Матильда и мы

Это тест. Проверка на дорогах. На конкурс «Встанем всем миром против «Матильды»

Не помню себя в детстве без кино и телевизора. При том, что помню и диафильмы, которые показывали нам с братом в детстве взрослые, и как слушала, именно слушала у громоздкой радиолы «Лебединое озеро» с «закадровым текстом».

 Телевизор помню гораздо меньше, чем кино, большой экран производил бОльшее впечатление, надолго остававшееся в памяти, и, конечно, все эти впечатления не передать и не перечислить. Хотя не буду лукавить, самое сильное впечатление на мою детскую женскую душу производили не похождения неуловимых мстителей, а герои вроде Фанфана-Тюльпана, Зорро или Штирлица. Фильмы про зверей, их друзей и врагов, сказки, словом. И космическая фантастика.

Помню, как бегом бежали с младшим братом домой из бассейна с тренировок по плаванию, чтоб успеть на очередную серию многосерийного мультика про Элли и Урфина Джюса.

«Мы сажаем деревья-кусточки,
   наш порыв никому не унять,
   но ещё это только цветочки,
   завтра ягодки будем сажать.
   Ать-два-ать,
   завтра ягодки будем сажать».

До сих пор люблю эту песенку преображённых при выпиливании им нового, добродушного выражения лиц деревянных солдат...

Помню сильнейшее впечатление, которое лет в двенадцать произвела на меня «Звезда пленительного счастья». Смотрели фильм мы с родителями в кино перед новым годом , чуть ли не в тот же день, когда вечером по тв состоялась премьера «Иронии судьбы», показавшейся мне на фоне неостывших впечатлений от казни декабристов необыкновенно пошлой.

Помню свои ночные страхи после просмотра «Всадника без головы». Казнь декабристов, всадник без головы - на нынешних «закалённых» детей, наверное, уже и не подействуют, тут ведь как с наркотиками, доза постоянно увеличивается...

Особое впечатления производили на меня уже не в детстве, а в юности лекции со слайдами по живописи и вообще истории искусств, поэтому сама я как преподаватель тоже любила пользоваться слайдами.

Может быть просто потому, что, учась в университете, не готовилась быть учителем и поначалу преподавала в университете же, то есть достаточно взрослым людям, способным прослушать полуторачасовую лекцию.

А когда мне пришлось преподавать в школе и лицее, обычным подросткам, не особо замотивированным на мой предмет: православную культуру, - я быстро вспомнила, что «иконопись - это Писание для неграмотных», и использовала слайды как одну из подпор, наряду с экскурсиями и видеопросмотрами.

Поскольку только словом и книгой, увы, современных детей не увлечёшь.

То есть я отдаю себе отчёт в том, что ни массовая культура, ни массовое образование сейчас практически немыслимы без аудиовидеоформата. Да что массовые...

Тут со своими собственными детьми воюешь, прилагая всяческие усилия заинтересовать классикой, привить привычку к чтению серьёзной литературы...

Пересмотрела недавно с сыном «Войну и мир» Сергея Бондарчука и вспомнила своё первое впечатление от этого фильма, параллельное чтению романа. Фильм, конечно, помогал его восприятию, хотя и, как любое кино, в то же время и навязывал свои зрительные образы.

Хорошо это помню, поскольку «Преступление и наказание», которое следом по школьной программе, я прочла без привязки к экранизации и как раз тогда впервые попала в Петербург, то есть могла сравнить возникшие у меня при чтении зрительные образы с реальностью. Совпадало далеко не всё, и хотя впоследствии при перечитывании романа я откореллировала первое впечатление привязкой к местности, но запомнило то первоначальное ощущение.

Художественное слово пробуждает и развивает собственное воображение в ребёнке, кино это детское сотворчество подавляет - в этом основная разница. То есть изначально кино - это яд, и чтобы приготовить из него лекарство, нужны микродозы, лучше слайды, чем «движущиеся картинки». Не говоря уже о содержании.

Себя я без кино не помню, но помню, как при мне, в 1984-м году, впервые в жизни смотрели в Усть-Цильме бабушки-староверки, военные вдовы, фильмы про военное и послевоенное время по телевизору: «Четыре танкиста и собаку» и « Место встречи изменить нельзя». По два-три раза в день одну и ту же серию, как-то так была составлена программа, телевидение только добралось до этого безпоповского староверческого поселения на Печоре.

