Странно и страшно встретила Россия очередную годовщину памяти убиения Царской Семьи. Выяснилось, что за исключением православных христиан, русские по-прежнему не желают понимать того, что произошло и продолжает происходить.
После поверхностного упоминания цареубийства, нескольких вздохов сожаления по поводу убийства детей все затихает. Больше того, раздаются словно скрежет ржавого железа привычные речевки тех, кто числит себя патриотом, но считает возможным «критически относиться» к последнему Государю. Слышать их, осозновать их духовную слепоту, их непонимание судьбы и пути России особенно больно. Русские, которые отворачиваются от царя Николая, напоминают евреев, отвернувшихся от Христа.
Тем временем, согласно воле клеветников и ненавистников России, такие «товарищи», как следователь СКП В.Соловьев пытаются совершить юридический кульбит и перевести дело о расстреле Государя и его близких в разряд уголовных. Запущен процесс «отмазывания» антирусской большевистской клики Ленина-Свердлова-Троцкого от одного из страшнейших злодеяний в истории человечества.
Переиначив расстрел в уголовное убийство, не только снимут ответственность с «великих революционеров». Раз и навсегда переведут русский народ в народ-ублюдок. Скажут: пьяные подонки сами расстреляли своего царя, а их же еще потом и спасли, построив советскую власть.
Важна здесь не только прямая очевидность.
Она состоит в том, что непосредственно руководивший растрелом Я. Юровский, исполнял волю Я. Свердлова и всей преступной клики. Она также состоит в том, что расстрел в доме Ипатьева был кульминационным моментом запланированного большевиками убийства ВСЕХ членов царской семьи - всех братьев и родственников Государя.
Масштабное злодеяние было осуществлено с сатанинской педантичностью. Конечно, можно пробовать утверждать, что убийства великой княгини св.прмц. Елизаветы Федоровны, всех великих князей также «простая уголовщина». Но, по-видимому, еще не родился тот лицемер, которому подобная совокупная ложь была бы под силу.
Между тем общество находится в оцепенении и состоянии вялой тупости. Оно поглощает полные двусмысленностей и скабрезностей книжки театрального клоуна Э. Радзинского об императоре и его семье. Кстати, по странному совпадению одним из екатеринбургских расстрельщиков был человек по фамилии Радзинский. Вот что цареубийца И.Радзинский написал в своих воспоминаниях: "...Вообще говоря, очень неорганизованно это было. Вот, например, Алексей 11 пуль проглотил, пока, наконец, умер. Очень живучий парнишка..." Изувер, как видим, также питал слабость к литературщине.
Сегодня часто говорят о социальном угнетении, о вредном характере многих реформ, о кризисе духовности и семьи, о вымирании нации, об информационном подавлении, об антихристианским, растлевающим содержании СМИ, о засилии инородцев.
Но при этом по-прежнему мало кто задумывается с чего все началось и почему все более пошлой, подлой и бездарной становится наша российская жизнь.
Началось все с записи в императорском дневнике: «Кругом измена, и трусость, и обман!». Царь и до этого прекрасно знал о духовном недуге России. Знал он и о том, как ненавидят его и его семью. И все же принуждение к отречению от трона со стороны тех, кто должен был этому трону служить вызвало недоумение. Ведь предали сановники, от верного служения трону которых напрямую зависел близкий исход войны с Германией, в перспективе будущее страны, а значит и их самих.
Но они пришли не во имя России и не во имя Бога, но по слову Спасителя «во имя свое».
Император Николай II погиб на войне за православное самодержавие. На войне, которую в последние годы своей жизни он вел фактически в полном одиночестве. Он упорно и по откровению Свыше не видел себя в роли декоративно-совещательного элемента "демократической процедуры". Ведь в этом случае монарх просто легитимизирует власть олигархических группировок и все процессы, запущенные ими для манипулирования массами.
Монарх в этом случае легитимизирует перерождение, вырождение и смерть христианского общества в нечто уродливо-сытое, растленное, а на последнем этапе абсолютно мертвое. Монарх становится дорогим украшением на гробе христианской Европы.
И именно под его скипетром глобальные элиты, подключившиеся к источнику антидуховных энергий идут к своей заветной цели - полностью подчинить всех и вся - от президента РФ до китайского кули. И президенты, и кули - всего лишь источник сверхприбыли-благоденствия.
Русский царь провидчески не пожелал силой оставаться на троне с тем, чтобы вскоре стать всего лишь еще более ненавидимой мишенью со стороны "либерал-социал-демократических кругов" и одурманенной ими страны. Отравленно-воспаленное сознание общества, еще не испившее горькой чаши ХХ века, забыло о Боге и отвергало царя, болезненно требовало "избавления" от него.
На этом пути царь в конце концов стал бы кроваво поверженным и проклинаемым в веках диктатором. Но главное, проклинаем был бы не только он как личность, а сам институт, названный Иваном Солоневичем "Народной монархией", а также и сама историческая православная Россия.
Святой мученический венец он принял не только для себя, но и для нее. Он освятил, омыл кровью наше прошлое, своей жертвой купил для нас возможность будущего при условия возвращения к освященному.
Итак, сама возможность стать «конституционным монархом» для него не существовала. Символом, а еще хуже одной из управляющих сил сатанизированного мирового сообщества, где России милюковых, керенских и прочих февралистов указали бы на постыдно-служебное место.
Царь отверг как саму возможность конституционной монархии, так и силовой вариант удержания личной власти, что сразу же выродило бы монархию в тиранию. Мы еще не можем вполне до конца осознать, какого личного мужества ему это стоило.
