Тексту год, но к сожалению, выглядит, как новенький
Как сказал поэт, людей неинтересных в мире нет. Продолжу в прозе.
Мне интересны заукраинские затыки, поизучав которые, потихоньку пришла к выводу, что одна из движущих сил собирательного заукраинца, включая заукраинца, наводнившего нашу, отечественную эстрадно-либеральную тусню, это отсутствие самоуважения, самоценности, это колоссальное самоунижение и как итог – самоликвидация.
Вы скажите, а как же их самовлюбленность, самомнение и желание спасти свою шкурку, денежки, виллы на берегу любой ценой? Так это обратная сторона самоуничиждения! Потому что в их понятии самость – это виллы, денежки, шкурка, слава, популярность. Желание денег, власти, славы – это ведь от самонедостаточности. Когда какая-то внешняя мишура важнее внутренних установок, ценностей.
Нам это дело хорошо знакомо по девяностым. Нам показали мишуру и за ней, как крысы за крысоловом, мы засеменили, не оглядываясь, не задумываясь, не рефлексируя.
Много трудов написали по этому поводу бывшие гедеэровские ученые. Народ много лет мечтал о бананах, баварском пиве, магнитофонах и футболке с надписью «Ай лайф УСА», так сильно мечтал, что горы для этого готов был свернуть, маму продать. Фильм «Увидеть Париж и умереть» туда же – в помощь. Народ обожрался бананов, упился баварским, забил серванты футболками и наклейками и жвачками, но долгожданное, долговымучиваемое, мучительнодобытое западное счастье так и не обрел.
«Я приеду за тобой на белом Мерседесе» - эта фраза значила «Я куплю тебя с потрохами», услышав эту фразу девушка обязана была бечь за плевать уже каким ковбоем в малиновых штанах на край света. А потом всю жизнь удивляться: у него Мерседес и штаны, а я тем не менее и все равно с ним несчастна! Почему? В чем подвох???
И наоборот. Никакая королева красоты не способна долгосрочно своей неземной красотой осчастливить дельца. Это всё разовые истории под баварское, шампанское, водочку. Это всё из серии «А у нас гуляночка».
Пьяное застолье обязательно заканчивается и наступает тоска в окружении королев красоты, мерседесов и прочего серебра-злата. Похмелье.
Собирательный заукраинец подсадил себя серебро-златную иглу. Она, как любой наркотик, создаёт временную иллюзию счастья. И, как любому наркоману, заукраинцу кажется, что просто надо увеличить дозу – вот тогда счастье придёт надольше.
Подмена ценностей - это первый диагноз заукраинца. Оценка себя, самоуниженного, исключительно через добытое материальное богатство. Через него же - оценка окружения. Богатство – как призма.
Второй диагноз более тяжелый. Наивность, легковерность и отсюда продажность.
Богатый, знаменитый, властительный дядька (неважно, Байден это, Лиз Трасс или звезда поп-сцены) пообещал рай. Пообещал искусно, со всеми суперсовременными и суперкреативными аргументами.
«Получишь членство в ЕС и будет тебе рай!», например. «Победишь Путина и будет тебе счастье!», «Раздербанишь Россию на кусочки и настанет вечное стопроцентное блаженство!» Не вдавайся в подробности. Просто поверь! Я дело говорю! Вот смотри, немцы в ЕС и у них – рай. Нужно просто в ЕС!
Я читала недавно заукраинские всякие паблики и каналы. Там реально гордятся, падают ниц и готовы расцеловать каждого европейца лишь за членство в членство. И лишь за членство на поцелуй американской задницы готовы землю есть.
Большой белый богатый человек – заукраинский бог. И многословное истерическое болезненное «хихи-хаха» над чернокожими политиками, приехавшими в Питер на форум. «В рашку обезьяны приехали! А к нам – большие белые люди!» Я не шучу. Прямым текстом.
