Трагедия разыгралась в Италии, где работники социальных служб бесцеремонно, с применением насилия отобрали ребенка у россиянки и поместили его в приют.
Предысторию поведали родственники жительницы Самары Марины Ивановой, которая вышла замуж за итальянца Альберто Гальвализи, переехала в городок Мальнате и родила ему сына. Жизнь не сложилась, поскольку итальянец не захотел оформлять отношения по закону. Марина стала жить с ребенком самостоятельно, и возила ребенка к биологическому отцу на выходные.
Вдруг однажды маленький Андрюша рассказал родной русской бабушке в мельчайших подробностях обо всем том, чем занимается с ним во время свиданий его итальянский папа. Услышав об интимных играх, бабушка пришла в ужас и тут же вызвала с работы Марину. Русская мать побежала в итальянскую полицию.
Сначала итальянская полиция приостановила встречи с отцом. Затем итальянские власти потребовали восстановить свидания с отцом, но в присутствии соцработников. Бесконечные суды, в конце концов, встали на сторону отца, а русскую мать признали абсолютно нетолерантной к «итальянским играм» с детьми. Дело дошло даже до того, что упорствующую в нетерпимостимости к «итальянским интимным» играм с детьми русскую мать власти Милана в срочном порядке решили наказать разлукой с сыном.
В один прекрасный день полиция нагрянула в школу, где учился Андрей. В класс ворвались вооруженные дубинками полицейские в униформе и на глазах у изумленных учеников под конвоем выволокли ребенка из-за парты и увезли в неизвестном направлении.
Как сообщает пресс-служба движения «Русские матери», врач по образованию Марина Иванова, работающая врачом «Скорой помощи» в Италии, никогда не была социальным клиентом.
Сейчас россиянке власти Милана назначили одно свидание с сыном в месяц (!) и всерьез угрожают запретить ей все виды общения вообще, если она будет усердствовать в нетолерантности.
А маленький Андрей сначала подумал, что вся его семья умерла. А потом, когда маме разрешили свидания, то мальчик с горя и от одиночества в итальянском приюте начал терять зрение. С каждым днем маленький Андрюша в итальянском плену видит все хуже и хуже.
Марина Иванова уже обратилась в русское консульство и к Президенту Путину с просьбой дать ее сыну российское гражданство, чтобы срочно спасти Андрюшу от наступающей слепоты. Самарские врачи готовы прооперировать сына Марины немедленно. У мамы на руках даже есть все бумаги из русской клиники. Дело только за одним - из итальянского плена мальчика вызволит и спасет от слепоты только российское гражданство.
Однако по нынешнему российскому законодательству ребенок, родившийся за пределами РФ от русской матери не может получить гражданство РФ без разрешения чужой страны. Сегодня все дети российских граждан, которые родились за пределами РФ, абсолютно не равны в своих правах с теми детьми российских граждан, которые родились внутри территории РФ. Эту очевидную дискриминацию был готов исправить Президент РФ, который внес в Госдуму законопроект № 61423-6 о максимальном упрощении процедуры выдачи российского гражданства русским детям из смешанных семей только по заявлению российского родителя. Однако благое начинание Президента РФ почему-то встретило неожиданное сопротивление депутатского и сенаторского корпуса.
В настоящее время данный законопроект, который мог спасти не только Андрюшу Иванова, но еще сотни тысяч других детей, молящих Россию о правовой помощи, отклонен Советом Федерации. Создана Согласительная комиссия из 8 человек - по 4 от каждой палаты. В ее состав вошли депутаты Елена Мизулина, Сергей Иванов, Ризван Курбанов, Владимир Плигин, а также сенаторы Игорь Морозов, Владимир Джабаров, Алексей Александров и Андрей Клишас.
По оценкам правозащитников из международного движения "Русские матери", именно от этих людей сегодня зависят жизни примерно полумиллиона детей, которые молят Россию о вступлении в гражданство Российской Федерации. Но без Президентского закона № 61423-6 эти дети томятся сегодня в плену зарубежных приютов или подвергаются разным формам насилия, запрещенного в РФ, но к которым слишком толерантен сейчас и Запад, и Европа.
По материалам движения «Русские матери»