Свершилась экстрадиция о.Глеба Грозовского в Россию, усилилась угроза его несправедливого осуждения. СМИ дали серию оскорбительных реплик по этому поводу, тиражируют материалы, типа лживой и дерзкой статьи Олега Москвина «Израиль не стал прикрывать обвиняемого в педофилии священника». Антихристианские СМИ стараются использовать этот случая для нанесения еще одного мощного удара, как по репутации незаконно преследуемого православного священника Глеба Грозовского, так и опосредовано, по всей Русской Православной Церкви.
Однако при внимательном рассмотрении доступных в интернете материалов становится очевидно, что дело Грозовского сфабриковано, причем довольно грубо и пока неопределенным кругом лиц. Трудно точно сказать, кому отец Глеб перешел дорогу, но по всему видно, что скандальное обвинение надо рассматривать как месть и расправу над православным священником. В пользу таких выводов свидетельствует также и весь черный пиар, с самого начала поднятый определенной частью СМИ. Жестокость и бесцеремонность обвинителей просто шокирует.
«Дело» священника Глеба Грозовского болью отозвалось в сердцах многих верующих людей, но, по прошествии времени, постоянно повторяемая ложь все же нашла дорогу к умам и в среде сочувствующих православию. Поэтому хочется напомнить, что всякий православный христианин, чтущий Бога и старающийся жить по Евангелию, прекрасно понимает, какой тяжкий ответ понесут перед Богом те, кто затеял это гнусное дело. Не менее тяжкий ответ понесут и те, кто безответственно или злонамеренно способствовал распространению и умножению клеветы на отца Глеба. Думаю, что и те из православных, которые могли защитить честного и деятельного пастыря, его матушку и детей от клеветы, и ничего не сделали для его защиты, тоже не останутся без ответа перед Богом.
Мать священника Глеба, вдова известного в свое время Санкт-Петербургского пастыря, протоиерея Виктора Грозовского, обращается за помощью ко всем добрым людям и пишет:
«Прошло 3 года, но Следственный комитет России не может нам до сих пор сказать, почему не только с моим сыном, но с нами, православной христианской семьей, обращаются как с врагами народа.
Вот перечень обстоятельств, которые указывают на фабрикацию уголовного дела против моего сына.
1. Нарушена презумпция невиновности. Публичные высказывания главного следователя по Санкт-Петербургу генерала Клауса А.В. в СМИ указывают на его заинтересованность в исходе дела. Он бесцеремонно вмешался в процесс доказывания и публично объявил о том, что доказательства имеют для него заранее установленную силу, дав понять подчиненному ему следователю, в каком русле должно расследовать дело. Все действия направлены на создание негативного общественного мнения, чтобы представить отца Глеба педофилом (высказывание генерала Клауса А.В. в газете «Санкт-Петербургские ведомости» от 25.07.2014г. в статье «Работа бумажная, риск повышенный»: «Что же до того, что этого не может быть, потому что Грозовский - уважаемый, приличный человек, то педофилы сплошь и рядом - внешне очень респектабельные люди, отцы семейств»). В этой же газете: «По нашему глубокому убеждению, доказательства вины Грозовского неопровержимы». После этого высказывания становится понятным поведение следователя Гаврилова А.Г., который отказывает нам в удовлетворении обоснованных ходатайств. Если руководитель умышленно ставит знак равенства между педофилами и моим сыном, с целью оказать давление на суды, рассматривающие жалобы на незаконные действия следствия, то может ли следователь Гаврилов А.Г. идти против своего начальства? Ни о какой презумпции невиновности не может быть и речи (приложение 1).
Алиби по эпизоду 2011 года, наконец признано следствием, но дело не прекращено. Как генерал Клаус А.В. может говорить о неопровержимых доказательствах, если показания «потерпевшей» девочки по о. Коневец не подтвердились и оказались ложными?! Следователь Гаврилов А.Г. в своем постановлении от 01.12.2014 года исключил инкриминируемое время совершения «преступления», чем подтвердил, что уголовное дело было возбуждено без проверки обстоятельств, при наличии алиби (п.1 ст.5 УПК РФ).
Теперь следователь не знает, какой год выбрать для обвинения, поэтому «на всякий случай» начал строить обвинение за 2009 год. Нашей защитой собраны доказательства, указывающие на то, что отец Глеб не мог совершить описанные в постановлении о возбуждении уголовного дела преступные действия ни в 2011 году, ни в каком ином году, собрав информацию о деятельности лагеря, начиная с года его основания - с 2008 года. Всё это дело становится бессмысленным, кроме международного розыска невиновного человека и двух лет пребывания моего сына в тюрьме. Адвокаты вместо следователя вынуждены были два года проводить собственное расследование, с котором теперь согласился и следователь. Но разве это может быть гарантией того, что отца Глеба выпустят из тюрьмы, если были затрачены такие средства и силы, а тем более, когда генерал Клаус А.В. уже поставил знак равенства между «педофилом» и отцом Глебом?
