Кошмар ХХI века

Сатира

 

АКТУАЛЬНАЯ,  ОСТРАЯ  И  СМЕШНАЯ  САТИРА 

Рекомендую  читателям  «Русской  народной  линии»  рассказ-памфлет   московского  физика  и  психолога,  кандидата  психологических  наук,  при  этом  искренне  православного  человека,  Вячеслава   Александровича  Монастырского.  Рассказ  посвящен  последствиям  возможной  цветной  революции  в  нашей  стране  на  примере  Москвы.  Тема  действительно  очень  актуальна,  особенно  в  аспекте  событий,  происходящих  в  столь  близкой  нам  Беларуси. 

Не  могу  не  вспомнить  как  ещё  в  СССР  плодотворно  мы,  социальные  психологи  Ленинградского  университета,  сотрудничали  и  проводили  исследования  на  производственно-техническом объединении  электронной  промышленности  «Монолит»   в  г. Витебске,  совершенствуя  организацию  труда  и  нравственно-психологический  климат  в  трудовых  коллективах. И  как  уже  в  новое время  (2007 г.) я выступал  оппонентом  на  защите  докторской  диссертации  в  г. Минске в  Институте  социологии  Академии наук  Беларуси. Это  была  замечательная  работа  Виктора  Васильевича Кириенко  «Менталитет  современных  белорусов», в  которой  он,  проведя  обширные   эмпирические  исследования,  не  только изучил менталитет белорусов,  но и  доказал  близость  и  фактически  общность  менталитетов  белорусов,  русских и украинцев,  составляющих  восточно-славянский  менталитет,  в  отличие  от  западно-европейского  менталитета. 

Рассказ В. Монастырского  иронично-гротескно  и очень  смешно как  раз и показывает, к  какому дикому вытеснению и подавлению  восточно-славянского русского менталитета приводит либерально-цветная революция. 

В.Е. Семёнов, доктор  психологических  наук,  профессор, заслуженный  деятель  науки  России

 

***

 

Вячеслав Монастырский

Кошмар ХХI  века

 Сцена  первая

Из  репродуктора  поезда, прибывшего в Москву, звучит:

- Уважаемые пассажиры, наш поезд прибывает в Москву. Добро пожаловать в столицу… Будьте осторожны при выходе из вагона.

- Вань, что они  там  провякали? Тоже не расслышал? Ну, черт с ними. Бери сумку, выходим. Ну, здравствуй, Москва-матушка! Встречай сибирских гостей!

Рядом  сдавленным  шепотом: 

- Да не орите вы так! 

- А?..

- Говорю – не орите  же  так. Это же Москва! И вообще – осторожнее  с  русским  -  здесь это не приветствуется.

 - Чего?!

- Повторяю – как можно тише говорите вслух по-русски. И вообще – нечего торчать  посреди  перрона, отойдем куда-нибудь в сторону… Да шевелитесь же вы!

- Э, чегой-то  это такое-то?

- Ну, вы же в Москве, столице победившей толерантности и мультикультурности! В поезде  же  это специально объявляли.

 -Да не слышали мы…

- Ну, так теперь слушайте! Кой черт вас вообще сюда занес. С вашей рязанской внешностью-то?

 - Ну, сын школу кончил. Отпраздновать надо. Я спрашиваю – Вань, может в Кению  съездим? Слонов и жирафов посмотрим? Нет, батя,  давай лучше по России проедемся, в Москву завернем…

-Туристы  нашлись. Что здесь делать-то собираетесь?

- Ну, это… Красная площадь. Третьяковская галерея. В Большой сходить…

- Да, набор стандартный. Так… в  Большом  у нас только «Лебединое озеро» и «Дети Розенталя». Не советую…

- Почему же, дядя?

- На детях Розенталя артисты калом в публику кидаются.

 - А Лебединое? Это же классика!..

- Молодой человек! Классика-то она классика. Но в новом прочтении. Все партии танцуют мужчины.

- Как, и не одной балерины? 

- Ну,  есть одна – Белый лебедь. А после того, как принц её топит, начинается общая оргия в честь победы толерантности  с обязательным  участием  зрителей.

- Ну и что?

- Господи! Мальчик – ты что, вообще ничего не понимаешь?

- Вообще-то да…

 - Святая  простота… В общем – садитесь-ка  вы обратно в поезд, да  дуйте  к себе домой побыстрее. 

- Ну,  уж нет. Приехали, так  приехали. И как же Москву-то не посмотреть  -  через всю страну пёрли.

 - Москву им посмотреть… Экстремалы  провинциальные. Ну, ладно. Покажу вам город. Но после этого – моментально домой! Обещаете?