Многие из них никогда в жизни не были в кино, а тут оно появилось прямо в доме, и хотя у стариков как правило была своя, отдельная половина, но соблазн был слишком велик...

С тех пор мне часто казалось, что уже окончательно пробито дно. Когда после развала СССР и отмены цензуры, да уже и в «перестройку», примерно в то же время, когда пришёл домашний соблазнитель в Усть-Цильму, когда на домашние и киноэкраны хлынул мутный поток крови и грязи, меня особенно смущало то, что старшее поколение, родители и их ровесники, те, кто в советское время казался и был «моральным авторитетом» - не противятся злу, хлебают эту муть.

Позже я поняла, что тут нужно чётко разделить, как в секте, всех участников процесса на соблазнителей и соблазнённых. На тех, кому это выгодно и тех, кто от этого страдает.

Хотя бывает не так просто провести эту границу. Рядовые сотрудники всех телекомпаний, в том числе местных, обычные школьные учителя, преподающие по соросовским учебникам - кто они, жертвы или соблазнители?

Не говорю уже про «работников культуры», скоморошье племя. Читала воспоминания Романа Быкова о том, как он работал у Тарковского в «Андрее Рублёве» над ролью скомороха. Подошёл серьёзно, пошёл в спецхран Ленинки и прочитал сохранившиеся записи скоморошьих стишков. Тарковскому сказал, что в фильм их не вставить, мат-перемат. Сочинил сам, с матерными словами, но не так густо, а потом на озвучании Тарковский их «запикал», то есть где дал шум зрителей, где блеянье козы.

Очень характерная история. У Тарковского в «Рублёве» скоморох - страдающая сторона, после выступления перед небольшой группой спрятавшихся от дождя в сарае людей его хватают и, как выясняется в финальном эпизоде, отрезают язык. Причём всю жизнь скоморох думает, что донёс на него монах, Рублёв, хотя это не так.

Давно смотрела фильм, но основную идею помню:

    Когда б вы знали, из какого сора,
    Растут стихи, не ведая стыда,
    Как одуванчик у забора,
    Как лопухи и лебеда...

Иконописец Андрей Рублёв пишет свои иконы и фрески среди вот этих людей: скомороха, стражников, враждующих между собой князей и их челяди, до и после татарских набегов, на фоне крови и грязи истории.

    Нет! и не под чуждым небосводом,
     И не под защитой чуждых крыл.
     Я была тогда с моим народом,
     Там, где мой народ, к несчастью, был.

И «вдруг» изо всего этого рождается небесная красота, не сама собой рождается, а сначала в просветлённой, очищенной от страстей душе художника, а уж потом на иконных досках и стенах храмов.

Почему мне сейчас именно Ахматова вспомнилась? Давно когда-то слушала на Рождественских чтениях покойного уже ныне Михаила Дунаева, и он тогда говорил, что она, наверное, самый христианский поэт из больших русских поэтов XX века. Тогда я мысленно не согласилась с ним и спорила, а сейчас думаю, что пожалуй и прав он был.

Так вот о скоморошьем племени и художниках. Советская цензура своё дело знала, недовольных ею больше было среди «творцов», чем среди зрителей, и лично меня только поначалу поражало, как быстро и низко опустились и распустились те, кто в подцензурное время сходил за приличных людей.

Рыба гниёт с головы, если наверху, «задрав штаны бегут за комсомолом», Голливудом  то бишь, включая тех, кто публично крестится и на разных православных собраниях выступает (не будем тыкать пальцем, но я про Михалковых, особенно про того, кому по должности полагалось бы одёргивать коллег) то не всякий решится быть белой вороной и плыть против течения.

Православные - да, должны и обязаны. Но на практике получается не всегда: не хватает мужества, не хватает терпения, выдумки, наконец.

У меня все комнаты в квартире заставлены книжными шкафами, ругали грузчики при переезде. И до сих пор жив проектор, можно слайды с диафильмами смотреть. И пылятся сотни невыброшенных виниловых пластинок с классикой, спектаклями и детскими сказками. Для плёночных кассет ещё живы проигрыватели, в отличие от винилового, и на дисках уже собраны сотни аудио и видеозаписей.

