В который раз приходится повторять совершенно очевидную истину: «толерантность», насаждаемая в последние годы, да ещё в исполнении «либералов» и «успешных менеджеров» уже достаточно скомпрометировала себя и не имеет никакого отношения к терпимости в понимании традиционных религий России, направлена против основ истинной культуры, на оправдание вседозволенности и кощунства, на искажение истории. Так называемые «современное искусство» и «новая культура», «альтернативные» взгляды на славные страницы истории России, маскировка этнической преступности под «бытовуху» и многие иные проявления - всё от «толерантности». «Толерантность», таким образом, выступает одним из принципов и орудий «либерализма» в деле дальнейшего разрушения основ государственности. Если угодно, то «толерантность» - иное и обобщенное название «реформ» в сферах культуры, искусства, воспитания и образования.
Как уже сообщалось, недавно созданная государственная структура, Федеральное агентство по делам национальностей, совместно с Центром толерантности 16 ноября этого года «отметили» международный день толерантности, проведя в средних школах России урок толерантности. А до этого, 27 октября 2015 года руководитель агентства Игорь Баринов и генеральный директор Федерального научно-методического центра в области психологии и педагогики толерантности Александр Борода подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве в разработке образовательных, научно-исследовательских программ. Борода А.М. - президент ФЕОР (федерация еврейских общин России), он же - один из основателей Еврейского музея и Центра толерантности, он же - директор Федерального научно-методического центра в области психологии и педагогики толерантности.
Итак, усилиями руководителя ФЕОР для всей страны будут разрабатываться (если уже не разработаны) образовательные и научно-исследовательские программы по толерантности.
«Центр толерантности (Еврейский музей и Центр толерантности) активно взаимодействует с образовательными учреждениями Москвы, а ФЕОР договорилась с ЮНЕСКО о реализации на международном уровне разрабатываемых Еврейским музеем и Центром толерантности программ, направленных на повышение уровня терпимости в обществе», - из официальной информации о прошедшей 16 декабря 2015 года пресс-конференции главного раввина России Берл Лазара и Александра Бороды. «Это большой прорыв, те программы по толерантности, которые будут производиться и уже производятся нашим центром, будут востребованы не только у нас в России, но и за рубежом, ЮНЕСКО видит нас своим партнером по реализации программ толерантности, в том числе, в Европе», - сказал Борода. Вот так: «заграница нам поможет». В данном случае - уже помогает.
Судя по всему, ФЕОР не единственная еврейская организация, озабоченная «толерантностью».
Из официальных сообщений известно, что в октябре этого года крупнейшие еврейские организации в России ФЕОР и ФЕНКА (федеральная еврейская национально-культурная автономия) договорились о сотрудничестве. Сотрудничество ФЕОР и ФЕНКА будет направлено на взаимодействие общин с властью, общественными организациями, совместную разработку и реализацию проектов по популяризации еврейской культуры. От имени ФЕОР документ подписан Александром Бородой, от имени ФЕНКА - президентом этой еврейской организации Владимиром Штернфельдом. «Стороны обязуются объединить усилия в работе по повышению уровня культуры, образования, просвещения и еврейского самосознания среди еврейского населения нашей страны», - говорится в документе. «Подписание данного соглашения - большой шаг к сближению и единению», - заявил Владимир Штернфельд.
Очень хорошо. Можно только радоваться, что президенты еврейских организаций ориентируются на «повышение уровня культуры, образования, просвещения и еврейского самосознания среди еврейского населения». Вот только ограничивается ли только этим?
Интересные положения содержатся в Уставе ФЕНКА. В задачах значатся не только сохранение национальной культуры, но и «содействие формированию толерантности и гражданского общества в России путем эффективного взаимодействия с государством, развития межнационального диалога и укрепления еврейской общины». Если внимательно вчитаться в смысл этого пункта устава, то за эквилибристикой слов открывается интересная картина: формирование толерантности в России, но «путём укрепления еврейской общины». Толерантность для всех, для евреев - укрепление общины.
Если так ценна «толерантность» для лидеров еврейских организаций, так и распространяли бы её внутри членов своих организаций, воспитывали бы свою молодежь в этом духе. Так ведь, нет, замах на общегосударственный уровень, на распространение толерантности среди школьников всей страны, русской молодежи. На деле с федерального уровня (не знаю уж, по чьим лекалам?) вбивается понятие «российская нация», превращая русских в «россиян». То есть осуществляются действия, направленные на «переплавку» русских в «россиян», ну а еврейская молодежь и прибывающие в русские регионы иные нацмены - все останутся при своих национальностях. Прикрываясь «толерантностью», формируется «мультинациональная» русофобская среда в российских регионах.
