Тот, кто становится пресмыкающимся, червем,
может ли затем жаловаться, что его раздавили
Иммануил Кант
Ненависть не приносит людям ничего, кроме ответной ненависти.
Али Апшерони
Могло ли человечество по завершению Нюрнбергского процесса и справедливого возмездия над фашистскими преступниками представить, что в той же Европе спустя несколько десятилетий ее небо затянет черный едкий дым горящих костров от автомобильных шин и книг классиков литературы, а землю будет сотрясать топот сапожищ в факельных шествиях неофашистов, громящих на своем пути духовное и историческое достояние народов?
Почему страны антигитлеровской коалиции Европы обходят гробовым молчанием, что Украина стала исповедовать осужденную Международным Трибуналом и ООН человеконенавистническую национал-фашистскую идеологию, которая уже реально воплощается в зверствах бандеровских отпрысков против мирного населения Донбасса?
Ответа на эти вопросы требует земля, на которой еще не утрамбован пепел жертв пожарищ Хатыни, Лидице и тысяч деревень и сел, где ступала нога эсесовских карателей и их бандеровских подручных. Ждет ответа стонущая и поныне земля под тяжестью праха от крематориев Освенцима, Майданека, Маутхаузена и других лагерей смерти, которая являлась основным механизмом нацистской индустрии по истреблению населения.
Под колокольный звон Бухенвальда на какое-то время над Европой разверзлись свинцовые тучи и перед миром предстало явление: над радужными сполохами неба из необозримой вселенной видно, как к земле приближается гигантский почти прозрачный ледяной монолит, который, замедлив движение, остановился на краю горизонта. И тогда глазам народов предстал светящийся внутри монолита Образ Героя-великомученика,- великого сына русского народа генерала Дмитрия Карбышева, заживо превращенного гестаповскими палачами в лагере смерти Маутхазене в ледяную глыбу. Этот ледяной колосс вдруг заговорил на понятном всему человечеству языке. Что же нарушило вечный покой этого Героя и побудило его вернуться на землю и поговорить с ныне живущими людьми от имени 50 миллионов жертв гитлеровского фашизма?
Логически связанная с реальностью эта аллегория дает сегодня нам право не только на ассоциативное сравнение, а уже на очевидное восприятие фактов надвигающейся трагедии для всего мира. Поэтому виртуальное явление народам Образа жертвы фашистского террора, должно восприниматься как назидание от упомянутых выше миллионов жертв ныне живущим поколениям и проклятие тех, кто разжег костер нацизма, языки пламени которого начинают лизать одно за другим государства сытой, бессердечной, беспечной и утратившей бдительность Европы.
Нет! Не могут спокойно почить в могилах наши деды и прадеды, отцы и матери, братья и сестры, погибшие на полях сражений с гитлеровцами, замученные в гестаповских застенках и растерзанные бандитами ОУН-УПА мирные жители Украины, России, Белоруссии и Польши. Их разбудил топот выползших из схронов бандеровских нелюдей в американских берцах и истошные выкрики доморощенных гитлерюгендов на гитлеровский манер «слава Украине» - «героям слава», «смерть ворогам» идущих с факелами и нацистской символикой колоннами по улицам столицы (!!!), когда-то носившей звание «города - героя». Их могилы и памятники с позволения властей безжалостно, с упованием садистов разрушают и уничтожают озлобленные оболваненные отморозки, которые являются костяком нынешней украинской армии, личный состав которой воспитывается на «боевых» традициях карателей «Нахтигаля», дивизии «SS Галичина» и банд ОУН-УПА. Их ненависть, жестокость и моральное и духовное уродство сполна испытали на себе жители Донбасса, вина которых состоит лишь в том, что они не хотят жить в стране, исповедующей национал-фашизм.
Не только Украина, как государство, но и ее народ должны дать ответ явившемуся Образу и покоящимся с ним миллионным собратьям: не должны ли они понести солидарное наказание за зверское убийство нацистами мирных граждан, заживо сожженных в Доме Профсоюзов в Одессе? Понятно, что от Порошенко и Гройсмана, ни от косноязычного бандита Парубия, бандеровского фюрера Тягныбока, трусливого и алчного Яценюка ответа мы не получим (они и их опричники, вне всяких сомнений, за совершенные преступления предстанут перед международным трибуналом), а вот государство, именуемое Украиной, вместе с ее нацистской атрибутикой и ее идеологией, как разгромленная фашистская Германия, должна по полной программе понести ответственность не только за возрождение фашизма, но и за то, что она превратилась в звено международного терроризма. Фактически это нужно расценивать не иначе как объявление Украиной войны всему миру.
Государство - преступник? Пока такого определения в международном праве нет. Но ведь назревающий альянс нацистской Украины с ИГИЛом уже становится очевидным. А далее последует и обмен «боевым» опытом террористических банд: бандеровцам - пояса шахидов, а игиловцам - искусство вспарывать животы беременным женщинам с зашиванием туда живых кошек. То есть, не с пустым багажом (почти 200 способов пыток и умерщвления жертв) звериной ненависти и жажды человеческой крови бандеровские вурдалаки готовы слиться с такими же фанатичными убийцами ради решения геополитических амбиций американских боссов, вскормивших и выпестовавших новую разновидность фашизма.