Не говорю уже про возможности сети. В общем, сама я давно не хожу в кино и не смотрю телевизор. Но сказать, что полностью удалось оградить детей - не могу. Для этого для начала пришлось бы их из общей школы забрать и вообще как-то усиленно фильтровать общение со сверстниками - во дворе, на кружках, на летнем отдыхе...

Уж не знаю, насколько это закономерно, но не везло нам с православными школами, более-менее приличные есть только в больших городах для обеспеченных родителей, оно и понятно, на чьи-то деньги нужно эти школы содержать.

Так что мои дети учились в обычных государственных школах, правда, не весь курс, годами дома занимались - и при этом продолжали общаться со сверсниками, обсуждать с ними актуальные для них новости.

С дочкой 20 лет назад мне легче было, хотя и тогда, помню, на подгибающихся ногах шла в кабинет к директору её языкового лицея писать заявление на категорический отказ от секспросвета, тогда «медпедшколы» за казённый счёт прямо на уроках развращали детей, а в классе из родителей меня никто не поддержал, одной пришлось идти.

В Москве на Рождествеских чтениях один известный священник предлагал родителям на «позорных столбах» вывешивать фото развратителей, то есть на обычных столбах, но с соответствующими надписями. На это меня не хватило, только на заявление, конкурс в лицей особенно среди девочек был большой, набирали 10 девочек, 10 мальчиков в класс, и тогда мне казалось, что важно в нём удержаться. Потом всё равно ушли на домашнее обучение.

С сыном сейчас - сложнее, хотя в Беларуси и нет в школах секспросвета (равно как и ОПК). Приходится примерно такие разговоры вести:

 - Надо мной смеются, что я не смотрел то-то и то-то...

 - Я тоже не смотрела и по названию вижу, что дрянь. Ты же недавно на «Время первых» ходил.

 - А Ваня с Петей не думают, что дрянь. Скажешь тоже - недавно, когда это было...

 - Ну ладно, сходи с Ваней и Петей на «Трансформеров».

 - А ещё мы договорились во взводе в танки поиграть...

Они, конечно, и во дворе играют в догонялки, казаков-разбойников и прочие игры с мячом и без, строят «штабы» с «домиками» из подручных материалов, в Беларуси пока, слава Богу, проблем с этим нет, дворы большие, зелёные, безопасные. Но в головах при этом количество мути неуклонно растёт.

На днях притащили мне маленького ёжика, я согласилась его содержать при условии, что выгуливать его они сами будут, и вот, слава Богу, теперь утром-вечером не надо думать, чем их занять, выгуливают ёжика вместо того, чтоб уткнуться в планшет...

Не так уж всё и страшно, можно подумать, дети как дети. Да в том-то и дело, что хорошие, нормальные русские дети, поэтому и болит за них душа. Я помню это своё недоумение тридцать с лишним лет назад: как же так, почему старшие не остановят эту грязь и муть.

И нужно чётко осознать, что выхода только два: либо наше поколение остановит в масштабах страны нарастающее и идущее сверху растление, либо уделом нас и наших детей будет всё сужающаяся резервация. Третьего не дано.

Я не знаю пока, как я, обычная женщина, остановлю «Матильду», порнопасквиль на царственных страстотерпцев, «два в одном», тут тебе и растление, и поругание святыни,  но я знаю, что буду думать и действовать.

Сила Божия в немощи совершается. Если рядом с неравнодушными людьми встанут - за своих детей - другие русские матери, то мы победим.

Сразу после прославления я написала небольшой курс для лицея при Академии Госслужбы « Царственные страстотерпцы как идеал православной семьи» и несколько лет преподавала его там.

Но запомнила больше не занятия с лицеистами, а один случай с маленькими детьми. Осенью 2003-го года я работала в частной школе в Горках, точнее, рядом с ними, в санатории прямо на берегу Истры. У меня были приготовишки и все дети из начальных классов, с утра я занималась с маленькими, а после обеда делала уроки со школьниками, всех вместе человек 15 их было, в основном мальчишки в чем-то схожих обстоятельствах, примерно таких: папа банкир, мама модель и наркоманка.