Мне 50 лет. Я с конца восьмидесятых годов много раз была в Западной Германии. И я отлично помню эти церемонные приседания и поклоны большим белым немцам от наших – униженных и оскорбленных. Даже не за жвачку и майку! За снисходительный взгляд в их, униженную и оскорбленную сторону. Девочки «замуж за иностранца», юноши с «бизнесом за границей» - это же так почётно, возвышенно было в 90-х. Многим казалось, что это не только дорога в рай, но единственная возможность выжить. На нас тогда это низменное, пошлое, лицемерное преклонение перед западом нахлынуло и схлынуло спустя примерно десятилетие.
А вот у заукраинцев оно – до сих пор и, кажется, уже неизлечимо.
Просто легло на более подготовленную почву. Если русский до перестройки жил пожил сам по себе, то западенцы сами по себе ведь никогда не жили. Они всегда с завистью и лестью смотрели на запад. Западомания у них в крови. Пунктик такой – большой и богатый западный господин. Прошу, пане! Ай лаф ю!
А запад никогда к востоку не относился ни то что как к равному. Как к человеку он к востоку не относился. Восточные люди для западных людей всегда будут «обезьяны». Ну или чуть-чуть умнее обезьян – прямоходящие обезьяны с встроенной способностью собирать клубнику.
Западный человек всегда к восточному будет относится как к рабу. Колониальное, рабовладельческое, национал-социалистическое прошлое и современный постправдашный либерализм – тому доказательство. И не поможет ни жопа в перьях, ни переход в другой пол, ни отличный английский, ни пляски под украинскими флажками на немецким площадях. Европейцы сейчас не жалеют заукраинцев, плевать они на страну-ошибку хотели. Они свою англосаксонскую жирную задницу спасают. От русской правды.
Расскажу личную историю, которая про изнутри, про внутренние установки. С конца 80-х годов я дружила с очень богатой семьей из ФРГ. Хозяин семьи был мэром немецкого города. Когда я впервые к ним приехала по детскому обмену, мне было лет 15-16. И я с удивлением смотрела в их холодильники и на их витрины. Мы много говорили о психологии, о политике и об истории. Мне было очень интересно.
Помню на прощанье в числе немецких подарков был глобус-точилка в количестве нескольких штук. На этом глобусе был, как мне показалась, чегой-то очень маленький СССР. Но не вдавалась в тонкости. Потом я часто приезжала в эту семью в начале 90-х. Многие мои знакомые тогда мечтали жить на западе. Мэр города мне много раз предлагал остаться – была там учеба, работа, все дела. Даже комната своя у меня там была – на третьем этаже их виллы. И всё было очень чистенько, уютненько, красиво и даже легко.
И лишь спустя 30 лет я задумалась: почему я тогда не осталась? Потому что в лихих 90-х в гопницкой Казани меня ждал мой тогдашний татарский муж, который не знал немецкого и который бы никогда не согласился бросить отца и мать.
И даже спрашивать его о переезде я не стала. Было и без разговоров понятно – никогда не поедет. И друзья у меня были в Москве и в Казани, которых, я тогда понимала, я никогда не смогу заменить немецкими. Отец и мать. Я 30 лет не думала об этом даже, настолько тогдашнее моё решение было само собой – подсознательным. Были такие установки. Какая-то внутренняя потребность и внутреннее - в словах не опишешь – сознание было.
Время шло. Спустя 20 лет по моей любимой Москве пошли белоленточные марши и гей-парады. В храме танцевали с голыми сиськами фемки. На работе, на которой я тогда работала, облизывали попсу с перьями и унижали, с землёй равняли, простых людей, в том числе и солдат чеченской. Помню программы об этом.
И вот только тогда я бежала из России в Германию, в немецкую оденвальдскую глубинку. Подальше от всей этой мерзости, вранья, разврата, безбожия. Но быстро очухалась. Стала вам писать правду о западном лицемерном и лживом райке, тем себя и оправдывала. И пару недель назад вернулась в надежде, в вере Za Россию.
