе, как грибы после дождя, стали появляться заморские ловцы человеческих душ, проповедники и американские секты широкого рыночного профиля, сайентологи, мормоны и башенные и безбашенные свидетели. Все они встретили радушный приём со стороны руководящих и рядовых либералов и западенцев. К примеру, в Питере было официально зарегистрировано более 100 заморских сект, занимающихся духовной обработкой, прежде всего, молодёжи.
Да и долгие советские годы старшие товарищи неокрепшие молодые и детские умы учили, что нашей стране не нужны ни религия, ни Бог. По молодости, наивности и глупости движушная молодёжь этому в своём большинстве верила, т.к. движуха часто заменяла им ум. Проблема Бога и веры сегодня в России не имеет уже той остроты, как в перестройку.
Но вот пришло время свободы (но не от глупости). Проблема тормозящего воздействия движухи и интернет-пандемий на мыслительные процессы в молодых организмах стала ещё острей. Тому примерами являются события 23 января 2021 года, участия в них молодых людей, вплоть до школьников младшего возраста, наваливания ими куч, в том числе и дерущихся; быстрая их готовность к агрессии, желание приобщиться почти к любой сваре без желания осмысления того, что происходит. Таково лицо движушной сегодняшней молодёжи. Молодые люди во всём многообразии реальной и цифровой интерент-движухе так закрутились, что перестали воспринимать реальную жизнь. В СМИ и интернете для них преобладали фильмы и передачи антиправославного характера, эротика, убийства, самоубийства, ужасы, общественные пороки и заблуждения, пробуждающие сильные эмоции и тяжёлые чувства вместе с агрессивностью, но не желание думать.
С помощью заинтересованных, в том числе и заморских сект, была сильно искажена наша система общего образования и система духовного образования. Православие поставили на одну доску с заморскими сектами. Рыночная власть перестала понимать Православие, как духовное вероучение и фундамент культуры и общественной жизни России, как источник добра, любви, трудолюбия, бережного отношения к природе, семье, детям, Родине и народу.
Выдающиеся же мыслители и педагоги Ключевский, Достоевский, Ильин считали, что при любой беде возрождение России возможно только через возрождение и укрепление в народе православной духовно-нравственной основы.
Но в системе образования школьников и студентов в игровой манере до недавнего времени учили быть активными потребителями глобального рынка, где всё продаётся и всё покупается, вплоть до частей человеческого тела и совести. Движушные либералы не устают призывать всех русских выжимать из себя по капле рабов. Было бы честней и естественней с их стороны выжимать из себя англосаксонских прихвостней и попугаев.
В редких школах детям на ответственном уровне преподавали и преподают духовную культуру и нравственность. У самих либералов никак не получается выжимать из себя англосаксонских прихвостней и попугаев без национальной культуры, духовности и нравственности. А они хотят, чтобы наши дети выжимали из себя англосаксонских рабов, прихвостней и попугаев без знания своей культуры, духовности и нравственности. Для рыночной молодёжи Ф.М. Дoстоeвский - не более, чем бренд. Десятилетия рекламы ужасов, агрессии, убийств и самоубийств не прoхoдят даpом. Здесь и взрослый может не выдержать и сорваться, когда на человека сpaзy пoднимaeтся вся мoщь цифрового агрессивного pынкa и дух тopгaшeства. А что говорить о детях и молодёжи, которые уже всю свою полусознательную жизнь растут в атмосфере цветных революций, циничного рынка и большого числа жуликов самых разных специализаций.
Поэтому государство имеет не только право, но и обязанность думать о будущем нашей страны и нашей молодёжи и в тесном взаимодействии с Православной Церковью и общественными организациями, создавая более продуманную систему воспитания в нашей молодёжи думающих и ответственных граждан России, а не тупых мажор-потребителей рынка и англосаксонских рабов. У англосаксонской цивилизации существует, до конца ею не осознанная, потребность плодить рабов по всему миру. Примером этому может быть и современная Америка и подбочная нам Украина. Надо широко использовать в воспитательных целях живой пример бандеровской Украины, как пример того, что нас ждёт при подчинении себя глобальному рынку США. Вот один из укро-примеров.
С критикой на ООН обрушились украинские интернет-пользователи по поводу того, почему ООН употребляет предлог не «в», а «на» со словом «Украина». Сотрудники ООН напомнили самодовольным украм, как и русским детям и молодёжи тоже, что одним из шести официальных языков ООН является именно русский язык, а не украинский. Использование русского языка в ООН регулируется литературными нормами современного русского языка, а не английского или украинского, в соответствии с которыми в ООН говорят и пишут «НА Украине».. Так и наши дети должны объяснять либералам и «великим украм» место укромовы в мировом табеле о ранге.
С телеэкранов, «от микрофонов», гаджетов, с газетных полос – на нас хлещет поток мутной, безграмотной речи, а чаще болтовни. Если прежде это было скромной привилегией начальства (вспомним любимца либералов, знатока экономики), то теперь сделалось свободным достоянием всех и не только на Украине. Есть какая-то тайная связь между ослабевшей русской грамматикой нашей молодёжи и нашей либерально расчленённой жизнью. Путаница в падежах и чудовищный разброд ударений сигналят об ущербности бытия. За изъянами синтаксиса обнаруживаются дефекты души. Те, кто пренебрегают грамматикой русского языка, на диких полях интернета, не стыдясь, распевают песенку "Я съел своего деда".
Перечисленные выше примеры говорят о том, что без глубокого знания своей действительной Истории, своей веры, культуры и Русского языка наша молодёжь не выдавит из себя англосаксонских рабов, прихвостней и попугаев.
Было время, когда Русской цивилизации сильно угрожала агрессивность Дикого поля. Потребовалось три сотни лет, чтобы угомонить Дикое поле Востока. Теперь стараниями старших рыночных товарищей-дельцов из США дикое поле возникло в интернете с той же основной потребностью и задачей, что были у Дикого поля восточных кочевников. В диком поле интернета американской закваски нашим детям готовится не безбедное цифровое будущее, а участь духовных и культурных рабов и бомжей, натасканных на внутренний терроризм, пример которого был явлен всему миру при недавнем штурме американского Капитолия.