Это, конечно, особо яркий пример, были и поспокойнее, но всё-таки, как я поняла, не от хорошей жизни туда на пятидневку их сдавали. Занималась я с ними по принятой в этой школе программе и учебникам, но иногда вставляла что-то своё, если было время. И однажды решила рассказать им про царскую семью, просто потому, что у меня была красивая и удобная книжка издания Сретенского монастыря, «Царь-мученик».

Она небольшая, среднего формата и толщины, но там и текст хороший, и много выразительных фотографий. И вот я сидела и читала детям эту книжку, периодически вставая, чтоб обнести по рядам и показать фотографии, одной из моих задач было приучить их к порядку: подымать руку, говорить по очереди, не бегать по классу.

Всё шло спокойно почти до самого конца, но когда дети поняли, каков будет этот конец, вдруг, неожиданно для меня, один за другим они потянулись ближе к моему столу, окружили меня, а когда я закончила, один за другим стали «прикладываться», попросту целовать книжку, фотографию царской семьи на обложке.

Сами, я им этого не предлагала. Этот случай тогда меня поразил и запомнился, но сейчас, вспоминая его, я думаю, что если на меня, взрослую, впервые увиденная вскоре после моего крещения фотография царской семьи, безо всяких пояснений, произвела неизгладимое впечатление, которое можно передать только как «любовь с первого взгляда», то что говорить о детях.

Прошло 14 лет, теперь эти мальчишки уже взрослые, студенты, а то и закончили уже учиться. И, возможно, я ошибаюсь, но мне кажется «это даже хорошо, что нам очень плохо», что дошло дело до «Матильды».

Это тест. Проверка на дорогах. Да, лучше всего было бы, чтоб безо всяких экспертиз и протестов просто не пошёл бы никто смотреть подобную гадость, но это вряд ли.

Я вижу по сети, сколько в обществе хулителей и православия, и монархии, и вот этой конкретной венценосной семьи. И «Матильда» их всех притягивает. Ну что же, по крайней мере мы узнаем, сколько у нас в обществе православных и что им по силам, мне кажется, тут только на третьем месте собственно политические, монархические взгляды, а на первом-втором религиозные и нравственные.

Если за сто лет большинство народа так ничего и не поняло, то, значит, впереди у нас, при всех оговорках всё-таки пока ещё единого доселе народа, ещё сто или столько, сколько потребуется лет для вразумления и покаяния - или разделения.

«Кого надо держать - держать не надо». Православное христианство - это свободный выбор каждого человека. В центре иконы новомучеников и исповедников российских изображают царскую семью, и если уж их не почитают, оскверняют их память, что уж говорить об остальных.

Наивно думать, что только на Украине катастрофическая ситуация, просто там уже следующая стадия, при том что Россия (и Беларусь), «молодые демократические государства», катятся по тем же рельсам к тому же обрыву.

На фотографии Ганина яма. Там действительно так красиво, когда-то я думала, что это мрачное место, а пришла с крестным ходом 17 июля и поразилась его красоте: «всё бёрёзы да сосны, партизанские сёстры», и масса высаженных среди лесочка и храмов, монастыря в лесочке, белых лилий.

«Прости нас, наш Государь».

 

 

Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

24. Re: Матильда и мы

Когда я написала этот текст, то решила уточнить в горисполкоме, знают ли там, пойдёт "Матильда" в Беларуси или нет. Сказали, что ни сном ни духом, если фильм действительно такой вредный, как я говорю, то не пойдёт, в Минкульте есть комиссия, которая на страже.  И меня отпустило. А недавно пошла с сыном в кино и увидела рекламу "Матильды", оказывается, уже месяц назад комиссия Минкульта фильм посмотрела и ничего вредного в нём не обнаружила. Я об этом не знала, поскольку вообще не очень слежу за новостями в сми, читаю только отклики в соцсетях, и для меня эта реклама была как гром среди ясного неба, зашла к директору кинотеатра прояснить ситуацию. Её ответ меня просто убил: - Люди хотят смотреть красивое кино. Минкульт их поддерживает.  - Что красивого может быть в этом фильме? Вы знаете, что стало с царской семьёй? - пожимание плечами. Тогда я рассказала ей, как пыталась добиться, чтоб в ближайшем к дому продуктовом магазине хотя бы на одной кассе не было презервативов как раз на уровне детских глаз. Начала с админа магазина, закончила президентом Беларуси, получила стопу отписок, и только.  На чужом поле директриса лучше поняла ситуацию: - Бизнес есть бизнес. - Так ведь с "Матильдой" ровно то же самое, православных кем только не обзывают, но мы всего лишь хотим, чтобы с нами считались. - Я сообщу своему начальству о том, что приходила одна возмущённая зрительница.  Ничего личного, просто бизнес. Масса жаждущих красивого кино и "одна возмущённая зрительница". Да, эта осень, 2017-го, преподносит один созревший плод за другим, сначала "благотворительный концерт в пользу храма свт. Василия Великого школы восточного танца "Саломея", креатив местного разлива, а потом "красивое кино "Матильда". Читаю утреннее правило и всякий раз спотыкаюсь на одном и том же месте: От сна восстав, благодарю Тя, Святая Троице, яко многия ради Твоея благости и долготерпения не прогневался еси на мя лениваго и грешнаго, ниже погубил мя еси со беззаконьми моими, но человеколюбствовал обычно... Да, обычно. Почему-то всегда вспоминается на этом месте: Бог долго терпит, но больно бьёт. Всё-таки летом была ещё какая-то надежда.

23. Ответ на 22., Коротков А. В. :

Пока информация такая, что в Беларуси фильм не пойдёт.Причину называют?

В отделе идеологии мне сказали, что из российских фильмов пока речь только об одном шла на семинаре в Минске, "28 панфиловцев". И в кинопрокате нашем про Матильду ни сном ни духом. Есть экспертный совет в Минске, чтоб получить прокатную лицензию, нужно его пройти, заверили, что порнография однозначно не пройдёт. Хотя у меня нет ощущения, что тут какая-то особенная цензура существует, есть такие рекламные щиты, что мама не горюй (тв можно не смотреть, а от них никуда не денешься в городе), но, значит, всё-таки не зря получают свою небольшую зарплату работники идеологических отделов. Мне тут, кстати, один русский националист из тех, кто гроб Учителю послали, внушал, что Беларусь - это последний оплот славянского мира, нужно только переориентировать существующие структуры вроде БРСМ на правильную идеологию, влить новое вино в старые мехи... На что я ему ответила, что мехи прорвутся...Всё держится на памяти войны, на отношении президента к ветеранам, а не станет его и их?

22. Ответ на 20., Наталья Чернавская:

Пока информация такая, что в Беларуси фильм не пойдёт.

Причину называют?

21. Ответ на 18., Наталья Чернавская:

Издеваетесь?

С чего вдруг? У меня самого несколько сотен пластинок и несколько проигрывателей. Я совершенно серьёзно предложил. Но дело хозяйское.

Я слышала, что сейчас снова стали выпускать проигрыватели для винила, но цены только по Вашей ссылке узнала. А пластинок, да, сотни.

Современного производства проигрыватели в бюджетном сегменте даже нет смысла рассматривать (примитивны, но при этом даже простейшие дешёвыми не назвать; а хорошие - для весьма состоятельных людей). Покупать надо технику "золотой эры" винила (б/у, 60-70 годы). А цены всякие, на любой кошелёк есть.

20. Re: Матильда и мы

Пока информация такая, что в Беларуси фильм не пойдёт. Ещё не вечер, конечно, да и не пойдёт в Беларуси - по российским каналам посмотрят желающие. Свинья грязь найдёт. У нас какое-то время вообще не работал кинотеатр, был на капитальном ремонте, вот было хорошо: не видел ребёнок рекламы, не просился в кино. Читала, помню, что о. Серафим Роуз летом возил из Платины молодёжь на шекспировский фестиваль, давно, правда, дело было. А сейчас ткни в любую афишу - попадёшь в порнографию, тут играет незнамо кого, там великого князя Московского... В чём-то Стерлигов прав бывает, и то, что послезали маски со многих рож - это хорошо.

19. Ответ на 16., СТРОИТЕЛЬ:

Правда, все советские аспиранты давно работают за рубежом в лучших научных центрах, остались только не пойми кто. На тебе Боже, что мне не гоже!

