Умница-студентка из России, англичанка из протестантской семьи, целая семья с малыми детьми с Кавказа, уехавшие в Сирию, чтобы вступить в ИГИЛ (террористическая организация, запрещенная в России. - РНЛ). Мы видим много раз подобные сюжеты по телевизору и не можем понять, что происходит. Журналист - автор репортажа, политики в телешоу и т.п., отмечая опасность и масштаб явления, не пытаются объяснить его суть. Упоминая агитаторов от ИГИЛ, никто не задумывается, почему таким агитаторам верят. Вероятно, сами политики верят и как-то нам подбрасывают мысль, что переход тысяч людей в Европе на сторону радикальных исламистов есть какой-то психоз, следствие пропагандистского приема - вируса, действующего на мозг, вроде того, как вирус Эбола действует на тело.
Поступки людей с целью получения не материальной выгоды не могут быть поняты теми, кто озабочен погоней за «уровнем жизни», «комфортом», у которого страх не получить или не отдать кредит, преобладает над всем остальным в жизни. Между тем, духовная пища человека такая же объективная потребность, как и материальная. Вдолбленные телевизором за несколько десятилетий, извращенные потребительские критерии, столкнулись с потребностью служения обществу, идеалом жертвенности, другими традиционными ценностями, которые делали человека человеком несколько тысяч лет.
В условиях дефицита духовного и пресыщенности материальной, человек желающий послужить народу, легко поддается на обещания агитаторов ИГИЛ, принимает ложь за правду. Этот же принцип использовала власть и на Украине. Людям, не только многократно обворованным, но еще больше оскорбленным безнаказанностью воров, пообещали достоинство в «правовом Евросоюзе». Также заботливо указали врага, стоящего на пути к этому самому достоинству - Россию. Дальше для людей, поверивших фальшивым лозунгам, и чьи предки, сколько их было в памяти, защищали свое достоинство с оружием в руках, выбор в пользу майдана был просто предопределен. На майдан приезжали добровольцы из России и Европы, надеясь, что там, якобы можно с оружием выступить против ненавистной воровской власти, и тем самым послужить народу. Счет таких добровольцев шел на тысячи, а людей их поддержавших на Украине, в России или в Европе - на миллионы. Несмотря на отвратительные, неестественные и инородные типы лидеров, предложенные майдану, люди верили всему, в надежде на торжество справедливости. Большое количество честных людей, участвующих в боевых действиях на Донбассе верят, что они защищают Украину именно потому, что очень хотят защищать Родину. Естественное для русского человека стремление: долг защитить Родину, больше 20 лет сводилось СМИ к атавизму. Поэтому, когда было востребовано, заслонило разум и не позволило отличить ложь от правды.
Порошенко-олигарх, говорящий о «революции достоинства», это - сама ложь, но и свидетельство того, как изощренно может использоваться боль в душах людей. Новые, просто фантастические технологии не только не решат проблем, стоящих перед человеком, но просто опасны для него, так как не соответствуют традиционным человеческим ценностям. В угоду технологиям, а на самом деле владельцам корпораций - банкирам, стоящим за ними, хотят переделать самого человека, сделать его временным инструментом дополняющим робототехнику. В этих условиях именно традиционные ценности и есть надежное оружие, не позволяющее уничтожить природу человека. Если власть в России или другой стране не защитит людей от нетрадиционных ценностей, не освоит технологию духа, то рано или поздно народ станет сам защищать святыни под какими угодно знаменами, лишь бы, не дать уничтожить свою душу.
1. Re: Технологии духа