В дни памяти Екатеринбургской Голгофы вспоминается запись из императорского дневника: «Кругом измена, и трусость, и обман!».
Область России, где будут проходить моления царственным мученкам до сих пор носит имя цареубийц. А до православного царства нынешней РФ дальше, чем до Земли обетованной из плена египетского.
И все же Царь победил. Все мы еще станем свидетелями всенародного покаяния, которое выразится в активном обращениии русских к христианскому образу жизни. Но оно может быть совершено при условии понимания того, что совершил Государь.
Тогда начнется деятельное возвращении нашего Отечества. Борьба за каждый участок русской жизни, за каждую русскую душу.
Николаю II суждено стать краеугольным камнем в построении нового русского общества, как общества христианского. Не принимающего и не входящего в систему мирового зла ни как слуга, ни тем более, и это особенно важно, ни как ведущая сила в таком мироустройстве.
Он до последней возможности отстаивал царскую власть, как власть самодержавного православного правителя. Ту власть, которая предписывает сохранение Православия и отеческое отношение к народу.
Нашему Государю была не нужна щепотка власти, которой удовлетворились по совершению закулисного сговора «свадебные короли». Трудно не соглситься с выводами статьи автора РНЛ Александра Израилева «Русский Царь и свадебные короли».
Император Николай на протяжении всего своего правления был объектом нарастающей злобы и ненависти со стороны сил, готовивших узурпацию, всех, кто был безнадежно отравлен ядом неприятия Веры и Отечества. Предатели показали свое истиное лицо и полную недееспособность, когда в считаные месяцы была проиграна война Германии. А ведь Царь в роли главнокомандующего, уверенно вел дело к победному завершению.
Действительно, ненавидели все: партии от «кадетов» до большевиков; непротивленцы злу насилием (Толстой) и пламенные «буревестники» (Горький); многочисленные «дети юристов» (Керенский) и прочие масоны - члены Временного правительства.
«Передовая интеллигенция» учила ненависти большинство офицерства, чиновничества и, как это ни парадоксально, большую часть дворянства и даже священства.
Необычайное сочувствие к «борцам с самодержавной тиранией» испытывал Запад. Силы, овладевшие Западом, всегда понимали, что только самостоятельная, самодержавная и верная Богу Россия стоит препятствием на их пути к мировому господству.
Финансовая помощь революционерам со стороны нью-йоркских банкиров, «сопровождение» заговора против Царя на уровне английской и иных западных спецслужб, ликование в Лондоне, Вашингтоне и Париже по поводу свержения Самодержавия - все это давно общеизвестно.
Перерождение страны, инспирируемое и подпитываемое извне, сопровождалось нарастающим чужебесием. Дошло до того, что даже среди высших кругов считалось зазорным проживать в Царском селе, потому как это означало близость к семье Государя. Итогом стало его полное одиночество в обществе, а если говорить о какой-то опоре, то она составлялась сравнительно небольшой частью армейского корпуса.
Выбором судьбы для Николая II стало «стояние в Самодержавии».
В 1917 году этот выбор был дополнен решением сохранить чистоту самодержавной власти. Было ясно, что силовой вариант ее удержания - это обречение на гибель ни в чем не повинных людей и возложение на самодержца ответственности за развязывание гражданской войны. В один миг православная монархия была бы превращена в кровавую тиранию.
Николай II не хотел и не мог быть конституционным монархом. Но точно так же, он не пожелал стать и диктатором, которому пришлось бы отправить на виселицу уже не сотни бунтовщиков как в 1905 году, но казнить десятки, а может сотни тысяч обманутых революционерами и заговорщиками русских людей. Неизвестно, удержал бы он власть на этом пути или нет. Но в том, что тысячелетнее правление православных государей, как и вся русская история, были бы перечеркнуты кроваво-черным крестом, сомневаться не приходится.
Царь понимал это: «Нет такой жертвы, которой я не принес бы за Россию». Он чувствовал и знал, что впереди Голгофа, когда настаивал на самодержавности своей власти. Он чувствовал приближение крестных страданий, когда не стал превращаться в дракона (диктатора) и смиренно принял гонение временщиков. С этого момента Богородица и приняла под Свой скипетр Русскую землю.
Государь же с несомненной ясностью и спокойным мужеством стал приближаться с сораспятию со Христом, когда оказался в плену у изуверов большевиков.
Банда Троцкого-Свердлова-Ленина выразила в подлом убийстве Царской семьи всю свою дьявольскую суть. Большевики развязали братоубийственную войну, залили всю Россию потоками крови и лжи, и готовились уже было выставить ее на продажу, но не случилось. Нечестивые вскоре сгинули - кто сам, а кто от рук диктатора Сталина.
Господь и Небесная Владычица, взявшая нас под свой Покров, не дали России погибнуть. Больше того, привели к Великой Победе 1945 года. Наш Государь тоже был с нами и оказывал духовную помощь любимому им Отечеству.
Мы же все еще далеки от него. Совсем немного тех, кто понимает, что может быть величайшей после жертвы Христа жертвой сохранил для нас Царь-мученик.
Он сохранил сам принцип и возможность самодержавной, то есть самостоятельной христианской власти, а шире самодержавного государства, независимого от теневого олигархата и развращенной им толпы.
Николай II не был ни свадебным царем, ни свадебным генералом. Он был полковником русской армии и несгибаемым воином Христовым.
Кроме того, своим безупречием во власти, в супружестве, отношением к народу и мученичеством Царственное семейство омыло прегрешения многих русских царей из династии Романовых и своим светом навсегда отогнало темные клеветы и двойные смыслы от нашей истории.
Поэтому сегодня у нас все еще есть своя страна. А у страны есть священная, омытая царской кровью история. По молитвам царственных мучеников, по ходатайству Богородицы здесь до скончания века у людей будет возможность открыто исповедовать истину Христову. Даже если весь остальной мир будет лежать во зле.
Те же в мире, кто откажется от зла и станет искать спасения, с удивлением увидят, что в России, все еще горит тот свет, который «во тьме светит и тьма не объяла его».
Верно сказано - зачем нам британская королева, когда нами правит Царица Небесная, когда у нас есть сам Господь и верные ему Царственные мученики.
5. О войнах и жертвах
4. Re: Царь Победитель
3. Re: Царь Победитель
2. Re: Царь Победитель
1. Re: Царь Победитель