Какое название ему дадут политики и историки - дело ближайшего будущего. И, по всей видимости, они будут исходить из общего для Украины и ИГИЛа критерия: как на государственном, так и в повседневном - общественном, религиозном и бытовом уровнях, где на первом месте будет стоять культивирование ненависти.
Она, ненависть, настолько органично вписалась в организм Украины, что буквально за несколько лет приобрела характер ментальности (формирующейся столетиями) нации этой страны. Она тотальна, всепроникающая, - от детских яслей и школяров, выряженных в вышиванки - до пьяного завшивевшего в окопах карателя, посыпающего вместе с пулеметными очередями проклятия в адрес «клятых москалей». Эта ненависть на правах «божьего слова» вошла в проповеди священников-раскольников, обрызгивающих якобы святой водичкой танки и орудия и озверевших от запаха человеческой крови убийц т.н. батальона «Азова». Она уже востребована как воздух, как дыхательная смесь, как атмосфера, в которой уже немыслима жизнь без ненависти одного к другому по политическим, национальным и религиозным признакам. Вот поэтому всё и вся ненавидящий народ с легкостью выпустил свои, впитавшие с молоком матери ненависть чада на майданы, где вприпрыжку эти бандерюгенды уже осознанно выкрикивали нацистские лозунги и призывы отправить «москалей на ножи». И, как логический результат,- с майдана на братоубийственную бойню!
Вот почему народы других стран имеют моральное право заклеймить такой народ как соучастника преступления, потому что он превратился в жалкое существо по определению, поскольку не найдя в себе воли и мужества решительно пресечь попытки возрождения фашизма, бороться за лучшую жизнь, с тупым, скованным страхом равнодушием позволил набросить на себя ярмо рабства. Он, народ, как глупец, ослепленный гневом и ненавистью, стал рабом этих пороков. В пылу бешенства, затмевающего разум, он уже не отдает отчет тому, что творит, и не осознает, что ненависть к другим народам и странам и его подлые поступки ему же обернутся во зло. Украина, как и, к сожалению, немалая часть его народа забыли давно известную человечеству истину, что: легко превратить друга во врага, трудно превратить врага в друга.
Сегодня уже никто (ни оракул, ни политик) не сможет предугадать, какой исторический срок понадобится для того, чтобы затянулись кровоточащие язвы у народов Донбасса, Крыма, России, да и у тех же европейцев чувство неприязни к Украине и ее народу, по вине которых многие страны страдают от безумных санкций, навязанных теми, кто взращивал украинского нацистского монстра. Скольким нужно родиться поколениям, что бы у них была стерта память о преступлениях этого режима, по вине которого страна покрылась сотнями тысяч могил убитых от бандеровских пуль и снарядов мирных жителей и воинов-антифашистов, умерших преждевременно от болезней и нищенского существования граждан?
Пока же, как бы не приходилось сожалеть, политические элиты мирового сообщества приближаются к повторению печальных уроков 30-х годов минувшего столетия, когда можно было в зародыше уничтожить расползающиеся по Европе метастазы немецкого фашизма. Настораживает та же их слепота, и нерешительность взять в руки скальпель, чтобы удалить из организма вот-вот готовый лопнуть аппендикс, каким стала Украина для Европы. А последняя, как стареющая путана, выполняет любое требование заокеанского сутенера и в рабском стремлении угодить ему уже не в состоянии услышать голос трезвого смысла. Как и то, впрочем, их непонимание того, что какие-либо компромиссы, увещевания и договоры с марширующими под нацистской символикой украинскими фашистами недопустимы.
А какое должно быть отношение к такому народу, который без боя сдал фашистам свою столицу, привел к власти матерых националистов, махровых воров и аферистов? Можно ли вести речь хоть о малейшем уважении к гражданам этой страны, громящих толпой российские дипломатические представительства под теми же бандеровскими призывами в защиту садистски - убийцы Савченко, к тем, кто, трусливо озираясь, распинается в своих симпатиях к томящимся в хунтовских застенках борцам с преступным режимом?
Какой бы оскорбительный ярлык на автора этих строк ни навешивали адепты национал-фашизма, но они должны зарубить на носу, что их преступные действия подорвали доверие в мире не только к Украине как государству, но и к ее народу, проявившему неспособность защитить и отстоять даже самое себя. И прежде чем рваться в Европу пусть эта нация завистливых, озлобленных горшкомоев поучится у тех же греков, французов и презирающих их поляков, как нужно отстаивать свои человеческие права.
Поэтому весьма справедливо зреющее в мировом сообществе мнение о том, что Украина - умирающее государство с умирающими ее гражданами. Как и то, что нарастающий гнев к ним перерастет в справедливое требование о солидарной ответственности государства и ее народа за то, что они потревожили вечный покой, убиенных во Второй Мировой войне жертв фашизма.