 - Слышь, мужик.  Спасибо, конечно. Да мы сами справимся, чай тут не в первый раз.

- Горе ты моё. Ты когда был здесь в последний раз? Десять, пятнадцать лет?

-  Давненько.

- Поменялось здесь всё, ребята. Сильно поменялось. Одним вам опасно. Ты какой-нибудь, кроме русского, знаешь?

- По-башкирски немного умею.

- Это не то. Вот если бы что-нибудь заграничное…Так что пойдем, но рта не открывать! Если говорить, то шепотом. И слушаться меня беспрекословно.

Вторая  сцена

- Ух ты, дядя! Где это мы?

-  Как заказывали, Красная площадь.

- Слышь мужик – не дури голову. Я ж здесь бывал. Ни черта похожего.

- Она и есть.

 - А Василий Блаженный где?

- Снесли в ходе борьбы с православным мракобесием.

 - А что это вместо него мандула  какая-то торчит?  Это что – это же ж**а, а в нее штык воткнут?!!!

- Тише! Это памятник гомосексуалистам. Жертвам советских репрессий. Видишь на штыке серп и молот?

 - Ничего себе! 

- Батя, ты только глянь. Лица размалеванные, голые, в перьях, … трясут!  Тьфу!

- Тссс, мальчик! Я те поплююсь. Ну-ка улыбайся. А то «Радужный Дозор» вмиг заметёт. Мало не покажется.  Это геи  на  свой парад  собираются.

- Геи?  Это … что ли?

- Мужик. Заткнись, я тебя умоляю. Отвернись и смотри в другую сторону.

- Дядь, а что это за магазин такой? Коробки, шприцы?

- Это мальчик магазин общества межнациональной дружбы. Наркота  словом. 

- Наркота?! В Москве?!! Открыто?!!! 

- А куда деваться. Национальный промысел. Нельзя запретить.

 Сцена  следующая

- Батя, давай в Третьяковку. Верещагина наконец-то посмотрим. Увидим Крамского,  Сурикова…

- Э, мальчик, размечтался. Там теперь главная галерея Гельмана. Нет там ни Сурикова, ни Верещагина. Только перформансы и инсталляции…

- А Верещагин?

- Милый! так уж лет пять как публично сожгли всё. В порядке искоренения русского национализма.

- Сожгли?!!!

- Ну, допустим, сожгли копии. Подлинники  через английскую  комиссионку «Сотби» толкнули. И кто знает – у кого они сейчас.

- Мужик,  а  что это за караул такой у мавзолея странный? Какие-то  бородатые, в камуфляже? С автоматами?

- Глаза  разуй, валенок  сибирский!  Видишь  что  на  мавзолее  написано – не  по-русски?.

 - Чего?!!!

- Тише ты, камикадзе. Всё. И пошли отсюда. А то точно нарвемся.    

Сцена  четвертая

 - Слышь, друг.  Давай хоть в Храм Христа Спасителя. Посмотрим.

- А нечего там смотреть. Нет его. Одни руины.

- И его снесли?

- Нет. Всё решали – во что переделать – в синагогу или в мечеть,  или в  дворец сектантский. Ну и… не договорились. Да отойди ты от домов подальше. Не видишь купольные перекрытия.

- И чего?

- Да ничего. В любой момент завалиться может. Каждый день что-то наворачивается.

- То-то я гляжу – кругом одни заборы.

Ещё  одна сцена

- Да, батя. Давай-ка на Ленинградку. К  железным ежам-надолбам. Поклонимся памяти отцов, Москву защищавших.

- А там  теперь вместо ежей  «площадка Стыда и Покаяния».

- А?.. Что?

- Ну, место такое, где каются, что в 1941 году не допустили «цивилизованных европейцев».

 - Ах  ты, …!?

       И ещё  сцена

- Мужик! Ну что ж ты, что ж ты… Ну не рвись. Я ж тебя лося здоровенного не удержу. Успокойся и не ори. Вон уж и либерцейский на нас нехорошо смотрит.

 -  Кто?

- Либерцейский. Либерализация у нас теперь. Либеральная полиция.

- Так зови её скорей! Вон не наши какие-то пацана метелят. Семеро на одного. Держись пацан! Щас  я  этим с**м  врежу! Ваня, за мной!

- Мужик. Сваливаем отсюда! Бегом!!!

- Ты  чё?!

- Мужик. Он нас слышал. Сейчас ОМОН нагрянет! Бежим!!!...

Сцена последняя 

-  Уфф! Вот и вокзал. Ваш поезд. Ну что? Посмотрели Москву? И вперед – на свой поезд! …  Тут-то я и проснулся. Слава  Богу, цветная либеральная революция у нас не прошла!

Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

5. Ответ на 4, Андрей Козлов:

Все-таки не Салтыков-Щедрин является его автором.

И это факт! Спасибо, Андрей.

Порфирий / 04.10.2020

4. Ответ на 3, Валентин Евгеньевич Семёнов:

Мы с Владимиром Леонидовичем часто «на полях» нашей РНЛ пикируемся по тем или иным вопросам. Что есть, то есть. Нам зачастую хотелось бы, вероятно, чтобы каждый из нас хоть в какой-то мере приблизил свои взгляды к взглядам другого, отказался бы от некой части своего душевного устроения в пользу другого. Но наше с ним прочтение представленного выше литературного опуса полностью сомкнулось в негативности вынесенной оценки. Думаю, Вы вовремя и очень точно упомянули про парады ЛГБТ. Они действительно гадки и вызывают чувство омерзения. Но это одна сторона гадливости. Ей же противостоит ощущение гадливости, вызванное попыткой ерничанья с позиции православности, потому как любое ерничанье есть нечто сатанинское, несущее в себе мощнейший заряд гордыни, искушения и греховности. Не скажу Вам за Владимира Леонидовича, но у меня возникшее ощущение от прочтения заметки как раз тоже вызвано разрушением храма на Сенной, которое потому и случилось, что кто-то ерничал над нашей Верой и Церковью. Кстати, прочтение представленного произведения ничуть не вызывает желания взять в руки Евангелие и открыть свое сердце навстречу Господу, чтобы не допустит тот вымысел, что напридуман выше. Все-таки не Салтыков-Щедрин является его автором.

3. В.Е. Семёнов - Ответ на 1 и 2.

Уважаемые читатели, почему такое недоброжелательство? Без аргументов, своему православному собрату, который впервые появился на РНЛ, клеите ярлыки. Вы что литературоведы? Вячеслав очень верно показал что ждет нашу страну после оранжевой либеральной революции. Это настоящая сатира. А то А.. Козлов - такая прямо барышня, ей видите ли мерзко и гадко, а парады ЛГБТ вам не гадки? А это будет в случае цветной революции. И православные храмы будут разрушать, подобно взрывам храмов в СССР. Я помню, как уже в 1961 году на Сенной в Ленинграде храм взорвали. А "литературовед" "Потомок..." сразу обозвал автора "графоманом". Думаю, что вы и Салтыкова-Щедрина, если бы на книге не было его имени, обозвали бы графоманом. Задумайтесь, православные.

2. Ответ на 1, Андрей Козлов:

Может быть так и надо писать современную сатиру на современные события и отдельные тенденции. Может быть, каковы времена — такова и сатира. Но мне не понравилось. Когда читал, не было смешно, наоборот, какое-то чувство прикосновения к чему-то мерзкому, гадкому возникало. В общем, это не сатира, это словно в Эрмитаже на выставке с трупиками побывал.

Вы правы, Андрей. Уважаемым авторам нужно внятно сказать себе, что они не должны заниматься тем, что им не под силу. Получился, к сожалению, типичный графоманский опус.

1. Мне не понравилось

Может быть так и надо писать современную сатиру на современные события и отдельные тенденции. Может быть, каковы времена — такова и сатира. Но мне не понравилось. Когда читал, не было смешно, наоборот, какое-то чувство прикосновения к чему-то мерзкому, гадкому возникало. В общем, это не сатира, это словно в Эрмитаже на выставке с трупиками побывал.

Валентин Семенов:
Кошмар ХХI века
Сатира
18.09.2020
Монархисты, монархи и народное покаяние
Будем помнить слова Антония Великого, что «нет добродетели без рассуждения»
01.09.2020
Окно веры
Стихи
13.08.2020
Православный философ русского самосознания
К 85-летию Бориса Георгиевича Дверницкого
12.08.2020
Поучительная история фейкового фильма «Матильда»
Рекламная гора лжи о царственных страстотерпцах породила мышь
21.07.2020
Все статьи автора
Вячеслав Монастырский:
Кошмар ХХI века
Сатира
18.09.2020
Все статьи автора
Последние комментарии
Начать движение к истокам
Новый комментарий от Сергей иванович
2020-10-10 08:25
Что будем отмечать: «Разгром белых», «Русский Исход», или?
Новый комментарий от Русский Сталинист
2020-10-10 07:25
«Грамотным потребителям» чуждо обществознание
Новый комментарий от электрик
2020-10-10 06:53
С камешком в башмаке
Новый комментарий от Коротков А. В.
2020-10-10 06:12
У «Фонтанки.ру» приступ безбожия
Новый комментарий от Игорь Валерьевич
2020-10-10 04:39