Тебе-то, дурню, откуда знать, кто и где работает? Об этом не тебе судить. Кроме того, тамошние "лучшие научные центры" (за единичными исключениями) хуже по уровню наших рядовых советских провинциальных. Это только болваны вроде тебя думают, что там божества обитают. Да, если бы не русские да китайцы, там вообще давно болото было бы. Кроме того, тебе, неучу, и невдомёк, что в наше время можно работать удалённо.

18. Ответ на 10., Коротков А. В. :

Чтобы не пылились, выбирайте: https://clck.ru/BR4QaЕсли реально заинтересует возможность "вдохнуть вторую жизнь" в коллекцию, могу дать квалифицированную консультацию по e-mail.

Издеваетесь? Я слышала, что сейчас снова стали выпускать проигрыватели для винила, но цены только по Вашей ссылке узнала. А пластинок, да, сотни.

17. Противодействие "Матильде" - как первый шаг к всенародному покаянию

Весь русский православный народ должен встать на защиту Святого Царя. Не дать Святыню на поругание псам. Если фильм "Матильда" выйдет в прокат, а минисериал в телеэфир, то грош нам всем цена и как русским, и как православным. Попустим ли второй раз свершиться злу, как попустило большинство наших предков, когда Государя сначала вынудили отречься, затем арестовали вместе с семьёй, держали как преступников под стражей и в итоге зверски убили без суда и следствия? Сам Господь по молитвам Святого Царя даёт нам возможность сделать первый шаг на пути всенародного покаяния за столетней давности предательство. Так неужто не шагнём всем миром? Неужто не хватит духу заявить, наконец-то, о себе не как о стаде чего-то там блеющих по своим углам баранов, а как о едином русском православном народе? Который и есть на русской земле её главный и единственный хозяин?

Алёша / 10.07.2017

16. Коротков

Правда, все советские аспиранты давно работают за рубежом в лучших научных центрах, остались только не пойми кто. На тебе Боже, что мне не гоже!

СТРОИТЕЛЬ / 10.07.2017

15. Ответ на 13., СТРОИТЕЛЬ:

Меня не надо убеждать, что ты православный. По уровню развития другого ждать и не стоит.

Так ведь не тебе, циркуль, про мой уровень судить. У тебя ведь вообще образования нет, а у меня - аспирантура лучшего в мире (в советское время, когда я и заканчивал) университета. Те, кому ты в рот с подобострастием смотришь, у меня консультации берут, мастерок ты ржавый. И в науке, и в IT.

Наталья Чернавская:
О прогрессорах
Творчество Стругацких как апофеоз советской литературы: безбожной и прогрессивной
02.11.2017
Все статьи автора
"Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя"
Учитель, Серебренников, Добрынин и Виктор Цой
О подоплёке скандала вокруг фильма о знаменитом рок-музыканте
05.09.2020
Где режиссёр Учитель - там скандал
Если власть не отреагирует на беспокойство родных Виктора Цоя, может появиться очаг социальной нестабильности
01.09.2020
Поучительная история фейкового фильма «Матильда»
Рекламная гора лжи о царственных страстотерпцах породила мышь
21.07.2020
Те, кто убил Царя, и сегодня глумятся над нами
Святая Русь у многих из нас уже давно не в сердце, а на майке или на борту фургона
17.07.2020
Все статьи темы
Последние комментарии
Скончался Патриарх Сербский Ириней
Новый комментарий от Владимир Николаев
2020-11-21 14:24
Рукотворная пандемия
Новый комментарий от Александр Уфаев
2020-11-21 14:19
Взвешенное, глубоко продуманное, выстраданное мнение
Новый комментарий от Советский недобиток
2020-11-21 14:17
«Цветная революция» под сенью хоругвей
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
2020-11-21 14:09
О. Алексий Денисов: Ковид-диссиденты сильно заблуждаются
Новый комментарий от Коротков А. В.
2020-11-21 13:41
Со второй волной справимся...
Новый комментарий от Дмитрий
2020-11-21 12:04
«Общая исповедь» в наших храмах – теперь «норма»?
Новый комментарий от Дмитрий
2020-11-21 12:00