Впереди была жертвенная кровь, многие круги страданий народа и Церкви, но наша страна не уклонилась от выполнения миссии.
Расправа над царем и его семьей - символ безнаказанного уничтожения самой возможности законной власти, всех религиозных, моральных и, как теперь говорят, общечеловеческих ценностей.
Что видел и пережил русский народ после того, как лишился своего законного правителя и православного государства? Он видел и пережил две вещи - страдание и Победу 1945 года.
Торжество Победы было недолгим, страдания длились десятилетиями. Террор, развязанный беснующимися большевиками против становых сословий (крестьянство, казачество, священство, офицерство). Бесцельная принудиловка с подавлением всякой инициативы, с выдвижением наихудших в более позднее время. Ложь, лицемерие, серые будни, несвобода.
Всё закончилось самороспуском химерического безыдейного режима, который отбросил маску "социалистической морали", свой же лозунг "построения коммунизма" и быстро трансформировался в нехитрый аппарат для откачки валютной выручки за рубеж и в собственные карманы.
Неужели страдание России и ее народа должно быть бесконечным? Более того, неужели оно должно быть напрасным?
И неужели напрасными были искупительная жертва царя Николая II, жертвенная Победа в войне с Германией, стояние за веру, стоившее Церкви десятков тысяч жизней священников, сотен тысяч жизней мирян?
ХХ век мог стать веком нашей окончательной катастрофы - три революции, гражданская война, две мировые войны, череда иных войн, неслыханный террор. Но Россия по-прежнему жива, надеется на будущее, по-прежнему занимает на карте мира огромное пространство, ей принадлежат несметные богатства. Здесь чудо.
Еще более очевидным чудо станет для нас, когда мы сравним духовно нездоровых себя с тотально распадающегося в духовном отношении Западом. Все же для русских понятие веры не является пустым звуком, что показывают даже социологические опросы.
И все-таки искупительная Царская жертва была принесена не для того, чтобы мы год за годом на глазах у любопытного человечества балансировали на краю пропасти.
Наступило время осознания своей исторической субъектности. Без понимания того, в чем же состояло деяние последнего православного царя, сделать это будет невозможно.
Смиренное приятие ситуации отречения (хотя самого акта отречения, как теперь выясняется, возможно и не было) - логичное поведение монарха в отвернувшейся от православия и монархии стране.
К 1917 году российское общество, особенно общество Петрограда, как никогда далеко отошло от путей христианской, "удерживающей" державы, то есть от своего предназначения. Столица империи в нравственном отношении представляла собой зрелище безотрадное. Повсюду расцвело казнокрадство, воровство, декадентство. На Невском проспекте активно действовали и пользовались успехом заведения, предоставляющие желающим малолетних проституток. Знакомая картина?
Было модно быть атеистом, антимонархистом, социалистом. Шутка ли, но среди высших слоев считалось зазорным проживание в Царском Селе, то есть рядом с Императорской семьей. Ведь Император в глазах просвещенного общества был ни кем иным, как кровавым деспотом.
Да, Император Николай мог "навести порядок" силой. Мог усидеть на троне, с неизбежной последующей трансформацией строя в конституционную монархию. Но разве цель православного самодержца была в том, чтобы стать декорацией или одним из кукловодов закулисья, занятого строительством общества?
Сейчас модно кивать на Англию или на Голландию, где монархии сохранились. Но короны "просвещенных" европейских монархов осеняют совсем не богоугодные дела. Например, такие, как разрешение на гомосексуальные браки и легализация торговли наркотиками. И это только вершина того айсберга поистине дьявольских дел, в которых участвуют, которые красноречиво одобряют монаршии особы.
Подобным правителем наш царь быть не захотел. Это противоречило его абсолютно правильному и твердому пониманию предназначения русского самодержавия, как охранительного, спасительного для народа, в конечном счете, для душ людей института. Царь отверг престол страны вконец зараженной чужебесием и возненавидевшей его. Но он не отверг помазания.
Тактический успех его врагов обернулся для них же кошмаром сталинских репрессий и воплощенной мученичеством царя идеи вечной, безсмертной неуничтожимой православной России, куда можно вернуться.
Николаю II суждено стать краеугольным камнем в построении нового русского общества, как общества христианского. Не принимающего и не входящего в систему мирового зла ни как слуга, ни тем более, и это особенно важно, ни как ведущая сила в таком мироустройстве. Что стоит нам отвержение очевидного зла, ради европейского комфорта, когда до нас и для нас Царь не поддался гораздо большему искушению - употребив насилие, утвердиться в качестве властелина мощного, но неправедного государства. В этом смысл отречения. В этом смысл жертвы.
В последниие годы возникла большая мода на разговоры о "покаянии всего русского народа за грех клятвопреступления и цареубийства". Да, грех соучастия бездействием, и даже прямого соучастия в лице нескольких выродков-исполнителей есть.
Вопрос в том, каким должно стать покаяние. Ведь покаяние - дело сугубо личное. Если говорить о покаянии всенародном, то оно только и может быть выражено в активном обращениии русских к христианскому образу жизни. Оно только и может быть в понимании того, что совершил Государь. В деятельном возвращении своего Отечества себе. В борьбе за каждый участок русской жизни, за каждую русскую душу.
Всё остальное - всего лишь лицемерный плач фарисеев, смешанный с их же затаенным торжеством. Но оно не будет долгим. Потому что так же как воскрес Христос, воскреснет и возведенная ими на Голгофу Россия.