2. За полгода до возбуждения дела уже шла подготовка к этому навету. По словам свидетеля по острову Кос в школе в дер. Малое Верево, где учились дети отца Глеба, был принят на работу «педагог», который поставил в тупик всю школу свои разговорами на сексуальные темы. Его быстро уволили. Потом одна из мам, которая ходила на допрос в Следственный комитет на Мойку, увидела этого «озабоченного педагога» в погонах. Вот так они создавали компромат на моего сына еще задолго до возбуждения уголовного дела. Это потом один ранее очень уважаемый нами священник «благословил» одну маму, дочь которой ходила к нему в хор на приход, на «миссию» изобличить «педофила». Этот же священник выступил на Епархиальном собрании против письма в защиту отца Глеба в адрес Президента России Владимира Путина и Святейшего Патриарха Кирилла. Никакого обращения так и не было. Прости ему Господи, ибо не ведает он, что сотворил.
3. Отъезд отца Глеба в заранее запланированную Израильскую командировку спутал все планы следователей. Уголовное дело готовилось заранее, слухи ходили тоже давно, но вот не учили организаторы травли, что отец Глеб заранее планировал все свои поездки. Ниже прилагаю ответ Русской Духовной Миссии и документ от Епархиального начальства, что отец Глеб не своевольно уехал в Израиль. Также прилагаю характеристику на моего сына от отца Иринарха, в монастыре у которого за игрой в футбол с местными детишками израильская полиция арестовала отца Глеба, потому что он ни от кого не скрывался и ходил в израильское Министерство юстиции для отметок и продления визы. (приложение 2).
3. Только потому, что в Израиле отца Глеба взяли под защиту, началась его травля и там. После звонков женщины, которая предлагала по 50.000 долларов США за заявление в полицию против отца Глеба, семья из Соснового Бора в Ленинградской области по фамилии Рудых вдруг объявила о совершении «преступления» в 2014 году, когда ни израильская полиция, ни социальные службы не смогли проверить эту информацию. Мы подали в израильский суд. Недавно состоялось первое судебное заседание...
4. Тиражирование в СМИ однотипной "сенсации", вброс непроверенной информации - репутационный удар по всей Церкви. "Серийный педофил". "Маньяк в рясе". "Совращал". "Насиловал". "Десятки изнасилованных детей"... (из цитат "доброжелателей" в СМИ и в сети Интернет). Из-за однотипной вброшенной информации журналистами начали муссироваться домыслы об изнасилованиях, растлении несовершеннолетних детей. С первых дней, когда в нашей квартире на Васильевском острове был обыск, так называемые «правоохранители» устроили телевизионное шоу. С экранов телевизоров назвали имя, фамилию, адрес, где мы живем. Телевизионные камеры приехали к нашей квартире раньше полиции и чуть не ворвались к нам в дом. Для "правоохранителей" не существовало ни тайны следствия, ни Конституции, которая провозглашает неприкосновенность или запрет на распространение информации о частной жизни лица без его согласия. А потом и сами высказывания следователя Гаврилова А.Г. пронизаны недоброжелательным отношением к Православной церкви. Из смысла его высказываний можно понять, что, по его мнению, многие служители церкви склонны к сексуальным насилиям. Почему следователь Гаврилов А.Г. так спокойно выражает свою неприязнь к Православной церкви, называя отца Глеба его «клиентом»? (приложение 3).
5. Идет спланированная травля семьи Грозовских. После того, как полиция вошла в наш дом, началась травля моих детей. К нам в дом пришел полицейский и начал говорить, что моя дочь Ника совершила преступление - незаконная организация миграции. Якобы с целью наживы моя дочь зарегистрировала с дюжину молдаван. Позже мы получили заключение эксперта о том, что подпись на всех уведомлениях о прибытии иностранного гражданина в место пребывания выполнена не Никой. Наши вопросы к тому, как копия паспорта Ники, которую изъяли во время обыска, попала к настоящим преступникам, остались без ответа. Преступление, совершенное против нашей семьи, также никто не расследовал (приложение 4).
Через два года следователь Гаврилов А.Г. заинтересовался другим моим сыном Николаем. Следователем Гавриловым А.Г. направлен запрос настоятелю церкви св. великомученицы Екатерины в Академии художеств со ссылкой на уголовное дело № 99246, связанное с сексуальным насилием над детьми, в котором он требует предоставить сведения, касающиеся преподавательской деятельности в воскресной школе Николая и его общения с детьми. Следователь не только грубо вмешался в личную жизнь Николая, но и изъял всю медицинскую документацию по нему (приложение 5). Следователю зачем-то понадобились все врачебные документы, чтобы Коля не мог брать справки или лечиться. И важно тут, что следователь во второй раз обратился к судье Приморского суда Портнову А.М.
