На памяти происшествие трехгодичной давности. Тогда, в феврале 2012-го, в миграционном центре Дале на юго-востоке Норвегии перевозбужденный курд набросился с ножом на чеченца. Последнему удалось вырвать нож и ответить им же нападавшему. После чего уроженец Северного Кавказа с места конфликта скрылся, вероятно, не очень доверяя туземному правосудию.
Реакция норвежских правоохранителей была в духе «демократии» Третьего Рейха. Начались повальные аресты чеченских юношей, которые никакого отношения к происшедшему не имели. Схватили более десяти, в том числе несовершеннолетних. Не допускали к ним ни родителей, ни адвокатов. Требование к родственникам задержанных звучало предельно ясно: освободим, когда «выдадите с головой» сбежавшего.
Ни одна правозащитная «особь» ни в Норвегии («Чеченская диаспора в Норвегии», «Норвежский Хельсинкский Комитет»), ни в России не пискнула о взятии в заложники чеченских парней. Только патриотические сайты («Русская народная линия» и другие) опубликовали информацию о произволе полиции потомков оленеводов. А со стороны различной «околозащитной» своры пошли комментарии: нечего жаловаться, если приехали в Норвегию. И никто из упомянутых даже не «промычал», что действия норвежских властей, в соответствии с Международной Конвенцией «О борьбе с захватом заложников» 1979 года, являются международным преступлением.
Сюда можно добавить трагедии тысяч русскоязычных отцов и матерей, лишенных своих детей в скандинавских странах. И полную пассивность со стороны многочисленных правозащитных организаций на киднеппинг местных властей. Только Павел Астахов, уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка, и российские посольства бились и бьются за судьбы наших детей за рубежом.
Изложенное выше есть иллюстрация того, что реально представляют из себя борцы за «укрепление и развитие институтов гражданского общества в России». И ответ на вопрос: почему они презираемы миллионами соотечественников.
Правозащитники. Слово, давно ставшее ругательным. Произносим его и представляем холёную, самовлюбленную публику. «Гарцующие» на улицах Первопрестольной с флагами Украины и жиреющие на гранты Запада. Паразитируют они на проблемах обычных людей, извращают их, представляя в необходимом для своих спонсоров цвете.
Наши доморощенные правозащитники искренне убеждены: их «содействие миру, прогрессу, защите прав человека» должно оплачиваться бюджетами враждебных России государств. Бесплатно они пальцем не пошевелят. Эпоха бескорыстных праведников, в их понимании, закончилась со смертью Матери Терезы.
Правозащитники не просто «страшно далеки от народа» - к нему они никакого отношения не имеют. Беспредельный цинизм в использовании простых людей для своих корыстных интересов в угоду западным хозяевам вызывает возмущение граждан. Нередко оно переходит в эксцессы, один из которых случился в июне месяце в Грозном. Там повредили мебель в офисе отделения «Комитета против пыток».
«Комитет против пыток» создан в 2000 году и помогает пострадавшим от пыток со стороны сотрудников правоохранительных органов. Основное отделение межрегиональной организации находится в Нижнем Новгороде» - так пишут СМИ. «Помогают» сотрудники комитета, естественно, не из собственного кармана. Понятно, что «помощь» - не что иное, как зарубежное финансирования дискредитации органов российской власти с «насыщением» революционного антагонизма в жизнь общества.
Вызывает недоумение: как вообще зарегистрировали организацию под таким названием? Очевидно даже младенцу: подобная «вывеска» - «Комитет против пыток» - умышленно направлена на компрометацию нашей страны. Для сведения: пытки в России запрещены почти два века назад указом Екатерины Великой. Успешно и легально применяются они не у нас, а в секретных тюрьмах Соединенных Штатов и на военной базе в Гуантанамо.
В Российской Федерации защищенность граждан в уголовном судопроизводстве находится на недосягаемой для абсолютного большинства государств высоте - факт очевидный и бесспорный. (Свидетеля по делу Царнаева запросто пристрелил сотрудник ФБР в процессе допроса - никаких последствий. Представляем визг либеральной сволочи, если бы нечто подобное произошло у нас. А регулярный отстрел лиц с различными оттенками кожи стал брендом полицейских Соединенных Штатов. 500 убитых «копами» с начала года!)