Косвенное подтверждение этому можно увидеть в словах генерального директора ФЕНКА Евгении Михалевой. В одном из своих интервью, перед «Методическими рекомендациями и практикой межнационального сотрудничества» по материалам проекта ФЕНКА «Диалог», размещенных на сайте ФЕНКА, она говорит: «Национальные организации часто закрытые, замкнутые на себя... Я категорически против ассимиляционных процессов, но я за интеграцию... Тема ксенофобии очень серьезная, здесь все взаимосвязано, и не бывает так, что азербайджанцев, к примеру, тронули, а армян оставили в покое... Поэтому важно повышать правовую грамотность наших национальных организаций, работать на их сплочение, взаимное ознакомление, проникновение - то есть без межнациональных проектов сейчас никуда. Потому что, если наши национальные организации не начнут поддерживать друг друга, конец наступит всем одновременно. Если будут бить, например, узбека, подниматься нужно всем и говорить об этом, поддерживать его. Предположим, у узбеков нет в каком-то конкретном месте сильной организации, а рядом есть сильная немецкая организация, но бьют же ведь не немцев, и они молчат. Когда происходит беда у кого-то, все думают: "Слава богу, бьют не нас". Вот в этом я вижу проблему».
Всех, значит, и узбеков, и немцев, и армян, и азербайджанцев желают объединить лидеры еврейских организаций в своеобразный «интернационал». Против чего? Против проявления ксенофобии. Проявления ксенофобии со стороны кого? Ну, если всех объединяют кроме русских, значит, наверное, логично, что против ксенофобии русских. Тут недалеко и до «мракобесия русских». «Русские мракобесы» - где-то мы уже об этом слышали. Ну и, кстати, интересно звучит фраза Михалевой: «Я категорически против ассимиляционных процессов, но я за интеграцию». Какое-то жуткое совмещение стилей евгеники и либерального сленга. Это к вопросу о «россиянской нации», в которой русские будут россиянами, а все остальные - при своих национальностях.
Какой «конец наступит» со слов Е. Михалевой? Кого «бьют»? Откуда такие панические мысли? И зачем общественной организации концентрировать усилия на тот вопрос, решением которого в полном объеме (даже - в однобоком порядке) занимаются органы государственной власти? Уж что-что, а, если русские кого и побьют, то к ним будут применены все меры по «всей строгости закона». И сверх того. А вот, если наоборот? Что бывает много чаще. То тогда те же органы власти предпочитают этого не замечать или квалифицировать преступления по отношению к русским как «совершенные на бытовой основе».
В чем Михалевой «видится проблема»? Проблема недовольства со стороны русского населения поведением и преступлениями некоторых нацменов? Так следует полагать? Да, проблема существует. Но ксенофобия не первопричина, а следствие. Следствие проведения бездарной национальной и миграционной политики государства. И ещё, если говорить о воспитании, - следствие «реформ» в сфере образовании, современной разновидностью которых как раз и является «толерантность», та самая, программы которой сейчас разрабатываются и внедряются еврейским Центром толерантности. Так не уместнее ли лидерам еврейских организаций озаботиться ликвидацией первопричин, а не усугублять «толерантностью» и так непростую ситуацию?
Или еврейские лидеры хотели бы, чтобы русские были толерантны, терпимы, хладнокровны, теплохладны (не знаю какие еще слова можно применить) абсолютно ко всему? Посредством толерантности формируют вместо великой русской культуры какую-то эрзац-культуру - а они (русские) довольны. Издеваются над русской (российской) историей - а они молчат. Их грабят этнические ОПГ - а они не замечают. Их режут - а они терпят. Так что ли? Или чего ещё добиваются лидеры еврейских организаций? Может быть, ещё провоцирования проявлений антисемитизма, чтобы на этой волне из недр еврейского народа вновь вышли революционеры «в кожаных тужурках»? Чего ещё?
Более года назад уже приходилось на РНЛ задаваться вопросом: «Все ли евреи терпимы к толерантности?»
Вопрос задавался в надежде на то, что евреи, прекрасно знающие свою историю и представляющие, чем заканчиваются подобного рода «игры» руководителей еврейских организаций, сами дадут отпор своим некоторым лидерам. Что-то изменилось в этом вопросе? К сожалению, нет. Потому и приходится повторять вопрос: все евреи толерантны к толерантности?
11. Re: О «толерантности», либеральных реформах и лидерах еврейских организаций
10. СССР-2
9. Задача - план мирового сионизма
8. Re: О «толерантности», либеральных реформах и лидерах еврейских организаций
7. О еврейско-жидовской толерастии-либерастии-варварстве.
6. У всех все есть, кроме русских.
5. Почему Игорь Баринов не подписывает с русскими организациями подобные соглашения?
4. Стоп!
3. Русские или росссияне?
2. Re: О «толерантности», либеральных реформах и лидерах еврейских организаций