4. Никто из адвокатов не может ответить, почему в нашем деле опять появился судья Портнов А.М., который арестовывал отца Глеба в 2013 году? Наверное, расчет заказчиков этого дела был на то, что именно этот "специальный" судья Портнов А.М. и будет рассматривать уголовное дело отца Глеба, к которому "случайно" попадают вопросы, связанные с нами. Наконец, когда злоумышленники начали сбор денег, используя моё имя, я написала о мошенничестве в полицию, но мне пришел ответ, что из-за "общественного резонанса" никто ничего расследовать не будет, отправив моё заявление почему-то в Москву... (приложение 6).
Я задаю себе вопрос, почему правоохранительные органы России не выполняют своих функций? Мы готовим обращение в международный суд по правам человека.
6. Домашний арест. Отец Глеб намерен вернуться в России свободным человеком, но наши недоброжелатели хотят унизить его нахождением в следственном изоляторе "Кресты", где невиновному человеку создадут невыносимые условия содержания. По закону в России максимальный срок содержания под стражей - 2 года. В это время зачитывается срок пребывания в израильской тюрьме, который истекает 22 сентября 2016 года. Мы просим вас, дорогие друзья, молиться и направлять прошения о недопустимости нарушения действующего законодательства. В этом деле и так столько нарушений, что к ответственности нужно привлекать всех, кто это допустил. Следователь Гаврилов А.Г. должен ответить, почему он провел экспертизы якобы пострадавших без уведомления стороны защиты, чтобы спрятать их от защиты? Следователь Гаврилов А.Г. должен ответить, почему он не вызывает за 2 года свидетелей, которые могут поставить под сомнение им же заранее установленный результат фабрикации дела? Следователь Гаврилов А.Г. должен ответить, почему он не устраняет ложь в показаниях якобы потерпевших, показания которых одинаковы слово в слово даже в орфографии? (приложение 7). Наша защита также собрала доказательства фальсификации подписей и другие доказательства фабрикации.
Я продолжаю стучаться в отцовское сердце Святейшего Патриарха Кирилла, чтобы Святейший обязал юридическую службу Патриархии официально обратиться к Председателю Следственного Комитета А.И.Бастрыкину, чтобы дело было передано в Центральный аппарат СКР в Москве под его личный контроль. Прошу также направить обращение к Генеральному прокурору России Ю.Я.Чайке с просьбой всесторонне проверить это дело усилиями Центрального аппарата Генеральной прокуратуры Российской Федерации».
* * *
С самого начала, не смотря на бешенные усилия его организаторов и исполнителей, «дело» стало рассыпаться (см., например: http://grozovskiy.com/home/borba-za-chestnoe-imya-iereya-gleba-grozovskogo-prodolzhaetsya-prilozhenie-no9/). Тогда были предприняты усилия во что бы то ни стало найти компромат на остальных членов семьи Грозовских. Сейчас общественной защитой отца Глеба собраны неопровержимые улики заказного характера обвинений. Поражает бесцеремонное нарушение законов следователями и судьями, дело ведется «нахрапом», что наводит на мысли о довольно сильных покровителях и заказчиках. Во всяком случае, на наших глазах совершается предельно наглое и жестокое нападение на священника и на его родных. Это тяжелое преступление и перед Богом, и перед Государственным законом. В случае успеха оно дает повод ненавистникам Церкви еще раз унизить и очернить православное священство, и тем самым всю Православную Церковь.
Наш долг, православных Христиан, не позволить расправы и добиться серьёзнейшего гласного разбирательства. Этого очень не хотят инициаторы преследования. Они не ожидали, что многие достойные и известные люди, в том числе профессиональные юристы, окажут решительное противодействие дьявольскому фарсу. Отцу Глебу бояться нечего - он чист от тех грехов, в которых его обвиняют. А вот обвинителям может прийтись не сладко, положение их становится все более опасным. Уже ведутся разговоры о «возможном самоубийстве» священника - как говорится, «нет человека, нет проблем»!
Призываю всех, кто имеет горячее сердце и не равнодушен к совершающемуся беззаконию, вознести молитвы о страдающем пастыре и о его родных и близких. Надеюсь, что те люди, которые по неведению, легкомыслию или иным причинам стали соучастниками клеветы и преследований, вспомнят о том ответе, который НЕОТВРАТИМО понесут перед Богом за этот тяжкий грех. И если уж желают разобраться, то пусть делают это со всею тщательностью и максимально честно.
Нельзя боящимся Бога идти на поводу слухов и эмоций. Нельзя так не критично строить свои предположения о скандальном деле на основе ангажированных статей и разных гадких информационных «вбросах». Несомненно, что вся эта «кампания» стала составной частью яростной информационной войны против Русской Православной Церкви, против нашего великого народа. Будьте внимательны и осторожны! Война с Церковью ведется профессионалами, которые на это поставлены и прекрасно знают свое дело.
89. Ответ на 86., Натали:
88. Ответ на 86., Натали:
87. Ответ на 74., eka:
86. Ответ на 81., М.Яблоков:
85. Целомудрие --великая сила.
84. Ответ на 81., М.Яблоков:
83. Ответ на 79., Lucia:
82. Ответ на 80., Натали:
81. Ответ на 75., Натали:
80. Ответ на 78., eka: