itemscope itemtype="http://schema.org/Article">

О праве наций на перераспределение…

0
505
Время на чтение 5 минут

Решение властей Эквадора возложить груз восстановления страны, пострадавшей от землетрясения, на богатых граждан интересно даже не само по себе, не только как способ самоорганизации нации в критический момент ее существования, но и как факт перераспределения национального богатства.

Собственно понятие национального богатства не является четко определенным. Обычно под ним, в связи с Россией, к примеру, понимают ее недра или территорию. Но суть понятия не только в определении того, что есть у страны и еще не взято у природы, но и в том, что у природы уже взято посредством труда и предприимчивости.

Об этом решение властей Эквадора и напоминает человечеству, как была напоминанием о сущности национального богатства, к примеру, революция 1917 года в России.

Страна, пострадавшая от необычно долгой, кровопролитной войны, в которую посредством всеобщей воинской обязанности впервые в истории было вовлечено все население, уже в существенной степени истощенная войной, вольно или невольно, посредством заговоров, на волне недовольства, которое всегда зреет в условиях развития капитализма, когда происходит быстрое имущественное расслоение, приняла решения, которые представлялись насущными и для многих естественными, в частности решения о перераспределении национального богатства.

Конечно, способы такого перераспределения, не идут ни в какое сравнение, если говорить в этом ключе об Эквадоре 2016 г и России 1917 г. Да и страны эти сравнивать сложно. Важно, что энергия такого национального, если хотите, родового права, или, если постараться быть более точным - национальной правды, потому как право такое писаным никогда не было, энергия этой правды существует реально. Правда этих представлений об общности для нации средств ее существования, неистребимо живет в людях, как живут схожие представления у членов одной семьи, когда отдельные из них вырываются в накоплении личного богатства далеко вперед.

То есть, как бы витиевато ни развивались механизмы права, как бы хитроумием человеческим, схожим с хитроумием механики или физики ни развивались писаные законы, но в условиях риска выживания, в целях самосохранения, нация может их изменять, как может в иные времена посредством права блокировать риски развития опасных технологий или вооружений.

Здесь не хочется говорить о том, что вопрос выживания для русских в 1917 году был более надуманным, чем реальным, более внушенным, чем фактически имевшим место. Коррекция национального сознания в пользу врагов нации всегда была и будет ведущим оружием, особенно в условиях войны.

Но фактом является то, что явные или неопределенные потребности нации на перераспределение национального богатства, всегда объективно существующие, в условиях рисков выживанию могут быть осознаны весьма конкретно и реализованы самым решительным образом.

Сущность коммунистического подхода к этой проблеме состоит в том, что такое перераспределение национального богатства должно происходить непрерывно, что убивает самодеятельность людей в корне и ведет к стагнации экономики и социума, подавленного силовой уравниловкой.

Все же такие меры могут быть лишь временными, даже если они фактически оказываются весьма длительными, что мы своей историей недавно подтвердили.

Так в чем все же забытая новизна (все новое - это хорошо забытое старое) решений властей Эквадора о введении налога на богатых?

Она в том, что изначально право на доступ к средствам существования в равной степени предоставлено всем людям и никакие социальные правила, в том числе и накопленный труд в виде богатства приобретенного личным усилием или по наследству не могут отменить родовой, национальной, да и вообще человеческой солидарности в условиях рисков выживания.

Ведь не случайно в Евангелии сказано о том, что трудно богатому войти в Царство Небесное, труднее даже чем верблюду в игольное ушко.

Потому как накопление богатства, в сущности, является отказом от солидарности со своим родом, нацией, да и человечеством. И притом, что именно такое накопление является основным стимулом развития экономической жизни, оно одновременно с развитием несет в себе и распад рода и нации, да и человечества. Но всякая не решаемая людьми проблема может быть решена Богом, Он и назвал способ ее решения, предложив раздать все имущество и следовать за ним.

Это не отрицает экономического развития как концентрированного выражения сребролюбия, но ограничивает сроки подчиненности этому манящему процессу людей предприимчивых и сильных, цвета наций или человечества, если хотите...

Русская трагедия 1917 года в том, что не было желающих добровольно следовать за Христом, раздав свое богатство бедным. Не было даже готовых к перераспределению богатства посредством законов, принятых как в Эквадоре, так и после примера нашей революции и в других странах. У нас заповедь об отношении к богатству, о необходимости избавления от него, народом, всерьез воспринявшим христианство, была парадоксально явлена через отрицание Христа, то есть силой, в то время как это процесс духовный для отдельных личностей, возросших к Богу, или правовых механизмов для социума, выживающего в условиях тех или иных рисков.

Право наций на перераспределение национального богатства, в своей сути неистребимо и может быть реализовано цивилизованным сдерживанием алчности, как богатых, так и бедных (потому как бедные также подвержены зависти и сребролюбию) по одному реальному механизму, которым пользуется мир, облагая богатство большими налогами.

Такое перераспределение не является спасительным, каким могла бы быть на первый взгляд раздача всеми богатыми всего имущества бедным. Но это реальный путь снижения рисков для существования наций, тем более, что приобретение имущества через его повсеместную раздачу богатыми предлагает пользу только при отсутствии у бедных стремления к обогащению.

Избавление от богатства состоит не столько в том, чтобы решиться от него избавиться, но более в том, чтобы решиться его не приобретать, даже когда к этому есть возможности.

На первый взгляд избавление от богатства и экономическое развитие нации несовместимы. Если предприимчивые люди станут отказываться от нажитого, то, что будет стимулировать экономическое развитие, которое в своей основе состоит из стремления к избыточному благу?

В отказе от богатства кроется секрет его не приобретения, тот секрет, который пытались отгадать коммунисты и не смогли раскрыть тайну человеческой природы, в части ее Богоподобия.

Я слышал, что в Австралии, к примеру, быть богатым еще не так давно считалось неприличным. Боюсь, что капитализм уже внес свои обычные мерзкие коррективы в ментальность тамошних жителей, хотя и хочется надеяться...
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Павел Дмитриев
Что мы выберем в марте?
Государство зависит от политики избранного руководителя
27.02.2024
Славянская идея и страстотерпцев «непобедимая дерзость»
Удержать Европу от обесовления может только объединение славян вокруг России
22.02.2024
Самонадеянность Запада и самонадеянность России
Только там ставят на силу зла, а мы – на силу добра
12.02.2024
Страна ждёт юлианский календарь!
Вопль к думающим в Государственной Думе
15.01.2024
Романовы и Рюриковичи: финал?
Для выживания русские нуждаются в Отце нации
12.12.2023
Все статьи Павел Дмитриев
Последние комментарии
Несвятые – святые?!
Новый комментарий от Бретонец
04.03.2024 22:27
Mysl Polska: США хотят втянуть Украину в конфликт на Украине в качестве участника
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
04.03.2024 22:22
Славянофильство и «Третий Рим»
Новый комментарий от Бретонец
04.03.2024 22:04
Сталин: не симпатия, но эмпатия
Новый комментарий от Русский Иван
04.03.2024 21:35
Пандемия лжи и страха - заказчики и исполнители
Новый комментарий от kudesnik
04.03.2024 19:16
К 155-летию Н.К.Крупской
Новый комментарий от Русский Иван
04.03.2024 18:22