Россию, которая не продается за бретзель и баварское. Россию, которая не верит большим, богатым и знаменитым белым работорговцам.
А заукраинцы верят и продаются. Галкин вот Родину продал за семейный бизнес в Израиле, эту версию мне недавно одна особа приближенная к нему рассказала. Я свечку не держала, но, полагаю, виллы спасают, отсиживаясь за границей. Если бы туда не драпанули, был бы риск попасть под санкции. Соловьев, например, лишился ж виллы или чего у него там.
Так что все по по Джеймсу Крюсу. Тим Таллер с проданным за шоколадный торт смехом. А барон Треч (чёрт, если кто помнит повесть), собирательный англосакский делец-чиновник. Почитайте повесть, там без очков черты заметны! Не читали заукраинцы Крюса. Да и сказку про Буратино не помнят.
Русский читатель обычно жалеет глупенького Буратино. И Пугачеву ведь тоже жалко. Русский народ, как золотая рыбка, старухе - и то и сё и славу, и почёт. А она, эта ненасытная старуха, от русского народа потребовала накрайняк самого дорогого – предательства Родины, предательства себя, самоунижения и самоуничтожения.
Ведь все эти их призывы «за мир» - это призывы к ликвидации русских!
И тут у русских, как и у золотой рыбки, терпение сгинуло. Деньги на концерты несли, в ящике на неё пялились, аплодировали ей сидя, лежа, стоя и по стойке смирно. Но вот себя предать в угоду ненасытным старухам и их туповатым любовникам – это уже за гранью.
В 90-е предавали себя. Но в одну и ту же реку два раза уже не войдешь.
А заукраинцы сидят с головой в этой тухлой воде – всегда. Сливают прямо сейчас неньку, а свою сущность давно уже слили.
Простой русский человек (у Андрея Платонова об этом все книги) местами бывает наивен, но в корне своём – мудр. Заукраинцы неважно какой национальности унизительно приседают и вылизывают западные дорогостоящие и властные жопки.
Заукраинец преклоняется власти и богатству. Всей своей мелочной душонкой преклоняется, пресмыкается и подчиняется. А русский человек наделен мудростью - знанием того, что даже самая властная и богатая жопка срёт в штаны точно так же, как и последний привокзальный бомж.
Равноправие у нас в крови. Глубочайшее чувство равности, сиречь справедливости. «Не надо подходить к чужим столам», - эту фразу Высоцкого русский человек понимает на раз. Не берет голодная русская бабушка сумку с продуктами у нациков и убийц. А заукраинец берёт и целует нацику пятки и во век ему благодарен.
- Мы пережили девяностые, а наши родители пережили войну, - сказала мне недавно одна старушка из поселка Васильево, - Дороговизной и дефицитом нас не испугаешь.
А один богатый и знаменитый писатель мне как-то сказал, что больше всего боится потерять возможность писать. Не боится потерять накопленное и нажитое. А суть свою, талант свой потерять боится. Самоуничтожения такого боится. Только и всего.
Собирательный галкин, навеки застывшей теперь в трусливом приседании перед израильской публикой, продал свою суть за израильский бизнес. Не знаю, был ли у него талант, но теперь-то точно талантом там и не пахнет.
А собирательный ургант своё остроумие за бабки продал (Тим Таллер и проданный смех). Не смешно теперь работает, я видела.
Собирательный бг, бросившийся в драку с русским журналистом, весь свой буддизм продал, если в нем он и был.
Талант атрофируется с первым предательством. И навсегда.
Предательство ликвидирует человеческую сущность. И даже человеческий облик, если вы всмотритесь сейчас в повадки, во внешность заукраинцев.
Удивительный и прекрасный закон природы. Правильный закон, как всё в природе. Самоуничижение, самопредательство приводит к самоликвидации. Ура!