Работа оплачиваемых «оттуда» «правдоборцев» строится на организации провокаций под началом опытных конфликтологов. Фейерверк информационного дерьма, чтобы «далеко на Западе» видели и слышали: они в работе. Нет шума - не будет денег! Об этом говорил Глава Чеченской Республики, называя деятельность «Комитета против пыток» провокационной, никакого отношения к правозащитной не имеющей, подстрекательством к массовым беспорядкам.
Точнее не скажешь! Реальные «money» оборотни «Комитета против пыток» получают за производство грязной пены в адрес процветающей республики, а не за благополучие чеченцев. На него им откровенно плевать. Поэтому отвечаем председателю комитета мистеру Каляпину на его «гром и молнии» о происшедшем 3 июня - не лукавьте! Шумом в прессе вы довольны! Визги «Радио Свобода», «Голоса Америки», украинских СМИ только о «бедолагах» из комитета и поломанных стульях офиса в Грозном. Очередной ушат грязи на Россию вылит - с задачей комитет справился на «отлично»!
Между прочим, с мая месяца в Российской Федерации вступил в силу закон о нежелательных иностранных и международных организациях. Сегодня решение о признании нежелательной деятельности в России иностранной или международной неправительственной организации принимают генпрокурор или его заместителями по согласованию с МИД России. Но закон принят, а значимых результатов пока нет, о чём свидетельствует инцидент в столице Чечни.
Церемониться в прокурорском реагировании нельзя ни в коем случае - ситуация итак доведена до опасной черты. И «хлопать» конторки-производные западных служб, следует не по одной, а все сразу, «оптом». Оснований более чем достаточно. НКО-иностранные агенты в своей деятельности постоянно выходят за рамки, прописанных их уставами. Просмотрим, для образца, антигосударственные публичные выступления Каляпина по Крыму (и не только). Они полностью подтверждают сказанное.
Разговоры о том, что «правдозащитная» публика имеет право выражать свое мнение -- демагогия. Выступают они как представители НКО. Живут на средства, получаемые от западных работодателей и немалые: содержание офисов, оплата сотрудников и «хороших юристов». Об этом взахлеб рассказывает на «Радио Свобода» месье Каляпин. Он ещё закатил истерику: комитет в качестве иностранного агента функционировать не станет. Так и поверили! От иностранной «халявы» такие персоны не откажутся ни при каких обстоятельствах. Не на завод же идти к станку! Если только не «рванёт» на Запад.
С «болью в сердце» констатируем: правозащитное движение в России перестало существовать с момента, когда «подсело» на зарубежные финансовые подачки. Выжрали они его изнутри. Правозащитников у нас нет потому, что в основе их сущности лежит бескорыстие, не обременённое долларовыми грантами.
В этой связи Храм Василия Блаженного для россиян - не только наследие отечественной архитектуры. Он - показатель отношения русского народа, его Государей к подлинным правдолюбцам и народным заступникам. «Наг весь, в руке посошок. В трескучий лютый мороз ходил он нагой и босой по улицам Москвы. Он с радостью принимал побои и благодарил за них Бога». Таким остался в памяти людской Святой Блаженный Василий, Московский чудотворец.
Человечкам из «Голоса», «Сахаровского центра», «Комитета против пыток», их правозащитным коллегам рекомендуем с «радостью принимать побои», «ходить нагими и босыми в трескучие морозы по улицам Москвы» и Нижнего Новгорода. Такой вот исторически верный путь к сердцу россиян. Прощения не обещаем, но демонстрация раскаяния за содеянное против собственного народа будет налицо.
Постскриптум: Ура! Наконец-то свершилось. «Сенат Конгресса США во вторник принял поправку, которая запрещает правоохранительным органам страны применять пытки к задержанным» - сообщение ТАСС от 17 июня 2015 года. Скрестите пальцы господа Каляпин, Алексеева, Ганнушкина, чтобы президент страны образцовой демократии поправку подписал. Отпразднуем тогда не хуже, чем День освобождения Африки!